ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 28 из 148
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 78 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 676 по 700 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #676
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guga Посмотреть сообщение
    ну вот и мой ВКР приехал.сегодня проехал метров 100 после заводки и заглох.завёл,проехал ещё чутка-и стоп совсем.осталась надежда на насос в баке.вроде форсуны в германии уже менялись.но не факт что все.вот.
    а пробег какой??? тож являюсь "счастливым" обладателем двигателя BKP, вот думаю, пора продавать или еще мона кататься????

  3. #677
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    мона кататься????
    Если так гнетут форсунки и только в них вопрос - продавай.

  5. #678
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Если так гнетут форсунки и только в них вопрос - продавай.
    просто не очень приятно где-нить в полях встать... либо на дальняк у жены авто отбирать)))))

  7. #679
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    тады проверяй 0-100кмч (тапок в пол на сухом асф) под 8,6сек. (обороты в кике 3500-4200об, только на 1й 1500-4400об - и с любой геометрией поедет)
    Если едет до 9сек то все кони на месте, если под 9,8-10сек то 140коней, 12сек -100коней. (вообще паспортные 170 или 140коней это на 4200об, и Моща=МоменТ*Обороты*кооэф, и например образно на 1000об-40коней, 2000об-90коней и т.д.) и геометрия турбы в разы добавляет эту мощу уже с 1400об (если она работает), аа выше 3000-3500об скорости турбы для нужного давла и без геометрии хватит

    А геометриию турбы на Автомате (тягу в низах) тока принудительно на 6й 100-150кмч (1700-2500об) 14-15сек (170-140коней ТДИ)
    А скорость смотреть по спидометру или по компьютеру?
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  9. #680
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    по спидометру или по компьютеру?
    А приборка какая?
    Если старая - то только в пробеге в милях можно выставить.
    Самый точной вариант все равно GPS, если уж так к вопросу подходить.

  11. #681
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    А приборка какая?
    Если старая - то только в пробеге в милях можно выставить.
    Самый точной вариант все равно GPS, если уж так к вопросу подходить.
    Вопрос задан не в смысле точности определения скорости, а в смысле единообразности замеров.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  13. #682
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    А скорость смотреть по спидометру или по компьютеру?
    по спидометру смотрели всегда...
    ну если по компу то разница (150-100=50) все равно будет примерно (НУ почти) таже (т.е тогда комп(факт)= спидометр-5% : 143-95=52 )

    вот соляра чисто зимняя пошла и уже кажет форсаж 100-150кмч на 6й ручка 15,3-15,5сек (на чисто летней 14,4-14,9сек было, резина не при чем, сменил давно)
    и 220кмч уже не хочет тока 205-215кмч, и расход вырос на 15-20%, по компу на 120кмч было 4,5-4,8л летом а стало 5,5-5,8л; 180кмч было 9л летом стало под 10л

    вообще ветер в морду, подпущенное колесо или шершавый асфальт тоже снижат форсаж на 0,5-2сек, зато геометрия и турба аж на 3-15сек
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  15. #683
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    и 220кмч уже не хочет тока 205-215кмч,
    Фигасе, эт где такие треки в Беларусии?

  17. #684
    Гость
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    blueeyes
    Сообщений
    10
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    а пробег какой??? тож являюсь "счастливым" обладателем двигателя BKP, вот думаю, пора продавать или еще мона кататься????
    пробег 217 000.

    Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:54

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Крепись!
    Наши ряды пополнились
    держусь.

    Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 20:55

    подскажите,такая ситуация:сам сейчас в минске,через неделю в вильнюс надо ехать...в предидущих постах расказал о своей проблеме.нашли мне механика,но тот не шевелится.да и форсунок на ВКР в минске нет,надо ждать.можно отлючить форсунку и ехать на трёх котлах до вильнюса,180 км где-то,а там на сервис литовский??сложно ли отключить?как насос в баке проверить?мож у братков-белорусов с форума какие контакты в минске или вильнюсе есть?

  19. #685
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guga Посмотреть сообщение
    пробег 217 000.

    Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:54

    держусь.
    +375295551919 человек местный занимается форсунками.

    Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 20:55

    подскажите,такая ситуация:сам сейчас в минске,через неделю в вильнюс надо ехать...в предидущих постах расказал о своей проблеме.нашли мне механика,но тот не шевелится.да и форсунок на ВКР в минске нет,надо ждать.можно отлючить форсунку и ехать на трёх котлах до вильнюса,180 км где-то,а там на сервис литовский??сложно ли отключить?как насос в баке проверить?мож у братков-белорусов с форума какие контакты в минске или вильнюсе есть?
    +375295551919 человек местный занимается форсунками.Как зовут-не помню,но он на форуме выкладывал информацию,позвони ему,может сам поставит или посоветует чего.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  21. #686
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Принемайте в свои ряды!

    Вчера ночью встал в степях подмосковья ((

    Как положено загорелась спиралька и заглох движек.

    Показало две ошибки по движку

    2 Faults Found:

    005399 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
    P1517 - 007 - Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00010010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 71434 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.12.28
    Time: 00:08:47

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 11.64 V
    Temperature: 1.5°C
    Bin. Bits: 00000111
    (no units): 0.0

    008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
    P2146 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00010100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 40
    Mileage: 71434 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.12.28
    Time: 00:09:05

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 10.96 V
    Temperature: 39.0°C
    Bin. Bits: 00000111
    (no units): 0.0


    Readiness: N/A
    Прозвонил тестером через разъем на головке форсунки и выявил следующие интересные вещи:

    Первая и четвертая форсунки целые
    третья прозванивается на массу
    а вторая тоже звонится на массу, но как только я тестирую ее короткое через секунду пропадает и все нормально фарсунка на массу не пробивает

    Дальше самое интересное проверка всех четырех форсунок на прозвон двух контактов не выявило отклонения от 200 кОм, на всех 199 кОм

    Так вообще фарсунки у меня вылетили или нет?
    Соответствуют ли мои ошибки поломке форсунок или нет?
    Что нужно менять вместе с форсунками?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  23. #687
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Так вообще фарсунки у меня вылетили или нет?
    У меня когда вылетала что первая, что четвертая форсунка, шнурок показывал одну и ту же ошибку (вернее одну из двух, не помню точно какую именно из низ):
    Или P1039 - Питание форсунки(-ок) А короткое замыкание,
    Или P1040 - Питание форсунки(-ок) А: сбой в электрической цепи.
    Так что х.з.

  25. #688
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    .......
    Прозвонил тестером через разъем на головке форсунки и выявил следующие интересные вещи:

    Первая и четвертая форсунки целые
    третья прозванивается на массу
    а вторая тоже звонится на массу, но как только я тестирую ее короткое через секунду пропадает и все нормально фарсунка на массу не пробивает

    Дальше самое интересное проверка всех четырех форсунок на прозвон двух контактов не выявило отклонения от 200 кОм, на всех 199 кОм

    Так вообще фарсунки у меня вылетили или нет?
    Соответствуют ли мои ошибки поломке форсунок или нет?
    Что нужно менять вместе с форсунками?

    эээх, двигло молодой ведь еще совсем (судя по пробегу)....
    Судьба....
    Скорее всего вышла из строя именно та одна форсунка которая звонится на массу (по крайней мере замеры дохлых форсунок подтверждают утечку с контакта 2 на корпус форсунки, сопротивление самого пъезопакета в 200к при этом не меняется).
    Если можете эту форсунку отключить и двигатель заведется на трех цилиндрах - это она и есть.
    Ну а далее лирика -
    Если хотите кататься на авто и дальше - надо бы все 4 махнуть. Но менять все 4 не призываю - не дешевое удовольствие. Да, продав свои три БУшных что-то вернешь обратно... но все равно дорого выйдет в итоге.
    Значит придется менять только на одну форсунку и отдавать себе отчет что как минимум три штуки из тех что могут выйти из строя у Вас в двигателе еще остались.
    Если же авто все равно на продажу - народ ставит БУ форсунку и так и продает.

    Что менять вместе с форсункой (ес-но с новыми болтами которые идут отдельно от форсунки)?
    Ну если менять у официалов по Куланцу - то они заменят еще и жгут в головке.
    Если менять будете все за свой счет то насчет жгута смотрите сами - опыты камрадов показывают что жгут можно не менять. Ибо форсунки выходят из строя НЕ ИЗ-ЗА жгута - это факт.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  27. #689
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Если хотите кататься на авто и дальше - надо бы все 4 махнуть. Но менять все 4 не призываю - не дешевое удовольствие.
    Больше согласен, чем не согласен.
    Хотя, кто дает гарантию, что и новые из строя не выйдут...

  29. #690
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Больше согласен, чем не согласен.
    Хотя, кто дает гарантию, что и новые из строя не выйдут...
    И я с Вами согласен.... никто гарантии не даст
    Да, многие камрады твердят на форумах что новые форсунки СИМЕНС уже излечены от болезни своих предшественников.
    Но кто его знает - может это не более чем желание самих владельцев авто выдать желаемое за действительное - ВДРУГ новые форсунки и правда окажутся лучше и долговечней?
    А кто его знает лучше они или нет.... пока ведь статистики не видать.
    Да, вроде как пока нет случаев выхода из строя форсунок нового типа.... но ведь и особой статистики у нас нет. У WW эта самая статистика есть - но они ведь ее всячески замалчивают, не признавая проблему. И именно этого я WW простить не могу никак!!!


    Лично я для себя принял решение - я купил одну БУ форсунку на разборке за 250 евро и постоянно вожу с собой. ХЗ сколько она там прошла. Но она рабочая и мне это главное. Пробеги у меня дальние и мне ну никак не улыбается стать в поле в получасе от жилья и тепла, а потом полсуток ждать эвакуатора, заплатив за него почти почти столько же сколько стоит бу форсунка. А потом еще недели две ожидать в сервисе новую форсунку (если ее еще и согласятся поменять по куланцу, ведь куланц это не обязаловка для дилера, а это его добрая воля - хочу поменяю а хочу не поменяю).
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  31. #691
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Лично я для себя принял решение - я купил одну БУ форсунку на разборке за 250 евро и постоянно вожу с собой.
    У меня таких две свои, которые живые остались.

  33. #692
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ну а что скажите про вторую форсунку на которой то есть то нет пробой на массу.

    Сам бешусь от такого отношения производителя к данной проблеме!!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  35. #693
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Ну а что скажите про вторую форсунку на которой то есть то нет пробой на массу.
    Вероятно следующий кандидат. Конденсаторы звонить пробовали? Пока идёт заряд конденсатора в цепи течёт ток, соответственно звоночек звенит. Как только конденсатор зарядится, звон прекращается...
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  37. #694
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  38. Рейтинг
    to Mishel
    А скажите, когда конкретно выпущен Ваш авто? Если можете, с точностью до месяца....
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  39. #695
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  40. Рейтинг
    автомобиль выпущен в Калуге в мае 2008 года

    Сегодня все заменил, форсунке второго цилинра приснился пушной зверек
    Была поставлена форсунка с измененным номером S на конце вместо D
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  41. #696
    Мембер Аватар для Lixodey
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    331
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    автомобиль выпущен в Калуге в мае 2008 года

    Сегодня все заменил, форсунке второго цилинра приснился пушной зверек
    Была поставлена форсунка с измененным номером S на конце вместо D
    Скажи пожалуйста а провода тебе меняли ?
    Просто у моего друга по гарантии поменяли форсунки 2 и 3 цилиндра. Прошло 6 месяцев. и 3 цилиндра щас на холодную форсунка начинает подвисать. Походу скоро ей тоже кердык.
    У нас на Украине официалы меняют только форсунки комплет жгутов нет. А у вас в Росии читаю что да.
    Насколько важна замена жгута ?

  43. #697
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Менял сам, насколько важна замена жгута незнаю или если сказать больше, то непонииаю зачем - это просто кусок проводки, я ее не менял.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  45. #698
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    я ее не менял.
    +1 не менял

  47. #699
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lixodey Посмотреть сообщение
    У нас на Украине официалы меняют только форсунки комплет жгутов нет. А у вас в Росии читаю что да.Насколько важна замена жгута ?
    меняют жгут, меняют... по куланцу на ура...
    тему внимательнее просмотри...

    кстати, дилер скачал, что в последнее время много обращений по форсункам, а на замененные жалоб пока ноль...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  49. #700
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    У меня таких две свои, которые живые остались.
    Померяйте пожалуйста их сопротивление со второго пина на корпус, и отпишитесь.....
    B6 TDI 2.0 DSG

Ответить в теме
Страница 28 из 148
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 78 128 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org