ну дак машин-то сколько продано и форсунок было выпущено ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ну дак машин-то сколько продано и форсунок было выпущено ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
2,0ТДИ 2006г. ВМР 270 тыщ, лонглайф3 и ниче не разьело, правда форсунки эл-мех, наверно нечего разъедать
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Если партия форсунок была бракованная, а я думаю, что это действительно так, VAGу необходимо было провести отзывную кампанию и заменить владельцам все форсунки. А так, по сути, VAG, зная о данной проблеме, предпочитает наблюдать, ничего не делая, как владельцы "играют в рулетку", учитывая внезапность поломок форсунок.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ну так компания Мерседес тоже много лет занималась дачей взяток на всех мыслимых уровнях, и раскрутили только щас, так и тут кому охота терять деньги. В свое время была фирма Фуджицо изготавливала винчестеры для компьютеров, так вот была выпущена громадная партия винчестеров емкостью 20 Гигабайт на неисправном оборудовании, и ни один винчестер не был заменен по гарантии. Так что не один VAG виновать в экономии своих денег.
а вот вопрос такой - у ауди наблюдаются такие же проблемы ? или же всё-таки там агрегаты стоят надёжнее?
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Зато от масла (не ЛонгЛайф3) сажевй фильтр очень даже вылетает, а если затягивать замену то и геометрия турбы клинит....
а от дешевого дерьмового на поршнях и турбе кокс вплоть до клина (ну это обычно у пенсионеров в старых бюджетых корчах, хотя и в 3х летний турбомотор могут дерьма налить экономщики (скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь))
берите КомонРэйлы (счас 2,0ТДИ все такие), там во ВСЕХ Бошь пьезо форсунки, живут вроде долго...
на сервие видел Крафтер (комонРэйл Бош-пьезо), межгород 2007г 4года 480тыщ, меняли резину, масло, расходники и ремни
у меня пока год с небольшим 80тыщ - летает трактор.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ты очень уважаемый комрад, но давай пиши по теме, а не все что на ум приходит.
Сообщение добавлено в 01:23, предыдущее сообщение было в 01:17
Ты реально не увидел "66 тыс" в моем сообщении?!
Кто ездил до меня я не знаю, но кто-то намотал пару км до того как мне авто продали в салоне. Думаешь в этом причина поломки форсунки?
Сам я проехал почти 66 тыс за вычетом тех км когда меня возили на моей машине или тестдрайвили.
Марка масла, которое постоянно лью - Castrol magnatec 5w40 b4 (for diesel) - неужели дерьмовое?
Откровенно говоря, я тоже не очень-то и верю в то что масло может каким-то образом влиять на пъезопакеты форсунок, хотя....
Давайте попробуем вместе пофантазировать ЧИСТО В ТЕОРИИ:
Честно скажу, именно сименсовскую насос-форсунку с мотора BKP я в руках не держал , но держал старые электромагнитные НФ пр-ва БОШ. Несмотря на то что узел самого э\м клапана кажется абсолютно герметичным, на самом деле то это не так - достаточно посмотреть на схему форсунки в разрезе и посмотреть как у нее внутри все работает.
Мне показалось что пьезопакет (э\м клапан) находится в возможном контакте именно с солярой, а никак не с маслом смазки ДВС. Причем эта самая солярка заходит через ось коромысла на которое пъезопакет нажимает чтобы открыть форсунку и получаестя что выйти ДТ никуда не может - одна и та же порция ДТ постоянно, буквально годами находится в замкнутом объеме (в камере пьезопакета).
Посему, чисто теоретически, если туда попало некое не идеальное ДТ (например оно имело в себе некие присадки которые каким-то образом постепенно разъедают покрытие (напыление) пъезопакетов именно производства компании СИМЕНС или же просто эта самая солярка в замкнутом объеме сама от времени постепенно "портится" и превращается в НЕЧТО химически активное), то вполне возможно что со временем мы и получим ухудшение работы пьезопакета, как следствие - выход за пределы регулирования и смерть форсунки.
Если же уж совсем не повезло и продукты разрушения материалов пъезопакета скапливаются в камере где-то в одном месте (а выйти-то топливу попавшему в камеру пъезопакета некуда, следовательно продукты износа останутся тоже внутри камеры) то под воздействием достаточно высокого напряжения открытия форсунки может быть пробой изоляции пъезопакета на заземленный корпус форсунки, что повлечет за собой смерть от КЗ блока управления ДВС. Понятно что это все вина именно компании СИМЕНС, которая, выпустив такую форсунку, преподнесла нам кота в мешке - они выпустили, скажем так, некачественный пьезопакет, который именно химически разрушается самим ДТ в самых обычных рабочих режимах когда должен бы работать и работать...
Я уж не говорю о таком ДТ в котором по какой-то причине присутствуют свинцовые какие-то добавки - как известно, свинец сам по себе является проводником электричества. А напряжение на этих форсунках BKP ох какое немалое (до 130 вольт), при таком напряжении уже нельзя пренебречь токами утечки. (не по теме... у меня второй авто пыжик с мотором HDI (Common Rail) - там напряжение питания пьезо-форсунок всего 90 вольт!!! В свое время я работал у дилера Пыжика - на моей памяти ни одна форсунка в ПЕЖО не вышла из строя из-за пъезопакета - может дело и не в напряжении открытия форсунки, а может как раз и в нем).
Все что выше я написал - это так, мысли в слух.... но давайте их обсудим, почему бы и нет?
Если эти мои мысли верны, тогда по крайней мере становится понятно почему на BKP зимой форсунки выходят строя в три раза чаще чем летом (это по утверждению инженера по гарантии местного дилера WW АтлантМ). Значит хим состав зимнего ДТ все же как-то влияет....ибо напряжение питания форсунок подаваемое БУ на них и зимой и летом одно и то же - 130 вольт...
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 06.07.2010 в 15:23.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Весной и летом форсунки летят тоже часто. Знаю по обращением комрадов с этой проблемой.
Да летят они всегда, это факт
Просто минские официалы WW сказали что зимой они форсунок меняют много больше чем летом. И больше в разы.
А ведь не надо сбрасывать со счетов и тот факт что зимой народ катается на своих авто поменьше чем летом. Тенденция будет еще грустнее.
Да, собственно, нет особой разницы когда авто станет - и зимой и летом все равно неприятно. Разве что зимой встать на трассе еще и холодно.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Верить всем на слово нельзя и оффициальным сервисмэнам тем более :-) Кто может сказать вразумительно, что происходит с пьезоэлементом что он начинает коротить? как-то разрушается?
Я у ремонтников видел целую кучу форсунок с коммон рэйлов, и мерсы, и пыжики, именно с поломанными пьезопакетами, (отходит напыление, и просто треснутые).......
B8 1,8 DSG
Автомобиль 2007 г.в., июль. Пробег 42.т.км. BKP + DSG.
Короче, вчера 2 раза глох после запуска секунд через 15, главное что характерно, сразу без проблем повторно заводился и ехало хорошо. вечером прочитал ошибки - ничего.
С утра - только выехал из гаража - снова заглох и теперь не заводится, а говорит:
Это как это точно оно? Или нужно разобрать померить омы? А дилеры потом если обнаружат на болтах следы, что я их крутил не откажут?Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
2 Faults Found:
004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
P1040 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00010001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 40
Mileage: 42984 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.08
Time: 07:55:48
Freeze Frame:
RPM: 288 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Battery Volts: 71.8 V
Battery Volts: 66.8 V
Battery Volts: 66.8 V
Battery Volts: 75.8 V
008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
P2146 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01010100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 42984 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.08
Time: 07:55:56
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.98 V
Temperature: 39.0°C
Bin. Bits: 00000111
(no units): 0.0
Readiness: N/A
В общем хочу попробовать куланц, но вот до столицы мне 100км. пиликать, на эвакуатор бабла жалко, думаю мож на галстуке притащить? А как DSG отнесется к такому пробегу с выключиным мотором?
В общем я наверное буду в клубе самы молодой (42т.км.) с этой хренью?
Вообще радует меня наше ведро:
- 15 ткм - мехатроник;
- 30 ткм - мехатроник;
- 40 ткм - кнопка ручника;
- 42 ткм - насос фосунка.
Не каждый ТАЗ готов доставить своему владельцу столько радости. А храню я эту сволочь в отапливаемом гараже, грею вебастой, кормлю хорошей соляркой,холю и лилею, а эта сволочь... Эх продам и куплю себе японца.
![]()
Последний раз редактировалось DarkHamster; 09.07.2010 в 08:19.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Не самый молодой. Я поменял одну форсунку на 39 т., вторую на 42 т.Авта 2007 г. выпуск январь.
Успехов с заменой![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Снял разъем сбоку мотора, померял сопротивление. Между двумя ногоми и корпусом - 200 Ом, между одной 100 Ом, между еще одной безконечность, остальные сидят на крпусе, через маленькое сопротивление. Я вообще то мерю? Какая там распиновка?
Боюсь дербанить крыжку, а то официалы могут заподозрить неладно, а сейчас там все так культурно припылино.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Комрады, ответьте Пожалуста! Без машинки плохо, очень...
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
вроде не первый раз на форуме, а слово сопротивление в поиск вбить не смог...
http://www.passat-club.ru/forum/thre...одится-2-0-TDI
Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 17:39
а как он узнает, что снимали крышку ?![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сопротивление в поиск вбить не подумалось, да и привык что на форуме поиск работает через ж... и все ветки очень захламлены флудом и оффтопом.
А насчтет отключения форсунки - а, что приехать к дилерам и втихушку у них на стоянке снова снимать клапанную крышку и одевать форсунку? Так там небось в разъеме снятом все загадится маслом и сразу будет видно, что чето тут не то, а если ее чемто защитить от масла, то наоборот видно будет, что чисто, короче не хочу я так делать...
Либо эвакуатор за 5 тыр. или галстук.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
А что Шкода-Ступино тебе помочь не может????
Вроде ТО Они делают без проблем с отметкой!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
to DarkHamster
Берешь эту фишку что ты снял и меряешь используя алгоритм:
Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
контактом 1 - форсунка 4 цилиндра
контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
контактом 2 - форсунка 3 цилиндра
Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..
Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 за эту инфу)
Перемеряйте еще раз у себя и плиз, выложите на форум результаты. Не хочется о грустном, но, походу, там где Вы намеряли 100 ом - явный кирдык форсунке.
Если это так, эту форсунку лучше отключить от БУ....
Двигло заведется и в АККУРАТНОМ режиме вождения можно ехать к дилеру без эвакуатора.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Провел замеры, они очень любопытные :
4 и 6 (форсунка 1 цилиндра) - 200 к
4 и 1 (форсунка 4 цилиндра) - 200 к
9 и 7 (форсунка 2 цилиндра) - 200 к
9 и 2 (форсунка 3 цилиндра) - 200 к
копус и 6 (форсунка 1 цилиндра) - 200 к
копус и 1 (форсунка 4 цилиндра) - 200 к
копус и 7 (форсунка 2 цилиндра) - безконечность
копус и 2 (форсунка 3 цилиндра) - безконечность
копус и 4 (общий для форсунок 1 и 4-го цилиндра) - 107 Ом
копус и 9 (общий для форсунок 2 и 3-го цилиндра) - безконечность
Выходит КЗ на корпус либо общего конца форсунок 1-го или 4-го горшков, или КЗ в кабеле.
Вопрос - возможно ли КЗ в кабеле? Или это фантастика? И скорее всего именно форсунка?
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
на одной машине в Днепре был похожий случай, было КЗ в кабеле. Отделался заменой кабеля, в отличие от меня (форсунка этой зимой).
И по ходу вопрос к знатокам:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
Part No SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Ревизия: --H35--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
2 Найдены неисправности:
001026 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
P0402 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег: 64683 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.11
Время: 23:40:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 1696 /min
Крутящий момент: 152.0 Nm
Скорость: 37.0 km/h
0.00 %
95.55 %
Возд. масса: 632.2 мг / ул
Возд. масса: 474.1 мг / ул
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™
P0299 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 37
Пробег: 65256 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.27
Время: 17:05:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Крутящий момент: 176.0 Nm
Скорость: 51.0 km/h
90.48 %
Напряжение: 14.13 V
Давление: 2343.0 mbar
Давление: 1214.1 mbar
Готовность: Нет данных
К чему готовиться? Хочу поехать в дальнюю поездку летом. Теперь боюсь, а если кирдык, что делать?
vwclub.ua
Может и баян (7 пост)...
Меня вот вопрос заинтересовал: как дилер отнесёцо к тому, что клапанную крышку снимали и отключали разъем с нф? С радостью, или-таки не откажет в куланце?
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки