ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 21 из 144
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 71 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 525 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

Hybrid View

  1. #1
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что только достав форсунку еще можно попытаться определить менялась она или нет. Например в моем случае: была PPD 1, а стала PPD 2, те поменялась версия форсунки. Остальные цифры на форсунке внятной информации о годе ее выпуска и так далее не дают.
    Меняется форсунка за час не спешной работы, но нужен инструмент (желателен) для извлечения форсунки.
    Нужен микрометр стрелочный для правильной регулировки форсунки.

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вот это новость... Не знал, а есть описание регулировки и параметры?

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Вот это новость... Не знал, а есть описание регулировки и параметры?
    Да есть,в Эльза. даже с картинками.
    N23-10024.png
    Установить микрометр так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
    – Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка А- находится в высшей точке. Индикатор -стрелка B- находится в низшей точке
    – Снять микрометр.

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Просьба ответить тех кто менял форсунку сам, как вы выполняли описанную выше процедуру регулировки? Использовали ВАГовский манометр или есть какой универсальный? Или вообще ничего не регулировали?

    Сообщение добавлено в 15:05, предыдущее сообщение было в 13:39

    Может кому ссылочка пригодится по нашей проблеме, может кто что-то новое прочитает для себя http://www.vwclub.org.ua/modules/new...C&type=&mode=0

  9. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    мне меняли форсунку без этого хитрого прибора, новый комплект болтов как тут много советуют тоже не использовали,а оставили старые. Все работает многие тысячи км.

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Большое спасибо за советы! Буду пробовать ельзу ставить.

  13. #7
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  14. Рейтинг
    По своему опыту скажу что с большой вероятностью после замены форсунки регулировка её нажима может не потребоваться, т.к. сколько раз я это делал всегда регулировку была зря - даже на новой форсунке винт закручивался на 180 градусов.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    По своему опыту скажу что с большой вероятностью после замены форсунки регулировка её нажима может не потребоваться, т.к. сколько раз я это делал всегда регулировку была зря - даже на новой форсунке винт закручивался на 180 градусов.
    А не подскажите, чем лучше снять форсунки если нет съемника? Это реально?

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Тоже вариант, где бы чертежи только найти...

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Тоже вариант, где бы чертежи только найти...
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...pic=131715&hl=

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Там еще по-моему нужен инструментик для снятия электро-разьема с форсунки. А вот без этого инструментика кстати можно и обойтись. В моем случае мастер-шаман с помощью отвертки и колотушки извлек форсунку :-) и потом такими же шаманскими действиями ставил на место.
    Короче если мастер шарит то сможет без многих этих хитрых девайсов снять и установить форсунку.

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    В моем случае мастер-шаман с помощью отвертки и колотушки извлек форсунку :-) и потом такими же шаманскими действиями ставил на место.
    Короче если мастер шарит то сможет без многих этих хитрых девайсов снять и установить форсунку.
    Если он такой шаман,то не лучше ли было один раз сделать(купить) съемник и выполнять операцию в соответствии с рекомендациями производителя, чем корячиться каждый раз и применять молоток. Напоминает известный анекдот: "в гомаке и стоя". Это не шаманство - это жлобство (имеет отношения к мастеру). Для любителя, ремонтирующего самостоятельно свой автомобиль, в котором всего 4 форсунки и это делается раз в (не буду загадывать сколько) лет, наверное, такой способ прокатит, для профи, берущего за эту работу деньги, - это неуважение к себе и клиенту.

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Если он такой шаман,то не лучше ли было один раз сделать(купить) съемник и выполнять операцию в соответствии с рекомендациями производителя, чем корячиться каждый раз и применять молоток. Напоминает известный анекдот: "в гомаке и стоя". Это не шаманство - это жлобство (имеет отношения к мастеру). Для любителя, ремонтирующего самостоятельно свой автомобиль, в котором всего 4 форсунки и это делается раз в (не буду загадывать сколько) лет, наверное, такой способ прокатит, для профи, берущего за эту работу деньги, - это неуважение к себе и клиенту.
    Не кипятитесь, комрады. У белорусской глубинки есть своя специфика. Мастер не частник,а работник официального дилерского центра VW. Думаю не мастер виноват, что нет инструмента специфического. Делал все аккуратно и быстро. Единственный хитрый инструмент который он использовал это сьемник электроконтакта форсунки.
    По времени все процедура заняла 30 мин + еще 30 мин на диагностику авто и форсунок. Цена работы (форсунка была своя) - $25 - 35, точно не помню уже.
    Почему я пишу вам об моем случае замены форсунки - дать надежду и уверенность комрадам, что при наличии новой форсунки, ее замену можно провести как на любом автосервисе (не специализированном VW) так и самому в гараже. Те слова, тех кто советовал на дальнюю поездку иметь в багажнике запасную форсунку не лишены смысла.

  27. #14
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Аккуратно пассатижами, если сил в пальцах не хватит.
    B6 TDI 2.0 DSG

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вот еще ссылка по съемнику. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2675.0 Себе заказываю у токаря по размерам, описанным в предыдущих постах.

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Вот еще ссылка по съемнику. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2675.0 Себе заказываю у токаря по размерам, описанным в предыдущих постах.
    Автор тот же - Олег из Киева.

    Сообщение добавлено в 17:07, предыдущее сообщение было в 17:02

    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Мастер не частник,а работник официального дилерского центра VW. Думаю не мастер виноват, что нет инструмента специфического.
    Специфический официальный дилерский центр, лучше к приличному частнику, хотя ценник совсем не дилерский. А жгут проводов на этом дилерском центре при первой замене форсунки меняют? И может подскажут какой его каталожный номер?

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Мне жгут не меняли. Я уверен, что его менять нужно лишь в небольшом проценте случаев, а не всем подряд.
    Нормочас в областных центрах заметно ниже чем в Минске, а тем более Питере или Москве.
    Если на замену форсунки отводится по-моему 0.9 нормочаса, а нормочас у нас <= $20, то так дешево и получается. Работа стоит дешево, а запчасти кто как достанет.
    Еще, во многих сервисных центрах нельзя использовать несертифицированные (читай свои) запчасти и поэтому народ ищет частника.
    Но не у всякого частника есть необходимый софт, чтобы потом провести диагностику, плюс не каждый частник проходил курсы подготовки VW-кие.
    И так далее.

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Мне жгут не меняли. Я уверен, что его менять нужно лишь в небольшом проценте случаев, а не всем подряд.
    Кроме уверенности, что-нибудь подтверждает это утверждение?

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    собственного опыта замены форсунки + опыта замены форсунок на еще с дюжине машин не подтверждение тому?

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    собственного опыта замены форсунки + опыта замены форсунок на еще с дюжине машин не подтверждение тому?
    Повторные замены были? Кто менял и принимал решение о том, что необходимо менять, Вы или шаман очумелые ручки?

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Подскажите, меняется ли прокладка клапанной крышки? Или старую оставлять?

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Подскажите, меняется ли прокладка клапанной крышки? Или старую оставлять?
    Vasyanya, в большинстве случаев достаточно новой форсунки, которая идет вместе с ремкоплектом (резинновые колечки). Однако утверждать 100%, что в вашем случае не нужно менять что-то еще было бы легкомысленно. Если собираешься сам менять форсунку и диагностика показала что проблема именно в форсунке, то я бы посоветовал не заморачиваться и поменять только форсунку без жгутов и прокладов и болтов. Так дешевле да и как показывает практика надежно.

    Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:49

    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Повторные замены были? Кто менял и принимал решение о том, что необходимо менять, Вы или шаман очумелые ручки?
    Я лично пока не сталкивался (хотя комрады на форуме пишут) со случаями выхода из строя второй, третей и четвертой форсунок. Во всех случаях виденных мной проблемы закончились заменой первой форсунки. Повторных замен не было. Пробеги с замененной форсункой от 10 тыс км. Фирма, на которой я покупал форсунки, утверждает, что за полтора года ни одной поломки новых форсунок не было (ну или по крайней мере к ним никто повторно не обращался). При внешнем осмотре новой форсунки было замеченно следующее отличие: было - PPD 1, а стало - PPD 2 (те возможно это говорит об второй версии пьезофорсунки).

  45. #23
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Vasyanya, в большинстве случаев достаточно новой форсунки, которая идет вместе с ремкоплектом (резинновые колечки). Однако утверждать 100%, что в вашем случае не нужно менять что-то еще было бы легкомысленно. Если собираешься сам менять форсунку и диагностика показала что проблема именно в форсунке, то я бы посоветовал не заморачиваться и поменять только форсунку без жгутов и прокладов и болтов. Так дешевле да и как показывает практика надежно.

    Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:49



    Я лично пока не сталкивался (хотя комрады на форуме пишут) со случаями выхода из строя второй, третей и четвертой форсунок. Во всех случаях виденных мной проблемы закончились заменой первой форсунки. Повторных замен не было. Пробеги с замененной форсункой от 10 тыс км. Фирма, на которой я покупал форсунки, утверждает, что за полтора года ни одной поломки новых форсунок не было (ну или по крайней мере к ним никто повторно не обращался). При внешнем осмотре новой форсунки было замеченно следующее отличие: было - PPD 1, а стало - PPD 2 (те возможно это говорит об второй версии пьезофорсунки).
    а сколько в этой фирме стоит пьезофорсунка на ВКР?
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  47. #24
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Мастер без струменту, не мастер то и вовсе....
    B6 TDI 2.0 DSG

  49. #25
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Коллеги по несчастью, подскажите, сдают ли куда-нибудь неисправные по нашей проблеме форсунки? Из чего делают форсунки DX и MX? Только официалы сдают неисправные в "переработку"?

Ответить в теме
Страница 21 из 144
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 71 121 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org