поменял форсунку, завелась родимаявот только откудато изпод защиты двигателя периодически воняет жженым маслом, воняет так что в салоне чувствуется... в чем может быть дело?
менять прокладку крышки головки?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уже и Лукойл некачественную соляру толкает.![]()
поменял форсунку, завелась родимаявот только откудато изпод защиты двигателя периодически воняет жженым маслом, воняет так что в салоне чувствуется... в чем может быть дело?
менять прокладку крышки головки?
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Приветствую Всех Дизелистов )))))))))))
Хочу тоже поделиться своими впечатлениями. Прочитал все предыдущие сообщения про форсунки и проблемы. Купил Пассат ТДИ летом 2007года коробка ДСЖ Хайланд (это был хороший день). Брал в салоне с нуля. Сейчас пробег 178000 км. Езжу сам, машина обслуживается на фирменом ТО у официалов. До 100 000 км все прошло чудесно. Катаюсь в среднем по 45000 в год. каждый день эксплуатирую машину. Сразу после 100 000 км вылетела вторая форсунка. Эвакуатор - сервис- счет.... Охреневшие глаза мои, т.к. предлагалось поменять сразу вторую форсунку и блок управления форсунок... К счастью сказать оффы сразу сказали про Куланс.. за что огромное им спасибо... Заплатил только 30%. Терпимо. Ждал форсунку 2 недели. По машинке сильно соскучился... Только выехал, проехал что то около 1000 км опять кирдык... опять эвакуатор... Выяснили, что полетела уже форсунка третья.... (((((((((( . И опять две недели ждал форсунку. Но по кулансу и уже бесплатно. Влетал только на эвакуаторе... Это у всех такое было... НО!!!!! Мля!!!!!!!!! 178000 и снова кирдык... Причем все случаи выхода из строя были исключительно в холодную погоду. и на хорошо прогретой машине. Самое плохое, что предпосылок совсем никаких, что должна сломаться... и это огорчает.... В общем целый день катался, а вечером поехал в боулинг поиграть и не доехал(((((((( Про эвакуатор писать не буду, т.к. это уже банально)))))))) В общем все те же лица (читать оффы) Приговор- форсунка №1. ))))))))) Мля... осталась №4)))))) из старых... Как я понимаю то и она скоро кирдык-эвакуатор))))))))
У меня знакомый на точно такой же машине с точно таким же двигателем. Он рекорсмен... 140 000 км уже все форсунки поменял.... Другой знакомый у него машина 2006 года, двигатель тот же. Проехал 220 000км все нормально... Только один раз на форсунке провод поменяли и все!!!! и где логика????
И где логика господа?????
все документы и машина на ТО. Посмотрю отвечу...Завтра вроде заберу... без машинки уже неделю(((((((
Сообщение добавлено в 21:20, предыдущее сообщение было в 21:15
кстати, сегодня разговаривал с оффами. долго выспрашивал о боках форсунок и о наличии повторных проблем с замененными форсунками. Ответ был таков. Все поменянные форсунки усиленные и проблем с ними уже не возникает. По крайней мере на сегодняшний день. Эх, хотелось бы верить... Все время машина ломалась в пределах города. Езжу по всей Хохляндии и достаточно много... Везло пока.. Боюсь думать что в чистм поле и ночью и в мороз... наверное дрова и спички надоть еще возить))))))))
Привет земляку!
Почти про меня все написано: двигатель, год, обслуживание, пробег на поломке первой НФ, куланц - все один в один
тока у меня пока три остальные пока держатся..сейчас почти 150 тыс.
хреново, что не диагностируются они... вот в европу летом собрался и думаю пусть они побыстрее все сразу навернутся, чтобы по куланцу заменить, а то стремно то как то..
мне ОФ сказал, что куланц до 5 лет может прокатить...
кстати, куланц у иностранного дилера - это из разряда фантастики ? кто как думает ?
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
то Витал
Тебе, можно сказать, кое с чем все же повезло.... по крайней мере с адекватным сервисом.
Я вот в прошлую пятницу был на ТО 90 тысяч и общался с местным инженером по гарантии как раз на тему форсунок (Минск, АтлантМ)
Так вот он заявил что немцы им куланц на форсунки в размере 100% подтверждают только при условии возрасте авто до 3-х лет с момента покупки и не больше чем со 100К пробега.
После трех лет или 100 тысяч км пробега, ЯКОБЫ, те же злые немцы подтверждают им всего 50% стоимости форсунок + работа полностью за счет клиента.
При стоимости форсунки у местных официалов в размере почти 1400 баксов.... 50% от этой цены будет составлять очень неслабую сумму - ни разу не дешевле чем эту же форсунку можно прикупить на стороне у неофициалов. И в чем смысл такого счастья?
Вот и думай после этого почему у кого-то сервис идет на встречу клиенту, а у нас в Минске все равно стремится любыми путями достать с-под него денег.
И ведь что обидно - именно заставить дилера что-то следать клиенту по куланцу нереально так как этот самый куланц - это добровольное дело дилера. Странно только почему это добрая воля дилера если дефект признает завод изготовитель и готов за это платить (и опыт других дилеров подтверждает что и после 3-х лет куланц на форсунки бывает бесплатным, значит завод изготовитель компенсирует дилеру и стоимость самой форсунки и стоимость работ).
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Врут Ваши ОД, до 150т или 48мес экспл. 100%, 150-200т до 60мес экспл. 70%, 200-250т до 72 мес. эксплуатации 50%. Список куланца для всех ОД немцы дают один.
НО "Послегарантийная поддержка – это добровольная услуга со стороны Производителя и соответственно Импортера без признания правовой обязанности." рубит хорошие побуждения производителя на корню представителем ОД которому не выгодно этим заморачиваться. Завод вернет стоимость з.ч по прайсу закупки т.е ОД ничего кроме как за работу на этом не заработает. А если продаст Вам форсу за "энюжку" то жиир!
Жаль конечно что прижать ОД никак невозможно, очень жаль...
Заработать всем хочется это желание похвальное, но наглеть-то не стоило бы
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Куланц и гарантия ОД выгодна (за все платит завод и ЗА РАБОТУ)
я по гарантии за 2 года или130тыщ заказали/заменили (не платил) примерноо з/ч под 6-7тыс.у.е (турба, махов. со сцепл, ступицы, вебаста, вентилятор и пр... все в теме соотв. (блин четверть машины) + работа ОД под 1000у.е (включая диагностику/поиск глюков раз 20), вот на з/ч ОД не зарабатывает (ему её бесплатно завод шлет) а на работе это 100% заработок Офа
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 04.03.2011 в 13:58.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
сорри за небольшой off
в новом КУПИ АВТО статейка про пассат В6...... 2.0TDI 140 л.с. лучший двигатель!!!! Об определенных проблемах ни слова!
О каких форсунках мы тут говорим?![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Всё в теме:
"Что ломалось в период гарантии" - всё ПОДРОБНЕЙШО описано в хроологии, когда и почему ломалось (половина от спортивной езды) и еще могло бы ходить 50-150тыщ еслиб не было гарантии и моих кривых ног (но начальная стадия умирания)
Ступицы и шестигранник это болезни, 2х массовый маховик имеет ресурс 150-400тыщ (от условий), а остальное супер в авто, особенно подвеска
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Друзья, собираюсь брать пассат b6 из Германии. Читаю ваш замечательный форум и просто диву даюсь тому, насколько ненадежны и дороги в обслуге дизеля.
Планировал взять 2.0 tdi 170 л.с., скажите, для этого типа двигателя характерны проблемы с форсунками?
Где посмотреть маркировки и характеристики двигателей?
Спасибо.
ЗЫ: Как видите, это мое первое сообщение, если вопросы по 1000 раз обсуждались, сильно не пинайте, а просто дайте ссылки на страницы с ответами.
Брать дизель BMP,140 л.с.,маркировка в птс и св-ве о регистрации,у него нет проблем с форсунками,или подними капот,если маслозаливная горловина слева а знак WV справа от тебя когда стоишь лицом к капоту-это ВМР.Если 2008г.в.и старше-то в них комонрэйл и тоже нет проблемных форсунок.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
то SHURIK2101
Правильно все тут пишут, что Куланс сугубо личное дело каждого дилера. Я с ними стараюсь не ссориться. Наблюдал как на ТО и ключи нервные хозяева машин бросают и ругаются.... Смысла ругаться как я понимаю нет... Это, к сожалению, уже наши проблемы. Это конечно неправильно!!!!!!!!!!!!! Но если кричать и топотеть ногами ничего не получится. Вопросы решать надо конструктивно. Мне последний раз тоже не хотели менять. По телефону я объяснил корректно, что если этот человек мне ничем помочь не может, то я тогда приеду и буду разговаривать с начальником сервиса. Фольцваген нам обещает при правильном сервисном обслуживании безотказную работу автомобиля. Мне позвонили в течение часа и объявили о решении 70% скидки. Я ОЧЕНЬ обрадовался)))))))))
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки