Меня дома мужики задолбали. Говорят, что я должна была забрать старую форсунку, а мне её не положили... Теперь намекают, что меня банально развели, а что я бы там увидела?!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Караченцев тоже судился с Фольцем, и проиграл, так как не был пристегнут, а подушки сработали так как им положено. А с нашим качественным российским топливом судится бессмысленно, специалисты концерна в два счета докажут, что выход из строя форсунок обусловлен плохим качеством топлива.
Или взять пример: у бензинки с пробегом в 300 км выходит из строя форсунка, банально ссыт, как только включаешь зажигание. Отправили топливо на экспертизу, итог превышение смол в 20 раз - это тоже Фольц виноват?
Меня дома мужики задолбали. Говорят, что я должна была забрать старую форсунку, а мне её не положили... Теперь намекают, что меня банально развели, а что я бы там увидела?!!
Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...
Я писала, Куланц 70%...
Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...
Кто-нибудь знает а эти форсуны от других авто подходят, например, на митцубиси ставят фольксовский 2.0 TDI, там тоже пьезо? Может есть этот BKP 2.0 TDI на других авто и комплект форсунок можно приобрести дешевле?
Mondeo IV
Уаз 3151
У нас соляра евро4 (ЕН590) такая же на экспорт в европу идет.... дело не в этом
просто у нас нет ассоциации безопасности движ. как в америке
Подушки и 2шт. срабатываю тВСЕГДА независимо от ремней и наличия груза на сидении (давал запрос т.к. снизу вынул фишку замка ремня чтоб не пикало) как и преднатяджитель ремняо
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
У меня на 57.000 стала "помигивать" "спиралька". Это происходило на горячем моторе при скорости 140-60км/ч. А сегодня утром после пояления спиральи (140км/ч), на дисплее появилось "Visit workshop" - типа "дела серьезные" :-)
Поехал в Гараж, сделали диагностику: "ошибка датчика температуры", "периодическое замыкание на +"
В среду будут менять датчик.
Встречался ли кто с такой проблемой?
Последний раз редактировалось Captain.Kim; 18.09.2010 в 00:52.
Я прошлым летом поменяла кучу датчиков, а проблема оказалась в проводке двигателя... Короче, зря выкинула деньги на датчик давления масла и расходомер...
Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Captain.Kim Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет! У меня вчера тоже спиралька случилась, на скорость около 100 км.ч писк, загорается спиралька и мотор заглох... Скатился на обочину, прочитал ошибки, оказались всем известные 17448, 18578 и чуть позже выскочила 17925. Вызвонил друга, дотащил до дома примерно 80 км., за это времчя мотор остыл, закатили во двор, дай думаю попробую завести, завелась, проработала минуты 3, я как раз под навес заехал и заглохла... Пробег 197 тыс км. родной, взял машину из Люксембурга, проехал всего 3 тысячи. Кто знает, как определить при снятой крышке, менялись ли остальные форсунки? Нет ли на них штампа с датой? И еще, если кто может, киньте из Эльзы выкладку по замене форсунки, менять буду сам.
Мое мнение, что только достав форсунку еще можно попытаться определить менялась она или нет. Например в моем случае: была PPD 1, а стала PPD 2, те поменялась версия форсунки. Остальные цифры на форсунке внятной информации о годе ее выпуска и так далее не дают.
Меняется форсунка за час не спешной работы, но нужен инструмент (желателен) для извлечения форсунки.
А можно поподробней, какой инструмент нужен? У меня в гараже достаточно много инструмента, но не специализированного, сказывается владение Волгой и другого рода техникой![]()
Вот это новость... Не знал, а есть описание регулировки и параметры?
Да есть,в Эльза. даже с картинками.
N23-10024.png
Установить микрометр так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Индикатор -стрелка B- находится в низшей точке
– Снять микрометр.
Просьба ответить тех кто менял форсунку сам, как вы выполняли описанную выше процедуру регулировки? Использовали ВАГовский манометр или есть какой универсальный? Или вообще ничего не регулировали?
Сообщение добавлено в 15:05, предыдущее сообщение было в 13:39
Может кому ссылочка пригодится по нашей проблеме, может кто что-то новое прочитает для себя http://www.vwclub.org.ua/modules/new...C&type=&mode=0
мне меняли форсунку без этого хитрого прибора, новый комплект болтов как тут много советуют тоже не использовали,а оставили старые. Все работает многие тысячи км.
Большое спасибо за советы! Буду пробовать ельзу ставить.
По своему опыту скажу что с большой вероятностью после замены форсунки регулировка её нажима может не потребоваться, т.к. сколько раз я это делал всегда регулировку была зря - даже на новой форсунке винт закручивался на 180 градусов.
B6 1.8TSI Highline МКПП
А если съемник попробовать сделать? Где то даже чертежи были.
B6 TDI 2.0 DSG
Тоже вариант, где бы чертежи только найти...
Там еще по-моему нужен инструментик для снятия электро-разьема с форсунки. А вот без этого инструментика кстати можно и обойтись. В моем случае мастер-шаман с помощью отвертки и колотушки извлек форсунку :-) и потом такими же шаманскими действиями ставил на место.
Короче если мастер шарит то сможет без многих этих хитрых девайсов снять и установить форсунку.
Аккуратно пассатижами, если сил в пальцах не хватит.
B6 TDI 2.0 DSG
Если он такой шаман,то не лучше ли было один раз сделать(купить) съемник и выполнять операцию в соответствии с рекомендациями производителя, чем корячиться каждый раз и применять молоток. Напоминает известный анекдот: "в гомаке и стоя". Это не шаманство - это жлобство (имеет отношения к мастеру). Для любителя, ремонтирующего самостоятельно свой автомобиль, в котором всего 4 форсунки и это делается раз в (не буду загадывать сколько) лет, наверное, такой способ прокатит, для профи, берущего за эту работу деньги, - это неуважение к себе и клиенту.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки