![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
по спидометру смотрели всегда...
ну если по компу то разница (150-100=50) все равно будет примерно (НУ почти) таже (т.е тогда комп(факт)= спидометр-5% : 143-95=52 )
вот соляра чисто зимняя пошла и уже кажет форсаж 100-150кмч на 6й ручка 15,3-15,5сек (на чисто летней 14,4-14,9сек было, резина не при чем, сменил давно)
и 220кмч уже не хочет тока 205-215кмч, и расход вырос на 15-20%, по компу на 120кмч было 4,5-4,8л летом а стало 5,5-5,8л; 180кмч было 9л летом стало под 10л
вообще ветер в морду, подпущенное колесо или шершавый асфальт тоже снижат форсаж на 0,5-2сек, зато геометрия и турба аж на 3-15сек
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
пробег 217 000.
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:54
держусь.
Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 20:55
подскажите,такая ситуация:сам сейчас в минске,через неделю в вильнюс надо ехать...в предидущих постах расказал о своей проблеме.нашли мне механика,но тот не шевелится.да и форсунок на ВКР в минске нет,надо ждать.можно отлючить форсунку и ехать на трёх котлах до вильнюса,180 км где-то,а там на сервис литовский??сложно ли отключить?как насос в баке проверить?мож у братков-белорусов с форума какие контакты в минске или вильнюсе есть?
Принемайте в свои ряды!
Вчера ночью встал в степях подмосковья ((
Как положено загорелась спиралька и заглох движек.
Показало две ошибки по движку
2 Faults Found:
005399 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
P1517 - 007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00010010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 71434 km
Time Indication: 0
Date: 2010.12.28
Time: 00:08:47
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.64 V
Temperature: 1.5°C
Bin. Bits: 00000111
(no units): 0.0
008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
P2146 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00010100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 71434 km
Time Indication: 0
Date: 2010.12.28
Time: 00:09:05
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 10.96 V
Temperature: 39.0°C
Bin. Bits: 00000111
(no units): 0.0
Readiness: N/A
Прозвонил тестером через разъем на головке форсунки и выявил следующие интересные вещи:
Первая и четвертая форсунки целые
третья прозванивается на массу
а вторая тоже звонится на массу, но как только я тестирую ее короткое через секунду пропадает и все нормально фарсунка на массу не пробивает
Дальше самое интересное проверка всех четырех форсунок на прозвон двух контактов не выявило отклонения от 200 кОм, на всех 199 кОм
Так вообще фарсунки у меня вылетили или нет?
Соответствуют ли мои ошибки поломке форсунок или нет?
Что нужно менять вместе с форсунками?
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
У меня когда вылетала что первая, что четвертая форсунка, шнурок показывал одну и ту же ошибку (вернее одну из двух, не помню точно какую именно из низ):
Или P1039 - Питание форсунки(-ок) А короткое замыкание,
Или P1040 - Питание форсунки(-ок) А: сбой в электрической цепи.
Так что х.з.
эээх, двигло молодой ведь еще совсем (судя по пробегу)....
Судьба....
Скорее всего вышла из строя именно та одна форсунка которая звонится на массу (по крайней мере замеры дохлых форсунок подтверждают утечку с контакта 2 на корпус форсунки, сопротивление самого пъезопакета в 200к при этом не меняется).
Если можете эту форсунку отключить и двигатель заведется на трех цилиндрах - это она и есть.
Ну а далее лирика -
Если хотите кататься на авто и дальше - надо бы все 4 махнуть. Но менять все 4 не призываю - не дешевое удовольствие. Да, продав свои три БУшных что-то вернешь обратно... но все равно дорого выйдет в итоге.
Значит придется менять только на одну форсунку и отдавать себе отчет что как минимум три штуки из тех что могут выйти из строя у Вас в двигателе еще остались.
Если же авто все равно на продажу - народ ставит БУ форсунку и так и продает.
Что менять вместе с форсункой (ес-но с новыми болтами которые идут отдельно от форсунки)?
Ну если менять у официалов по Куланцу - то они заменят еще и жгут в головке.
Если менять будете все за свой счет то насчет жгута смотрите сами - опыты камрадов показывают что жгут можно не менять. Ибо форсунки выходят из строя НЕ ИЗ-ЗА жгута - это факт.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
И я с Вами согласен.... никто гарантии не даст
Да, многие камрады твердят на форумах что новые форсунки СИМЕНС уже излечены от болезни своих предшественников.
Но кто его знает - может это не более чем желание самих владельцев авто выдать желаемое за действительное - ВДРУГ новые форсунки и правда окажутся лучше и долговечней?
А кто его знает лучше они или нет.... пока ведь статистики не видать.
Да, вроде как пока нет случаев выхода из строя форсунок нового типа.... но ведь и особой статистики у нас нет. У WW эта самая статистика есть - но они ведь ее всячески замалчивают, не признавая проблему. И именно этого я WW простить не могу никак!!!
Лично я для себя принял решение - я купил одну БУ форсунку на разборке за 250 евро и постоянно вожу с собой. ХЗ сколько она там прошла. Но она рабочая и мне это главное. Пробеги у меня дальние и мне ну никак не улыбается стать в поле в получасе от жилья и тепла, а потом полсуток ждать эвакуатора, заплатив за него почти почти столько же сколько стоит бу форсунка. А потом еще недели две ожидать в сервисе новую форсунку (если ее еще и согласятся поменять по куланцу, ведь куланц это не обязаловка для дилера, а это его добрая воля - хочу поменяю а хочу не поменяю).
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Ну а что скажите про вторую форсунку на которой то есть то нет пробой на массу.
Сам бешусь от такого отношения производителя к данной проблеме!!!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
to Mishel
А скажите, когда конкретно выпущен Ваш авто? Если можете, с точностью до месяца....
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
автомобиль выпущен в Калуге в мае 2008 года
Сегодня все заменил, форсунке второго цилинра приснился пушной зверек
Была поставлена форсунка с измененным номером S на конце вместо D
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Скажи пожалуйста а провода тебе меняли ?
Просто у моего друга по гарантии поменяли форсунки 2 и 3 цилиндра. Прошло 6 месяцев. и 3 цилиндра щас на холодную форсунка начинает подвисать. Походу скоро ей тоже кердык.
У нас на Украине официалы меняют только форсунки комплет жгутов нет. А у вас в Росии читаю что да.
Насколько важна замена жгута ?
Менял сам, насколько важна замена жгута незнаю или если сказать больше, то непонииаю зачем - это просто кусок проводки, я ее не менял.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки