ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 31 из 148
ПерваяПервая ... 21 27 28 29 30 31 32 33 34 35 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 775 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #751
    Гость
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Беларусь, Новополоцк
    Сообщений
    24
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    а что у вас на разборах нет б\у форсунок?
    Знаю укого есть в москве, могу выслать номер телефона!
    на разборках нет не то что форсунок, B6-ых пассатов нет вприницпе

  3. #752
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Уруру Посмотреть сообщение
    на разборках нет не то что форсунок, B6-ых пассатов нет вприницпе
    Все подержанные Б6 видать выгребли на Россию...
    Ии это факт - только у нас на конторе 4 относительно свежих машины (2-3 года) ушли на Россию за последние два месяца
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  5. #753
    Новичок Аватар для Lehan
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва-Клинцы
    Сообщений
    58
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    А ошибки то были на форсунки?
    Вот ошибки неисправностей которые были

    004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
    P1040 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 22
    Пробег: 98352 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.01.20
    Время: 20:38:23

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 768 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    АКБ вольт: 126.6 V
    АКБ вольт: 124.6 V
    АКБ вольт: 130.5 V
    АКБ вольт: 124.6 V

    008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
    P2146 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 21
    Пробег: 98352 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.01.20
    Время: 20:38:56

    После того как на следующий день машина завелась проехал уже где то 1000 км и все ок.

  7. #754
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lehan Посмотреть сообщение
    После того как на следующий день машина завелась проехал уже где то 1000 км и все ок.
    Рискованно на дальняк...

  9. #755
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Скажите 170 лошадей - тоже пьезофорсунки и также вылетают, как на ВКР ?

  11. #756
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KING Посмотреть сообщение
    Скажите 170 лошадей - тоже пьезофорсунки и также вылетают, как на ВКР ?
    Говорят , да.
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  13. #757
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KING Посмотреть сообщение
    Скажите 170 лошадей - тоже пьезофорсунки и также вылетают, как на ВКР ?
    Я один из этих

  15. #758
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Говорят , да.
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Я один из этих
    Херово !!!

  17. #759
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Сам хотел такой-остановили.
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  19. #760
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KING Посмотреть сообщение
    Херово !!!
    нууу, согласен, уже пережил, 3 раза тьфу
    Зато щас радуюсь

  21. #761
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    нууу, согласен, уже пережил, 3 раза тьфу
    Неее, я в основном на дальняк, поэтому мне его никак нельзя.

  23. #762
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KING Посмотреть сообщение
    Неее, я в основном на дальняк, поэтому мне его никак нельзя.
    Тода только BMP
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  25. #763
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Тода только BMP
    Спасибо, это я знаю, просто вылез сладкий вариант, 170 кобыл, чёрный, Хай...
    В общем ну его нах...
    Не могу я себе позволить стоять зимой...ночью...в поле... И думать что делать... И так нервы ни к чёрту...
    Склоняюсь даже к 1.9

  27. #764
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Сам хотел такой-остановили.
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Тода только BMP
    Или тубозажигшалку. Я вот тоже долго искал дизель, т.к. являлся ярым сторонником этого типа двигателя. Хорошо что выгодно подвернулась бензинка. Он едет даже с умершим ТНВД. При моих пробегах расходы на бензин не значительные, зато спокоен в дороге. Но следущую машинку всё равно хочу что-то типа А6 3.0ТДИ.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  29. #765
    Гость
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Беларусь, Новополоцк
    Сообщений
    24
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Или тубозажигшалку. Я вот тоже долго искал дизель, т.к. являлся ярым сторонником этого типа двигателя. Хорошо что выгодно подвернулась бензинка. Он едет даже с умершим ТНВД. При моих пробегах расходы на бензин не значительные, зато спокоен в дороге. Но следущую машинку всё равно хочу что-то типа А6 3.0ТДИ.
    тоже начал думать о покупке именно А6 3.0 дизель после вылета пьезофорсунки (которую до сих пор так и не нашел)

  31. #766
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    подвернулась бензинка. Он едет даже с умершим ТНВД. При моих пробегах расходы на бензин не значительные, зато спокоен в дороге.
    Cколько в год наезжаешь ?

  33. #767
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Уруру Посмотреть сообщение
    на разборках нет не то что форсунок, B6-ых пассатов нет вприницпе
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Все подержанные Б6 видать выгребли на Россию...
    Ии это факт - только у нас на конторе 4 относительно свежих машины (2-3 года) ушли на Россию за последние два месяца
    что за бред - на разборку и з/ч В6 2006-2008г. хватает вроде http://www.abw.by (80шт предложений з/ч по В6 это что мало???? все от кузовщины-оптики до форсунки-турбины-кпп)
    больше тока Лагун2 в 2 раза, гольфов 2005-2008г ито меньше глобально - под 50 предлжений
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  35. #768
    Новичок Аватар для Oddo
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    48
    Альбомы
  36. Рейтинг


    Офф дилеры прислали мне смс на приборку и зажгли спиральку, хотел узнать, к кому ехать!? ))
    Passat Variant BMR(170hp) > Undividual > Dynaudio > Kessy > Адаптивный круиз > RNS-510(RUS) + камера >
    привод багажника > белая приборка(RUS) > блютус с клавиатурой > USB в бардачке))

    http://foto.rambler.ru/public/b/l/blonda-m6/garbage/ramka1/ramka-web.jpg

  37. #769
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  38. Рейтинг
    К доктору.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  39. #770
    Гость
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Беларусь, Новополоцк
    Сообщений
    24
    Альбомы
  40. Рейтинг
    В общем полный П... Купил таки новую форсунку, нашел умельца для замены... Снимаем нерабочую - в цилиндре высасываем грамм 100 соляры..откуда она там хз... Ладно, ставим "новую" (купил на разборке).... Кручу зажигание - авто заводится (!) но работает как было и при отключенной нерабочей форсунке только 3 цилиндра.... (( (сильный гул, авто трясет)...
    Мастер ставит диагноз - скорей всего из-за соляры в цилиндре загнуло клапан... Снимаем все обратно, он хотел чтобы удостовериться в диагнозе проверить компрессию - не удалось т.к. разьем под свечи не подошел под его приспособу... Замеряет штангелем ход поршней - на всех 4 цилиндрах одинаковый... Делает вывод что шатун не погнут... Ставит все на место и "гудбай я свое дело сделал". Че делать хз...
    Возможно ли что вместе с форсой полетело чтото в самом жгуте проводов? То есть двигло заводится т.к. форсунка теперь не дает КЗ на корпус, а цилиндр не пашет изза неисправности проводки форсунки? Жгут стоит нехило, и наугад покупать его не хочется...

    Да, check engine с панели пропал...

  41. #771
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цена форсунки у Вас--новой..

  43. #772
    Гость
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Беларусь, Новополоцк
    Сообщений
    24
    Альбомы
  44. Рейтинг
    новая 750 долл... б\у взял за 460

  45. #773
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Компрессию нужно мерить, если что-то с жгутом, комп покажет, может действительно что-то с клапанами...
    B8 1,8 DSG

  47. #774
    Гость
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Беларусь, Новополоцк
    Сообщений
    24
    Альбомы
  48. Рейтинг
    вопрос тем, кого постигла гребаная поломка не менее гребаных форсунок:

    У всех загоралась спиралька и авто вообще отказывалось заводиться, или все же есть случаи когда авто заводится, но просто не работает один из цилиндров??

    Если такой случай имел место, то возможно как версия у меня накрылось сразу 2 форсунки, и отсоединив разьем с той которая давала КЗ на корпус авто заводилось на 2 цилиндрах... заменив одну, я теперь могу завести авто, но один цилиндр из 4ех по прежнему не работает

    Еще вопрос: Может знает кто, если ЭБУ накрывается, возможно ли что авто будет работать на 3 цилиндрах, или при мертвом блоке пепелац не заведется никак?

  49. #775
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    У кого валяется не нужный жгут проводов, который сняли при замене форсунки, дайте знать. Мне нужен.
    На пост выше. Уважаемому Уруру - если гавкнула одна форсунка и ее отключить, то народ говорит, что машина движется. Если гавкнуло две форсунки, но обе в четных или обе не в четных цилиндрах, подозреваю, что можно завестись и както ехать. Если гавкнули две, одна в четном, другая в нечетном цилиндрах, то звиздец, приплыли. Отказы могут быть разные, к примеру БУ, что мало вероятно, пьезопакет, очень даже может быть, механический кырдык форсунке, тоже вариант. Если у вас оказалось топливо в цилиндре, то его туда налила форсунка оставшаяся в режима впрыска, т.е. клапан в форсунке заклинило в закрытом состоянии. Это уже грязь в топливе. Не меняли ли случайно недавно фильтр?
    B6 TDI 2.0 DSG

Ответить в теме
Страница 31 из 148
ПерваяПервая ... 21 27 28 29 30 31 32 33 34 35 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org