ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 13 из 144
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 63 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 325 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

Hybrid View

  1. #1
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ну дак машин-то сколько продано и форсунок было выпущено ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  3. #2
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    2,0ТДИ 2006г. ВМР 270 тыщ, лонглайф3 и ниче не разьело, правда форсунки эл-мех, наверно нечего разъедать
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  5. #3
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Если партия форсунок была бракованная, а я думаю, что это действительно так, VAGу необходимо было провести отзывную кампанию и заменить владельцам все форсунки. А так, по сути, VAG, зная о данной проблеме, предпочитает наблюдать, ничего не делая, как владельцы "играют в рулетку", учитывая внезапность поломок форсунок.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Если партия форсунок была бракованная, а я думаю, что это действительно так, VAGу необходимо было провести отзывную кампанию и заменить владельцам все форсунки. А так, по сути, VAG, зная о данной проблеме, предпочитает наблюдать, ничего не делая, как владельцы "играют в рулетку", учитывая внезапность поломок форсунок.
    что есть, то есть ... на всем экономят, так что неудивительно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Если партия форсунок была бракованная, а я думаю, что это действительно так, VAGу необходимо было провести отзывную кампанию. А так, по сути, VAG, зная о данной проблеме, предпочитает наблюдать, как владельцы играют в рулетку, учитывая внезапность поломок форсунок.
    Ну так компания Мерседес тоже много лет занималась дачей взяток на всех мыслимых уровнях, и раскрутили только щас, так и тут кому охота терять деньги. В свое время была фирма Фуджицо изготавливала винчестеры для компьютеров, так вот была выпущена громадная партия винчестеров емкостью 20 Гигабайт на неисправном оборудовании, и ни один винчестер не был заменен по гарантии. Так что не один VAG виновать в экономии своих денег.

  11. #6
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  12. Рейтинг
    а вот вопрос такой - у ауди наблюдаются такие же проблемы ? или же всё-таки там агрегаты стоят надёжнее?
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  13. #7
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Зато от масла (не ЛонгЛайф3) сажевй фильтр очень даже вылетает, а если затягивать замену то и геометрия турбы клинит....
    а от дешевого дерьмового на поршнях и турбе кокс вплоть до клина (ну это обычно у пенсионеров в старых бюджетых корчах, хотя и в 3х летний турбомотор могут дерьма налить экономщики (скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь))

    берите КомонРэйлы (счас 2,0ТДИ все такие), там во ВСЕХ Бошь пьезо форсунки, живут вроде долго...

    на сервие видел Крафтер (комонРэйл Бош-пьезо), межгород 2007г 4года 480тыщ, меняли резину, масло, расходники и ремни

    у меня пока год с небольшим 80тыщ - летает трактор.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Зато от масла (не ЛонгЛайф3) сажевй фильтр очень даже вылетает, а если затягивать замену то и геометрия турбы клинит....
    а от дешевого дерьмового на поршнях и турбе кокс вплоть до клина (ну это обычно у пенсионеров в старых бюджетых корчах, хотя и в 3х летний турбомотор могут дерьма налить экономщики (скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь))

    берите КомонРэйлы (счас 2,0ТДИ все такие), там во ВСЕХ Бошь пьезо форсунки, живут вроде долго...

    на сервие видел Крафтер (комонРэйл Бош-пьезо), межгород 2007г 4года 480тыщ, меняли резину, масло, расходники и ремни

    у меня пока год с небольшим 80тыщ - летает трактор.

    Ты очень уважаемый комрад, но давай пиши по теме, а не все что на ум приходит.

    Сообщение добавлено в 01:23, предыдущее сообщение было в 01:17

    Цитата Сообщение от guga Посмотреть сообщение
    ну хорошо,назови пробег,кто ездил до этого и где,сколько ты сам проехал?да и марку масла не забудь.не в обиду.
    Ты реально не увидел "66 тыс" в моем сообщении?!
    Кто ездил до меня я не знаю, но кто-то намотал пару км до того как мне авто продали в салоне. Думаешь в этом причина поломки форсунки?
    Сам я проехал почти 66 тыс за вычетом тех км когда меня возили на моей машине или тестдрайвили.
    Марка масла, которое постоянно лью - Castrol magnatec 5w40 b4 (for diesel) - неужели дерьмовое?

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Откровенно говоря, я тоже не очень-то и верю в то что масло может каким-то образом влиять на пъезопакеты форсунок, хотя....
    Давайте попробуем вместе пофантазировать ЧИСТО В ТЕОРИИ:
    Честно скажу, именно сименсовскую насос-форсунку с мотора BKP я в руках не держал , но держал старые электромагнитные НФ пр-ва БОШ. Несмотря на то что узел самого э\м клапана кажется абсолютно герметичным, на самом деле то это не так - достаточно посмотреть на схему форсунки в разрезе и посмотреть как у нее внутри все работает.
    Мне показалось что пьезопакет (э\м клапан) находится в возможном контакте именно с солярой, а никак не с маслом смазки ДВС. Причем эта самая солярка заходит через ось коромысла на которое пъезопакет нажимает чтобы открыть форсунку и получаестя что выйти ДТ никуда не может - одна и та же порция ДТ постоянно, буквально годами находится в замкнутом объеме (в камере пьезопакета).
    Посему, чисто теоретически, если туда попало некое не идеальное ДТ (например оно имело в себе некие присадки которые каким-то образом постепенно разъедают покрытие (напыление) пъезопакетов именно производства компании СИМЕНС или же просто эта самая солярка в замкнутом объеме сама от времени постепенно "портится" и превращается в НЕЧТО химически активное), то вполне возможно что со временем мы и получим ухудшение работы пьезопакета, как следствие - выход за пределы регулирования и смерть форсунки.
    Если же уж совсем не повезло и продукты разрушения материалов пъезопакета скапливаются в камере где-то в одном месте (а выйти-то топливу попавшему в камеру пъезопакета некуда, следовательно продукты износа останутся тоже внутри камеры) то под воздействием достаточно высокого напряжения открытия форсунки может быть пробой изоляции пъезопакета на заземленный корпус форсунки, что повлечет за собой смерть от КЗ блока управления ДВС. Понятно что это все вина именно компании СИМЕНС, которая, выпустив такую форсунку, преподнесла нам кота в мешке - они выпустили, скажем так, некачественный пьезопакет, который именно химически разрушается самим ДТ в самых обычных рабочих режимах когда должен бы работать и работать...
    Я уж не говорю о таком ДТ в котором по какой-то причине присутствуют свинцовые какие-то добавки - как известно, свинец сам по себе является проводником электричества. А напряжение на этих форсунках BKP ох какое немалое (до 130 вольт), при таком напряжении уже нельзя пренебречь токами утечки. (не по теме... у меня второй авто пыжик с мотором HDI (Common Rail) - там напряжение питания пьезо-форсунок всего 90 вольт!!! В свое время я работал у дилера Пыжика - на моей памяти ни одна форсунка в ПЕЖО не вышла из строя из-за пъезопакета - может дело и не в напряжении открытия форсунки, а может как раз и в нем).

    Все что выше я написал - это так, мысли в слух.... но давайте их обсудим, почему бы и нет?
    Если эти мои мысли верны, тогда по крайней мере становится понятно почему на BKP зимой форсунки выходят строя в три раза чаще чем летом (это по утверждению инженера по гарантии местного дилера WW АтлантМ). Значит хим состав зимнего ДТ все же как-то влияет....ибо напряжение питания форсунок подаваемое БУ на них и зимой и летом одно и то же - 130 вольт...
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 06.07.2010 в 15:23.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Весной и летом форсунки летят тоже часто. Знаю по обращением комрадов с этой проблемой.

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Весной и летом форсунки летят тоже часто. Знаю по обращением комрадов с этой проблемой.
    Да летят они всегда, это факт
    Просто минские официалы WW сказали что зимой они форсунок меняют много больше чем летом. И больше в разы.
    А ведь не надо сбрасывать со счетов и тот факт что зимой народ катается на своих авто поменьше чем летом. Тенденция будет еще грустнее.
    Да, собственно, нет особой разницы когда авто станет - и зимой и летом все равно неприятно. Разве что зимой встать на трассе еще и холодно.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Верить всем на слово нельзя и оффициальным сервисмэнам тем более :-) Кто может сказать вразумительно, что происходит с пьезоэлементом что он начинает коротить? как-то разрушается?

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    ........ Кто может сказать вразумительно, что происходит с пьезоэлементом что он начинает коротить? как-то разрушается?
    Полагаю что именно так и обстоит дело
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я у ремонтников видел целую кучу форсунок с коммон рэйлов, и мерсы, и пыжики, именно с поломанными пьезопакетами, (отходит напыление, и просто треснутые).......
    B8 1,8 DSG

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    3

    Принимайте еще одного веселого пользователя чудесного дизельного мотора

    Автомобиль 2007 г.в., июль. Пробег 42.т.км. BKP + DSG.
    Короче, вчера 2 раза глох после запуска секунд через 15, главное что характерно, сразу без проблем повторно заводился и ехало хорошо. вечером прочитал ошибки - ничего.
    С утра - только выехал из гаража - снова заглох и теперь не заводится, а говорит:
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
    2 Faults Found:

    004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
    P1040 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00010001
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage: 42984 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.08
    Time: 07:55:48

    Freeze Frame:
    RPM: 288 /min
    Torque: 120.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Battery Volts: 71.8 V
    Battery Volts: 66.8 V
    Battery Volts: 66.8 V
    Battery Volts: 75.8 V

    008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
    P2146 - 009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01010100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 42984 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.08
    Time: 07:55:56

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 120.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 11.98 V
    Temperature: 39.0°C
    Bin. Bits: 00000111
    (no units): 0.0


    Readiness: N/A
    Это как это точно оно? Или нужно разобрать померить омы? А дилеры потом если обнаружат на болтах следы, что я их крутил не откажут?

    В общем хочу попробовать куланц, но вот до столицы мне 100км. пиликать, на эвакуатор бабла жалко, думаю мож на галстуке притащить? А как DSG отнесется к такому пробегу с выключиным мотором?

    В общем я наверное буду в клубе самы молодой (42т.км.) с этой хренью?

    Вообще радует меня наше ведро:
    - 15 ткм - мехатроник;
    - 30 ткм - мехатроник;
    - 40 ткм - кнопка ручника;
    - 42 ткм - насос фосунка.

    Не каждый ТАЗ готов доставить своему владельцу столько радости. А храню я эту сволочь в отапливаемом гараже, грею вебастой, кормлю хорошей соляркой, холю и лилею, а эта сволочь... Эх продам и куплю себе японца.
    Последний раз редактировалось DarkHamster; 09.07.2010 в 08:19.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  31. #16
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Не самый молодой. Я поменял одну форсунку на 39 т., вторую на 42 т. Авта 2007 г. выпуск январь.
    Успехов с заменой
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Снял разъем сбоку мотора, померял сопротивление. Между двумя ногоми и корпусом - 200 Ом, между одной 100 Ом, между еще одной безконечность, остальные сидят на крпусе, через маленькое сопротивление. Я вообще то мерю? Какая там распиновка?

    Боюсь дербанить крыжку, а то официалы могут заподозрить неладно, а сейчас там все так культурно припылино.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Комрады, ответьте Пожалуста! Без машинки плохо, очень...
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  37. #19
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Комрады, ответьте Пожалуста! Без машинки плохо, очень...
    вроде не первый раз на форуме, а слово сопротивление в поиск вбить не смог...

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...одится-2-0-TDI

    Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 17:39

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    ...Меня вот вопрос заинтересовал: как дилер отнесёцо к тому, что клапанную крышку снимали и отключали разъем с нф? С радостью, или-таки не откажет в куланце?
    а как он узнает, что снимали крышку ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    вроде не первый раз на форуме, а слово сопротивление в поиск вбить не смог...

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...одится-2-0-TDI

    Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 17:39



    а как он узнает, что снимали крышку ?
    Сопротивление в поиск вбить не подумалось, да и привык что на форуме поиск работает через ж... и все ветки очень захламлены флудом и оффтопом.

    А насчтет отключения форсунки - а, что приехать к дилерам и втихушку у них на стоянке снова снимать клапанную крышку и одевать форсунку? Так там небось в разъеме снятом все загадится маслом и сразу будет видно, что чето тут не то, а если ее чемто защитить от масла, то наоборот видно будет, что чисто, короче не хочу я так делать...
    Либо эвакуатор за 5 тыр. или галстук.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  41. #21
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А что Шкода-Ступино тебе помочь не может????
    Вроде ТО Они делают без проблем с отметкой!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #22
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  44. Рейтинг
    to DarkHamster

    Берешь эту фишку что ты снял и меряешь используя алгоритм:

    Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
    контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
    контактом 1 - форсунка 4 цилиндра

    контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
    контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
    контактом 2 - форсунка 3 цилиндра
    Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..

    Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 за эту инфу)

    Перемеряйте еще раз у себя и плиз, выложите на форум результаты. Не хочется о грустном, но, походу, там где Вы намеряли 100 ом - явный кирдык форсунке.
    Если это так, эту форсунку лучше отключить от БУ....
    Двигло заведется и в АККУРАТНОМ режиме вождения можно ехать к дилеру без эвакуатора.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Провел замеры, они очень любопытные :
    4 и 6 (форсунка 1 цилиндра) - 200 к
    4 и 1 (форсунка 4 цилиндра) - 200 к
    9 и 7 (форсунка 2 цилиндра) - 200 к
    9 и 2 (форсунка 3 цилиндра) - 200 к

    копус и 6 (форсунка 1 цилиндра) - 200 к
    копус и 1 (форсунка 4 цилиндра) - 200 к
    копус и 7 (форсунка 2 цилиндра) - безконечность
    копус и 2 (форсунка 3 цилиндра) - безконечность

    копус и 4 (общий для форсунок 1 и 4-го цилиндра) - 107 Ом
    копус и 9 (общий для форсунок 2 и 3-го цилиндра) - безконечность

    Выходит КЗ на корпус либо общего конца форсунок 1-го или 4-го горшков, или КЗ в кабеле.
    Вопрос - возможно ли КЗ в кабеле? Или это фантастика? И скорее всего именно форсунка?
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  47. #24
    Новичок Аватар для Burik
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  48. Рейтинг
    на одной машине в Днепре был похожий случай, было КЗ в кабеле. Отделался заменой кабеля, в отличие от меня (форсунка этой зимой).

    И по ходу вопрос к знатокам:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
    Part No SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Ревизия: --H35--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001

    2 Найдены неисправности:
    001026 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
    P0402 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 1
    Пробег: 64683 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.06.11
    Время: 23:40:32

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1696 /min
    Крутящий момент: 152.0 Nm
    Скорость: 37.0 km/h
    0.00 %
    95.55 %
    Возд. масса: 632.2 мг / ул
    Возд. масса: 474.1 мг / ул

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™
    P0299 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 65256 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.06.27
    Время: 17:05:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2336 /min
    Крутящий момент: 176.0 Nm
    Скорость: 51.0 km/h
    90.48 %
    Напряжение: 14.13 V
    Давление: 2343.0 mbar
    Давление: 1214.1 mbar

    Готовность: Нет данных

    К чему готовиться? Хочу поехать в дальнюю поездку летом. Теперь боюсь, а если кирдык, что делать?
    vwclub.ua

  49. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Может и баян (7 пост)...
    Меня вот вопрос заинтересовал: как дилер отнесёцо к тому, что клапанную крышку снимали и отключали разъем с нф? С радостью, или-таки не откажет в куланце?
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

Ответить в теме
Страница 13 из 144
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 63 113 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org