ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 17 из 148
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 67 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 425 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #401
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Фирма, в которой я покупал форсунки сказала, что ни одного случая выхода новых форсунок за полтора года не было. Конечно полтора года может быть маленьким сроком, но все же. И раз ты не внимательно читал мои сообщения, то повторюсь еще раз: случаев выхода из строя поменянных форсунок еще не было за полтора года, те кто заменил все 4 форсунки на новые пока вне зоны риска.
    Уважаемый Grodno2008
    Вообще-то свой ответ я давал на вот это Ваше сообщение
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    почему после замены форсунки на новую такая проблема "выжигания" больше не возникает? причем и блок и провода остаются теже
    Че-то я не заметил в этом сообщении чтобы Вы говорили о тех "счастливчиках" кто поменял у себя все 4 форсунки на новые... Мне показалось что Вы писали именно про ОДНУ форсунку. Потому я и попытался возразить Вам в ответ что тем кто поменял одну форсунку не стоило бы успокаиваться....
    И в чем я не прав?

    Ну а насчет того что вновь устанавливаемые форсунки уже вылечены от этой болезни качества пъезопакетов - кто его знает. Возможно да, а возможно нет.
    Разьве много есть BKP у которых замененная форсунка прошла тысяч 100? Увы, статистика пока низкая.
    У нас на одном из офисов есть разъездной B6 2006 года выпуска, пробег у него 147 тысяч и ПОКА все родные форсунки на месте. Какая-ж тут статистика может быть если у кого-то на 35 тысячах форсунки дохнут а у кого-то на спидометре почти 150тык и полет нормальный?
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  3. #402
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Зайдите в ЭТКУ посмотрите иллюстрацию 130-35 и посмотрите применяемость изделий 03G 130 073 D (DX,M,MX) (это PPD пьезофорсунки на которые тут все жалуются) и получите ответ о рискованных приобретениях. Он совпадет с тем, что я писал ранее. Для чел знающего и использующего proof не должно быть проблем с поиском информации в глобальной паутине.
    Подкол засчитан ))

    Если PPD форсунки имеют только такой номер, то понятно, что речь идет только о Passat'ах. Пошел курить интернет, чтобы понять разницу 1.9 и 2.0 TDI...
    Спасибо.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  5. #403
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ну вот, я не сомневался продемонстрировали высший пилотаж в умении пользоваться компьютером. Успехов. У Вас все получится и машина будет такая, что жена не нарадуется.
    P.S. Когда будет искать информацию имейте ввиду, что есть 2.0TDI с электромеханическими форсунками, такими же как и 1.9 TDI.

  7. #404
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Зайдите в ЭТКУ посмотрите иллюстрацию 130-35 и посмотрите применяемость изделий 03G 130 073 D (DX,M,MX) (это PPD пьезофорсунки на которые тут все жалуются) и получите ответ о рискованных приобретениях. Он совпадет с тем, что я писал ранее. Для чел знающего и использующего proof не должно быть проблем с поиском информации в глобальной паутине.
    Виноват, погорячился есть еще один двигатель, который ставится на платформу А5 с пьезофорсунками - это BMN, т.е. можно нарваться на эти проблемы и в других авто, надо смотреть тип двигателя. Не все так однозначно.

  9. #405
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Интересно, а куда делось мое сообщение недельной давности с просьбой снять осциллограмму управляющего импульса на форсунку с машины подвергавшейся замене форсунки? Что то в нем было некорректно? Только мы сами в сложившейся ситуации можем разгадать ребус. Одной моей машины для этого мало. Если кто может от разговоров перейти к практическим действиям выходите на связь. В букваре описана работа системы БУ+НФ примерно так: БУ подает импульс управления величиной 140В. Из них для закрытия клапана форсунки надо 100В а дальнейшие 40 В нужны для диагностики. Это значит, что пакет уже расширился и дальше ему некуда двигаться, но растущее напряжение на нем увеличивает механические напряжения в нем, которые со временем приведут к его разрушению. Пьезопакеты выпускают на напряжение 60; 100 и 140 В. У меня есть подозрения, что последние форсунки стоят на 140В. По крайней мере, на импульсе что я снял у себя, точки перегиба роста напряжения для системы диагностики нет. Снижение напряжения на форсунке до 100 В приводит к неустойчивой работе клапана форсунки...... Что бы это утверждать нужна еще хотя бы одна осциллограмма. Кто возьмется? Кстати, токи текут ощутимые, поэтому и меняют жгут. Сечение провода подходящих к разъему на голове 1.5 мм2, а внутри 1.0 мм2 .
    B6 TDI 2.0 DSG

  11. #406
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А я-то думаю - че у меня за хрень такая. До такой степени что даже начал задумываться о походе к доХтору на проверку.... ну раз никто не жалуется а только у меня одного сообщения пропадают.
    Как напишу сообщение, отправлю.... на следующий день уже его нету.
    А после этого штук пять сообщений проходят нормально. А затем снова барабашка - вечером напишешь, проследишь чтобы сообщение на форуме реально разместилось - а утром захочешь посмотреть ответы на свою писанину.... а твоего сообщения-то уже нету.
    Народ, КТО и, самое главное, по какому принципу отфильтровывает и убивает сообщения-то?

    Ведь в этом техническом трепе не унижаются чьи-либо честь и достоинство, нет никакой ненормативной лексики, и даже нет порнографии....
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  13. #407
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    А я-то думаю - че у меня за хрень такая. До такой степени что даже начал задумываться о походе к доХтору на проверку.... ну раз никто не жалуется а только у меня одного сообщения пропадают.
    Как напишу сообщение, отправлю.... на следующий день уже его нету.
    А после этого штук пять сообщений проходят нормально. А затем снова барабашка - вечером напишешь, проследишь чтобы сообщение на форуме реально разместилось - а утром захочешь посмотреть ответы на свою писанину.... а твоего сообщения-то уже нету.
    Народ, КТО и, самое главное, по какому принципу отфильтровывает и убивает сообщения-то?

    Ведь в этом техническом трепе не унижаются чьи-либо честь и достоинство, нет никакой ненормативной лексики, и даже нет порнографии....
    Присоединяюсь и тайно таю злобу на ......
    не раз сообщения просто без объяснения и уведомления просто тупо удалялись (правда не счас, а давновато, такж возмущался, - без ответа) даже повторял 1-3 раза опять удалялись (а не пропадали), без матов и прочего и также даже без порнографии, просто технический спор(доводы, факты) или подробный вопрос. Видимо на белорусов наезжают/ущемляют не только в правительстве и руководство по линии глав и нефти газа....

    Фильтраторам тут видимо делать нечего, не удивлюсь если и это чикнут, но тогда повторю 10раз

    Анекдот про доктора в тему:
    на суде:
    - за что вы убили соседа
    - понимаете я 3 года лечился у доктора от галюцинаций (ночью слышались галюники куриного кудахтанья)
    - ну это же не повод убивать соседа?
    - Да, НО ЭТА СКОТИНА 3 года ДОМА (на балконе) РАЗВОДИЛА КУРЕЙ втихую?

    Короче тебе и мне к доктору не надо!
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  15. #408
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Пьезопакеты выпускают на напряжение 60; 100 и 140 В. У меня есть подозрения, что последние форсунки стоят на 140В. По крайней мере, на импульсе что я снял у себя, точки перегиба роста напряжения для системы диагностики нет. Снижение напряжения на форсунке до 100 В приводит к неустойчивой работе клапана форсунки...... Что бы это утверждать нужна еще хотя бы одна осциллограмма. Кто возьмется? Кстати, токи текут ощутимые, поэтому и меняют жгут. Сечение провода подходящих к разъему на голове 1.5 мм2, а внутри 1.0 мм2 .
    Токи течь там большие по закону Ома не могут. Интересно другое, на другом форуме Вы писали, что понизили напряжение подаваемое на НФ и не сообщили как это сделали, но тогда же было сообщение о том, что полет нормальный. Поделитесь итогами сделанного оч. интересно.

  17. #409
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    4

    Никто не тер тут, скорее всего

    Не бухтите, камрады! На прошлой неделе перезд был на новый сервер, затем через день питание на новых серверах пропало. В итоге часть сообщений не перенеслись или пропали. Предупреждалка огромная висела сверху же.
    Последний раз редактировалось bitten Apple; 25.08.2010 в 16:21. Причина: очепятки
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  19. #410
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Текут, текут эти токи. Пьезопакет надо рассматривать как конденсатор и в первый момент времени при подаче импульса он эквивалентен закоротке, поэтому ток заряда ограничен только мощностью источника и сечением проводов. Другими словами: источник импульсов должен обладать достаточной и с определенным запасом мощностью. В одном из моих блогов есть ссылка на умную статью объясняющую работу пьезопакетов. Это теория, она и в Африке точно такая же, ничего нельзя придумать, уже все придумано до нас, нам остается только правильно этим пользоваться. Ход своих мыслей я описал выше, для того чтобы убедиться в их правильности мне надо еще бы одну -две ослиллограмки желательно с пострадавших машин. Возможно ВАГ изменил алгоритм работы БУ и поставил форсунки с 140Вольтовыми пакетами. В моем случае, я не нашел на осциллограме точки перегиба, по которой система диагностики судит о неисправности форсунки, а в ихнем букваре кривая хоть и упрощенно нарисована, но имеет другой вид. Возможно мне и делать ничего было не надо в этом случае, не знаю, нет у меня больше информации, снижение напряжения на 40 Вольт приводило к нестабильной работе на холостых. Двигатель колбасило, снижение на 30 вольт этот эффект практически убрало, подколбашивание наблюдается сразу после старта, но БУ с этим справляется и оно пропадает. Я уже проехал чуть больше 1000 км. бегает нормально. Потери мощности нет, по крайней мере 180 бежала, больше не жал, дороги у нас , знаете ли, да и глаз уже не так востер. Перед тем как все вывешивать, хотелось бы убедиться, что я прав. Сырое решение может только повредить делу, а кому то принести и вред. Тому кто пришлет осциллограмки и решит попробовать отвечу сразу же.
    B6 TDI 2.0 DSG

  21. #411
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Не бухтите, камрады! На прошлой неделе перезд был на новый сервер, затем через день питание на новых серверах пропало. В итоге часто сообщений не перенеслось или пропало. Предупреждалка огромная висела сверхе же.
    неее, это не на прошлой неделе было и не при переезде серверов
    О этих проблемах я был в курсе.

    Сообщение добавлено в 13:58, предыдущее сообщение было в 13:45

    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Текут, текут эти токи. Пьезопакет надо рассматривать как конденсатор и в первый момент времени при подаче импульса он эквивалентен закоротке, поэтому ток заряда ограничен только мощностью источника и сечением проводов. Другими словами: источник импульсов должен обладать достаточной и с определенным запасом мощностью. В одном из моих блогов есть ссылка на умную статью объясняющую работу пьезопакетов. Это теория, она и в Африке точно такая же, ничего нельзя придумать, уже все придумано до нас, нам остается только правильно этим пользоваться. Ход своих мыслей я описал выше, для того чтобы убедиться в их правильности мне надо еще бы одну -две ослиллограмки желательно с пострадавших машин. Возможно ВАГ изменил алгоритм работы БУ и поставил форсунки с 140Вольтовыми пакетами. В моем случае, я не нашел на осциллограме точки перегиба, по которой система диагностики судит о неисправности форсунки, а в ихнем букваре кривая хоть и упрощенно нарисована, но имеет другой вид. Возможно мне и делать ничего было не надо в этом случае, не знаю, нет у меня больше информации, снижение напряжения на 40 Вольт приводило к нестабильной работе на холостых. Двигатель колбасило, снижение на 30 вольт этот эффект практически убрало, подколбашивание наблюдается сразу после старта, но БУ с этим справляется и оно пропадает. Я уже проехал чуть больше 1000 км. бегает нормально. Потери мощности нет, по крайней мере 180 бежала, больше не жал, дороги у нас , знаете ли, да и глаз уже не так востер. Перед тем как все вывешивать, хотелось бы убедиться, что я прав. Сырое решение может только повредить делу, а кому то принести и вред. Тому кто пришлет осциллограмки и решит попробовать отвечу сразу же.
    Влад, поясни, плиз, а как можно что-то увидеть на той машине где заменена, например, всего одна форсунка? Ну предположим что новая форсунка действительно с пьезо-пакетом на 140 вольт и имеет другую реактивную нагрузку нежели оставшиеся три старых. Ну а почему нет, вполне возможно. Но что с того?
    Это же не значит что, поставив в двигатель новую форсунку блок управления сразу начнет ими управлять по другому, без тестирующего импульса.
    Или ты просишь померять только осциллограмму именно на одной замененной форсунке, предполагая что дело именно в ДРУГОМ реактивном сопротивлении нового пъезо-пакета?
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  23. #412
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Увидеть можно будет если форсунки разные, кривые на 100 вольтовых будут иметь перегиб в районе 100Вольт, а 140 вольтовые нет, т.к. они механически не будут ограничены при расширении. Тогда лучше смотреть на старой и новой форсунке.
    Цветовая маркировка проводов подходящих к разъему на головке блока:
    -коричнево-желтый : - 1цилиндр;
    - коричнево- красный; - 2 цилиндр;
    -коричнево- белый; - 3 цилиндр;
    -коричнево-синий: - 4 цилиндр.
    коричнево-зеленые общие в жгуте соеденены.

    Импульс этот скорее всего будет, но точки перегиба не будет, т.к. она возникает только тогда, когда уже пакет расширился и уперся механически, тогда на нем скачкообразно вырастет напряжение до максимума. В идеале посмотреть бы на НЕ РОДНОЙ форсунке. БУ следит только за тем чтобы за отведенное время напряжение выросло до 140 вольт. На поврежденной форсунке оно не достигает этой величины т.к. появляется проводимость на массу, или выходит за порог регулирования (возрастает позже чем положено) если появились уже треснувшие элементы в пакете, но проводимость на массу еще не появилась. Это уже предвестник, что она появится, этот бы сигнал на дисплей, то внеплановых остановок в большинстве случаев удалось бы избежать. Дело в том , что мы хотим понять, новые форсунки это новые, или шило на мыло? Теория гласит, что если пакету расширяться уже некуда, а Напряжение на нем того требует, в нем развиваются внутренние напряжения способные его разрушить. Выход простой, или снизить напряжение или сменить пакет. Пакеты вещь стандартная и их вряд ли делает БОШ или Сименс, их берут у тех кто их делает.
    B6 TDI 2.0 DSG

  25. #413
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну что, друзья, кто-то проведет эту проверку у себя на двигле?
    Владимир 777, Дарк Хамстер, Гуммилагер.... может кто-то сможет помочь себе и потомкам?

    PS - через неделю-две мой друг должен забрать из Латвии свой починенный тарантас - надеюсь я его раскручу на эту проверочку.... если он не ухитриться его продать "с колес"
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  27. #414
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Калининград-Минск
    Сообщений
    63
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ...продолжение моей истории... вышел мастер по гарантии из отпуска и поменяли мне форсунку по куланцу...Провести эксперимент(проверку) описываемую выше ,не смогу.
    2.0 TDI+DSG

  29. #415
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Итак друзья, спешу отписаться.
    Приговорили мне еще одну форсунку (первая по счету). Осталась исправная родная только четвертая. Получается я на форуме я первый ИМХО с тремя поменянными форсунками. Симптомы такие же (встал и фсе), только борт. комп. в этот раз почему-то не выдал никакой инфы. Встал вчера на Кремлевской набережной в 19:00, два часа ожидая эвакуатор, любовался пидаргами с мигалками. Поменяли за один день по кулацу. Операция теперь уже отработанная . Поговорил о бесплатной замене последней, еще рабочей форсунке, но увы - нах.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  31. #416
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  32. Рейтинг
    окуительно.....а если с семьёй поехал в Питер, например, и около Валдая встал...чё делать?))))
    убивают эти движки....
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  33. #417
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BEDbMAK Посмотреть сообщение
    окуительно.....а если с семьёй поехал в Питер, например, и около Валдая встал...чё делать?))))
    убивают эти движки....
    Городская машина епт
    Собираюсь семью с дачи в город перевозить, бояздно как то
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  35. #418
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    Итак друзья, спешу отписаться.
    Приговорили мне еще одну форсунку (первая по счету). Осталась исправная родная только четвертая. Получается я на форуме я первый ИМХО с тремя поменянными форсунками. .
    Нет,камрад,читай выше и внимательней. Месяц назад я поменял третью (количество раз) форсунку. Статистика,однако,набирается.
    Variant 2.0 TDI 4Motion

  37. #419
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Прасти брат, я действительно не внимателен
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  39. #420
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    Собираюсь семью с дачи в город перевозить, бояздно как то
    Боря привет,
    держись.... всего одна форсунка осталась )) Тебе палюбе легче должно быть...
    У меня только одна пока поменяна, так что мне боязнее твоего!
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  41. #421
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Боря привет,
    держись.... всего одна форсунка осталась )) Тебе палюбе легче должно быть...
    У меня только одна пока поменяна, так что мне боязнее твоего!
    Володя здравствуй.
    Да уж, ты прав, мене по легче. Мастер мне так и сказал, что по быстрее меня ждет к себе на замену последней форсунки, она наипнется 100%, а вот ее заменить при отсутствии ошибки с ней связанной, он ни как не может. Не помог в этом и мастер по гарантии.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  43. #422
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А у когого диллера так налажен сервис по форсункам если не секрет??
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  45. #423
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А у когого диллера так налажен сервис по форсункам если не секрет??
    Не секрет, тока тсссссссссс
    Автотрейд АГ. Единственное, все три форсунки менял у них, мож по этому про четвертую так сказали
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  47. #424
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  48. Рейтинг
    подскажите, загорелся чек, теперь загорелась спиралька, с тягой вроде всё в норме, но ошибка следующая Р3102 - клапан впускной трубы-двигатель, отсутствует сигнал, у кого что-то подобное было и что это значит?


    Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала - что с этим делать?)))
    ошибки по форсункам третьего цилиндра так и высвечиваются. Р 1266/67 ошибки
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  49. #425
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  50. Рейтинг

Ответить в теме
Страница 17 из 148
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 67 117 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org