ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 19 из 148
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29 69 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 475 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #451
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    При коллективной жалобе в суд (заведомо некачественная деталь, не еденичная внезапная остановка двигла, = снижение управляемости (усилитель тормозор и руля под?) моральный ущерб и т.д.) и СМИ подняли бы шум, и возможно лишь тогда подумали от отзыве форсунок

    У когото на Вольве не раскрылась подушка в лобовом, судился долгона 1млн.у.е. (здоровье) вроде потихому потом решили (инфы конца суда не было)
    Караченцев тоже судился с Фольцем, и проиграл, так как не был пристегнут, а подушки сработали так как им положено. А с нашим качественным российским топливом судится бессмысленно, специалисты концерна в два счета докажут, что выход из строя форсунок обусловлен плохим качеством топлива.
    Или взять пример: у бензинки с пробегом в 300 км выходит из строя форсунка, банально ссыт, как только включаешь зажигание. Отправили топливо на экспертизу, итог превышение смол в 20 раз - это тоже Фольц виноват?

  3. #452
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Меня дома мужики задолбали. Говорят, что я должна была забрать старую форсунку, а мне её не положили... Теперь намекают, что меня банально развели, а что я бы там увидела?!!
    Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...

  5. #453
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    Меня дома мужики задолбали. Говорят, что я должна была забрать старую форсунку, а мне её не положили... Теперь намекают, что меня банально развели, а что я бы там увидела?!!
    Вы за новую форсунку платили? а за работу? Если нет, то ремонт был выполнен либо по гарантии, либо по Куланцу, в обеих случаях неисправная деталь остается у ОД для отчетности. Если вы оплачивали деталь то вам обязаны были вернуть неисправную.

  7. #454
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я писала, Куланц 70%...
    Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...

  9. #455
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Кто-нибудь знает а эти форсуны от других авто подходят, например, на митцубиси ставят фольксовский 2.0 TDI, там тоже пьезо? Может есть этот BKP 2.0 TDI на других авто и комплект форсунок можно приобрести дешевле?
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  11. #456
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Караченцев тоже судился с Фольцем, и проиграл, так как не был пристегнут, а подушки сработали так как им положено. А с нашим качественным российским топливом судится бессмысленно, специалисты концерна в два счета докажут, что выход из строя форсунок обусловлен плохим качеством топлива.
    Или взять пример: у бензинки с пробегом в 300 км выходит из строя форсунка, банально ссыт, как только включаешь зажигание. Отправили топливо на экспертизу, итог превышение смол в 20 раз - это тоже Фольц виноват?
    У нас соляра евро4 (ЕН590) такая же на экспорт в европу идет.... дело не в этом

    просто у нас нет ассоциации безопасности движ. как в америке

    Подушки и 2шт. срабатываю тВСЕГДА независимо от ремней и наличия груза на сидении (давал запрос т.к. снизу вынул фишку замка ремня чтоб не пикало) как и преднатяджитель ремняо
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #457
    Гость
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    7
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня на 57.000 стала "помигивать" "спиралька". Это происходило на горячем моторе при скорости 140-60км/ч. А сегодня утром после пояления спиральи (140км/ч), на дисплее появилось "Visit workshop" - типа "дела серьезные" :-)
    Поехал в Гараж, сделали диагностику: "ошибка датчика температуры", "периодическое замыкание на +"
    В среду будут менять датчик.
    Встречался ли кто с такой проблемой?
    Последний раз редактировалось Captain.Kim; 18.09.2010 в 00:52.

  15. #458
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я прошлым летом поменяла кучу датчиков, а проблема оказалась в проводке двигателя... Короче, зря выкинула деньги на датчик давления масла и расходомер...
    Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...
    Спасибо!
    Captain.Kim Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #459
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем привет! У меня вчера тоже спиралька случилась, на скорость около 100 км.ч писк, загорается спиралька и мотор заглох... Скатился на обочину, прочитал ошибки, оказались всем известные 17448, 18578 и чуть позже выскочила 17925. Вызвонил друга, дотащил до дома примерно 80 км., за это времчя мотор остыл, закатили во двор, дай думаю попробую завести, завелась, проработала минуты 3, я как раз под навес заехал и заглохла... Пробег 197 тыс км. родной, взял машину из Люксембурга, проехал всего 3 тысячи. Кто знает, как определить при снятой крышке, менялись ли остальные форсунки? Нет ли на них штампа с датой? И еще, если кто может, киньте из Эльзы выкладку по замене форсунки, менять буду сам.

  19. #460
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Мое мнение, что только достав форсунку еще можно попытаться определить менялась она или нет. Например в моем случае: была PPD 1, а стала PPD 2, те поменялась версия форсунки. Остальные цифры на форсунке внятной информации о годе ее выпуска и так далее не дают.
    Меняется форсунка за час не спешной работы, но нужен инструмент (желателен) для извлечения форсунки.

  21. #461
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А можно поподробней, какой инструмент нужен? У меня в гараже достаточно много инструмента, но не специализированного, сказывается владение Волгой и другого рода техникой

  23. #462
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что только достав форсунку еще можно попытаться определить менялась она или нет. Например в моем случае: была PPD 1, а стала PPD 2, те поменялась версия форсунки. Остальные цифры на форсунке внятной информации о годе ее выпуска и так далее не дают.
    Меняется форсунка за час не спешной работы, но нужен инструмент (желателен) для извлечения форсунки.
    Нужен микрометр стрелочный для правильной регулировки форсунки.

  25. #463
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вот это новость... Не знал, а есть описание регулировки и параметры?

  27. #464
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Вот это новость... Не знал, а есть описание регулировки и параметры?
    Да есть,в Эльза. даже с картинками.
    N23-10024.png
    Установить микрометр так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
    – Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Индикатор -стрелка B- находится в низшей точке
    – Снять микрометр.

  29. #465
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Просьба ответить тех кто менял форсунку сам, как вы выполняли описанную выше процедуру регулировки? Использовали ВАГовский манометр или есть какой универсальный? Или вообще ничего не регулировали?

    Сообщение добавлено в 15:05, предыдущее сообщение было в 13:39

    Может кому ссылочка пригодится по нашей проблеме, может кто что-то новое прочитает для себя http://www.vwclub.org.ua/modules/new...C&type=&mode=0

  31. #466
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    мне меняли форсунку без этого хитрого прибора, новый комплект болтов как тут много советуют тоже не использовали,а оставили старые. Все работает многие тысячи км.

  33. #467
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Большое спасибо за советы! Буду пробовать ельзу ставить.

  35. #468
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  36. Рейтинг
    По своему опыту скажу что с большой вероятностью после замены форсунки регулировка её нажима может не потребоваться, т.к. сколько раз я это делал всегда регулировку была зря - даже на новой форсунке винт закручивался на 180 градусов.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  37. #469
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    По своему опыту скажу что с большой вероятностью после замены форсунки регулировка её нажима может не потребоваться, т.к. сколько раз я это делал всегда регулировку была зря - даже на новой форсунке винт закручивался на 180 градусов.
    А не подскажите, чем лучше снять форсунки если нет съемника? Это реально?

  39. #470
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    А если съемник попробовать сделать? Где то даже чертежи были.
    B6 TDI 2.0 DSG

  41. #471
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Тоже вариант, где бы чертежи только найти...

  43. #472
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Тоже вариант, где бы чертежи только найти...
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...pic=131715&hl=

  45. #473
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Там еще по-моему нужен инструментик для снятия электро-разьема с форсунки. А вот без этого инструментика кстати можно и обойтись. В моем случае мастер-шаман с помощью отвертки и колотушки извлек форсунку :-) и потом такими же шаманскими действиями ставил на место.
    Короче если мастер шарит то сможет без многих этих хитрых девайсов снять и установить форсунку.

  47. #474
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Аккуратно пассатижами, если сил в пальцах не хватит.
    B6 TDI 2.0 DSG

  49. #475
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    В моем случае мастер-шаман с помощью отвертки и колотушки извлек форсунку :-) и потом такими же шаманскими действиями ставил на место.
    Короче если мастер шарит то сможет без многих этих хитрых девайсов снять и установить форсунку.
    Если он такой шаман,то не лучше ли было один раз сделать(купить) съемник и выполнять операцию в соответствии с рекомендациями производителя, чем корячиться каждый раз и применять молоток. Напоминает известный анекдот: "в гомаке и стоя". Это не шаманство - это жлобство (имеет отношения к мастеру). Для любителя, ремонтирующего самостоятельно свой автомобиль, в котором всего 4 форсунки и это делается раз в (не буду загадывать сколько) лет, наверное, такой способ прокатит, для профи, берущего за эту работу деньги, - это неуважение к себе и клиенту.

Ответить в теме
Страница 19 из 148
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29 69 119 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org