ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 25 из 148
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 75 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 625 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #601
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ну до недавнего времени многие думали, что там стоят Bosch. Так что может так оно и есть на некоторых. Ведь, кто не рискует, тот не пьет шампанского)))

  3. #602
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ну до недавнего времени многие думали, что там стоят Bosch. Так что может так оно и есть на некоторых. Ведь, кто не рискует, тот не пьет шампанского)))
    Может так получиться, что и на шампанское потом денег не останется...))))

    Сообщение добавлено в 19:49, предыдущее сообщение было в 19:48

    Параллельно ещё рассматриваю Ауди А6 С6: боюсь хоть бы там Сименс так же "явно" не постарался...

  5. #603
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Corpse Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Параллельно ещё рассматриваю Ауди А6 С6: боюсь хоть бы там Сименс так же "явно" не постарался...
    Почему тогда сразу ауди не берешь?

  7. #604
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Почему тогда сразу ауди не берешь?
    Passat уже такой был (правда 1,9) - недорог и надёжен (вот поэтому так внимательно про этот движок узнаю); Ауди - дороже само по себе, дороже в обслуге, хотя, думается, и по надёжности не намного хуже...
    Вот и стоит вопрос: Passat - хороший год, пробег, макс. комплектация или Ауди: по всем этим параметрам меньше, дороже, но всё равно шикарнее, много комфортнее и т.д.
    Вот такие пироги - поэтому пока друзья в Германии ищут эти 2 машины, другие даж не рассматривал...

  9. #605
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Еще как вариант, бери и сразу полтос на форсунки оставь, а можешь и заказать у ребят)) На сколько расчитываешь то?

  11. #606
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У нас в Сильной и Процветающей Беларуси ещё нет таких грабительских поборов за растаможку!...))))
    Поэтому суммы сравнивать бессмысленно...))

  13. #607
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ну тогда еще проще... Те же форсунки мне твои земляки везли. Поэтому, думаю, проблем у тя таких не будет.

  15. #608
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ну тогда еще проще... Те же форсунки мне твои земляки везли. Поэтому, думаю, проблем у тя таких не будет.
    но ведь всё равно не хочется каждый день садиться за руль и бояться, что день кончины форсунок может случиться в любой момент и это может потребовать кучу денег и времени...((

  17. #609
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Сразу купи и поменяй, как расходник, а-ля ГРМ. Смешно звучит, но это так)))

  19. #610
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Кстати, есть ещё вопрос - если, например, могли вылететь ещё у немца - в сервисной книге случайно не прописывают код заменённой форсунки по которому можно будет узнать производителя? Или как простейшим образом можно определить форсунки Сименс стоят или они уже заменены на, к примеру, Бош?..

  21. #611
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  22. Рейтинг
    мммм.... простым, думаю, вряд ли. Писали тут, что ставили новые "М" и на них не было надписи сименс...

  23. #612
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    мммм.... простым, думаю, вряд ли. Писали тут, что ставили новые "М" и на них не было надписи сименс...
    Получается, что узнать можно лишь вынув её из движка - и то ненаверняка?...

  25. #613
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну тут либо будет надпись сименс, либо нет.

  27. #614
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Большое спасибо. Всё, значит теперь наверняка понятно - только BMP или CR... Другие варианты по телефону не узнаешь...))
    Нужно ещё раз на ветку с DSG залезть - ужасов на ночь почитать...))

  29. #615
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Удачи в поиске авто!

  31. #616
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Определить, менялись ли форсунки, можно вскрыв клапанную крышку, на каждой форсунке стоит дата её производства вплоть до дня, по этой дате и нужно узнавать... У меня на машине из Германии с родным пробегом в 195 тыс. была поменяна Немцами только одна, и еще одну я тут поменял. Две прошли уже по 200 тыс. и пока ходят. Тьфу 3 раза. Так что чудес не бывает, все зависит от случая.

  33. #617
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Corpse Посмотреть сообщение
    Всё, значит теперь наверняка понятно - только BMP или CR...
    Правильный вывод. Но про CR уверенности и статистики пока нет. Я тоже провел "обзор рынка" и выбрал BMP.

    Цитата Сообщение от Corpse Посмотреть сообщение
    в сервисной книге случайно не прописывают код заменённой форсунки по которому можно будет узнать производителя?
    В сервисной вообще ничего не прописывается. Но по истории осблуживания видно что на что менялось с номерами и прочим.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  35. #618
    Новичок Аватар для Burik
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я на 60тыщах одну форсунку поменял. Сейчас просто страшно далеко выезжать. Летом ездил в Грецию с постоянным страхом - доеду не доеду.
    Начинаю задумываться над заменой мотора на CR в случае следующего выхода из строя форсунки. Не знаю правда, техническую сторону вопроса, возможна замена без последствий? Один мотор на другой?
    vwclub.ua

  37. #619
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Уже писали повторюсь:

    Косячные моторы WAG
    Если это BKP, BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, то к сожалению это форсунки Siemens

    + BMP эл.механические вечные форсунки (2 авто 2006г, таксит до 300тыщ, ВСЕ форсунки живы)
    + CBA (с 2008г) форсунки Коммон РЭйл Бош (ответ офа), я с нуля накатал с 2009г пока 105тыщ
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Corpse Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #620
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Уже писали повторюсь:

    Косячные моторы WAG
    Если это BKP, BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, то к сожалению это форсунки Siemens

    + BMP эл.механические вечные форсунки (2 авто 2006г, таксит до 300тыщ, ВСЕ форсунки живы)
    + CBA (с 2008г) форсунки Коммон РЭйл Бош (ответ офа), я с нуля накатал с 2009г пока 105тыщ
    Вот эти строчки - куда-нибудь в FAQ, чтобы каждый мог прочесть, а не постоянно спрашивать.
    И ещё, тут вроде говорилось, что такие же движки ставились и на Ауди А6 С6, однако аудиводы опровергают, что у них стоят пьезоорсунки, да и явных проблем от них не слышно... Может кто точно просвятит?..

  41. #621
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  42. Рейтинг
    В моторах ВМР есть тоже проблемка, нередко форсунки забиваются какой-то грязью, и их оффы чистят..... кому интересно могу написать как..... Дизелисты высказывали мнение, что грязь (мельчайшие частички металла) идет от подкачивающего насоса, который стоит на моторе в процессе износа... На коммон рейле тоже бывают косяки, при выходе из строя датчика давления вы мотор не заведете, то же самое при коротком замыкании в пьезо пакете или замыкании его на массу мотор не запускается. Еще могу сказать что на французских авто, если вдруг засоряется сеточка в топливном баке(падает давление топлива) этот коммон рейл бош, вырубает нафиг мотор, конечно после выключения зажигания его можно завести вновь.... но всеж неприятно.... как на пассатах не знаю, время покажет.
    B8 1,8 DSG

  43. #622
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    В моторах ВМР есть тоже проблемка, нередко форсунки забиваются какой-то грязью, и их оффы чистят..... кому интересно могу написать как.....
    так как их чистят
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #623
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    В моторах ВМР есть тоже проблемка, нередко форсунки забиваются какой-то грязью, и их оффы чистят..... кому интересно могу написать как..... Дизелисты высказывали мнение, что грязь (мельчайшие частички металла) идет от подкачивающего насоса, который стоит на моторе в процессе износа... На коммон рейле тоже бывают косяки, при выходе из строя датчика давления вы мотор не заведете, то же самое при коротком замыкании в пьезо пакете или замыкании его на массу мотор не запускается. Еще могу сказать что на французских авто, если вдруг засоряется сеточка в топливном баке(падает давление топлива) этот коммон рейл бош, вырубает нафиг мотор, конечно после выключения зажигания его можно завести вновь.... но всеж неприятно.... как на пассатах не знаю, время покажет.
    Таксист на ВМР вторую В6 до 300тыщ укатывает, ниче не чистил на 2х авто, тока порегулировал форсунки, расход уменьшился.
    Меняйте вовремя фильтра (и ВСЯ!!!! грязь там для этого его и меняют) и хоршее топливо (ЕН590(евро4 у нас вся на АЗС и без левака). Знаю не один Крафтер с 400-700тыс.км все они КомонРэйл Бош ниче ни у кого не замкнуло, только если сам руками в эксперементе не замкнешь.
    При ошибке или неадекватных данных с датчиков как правило включаетня усредненный и (или) аварийный режим и моща зарезается на 30-50%, но авто едет (датчик саж.фильтра, авс, давл.турбы и прочих глючили на Пасатах, гольфах, Джетах с 2005г, все на немцах с пробегами от 380тыс или умученных и битых авто)
    Если соляра (насос форсунка) идет в картер или колбасит авто на холостых или нестабильный пуск, тогда меняйте ремкомплект и на регулировку н-ф (но это редко и полсле 300тыс.)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #624
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    В моторах ВМР есть тоже проблемка, нередко форсунки забиваются какой-то грязью, и их оффы чистят..... кому интересно могу написать как..... Дизелисты высказывали мнение, что грязь (мельчайшие частички металла) идет от подкачивающего насоса, который стоит на моторе в процессе износа... На коммон рейле тоже бывают косяки, при выходе из строя датчика давления вы мотор не заведете, то же самое при коротком замыкании в пьезо пакете или замыкании его на массу мотор не запускается. Еще могу сказать что на французских авто, если вдруг засоряется сеточка в топливном баке(падает давление топлива) этот коммон рейл бош, вырубает нафиг мотор, конечно после выключения зажигания его можно завести вновь.... но всеж неприятно.... как на пассатах не знаю, время покажет.
    Где Вы интересно в коммон рейле пьезопакет нашли?:
    Вложения

  49. #625
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Где Вы интересно в коммон рейле пьезопакет нашли?:
    вот и я о том же, м...ть (трындеть) не мешки ворочать, это домыслы и размышления. Где факты?

    кстати ведь форсунка комон рэйла НАмного проще н/форсунки, а стоит тоже некисло, странно и нелогично????
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме
Страница 25 из 148
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 75 125 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org