![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Zumak!Чем дело закончилось с заменой форсунок на 03G130073Т. Уменя история очень похожа двиг. BMR умерла форса в 4-м цилиндре, заказал 03G130073M. Если привезут Т-ку брать или нет? Скорее всего придется менять и остальные, а разные не есть гуд.
Добрый вечер!
НУ можно и меня принимать в песочницу! Вчера двигатель внезапно заглох прямо на ходу. Пробег 77400. Двиг БКП. Как показала диагностика кирдык форсунке 3-го цилиндра.
Гарантии нет . Жду решение оффа по поводу Куланца. Насторожил его невнятный ответ по поводу того, что Куланцем занимается импортёр, а не конкретно ВАГ.
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
У меня на машине стоит одна новая форсунка, одна с пробегом в 50 тыс. и еще две с пробегом в 195 тыс км. Могу попробовать замерить когда буду свечу накала менять...
Ну коли пошла такая пьянка, то снимите пожалуйста осциллограмму напряжения на форсунке. Как это делать я раньше писал , но не нашлось энтузиаста. Если сделаете дайте знать, будет что обсудить. Для этого нужен современный осциллограф с функцией "HOLD" снимать надо с одной форсунки. Для єтого я булавкой прокалывал один из коричневых проводов, кроме коричнево-зеленых на подходе к разъему находящемуся на головке двигателя. Массовый провод осциллографа можно на массу двигателя. Картиночку увидите из двух импульсов нажмите HOLD и осциллограф можно отключить картиночку зарисовать или заснять фотоаппаратом. Да, провод надо булавкой не насквозь проколоть, а просто загнать булавку под изоляцию.
B6 TDI 2.0 DSG
Баловство всё это!
B6 1.8TSI Highline МКПП
Нужен совет комрады.Уже неделя прошла как у меня накрылась форсунка,а сегодня мне заявляют ,что прислали не ту форсунку,не для В6 ,а для Джетты типо другой пьезоэлемент а остальное все окей.Вопрос мой такой если не найдут такую же форсунку ,то нужно 4 аналога обязат. ставить или один аналог можно.И какие у веня форсунки стоят машина 2005г.в.,мотор BVE,90KW,2.0TDI,VIN:WVWZZZ3CZ6EO55191.Просто кажется разводят меня на сервисе.Может кто подскажет где можно купить форсунки в Белоруссии или России а то надоело ждать.
Сегодня офф. подтвердил замену форсунки по Куланцу 100%. Так что не всё так плохо. Жду форсунку.
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
Периодически выскакивает ошибка по свече накаливания 4-го цилиндра, буду менять эту свечу, подскажите как считается нумерация цилиндров? От ремня ГРМ?
Периодически выскакивает ошибка по свече накаливания 4-го цилиндра, буду менять эту свечу, подскажите как считается нумерация цилиндров? От ремня ГРМ?
Уважаемый колега.
Была подобная история с проблемой свечи накаливая (после замены форсунок). Всё время комп. давал ошибку (по свече) при запуске двигателя. Если свеча хорошая, то проблема не в свече а в электрической схеме (предохранитель) по запуску двигателя.
С Уважением Олег.
Да, таже история, ошибка появлялась на 4-5 день (после её снятия) утром при запуске двигателя. Было проверено всё и проводка и свечи и предохранителе. Только после того как вмешались электронщики из отдела AUDI, ошибку победили. Так как всё это происходило в Стамбуле и электронщики люди молчаливые очень сложно сказать где точно она была, но после их допроса мне стало ясно, что вначале мы искали не там (искали ошибку от блока упр.двигателем до свечи), а нужно было смотреть раньше от пуска до бл.упр.двигателем по электричиским схемам (там есть предохранитель который и давал ошибку). Пусть Ваши электронщики повозяться, не снимая ошибку посмотрят все позиции по компу. Понимаю что работа сложная поэтому рекомендую обратиться к действительно продвинутым электронщикам.
С Уважением Олег.
To lescov: когда поменял первую через 5 дней вышла из строя вторая. Но это скорее совпадение и непруха)) в итоге щас стоят все с буквой Т. Из-за сроков доставки заказывал с белоруссии
Кто знает на что влияет регулировка "НАЖИМА" форсунки? стоит ли вообще их регулировать после оффа?
B8 1,8 DSG
SSP209 VW гласит - После установки насос-форсунки должно быть отрегулировано наименьшее расстояние между корпусом камеры высокого давления и плунжером при его нижнем положении регулировочным винтом насос-форсунки. Благодаря такой регулировке исключает удар плунжера о дно камеры высокого давления в результате теплового удлинения плунжера.
От себя - регулировать после оффа не стоит; если только хочешь потренироваться то дерзай осознавая что ты делаешь.
"Т" это полноценный аналог "М", т.е. полностью совпадают по параметрам, за исключением производителя. У нас ситуации не то что похожи, а один в один, тоже сначала на 4-м цилиндре вышла из строя))).
Сообщение добавлено в 23:16, предыдущее сообщение было в 23:15
Попробуй у пользователя Сухоb уточнить.
позвони другим, если есть. Куланц - дело добровольное, никто ничего никому не должен.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
вот цитата из ответа ОФа
2. По вопросу куланца (послегарантийная поддержка) хотим сообщить, что предоставление куланца - добровольное дело любого из дилеров, и не является обязанностью. Дилер вправе сам решать - предоставлять поддержку или нет. Детали предоставления куланца необходимо узнавать у того дилера, где обслуживаетесь. Если дилер не дает конкретной информации (по деталям куланца) – значит сотрудник, который общался с Вами, некомпетентен в данном вопросе. Поэтому рекомендуем обратиться к руководителю отдела сервиса дилера. Он должен четко пояснить, предоставит ли их предприятие Вам послегарантийную поддержку или нет.
а вообще как сказал инженер он отправлет ВИН на завод с неисправностью, и они смотрят - если делались все ТО у дилера и не прошло 15лет - дают добро на Куланц.
Примеры Куланца (скачано из ответа СЦ Россия)
Механическая коробка передач (на любой модели VW) – устранение неисправности или замена агрегата.
Пробег до 75 000 км. Срок с момента продажи – до 24 месяцев.
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Пробег от 75 000 до 100 000км. Срок с момента продажи – до 24 месяцев.
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 30 % 70 %
2. Работа 100 % 0 %
Блок управления впрыском топлива (на модели с бензиновым двигателем) – устранение неисправности или замена.
Пробег – до 75 000 км, срок с момента продажи – до 24 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Рычаги подвески на Passat, устранение неисправности или замена
Пробег – до 150 000 км, срок с момента продажи – до 48 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Пробег – до 200 000 км, срок с момента продажи – до 60 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 50 % 50 %
2. Работа 50 % 50 %
Система пассивной безопасности водителя и пассажиров (ремни, Airbag) любой модели VW – устраниние неисправности или замена
Пробег не ограничен, срок с момента продажи – до 72 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Аналогично – по целому ряду важнейших узлов и деталей!
И помните:
Гарантия измеряется не годами,
Гарантия измеряется деньгами!
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Я не обслуживался после гарантии на ТО у диллера... об куланце у нас никто даже не слышал
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки