![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну Писец!
Только что 3-й раз заглох во время движения посреди дороги. Спиралька. По инерции принял вправо к бордюру. Думаю ,что в 3-й раз форсунка. Пробег 135тыс. Только ТО сделал, теперь опять туда. Сейчас после 9 буду звонить насчёт эвакуатора. Всё. Пора менять тачку, хорошего понемногу.
Variant 2.0 TDI 4Motion
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
какой двигатель?
вообще машиной доволен?
я вот заипался чё-то. у меня emissions workshop горит постоянно с чеком, машина не понятно....толи едет, толи нет....но точно не троит и из точки а в точку б довозит. + подтекает халдрекс + недавняя замена турбины+ опорный подшипник и если сейчас придётся менять форсунку 3-его цилиндра (скорее всего в ней проблема, выход за пределы регулирования), то уже не знаю что и думать....кстати моя тачила скоко на рынке сейчас стоит? тысяч 750?
Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 10:02
ещё можно новый двигатель купить))))
ну при робеге 135 тыков, замена форсуНОК как-то в копейку влетает...я понимаю, что мы не на логанах ездим, но мы и не мегачелы, которые готовы просто так выбрасывать по 100 рублей в год на обслугу...это ладно форсунки, ещё как себя полный привод поведёт, турбина....иной раз начинаю задумываться, а не мифическая ли экономия - ДИЗЕЛЬ?
я по мондео был доволен машиной, здесь...не совсем.
и стало тут интересно, а сколько стоит 2Т кваттро ауди 2008 года американский...вот альтернатива хорошая, либо турбосарай пассат....по форуму ощущение такое, что кто ездит на американцах - проблем вообще не знают (понятное дело , что их в разы меньше, но тем не менее).
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
И на немцах тоже. Форсуночных проблем, по крайней мере.Сообщение от BEDbMAK
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
теперь понимаю, что если брать машину, то нужно сразу думать, а как она в ремонте?))))))
неужели у ауди такие же проблемы с двигателями? (форсунки)
П.С. никто не знает, а на шкодах РС дизель, какие моторы стоят? и как с ним работает дсг? без глюков?
Последний раз редактировалось BEDbMAK; 14.08.2010 в 16:03.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Ну вот и еще один.... к сожалению
Пассат моего друга.
Выпуск июля месяца 2007 года. BKP на механике. Пробег 65 тысяч. Гарантия ес-но закончилась, но все ТО проходились регулярно в Минске на Атланте.
Поехал к родственникам в Эстонию. В утро, когда надо было уже уезжать домой машинка завелась, но пока открывали калитку чтобы выехать из двора и прощались с родней, двигатель заглох.
Эвакуатор, почти 80 км до местного фирменного сервиса WW (найден был по навигатору ближайший фирменный).... и диагноз - форсунка 3-го цилиндра.
Надо отдать должное, местный инженер по гарантии долго смотрел сервисную книжку, после чего долго проверял реальность прохождения ТО в базе WW cо своего комьютера но все же в результате предложил вариант замены форсунки и жгута со 100% оплатой клиентом работ и 30% оплатой стоимости запчастей (70% стоимости запчастей компенсирует WW). И добавил что это все что они могут сделать.
На вопрос товарища к инженеру по гарантии С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО? Я ЖЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ ПОСТОЯННО ТОЛЬКО У ДИЛЕРА, Я ЖЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ ТОЛЬКО НА САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВКАХ, Я ЖЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ АВТО ОЧЕНЬ АККУРАТНО - ЗА 65 ТЫСЯЧ ДАЖЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НЕ ВЫЕЗДИЛ и тд. Ответ им был дан вот какой..... Это не вина хозяина, не вина масла, не вина топлива. Якобы всему виной блок управления двигателем, который в моменты подачи управляющих импульсов на форсунки не гасит пиковые импульсы и тем самым постепенно ''выжигает'' пъезопакеты форсунок. WW об этом знает но не спешит отзывать для бесплатной замены все эти выпущенные десятки тысяч таких моторов.... ведь гарантийный период эти авто выхаживают а потом, якобы, уже можно попробовать списать такую поломку на возраст авто или большой пробег и естественный износ или на нерегулярное обслуживание клиентом авто на фирменной СТО и тд. И, якобы, в новых жгутах что они ставят, стоят какие-то фильтры которые эти криминальные пики вырезают да и сами провода стали ставить толще. Вот такой ответ он получил.
Цена вопроса что озвучил он - 300 евро против более чем 1.1К евро за новую форсунку + жгут+ работу.
Выхода не было, добро на работы было дано, но ни форсунки ни жгута там в наличии не оказалось поэтому авто так и остался там в ожидании запчастей. Ну а товарищ с женой и двумя детишками вернулись поездом... поедет забирать авто позже, как починят. А то что для этого ему нужно будет сделать новую визу в посольстве, взять несколько дней на работе за свой счет - это отдельная песня.
Вот такие грустные дела с нашими моторчиками.
Понятно что верить или нет словам конкретного инженера с СТО - это личное дело каждого. Но факт есть факт - компания WW все же повела себя по-скотски и трахнула всех своих клиентов с моторами BKP.... и этот факт не может не огорчать.
Не знаю, меня например, слабо успокаивает тот факт что, случись что-то с форсунками, WW готов протянуть руку помощи ввиде КУЛАНЦА. Пусть даже и со 100% компенсацией и работ и запчастей. А как оценить то что ты имея почти новый авто боишься отъехать от СТО на сколь-либо приличное расстояние? А сколько стоит денег и нервов поиск эвакуатора и доставка авто в сервис, где он может зависнуть на пару недель в ожидании запчастей? А если до фирменного сервиса километров 300 а то и 500? Я уж не говорю о том что по вопросам КУЛАНЦА не каждый встречный сервис может помочь и иногда единственный выход это обращаться именно в тот где ты все время обслуживался. А ведь есть постоянно загруженные сервисы где даже ставший колом авто принимается на диагностику и в ремонт только по предварительно записи.... на неделю-две вперед.
В итоге продаст товарищ по пригону свой авто ибо, расстроившись, такое решение он уже принял. Ну решит он эту проблему лично для себя. Но ведь тот кто купит его бу авто снова окажется в заложниках жлобства и жадности компании WW.
Лично мне грустно как-то по этому поводу - где-то производители отзывают десятки (если не сотни) тысяч авто даже из-за дефектных пистонов обшивки или некорректно работающих указателей уровня топлива в баке или еще какой-нибудь ерунды - то есть даже из-за того что НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ И РЕАЛЬНО НЕ НЕСЕТ УГРОЗЫ ЖИЗНИ а тут двигло может заглохнуть в любую секунду.... А если на обгоне? А если в горах на хорошем серпантине? А если в мороз минус 30 и в том месте где до ближайшей деревни идти километров хотя бы 5. Ведь для тех кто много времени проводит за рулем такая ситуация более чем реальна. Ну не верю я что конктрукторы WW изначально не могли сделать БУ двигателя таким чтобы он не отрубался при дефекте одной из форсунок... возможно что достаточно было доработать всего-навсего программу управления. Пусть двигатель работает на трех цилиндрах, пусть расход топлива и дымность в этот момент зашкаливают, пусть мощность упадет вполовину, пусть даже маховик через час такой работы попросится в утиль. Но ничто не мешает конструкторам BKP при возникновении такой ситуации пиктограммой и надписью на MFA предупредить водителя о том что эксплуатация авто в таком режиме грозит тем-то и тем-то.... А уж оценивать риски и принимать решение будет сам водитель а не кто-то там за него. Ведь кому-то этот шаг позволит закончить опасный маневр или вывести авто из заноса(усилитель руля и АБС с противозаносной системой ведь останутся работать!!!), кому-то поможет зимой не заморозить в авто своего ребенка и тд. Пусть такие ситуации редки и близки к утопическим.... но будучи перемноженными на многие сотни тысяч выпущенных с такими двигателями авто это будут уже не шутки.
Давайте на минуту представим что было бы с компанией производящей, например, авиационные двигатели если бы она, зная о том что накосячила в своем шедевре, не схватилась за голову со словами ЧТО ЖЕ МЫ НАДЕЛАЛИ, не бросилась бы тут же устранять дефект во всех выпущенных агрегатах а ждала бы пока этот самый двигатель все же остановится...
Согласен 100%
поубивал бы.... за форсунки, за 6МКПП(первые), за ступицы, за пластик возле ключа
На АтлатМ Беларусь уже 3 претензии написал, с фотками разобранной ступицы и очевидными причинами (заменили 6шт. в т.ч. 3 по гарантии). На СЦ их пачками меняют. Только отписки и гарантийная замена, а доработать копеечный сальник в ступицу или перепрошить БУ - провода сменить дык хрен, это ж дешевле чем посля отзывать кучу авто. В Америке бензы вроде собираются отзывать из-за внезапной остановки двигла Бензовых Пассатов, жаль дизелей ВКР там мало.
как у нас инициировать отзыв? На АтлатМ Беларусь уже 3 претензии написал. Только отписки и гарантийная замена. В америке бы уже закопали как Тойоту
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Мысль высказанная прибалтийским товарищем заслуживает внимания и косвенно подтверждается тем, что о повторных заменах форсунок никто еще не сообщал, но о заменах родных форсунок после установки нового жгута сообщений достаточно. Прочитав сообщение, задумался о замене жгута на новый, но, похоже это помогает только новым форсункам, которые не работали в условиях пиковых выбросов напряжения. На счет фильтра в жгуте проводов похоже на правду в связи с тем, что тем кто уже менял форсунку повторную замену жгута проводов, как правило, не предлагают. И тем не менее подскажите каталожный номер нового ремонтного жгута проводов и ценник на данное изделие, может еще не поздно и замена поможет (пробег 10к. км).
Нашел: 03G 971 033 B и 03G 971 033 E, доступны для замены 03G 971 033 L(M), цена 77.3 евро. Но какой с фильтром, какой без информация в моем источнике отсутствует, какие жгуты проводов ставят официалы при замене? Может те кому уже меняли, что-то помнят и подскажут.
При замене второй форсунки ( её мне делали так же как и первую по 100% куланцу ) мастер тоже в начале мне говорил, что виной всему ЭБУ, а не сами пьезопакеты. Правда куланц на этот ЭБУ в моем случае не распространялся (2007 г. пробег 42 т.), а его стоимость у диллера составляет около 70 т. р.![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Мастер сказал правду с 2007 года пошли новые ЭБУ с защитой выходного каскада от КЗ. Поэтому, естественно его не меняли и Куланц в данной ситуации на него не распространялся (я так думаю, 100% уверенности нет, мое предположение).
Так а может дождаться ответа на этот вопрос по жгуту от товарищей кто связан с сервисом? Ну чтобы они сходили к себе на склад и компетентно глянули на этот жгут нового образца ху ис ху, есть ли там какие-нибудь внешние изменения в сравнении с проводами старого типа, позволяющие предположить что там могут быть спрятаны некие ограничивающие лишние импульсы элементы. А возможно и промерить каким тестером стоило бы, ибо не факт что прибалтийский сервисмен раскрыл нам глаза на правду, но проверить его слова стоило бы - ведь зачем-то этот самый жгут заставляют менять.
Те кто начал свой водительский стаж еще с Жигулей и Москвичей наверняка помнят что сначала так называемые помехоподавляющие сопротивления ставились внутри пластиковых свечных наконечников. А потом появились новые высоковольтные провода, в которых это самое помехоподавляюще сопротивление уже "размазано" по самой токопроводящей жиле. Может и немцы в новом жгуте такой же принцип использовали - тогда это объясняет слова прибалтийского сервисмена о том почему эти новые провода ТОЛЩЕ старых. Ибо зачем пъезопакету толстый провод? Там токи ведь мизерные, это же не электромагнит а пъезоэлемент с токами в единицы милиампер. А тут зачем-то взяли и поставили провод потолще.... стрянно.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Так ему-то и не предлагали менять ЭБУ, а если вспомним истории рассказанные, владельцами более ранних авто, то там замена ЭБУ производилась в обязательном порядке. Второй аргумент: до самого последнего времени (до того момента как начали сыпаться автомобили 2007 г/в.) никто не рассказывал о том, что в такой ситуации можно завестись (и ехать) на трех цилиндрах и такой метод определения вышедшей из строя НФ не описывался, т.е. ЭБУ гиб вместе с одной из форсунок. Не думаю, что 2 года ушло у всего прогрессивного человечества на то, чтобы догадаться скинуть фишку с одной из форсунок и попробовать завестись. Просто на ранних ЭБУ этот номер не проходил (они были мертвы).
Попробую на Украинском VW форуме поинтересоваться, у них там регулярно появляется Катринка, которая позиционирует себя как сотрудник представительства VW на Украине, но там ее все клюют и ругают, будто это она виновата во всех поломках на автомобилях VAG.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Есть наводящее напряжение (при нарастании тока/напряжения в соседнем проводе без экрана с немаленьким напряжением) в других проводах рядом тоже индуцируется паразитная напруга (типа простой трансформатор без сердечника с половиной витка. КПД зависит от частоты (Гц) или скорости нарастания импульса, чем она выше, чем слабее нужен сердечник, меньше витков и тем выше КПД трансформатора (2 провода рядом это ПРОСТейший трансформатор без сердечника с половиной витка)
Электриков высоковольтников не раз наводящим напряжнием от включения напруги на соседнем проводе (в 3-5метрах) убивало насметрть, хотя они работали с обесточенным проводом в 3-10м (часто на 2й работе оперативки получаю по мылу о несчастн.случаях для проработки конторой)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Спасибо за детальное описание, камрад. Очень похоже на то, что и мне сказали - что ЭБУ убивал форсунку. Заменили НФ, жгут и ЭБУ (машина июня 2007). Есть одно НО: позже я выяснил, что ЭБУ мне не заменили, а просто перепрошили... Чиповщики мне считали программу с нового ЭБУ и сказали, что она байт в байт такая же, как и та старая.... Выходит, старая программа управления была не причем ? Выходит, и ЭБУ не умер. К слову, с 2010 года якобы фольксваген начал защищать ЭБУ от чипа... например, чтобы сберечь ДСГ на 1.8 тси..
Подпишусь под каждым словом в отношении жадности ФВ - некрасиво, ведь правда все-равно вылезет, а человек пойдет к другому бренду... Сомнительная экономия выходит...
а так движок очень хорош... после чипа просто летает..даже в жару..интересно как будет ехать дизель битурбо 220 л.с. на в7 ?
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
и я о том же, пи....ть их надо за издевательство над клиентом,..... стать в чужой стране без "помощи в пути" иза жадности ВАГа, - мудаки
в Америке хоть отзыват по каждому серьезному поводу
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
только, что приехал с сервиса Атлант-М Днепр....заменили первую форсунку и жгут...все заняло полдня...тоже куланц, гарантия закончилась. Эвакуатор за свой счет! (1100 грн.=140$!) Авто 2008 года пробег 85000 км...спасибо большое Атланту-М Днепр и лично Диме Недобеге за скорость решения проблемы и за куланц !!!
...а теперь вот думаю, почему бы не менять все форсунки тем у кого они начали лететь?
...и еще кто-то писал куда нибудь жалобы?...если да, то что ответили?
Последний раз редактировалось Check; 19.08.2010 в 09:00.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
с какого месяца 2007 года? у меня авто 2007.12.13 и форсунка сдохла на 66 тыс пробега.
Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 11:03
может ли чип стать спасением от вылетания форсунок? программа управления форсунками меняется и может ли это повлиять на продолжительность срока службы форсунок?
у меня апрель 2006 года. сейчас пробег 96 000. горит чек и машина относительно херово едет. скорее всего что-то с форсункой 3-его цилиндра...честно говоря перспектива отслюнявить 40 000 рублей не радует. пока езжу так, на То сделаю диагностику...мотор ВКР...
если форсунка, то придётся чинить и в скором времени продавать машину. надежностью не доволен.
П.с. кто не знает. на 82 000 поменял турбину.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки