Вот еще ссылка по съемнику. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2675.0 Себе заказываю у токаря по размерам, описанным в предыдущих постах.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мастер без струменту, не мастер то и вовсе....
B6 TDI 2.0 DSG
Вот еще ссылка по съемнику. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2675.0 Себе заказываю у токаря по размерам, описанным в предыдущих постах.
Не кипятитесь, комрады. У белорусской глубинки есть своя специфика. Мастер не частник,а работник официального дилерского центра VW. Думаю не мастер виноват, что нет инструмента специфического. Делал все аккуратно и быстро. Единственный хитрый инструмент который он использовал это сьемник электроконтакта форсунки.
По времени все процедура заняла 30 мин + еще 30 мин на диагностику авто и форсунок. Цена работы (форсунка была своя) - $25 - 35, точно не помню уже.
Почему я пишу вам об моем случае замены форсунки - дать надежду и уверенность комрадам, что при наличии новой форсунки, ее замену можно провести как на любом автосервисе (не специализированном VW) так и самому в гараже. Те слова, тех кто советовал на дальнюю поездку иметь в багажнике запасную форсунку не лишены смысла.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-казачек Поблагодарил(и) за этот пост
Автор тот же - Олег из Киева.
Сообщение добавлено в 17:07, предыдущее сообщение было в 17:02
Специфический официальный дилерский центр, лучше к приличному частнику, хотя ценник совсем не дилерский. А жгут проводов на этом дилерском центре при первой замене форсунки меняют? И может подскажут какой его каталожный номер?
Мне жгут не меняли. Я уверен, что его менять нужно лишь в небольшом проценте случаев, а не всем подряд.
Нормочас в областных центрах заметно ниже чем в Минске, а тем более Питере или Москве.
Если на замену форсунки отводится по-моему 0.9 нормочаса, а нормочас у нас <= $20, то так дешево и получается. Работа стоит дешево, а запчасти кто как достанет.
Еще, во многих сервисных центрах нельзя использовать несертифицированные (читай свои) запчасти и поэтому народ ищет частника.
Но не у всякого частника есть необходимый софт, чтобы потом провести диагностику, плюс не каждый частник проходил курсы подготовки VW-кие.
И так далее.
собственного опыта замены форсунки + опыта замены форсунок на еще с дюжине машин не подтверждение тому?
Подскажите, меняется ли прокладка клапанной крышки? Или старую оставлять?
Vasyanya, в большинстве случаев достаточно новой форсунки, которая идет вместе с ремкоплектом (резинновые колечки). Однако утверждать 100%, что в вашем случае не нужно менять что-то еще было бы легкомысленно. Если собираешься сам менять форсунку и диагностика показала что проблема именно в форсунке, то я бы посоветовал не заморачиваться и поменять только форсунку без жгутов и прокладов и болтов. Так дешевле да и как показывает практика надежно.
Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:49
Я лично пока не сталкивался (хотя комрады на форуме пишут) со случаями выхода из строя второй, третей и четвертой форсунок. Во всех случаях виденных мной проблемы закончились заменой первой форсунки. Повторных замен не было. Пробеги с замененной форсункой от 10 тыс км. Фирма, на которой я покупал форсунки, утверждает, что за полтора года ни одной поломки новых форсунок не было (ну или по крайней мере к ним никто повторно не обращался). При внешнем осмотре новой форсунки было замеченно следующее отличие: было - PPD 1, а стало - PPD 2 (те возможно это говорит об второй версии пьезофорсунки).
Коллеги по несчастью, подскажите, сдают ли куда-нибудь неисправные по нашей проблеме форсунки? Из чего делают форсунки DX и MX? Только официалы сдают неисправные в "переработку"?
Что-то заглохла темка... Поменял я форсунку, меняется элементарно, купил тестер небольшой, вожу теперь в машине и набор ключей для снятия клапанной крышки. Одну из форсунок у меня на машине меняли еще в Германии, на форсунках стоит дата производства. Одна производства 10.04.03, три остальные у меня от 06.02.02 а пробег родной 196 тыс. км, так что у меня на машине осталось две форсунки с пробегом почти 200 тыс. это так, к сведению... Форсунку поставил б.у. с пробегом в 50 тыс. за 6000 руб.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Что-то после замены форсунки стал на холодную громко постукивать при работе... После нагрева все пропадает. Может просто холодно на улице стало? У кого какие мысли? При замене форсунки коромысла не настраивал, как снял, так и поставил.
где взял б/у если не секрет!
Форсунку можно сдать в магазине запчастей, но как правило только при покупке новой с хорошей скидкой на новую. Просто сдать тоже можно но очень сложно.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Нет конечно, не секрет, после начала поиска мне в личку комрад написал, он разбил машину, а форсунки остались целые. Съездил к нему и снял.
Снял одну или все, если одну то кинь координаты комрада в личку.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Снял все, т.к. остальные у меня тоже на подходе.
Большой зазор надо регулировать(при нагреве расширяется и уменьшается), лучше спецам и все 4.
Корешу 2.0ТДИ ВМР меняли ремкомплекты (шайбы, резинки, накрутки\толкатели), порегулировали ОФы, все тихо и расход на холостых стал 0.4л\ч всегда иногда даже 0.3 высвечивало, на трассе тоже снизился
Теперь мона гонять спокойно по крайней мере 70-100тыщ... а может и всю жизнь если форсунки и прошивку БУ доработали
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 04.10.2010 в 10:15.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Я думаю что доработали, т.к. все меняли в Германии и, видимо у официалов. Расход у меня итак 0.4 сейчас. Но для верности съезжу к ним на регулировку. Кто подскажет, к кому лучше в Москве податься с этой регулировкой?
Плиз нужна помощь накрылась вторая форсунка .Может кто знает какой номер и какая сименс или бош у меня форсунки стоят В6 2005,2.0ТДИ,двигатель OVE,90KB.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки