ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 27 из 148
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 37 77 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 675 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #651
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serg2717 Посмотреть сообщение
    форсунки и жгут ...
    Сочувствую!
    А жгут зачем?

  3. #652
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serg2717 Посмотреть сообщение
    ну вот и я заплыл ... причем 2 раза ... в общем вырубило на трассе мотор при 160 км , с горем пополам остановился . 10 мин проб заводки ничего не дали .. принято было решение вызывать эвакуатор , благо до дилера всего 30 км ... утром диагноз форсунка , соотв замена , так как срочно нужно было ехать дальше фог с ними с деньгами , поменяли на следующий день только... отъезжаю 60 км от станции - таже фигня, тот же эвакуатор ... мужик офигел грит такие машины 3 день тягаю .... но сцуко холодно на трассе в машинке сидеть ждать .... подохнуть можно ...вобщем пока заказ себе 3 новых форсунки и жгут ... пробег 127 тыщ машина 10 месяц 7 года... больше ниче на машине не менялось, как то страшно теперь вообще куда ездить... это шо ж получается - отъехал 100 км от дома и попадаешь на бабос эвакуатору ... а я тут причем ? я купил машину - обслуживаю ее вовремя , что необходимо меняю , в принципе не вопрос и форсунки как расходник менять ... но млять скажите же об этом , у меня иногда пробеги бывают до 3-4 тыщ за 2-3 дня.... мля и перспектива зависнуть где то в степи зимой удручает ... слов нет..
    Сочувствую, но я ведь еще где-то в начале темы писал минимальный набор инструмента, стоимостью максимум 10 евро, вы за 15 минут снимите крышку, и отключите сломаную форсунку, и дальше вперед! и не бойтесь, мотору ничевошеньки не будет, уже проверено, едет 100 км/ч без напряга.
    B8 1,8 DSG

  5. #653
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ё
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Сочувствую, но я ведь еще где-то в начале темы писал минимальный набор инструмента, стоимостью максимум 10 евро, вы за 15 минут снимите крышку, и отключите сломаную форсунку, и дальше вперед! и не бойтесь, мотору ничевошеньки не будет, уже проверено, едет 100 км/ч без напряга.
    Я так и сделал, вожу с собой минимальный инструмент+тестер, места в багажной нише занимает немного. Пробовал снимать крышку на время, в итоге не больше 10 минут занимает + 5 минут на определение нерабочей форсунки и еще 10 на установку крышки обратно, ну и 5 минут туда-сюда. Итого 30 минут и можно дальше ехать. Соглашусь что это не панацея, но для себя я выбрал именно этот путь, чем эвакуатор.

  7. #654
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от Serg2717 Посмотреть сообщение
    ну вот и я заплыл ... причем 2 раза ... в общем вырубило на трассе мотор при 160 км , с горем пополам остановился . 10 мин проб заводки ничего не дали .. принято было решение вызывать эвакуатор , благо до дилера всего 30 км ... утром диагноз форсунка , соотв замена , так как срочно нужно было ехать дальше фог с ними с деньгами , поменяли на следующий день только... отъезжаю 60 км от станции - таже фигня, тот же эвакуатор ... мужик офигел грит такие машины 3 день тягаю .... но сцуко холодно на трассе в машинке сидеть ждать .... подохнуть можно ...вобщем пока заказ себе 3 новых форсунки и жгут ... пробег 127 тыщ машина 10 месяц 7 года... больше ниче на машине не менялось, как то страшно теперь вообще куда ездить... это шо ж получается - отъехал 100 км от дома и попадаешь на бабос эвакуатору ... а я тут причем ? я купил машину - обслуживаю ее вовремя , что необходимо меняю , в принципе не вопрос и форсунки как расходник менять ... но млять скажите же об этом , у меня иногда пробеги бывают до 3-4 тыщ за 2-3 дня.... мля и перспектива зависнуть где то в степи зимой удручает ... слов нет..
    В это время сколько топлива было в баке? На одном СТО высказали мысль, что с форсунками бывает такое, когда в систему попадет воздух. Дескадь, отсутствие соляры в форсунке приводит ее к смерти. Причиной мол, может служить и не работающий подкачивающий насос, осушение фильтра, и т.д. Короче, нет соляры - смерть форсунки. Если верить картинке, то на входе в форсунку есть сеточка-фильтр. Интересно какое ее состояние на умершей форсунке. Тандемный насос тоже изнашивается.... Вопрос к студии- а куда деваются его продукты износа?
    B6 TDI 2.0 DSG

  9. #655
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    ё
    Я так и сделал, вожу с собой минимальный инструмент+тестер, места в багажной нише занимает немного. Пробовал снимать крышку на время, в итоге не больше 10 минут занимает + 5 минут на определение нерабочей форсунки и еще 10 на установку крышки обратно, ну и 5 минут туда-сюда. Итого 30 минут и можно дальше ехать. Соглашусь что это не панацея, но для себя я выбрал именно этот путь, чем эвакуатор.
    Я извиняюсь, конечно
    Но зачем все эти сложности со снятием клапанной крышки для определения нерабочей форсунки, со снятием с нее фишки(для чего нужен съемник или хитрые кусачки), а затем процедура обратной сборки?
    Если мы считаем что у Вас с собой есть тестер, то что мешает просто снять фишку жгута проводов форсунок на входе в головку (это место куда выведены хвосты от всех форсунок) и прямо в этой фишке прозвонить каждую форсунку? После чего сигнальный провод с неисправной форсунки в ответной фишке просто откусывается (но не под корень у самой фишки а сантиметрах в 10-15ти вверх по проводу, чтобы иметь возможность позже восстановить проводку аккуратно спаяв и заизолировав этот ОДИН перекушенный проводок.
    И никаких снятий клапанной крышки ночью да еще и в мороз.....
    Распиновку этой фишки в этой теме уже выкладывали (я сам даже выкладывал когда-то по чьей-то просьбе).... не вижу причин почему это сделать сложнее нежели снять клапанную крышку.
    Тем более что те кто никогда не снимал разъем с форсунки его ТОЧНО НЕ СМОГУТ СНЯТЬ без спец съемника. Те же кто уже когда-то снимал этот разъем и представляет о чем идет речь - у них возможно и получится снять его в полевых условиях с использованием хотя бы кусачек.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  11. #656
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    если начнутся проблемы с доступом топлива, то это сразу отразиться на регулировании времени впрыска, появится ошибка, изменится работа и поведение двигателя. Чо-т такого никто не наблюдал.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #657
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    МНе говорил человек, который их меняет. Сказал, что он достоверно знает случаи попыток завести двигатель с завоздушенной топливной системой которые приводили к замене форсунок. Поэтому советовал за подкачивающим насосом следить. Так все же, тандемный насос не может ли нам вредить?
    B6 TDI 2.0 DSG

  15. #658
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, конечно
    Но зачем все эти сложности со снятием клапанной крышки для определения нерабочей форсунки, со снятием с нее фишки(для чего нужен съемник или хитрые кусачки), а затем процедура обратной сборки?
    Если мы считаем что у Вас с собой есть тестер, то что мешает просто снять фишку жгута проводов форсунок на входе в головку (это место куда выведены хвосты от всех форсунок) и прямо в этой фишке прозвонить каждую форсунку? После чего сигнальный провод с неисправной форсунки в ответной фишке просто откусывается (но не под корень у самой фишки а сантиметрах в 10-15ти вверх по проводу, чтобы иметь возможность позже восстановить проводку аккуратно спаяв и заизолировав этот ОДИН перекушенный проводок.
    И никаких снятий клапанной крышки ночью да еще и в мороз.....
    Распиновку этой фишки в этой теме уже выкладывали (я сам даже выкладывал когда-то по чьей-то просьбе).... не вижу причин почему это сделать сложнее нежели снять клапанную крышку.
    Тем более что те кто никогда не снимал разъем с форсунки его ТОЧНО НЕ СМОГУТ СНЯТЬ без спец съемника. Те же кто уже когда-то снимал этот разъем и представляет о чем идет речь - у них возможно и получится снять его в полевых условиях с использованием хотя бы кусачек.
    Да ничего) Просто кому то так проще, а мне проще снять поставить, я с паяльником не особо дружу. Зато с пассатижами на ты, для меня разъем форсунки дело 30 секунд.
    Так что каждый выбирает то что ему удобней, а здесь мы делимся опытом, что бы новички не придумывали велосипед а пользовались нашими советами. Спасибо кстати за совет с паяльником и откусыванием провода.

  17. #659
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Думаю, что с кусанием ничего не выйдет. Там не все так просто. Во первых, форсунки по парно имеют общий провод который объединяется уже в жгуте снаружи. Во вторых, общий провод не сидит просто на массе. В третьих не отключая разъем пробитую форсунку не найти. Отключив большой разъем форсунку снаружи можно найти, но для ее нейтрализации придется лезть под крышку. Польза от этого одна, можно убедиться что дело таки в форсунке перед тем как лезть под крышку. Остановиться ведь можно не только из-за форсунки.
    B6 TDI 2.0 DSG

  19. #660
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Думаю, что с кусанием ничего не выйдет. Там не все так просто.
    Во первых, форсунки по парно имеют общий провод который объединяется уже в жгуте снаружи.
    Ну и расскажи как то что ты сказал помешает нам перекусить провод управления форсункой который находится не под клапанной крышкой а в ПОДХОДЯЩЕМ к голове двигателя жгуте проводов?

    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Во вторых, общий провод не сидит просто на массе.
    И что с того? Какая разница из того что общий провод не сидит на массе авто???? Перекуси в подводящем жгуте оба провода питания форсунки если кажется что одного будет мало.....

    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    В третьих не отключая разъем пробитую форсунку не найти. Отключив большой разъем форсунку снаружи можно найти, но для ее нейтрализации придется лезть под крышку. Польза от этого одна, можно убедиться что дело таки в форсунке перед тем как лезть под крышку.
    А кто говорит о том что неисправную форсунку нужно определять интуитивно? Разъединил большую круглую фишку на входе в головку (через которую идут сигналы с БУ на форсунки и которая находится не где-то внутри под клапанной крышкой а СНАРУЖИ по отношению к двигателю) и прямо на ней тестером провел четыре замера, в результате чего выявится в форсунке дело или нет.
    Кроме того, зачем для нейтрализации форсунки лезть под крышку? Если идущий на форсунку провод рвется на пути от БУ до фишки на головке???
    БЕЛИВ МИ, раcплести (или разрезать) изоленту на подводящем жгуте проводов и куснуть конкретного цвета провод форсунки номер "N" много проще и куда быстрее чем, вооружившись ключами и кусачками, скидывать крышку клапанной крышки...
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  21. #661
    Гость
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Ukraine IF
    Сообщений
    7
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Сочувствую!
    А жгут зачем?
    сервис сказал минять ... хез , пусть лучше поменяют чем стоять дета в поле на морозе ...

    Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 12:29

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Сочувствую, но я ведь еще где-то в начале темы писал минимальный набор инструмента, стоимостью максимум 10 евро, вы за 15 минут снимите крышку, и отключите сломаную форсунку, и дальше вперед! и не бойтесь, мотору ничевошеньки не будет, уже проверено, едет 100 км/ч без напряга.

    хм ... видя как на сервисе мастера снимали мин 20 клапанку мне что то плохо в это верится ..да и ну ево нафик туда лезть , не на жигулях же ездим ... проще новый пассик купить дизельный , что и сделаю после нового года ... тока теперь буду смареть шо там за форсунки стоят сименс или бош ... если сименс сразу в сад ... если бош то еще нормуль... с ними хоть проблем нет по наличию .... день в день меняют ...

  23. #662
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serg2717 Посмотреть сообщение
    сервис сказал минять
    Ну его менять не надо, насколько я знаю, мне не меняли. Могу, конечно, ошибаться, но покупал только форсунки и болты.

  25. #663
    Гость
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Ukraine IF
    Сообщений
    7
    Альбомы
  26. Рейтинг
    топлива было четверть бака...

    Сообщение добавлено в 12:36, предыдущее сообщение было в 12:34

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ну его менять не надо, насколько я знаю, мне не меняли. Могу, конечно, ошибаться, но покупал только форсунки и болты.
    на фоне попандоса в 2.5 кб потеря 90 долл кажется не такой уж и страшной )))

  27. #664
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serg2717 Посмотреть сообщение
    сервис сказал минять ... хез , пусть лучше поменяют чем стоять дета в поле на морозе ...
    эт точно.... сення -24гр с утра, уши хрустят через 5 мин ..... жгут копейки по сравнению с форсункой, а спокойней душе в мороз -25-35гр
    вот в -24гр со 2го оборота завелась и поехала 2,0ТДИ (соляра с АЗС), с догревателем через 6-8мин уже выше 50-60гр. прогрелась и пошло тепло +подогрев попы
    за 5-10мин заглушенная охлаждается почти полностью, и пали костер если заглох, хорошо помощь в пути 2 года есть....

    а воще за н-форс. Сименс в ВКР и др. поубивал бы ВАГ особенно зимой, так отзыв и не организовали уроды., т.к. косяк налицо сна 50-100тыс.км
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #665
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Воспрос to Beloozersk1:
    Ты где то писал про замеры разгона от 100 до 150 км/ч и, что они не должны превышать 15 сек, что в свою очередь определяет живучесть турбины, геометрию и еще че то... Так ли это?
    Недавно просто 2 раза пробовал, оба раза выезжал из 10 сек (9-10).

  31. #666
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Воспрос to Beloozersk1:
    Ты где то писал про замеры разгона от 100 до 150 км/ч и, что они не должны превышать 15 сек, что в свою очередь определяет живучесть турбины, геометрию и еще че то... Так ли это?
    Недавно просто 2 раза пробовал, оба раза выезжал из 10 сек (9-10).
    На 2,0ТДИ 140коней на 6й передаче 100-150кмч под 15сек (14,3-16с от условинй) . !!! а на автомате или на 4й или если более 140коней - то естественно быстрее. Что в свою очередь ДА определяет живучесть геометрии (в первую очередь) ну и турбы двигла потом. А максималка по паспорту поедет и хорошее двигло и турба даже с залипшей геометрией. (геометрия дает подхват/мощу с низов 1400-2500об, а потом илюбая надует.

    Какой мотор (коней?)
    Нак какой передаче 9-10сек? Нуна на 6й. на 4й 140коней под 11-12сек
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #667
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Какой мотор (коней?)
    Нак какой передаче 9-10сек? Нуна на 6й. на 4й 140коней под 11-12сек
    BMR, 170 hp, DSG, 6-я передача.

  35. #668
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ну значит все 170коней на месте и не убежали .... геометрия работает...
    и дальше надо поливать более 160кмч (или 3000-4200об) почаще разгонять, но в 3500-4200об не более 10-5мин (тяжко трактору охлаждать масло)
    а кто льъет шильное масло и соляру или пыхтит все время менее 2000об то начинает засиратся геометрия и саж.фильт (нет самоочистки (30мин на оборотах болеее 2500об, по шт.инструкции)

    также очевидна горазда лучшая тяга В НИЗАХ(менее 2000об) 170дизелных коней против 140коней (грубо 10сек против 15сек) в разгоне на 6й 100-150кмч
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Zumak Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #669
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Вот на такую тему еще наткнулся: https://sites.google.com/site/1810ma...tes%2Fprint%2F.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  39. #670
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    30мин на оборотах болеее 2500об, по шт.инструкции
    в мануале написано (15 мин со скоростью 60км/ч)
    может у Вас мануал особенный...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  41. #671
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    BMR, 170 hp, DSG, 6-я передача.
    автомат ДСГ6 100-150кмч в кикдауне (газ в пол) будет сам переключать и крутить на 3й-4й передаче (3500-4200об), а не на 6й (1700-2500об), отсюда и 10 сек (у меня на 4й 11-12сек)
    а если ОЧЕНЬ плавно жать газ то на 6й будет разгоняться автомат (не этот случай)

    Если на 6й ДСГ разгоняешся 100-150кмч то обороты должны быть 1700-2500об, но это при ОЧЕНЬ плавном разгоне а не резком форсаже


    Мануал 2009г, читал давно когда у кореша лампа саж.фильтра загорелась. На оборотах 2500об и выше какоето время надо ппокататся чтобы самоочистился саж.фильтр.Если АКПП то автомат сам понижает обороты и держит более 2500об в любых условиях пока не самоочистится саж.фильтр, причем лампа саж.ф. при этом не загорается (автомат не допускает, и сам газует выше 2500об)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  43. #672
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    крутить на 3й-4й передаче (3500-4200об), а не на 6й (1700-2500об)
    Кик был, поэтому да, скорее всего не 6-я.

  45. #673
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    тады проверяй 0-100кмч (тапок в пол на сухом асф) под 8,6сек. (обороты в кике 3500-4200об, только на 1й 1500-4400об - и с любой геометрией поедет)
    Если едет до 9сек то все кони на месте, если под 9,8-10сек то 140коней, 12сек -100коней. (вообще паспортные 170 или 140коней это на 4200об, и Моща=МоменТ*Обороты*кооэф, и например образно на 1000об-40коней, 2000об-90коней и т.д.) и геометрия турбы в разы добавляет эту мощу уже с 1400об (если она работает), аа выше 3000-3500об скорости турбы для нужного давла и без геометрии хватит

    А геометриию турбы на Автомате (тягу в низах) тока принудительно на 6й 100-150кмч (1700-2500об) 14-15сек (170-140коней ТДИ)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #674
    Гость
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    blueeyes
    Сообщений
    10
    Альбомы
  48. Рейтинг
    ну вот и мой ВКР приехал.сегодня проехал метров 100 после заводки и заглох.завёл,проехал ещё чутка-и стоп совсем.осталась надежда на насос в баке.вроде форсуны в германии уже менялись.но не факт что все.вот.

  49. #675
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guga Посмотреть сообщение
    ну вот и мой ВКР приехал.
    Крепись!
    Наши ряды пополнились

Ответить в теме
Страница 27 из 148
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 37 77 127 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org