ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 34 из 148
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #826
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Уже и Лукойл некачественную соляру толкает.

  3. #827
    Гость
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Беларусь, Новополоцк
    Сообщений
    24
    Альбомы
  4. Рейтинг
    поменял форсунку, завелась родимая вот только откудато изпод защиты двигателя периодически воняет жженым маслом, воняет так что в салоне чувствуется... в чем может быть дело?
    менять прокладку крышки головки?

  5. #828
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Уруру Посмотреть сообщение
    поменял форсунку, завелась родимая вот только откудато изпод защиты двигателя периодически воняет жженым маслом, воняет так что в салоне чувствуется... в чем может быть дело?
    менять прокладку крышки головки?
    при замене могли накапать (наср,,,ть) масла на коллектор (тогда через неделю пройдет), или плохая герметизация крышки головы ( вытри хорошо и смотри трогай), (офы картер и крышку садят на спец герметик, хотя заводом герметик только на картер пердусмотрен)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #829
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Уруру Посмотреть сообщение
    поменял форсунку, завелась родимая вот только откудато изпод защиты двигателя периодически воняет жженым маслом, воняет так что в салоне чувствуется... в чем может быть дело?
    менять прокладку крышки головки?
    Поздравляю, как решил вопрос с б.у форсункой?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  9. #830
    Гость
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Беларусь, Новополоцк
    Сообщений
    24
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Поздравляю, как решил вопрос с б.у форсункой?
    спасибо позвонили на след день, сказали что мол ладно так и быть примем ее обратно...хз мож просто забили на попытку развести...

  11. #831
    Новичок Аватар для Витал
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    43
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Приветствую Всех Дизелистов )))))))))))
    Хочу тоже поделиться своими впечатлениями. Прочитал все предыдущие сообщения про форсунки и проблемы. Купил Пассат ТДИ летом 2007года коробка ДСЖ Хайланд (это был хороший день). Брал в салоне с нуля. Сейчас пробег 178000 км. Езжу сам, машина обслуживается на фирменом ТО у официалов. До 100 000 км все прошло чудесно. Катаюсь в среднем по 45000 в год. каждый день эксплуатирую машину. Сразу после 100 000 км вылетела вторая форсунка. Эвакуатор - сервис- счет.... Охреневшие глаза мои, т.к. предлагалось поменять сразу вторую форсунку и блок управления форсунок... К счастью сказать оффы сразу сказали про Куланс.. за что огромное им спасибо... Заплатил только 30%. Терпимо. Ждал форсунку 2 недели. По машинке сильно соскучился... Только выехал, проехал что то около 1000 км опять кирдык... опять эвакуатор... Выяснили, что полетела уже форсунка третья.... (((((((((( . И опять две недели ждал форсунку. Но по кулансу и уже бесплатно. Влетал только на эвакуаторе... Это у всех такое было... НО!!!!! Мля!!!!!!!!! 178000 и снова кирдык... Причем все случаи выхода из строя были исключительно в холодную погоду. и на хорошо прогретой машине. Самое плохое, что предпосылок совсем никаких, что должна сломаться... и это огорчает.... В общем целый день катался, а вечером поехал в боулинг поиграть и не доехал(((((((( Про эвакуатор писать не буду, т.к. это уже банально)))))))) В общем все те же лица (читать оффы) Приговор- форсунка №1. ))))))))) Мля... осталась №4)))))) из старых... Как я понимаю то и она скоро кирдык-эвакуатор))))))))
    У меня знакомый на точно такой же машине с точно таким же двигателем. Он рекорсмен... 140 000 км уже все форсунки поменял.... Другой знакомый у него машина 2006 года, двигатель тот же. Проехал 220 000км все нормально... Только один раз на форсунке провод поменяли и все!!!! и где логика????
    И где логика господа?????

  13. #832
    Почти Мембер Аватар для Виталий 98
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Витал Посмотреть сообщение
    Приветствую Всех Дизелистов )))))))))))
    Хочу тоже поделиться своими впечатлениями. Прочитал все предыдущие сообщения про форсунки и проблемы. Купил Пассат ТДИ летом 2007года коробка ДСЖ Хайланд (это был хороший день). Брал в салоне с нуля. Сейчас пробег 178000 км. Езжу сам, машина обслуживается на фирменом ТО у официалов. До 100 000 км все прошло чудесно. Катаюсь в среднем по 45000 в год. каждый день эксплуатирую машину. Сразу после 100 000 км вылетела вторая форсунка. Эвакуатор - сервис- счет.... Охреневшие глаза мои, т.к. предлагалось поменять сразу вторую форсунку и блок управления форсунок... К счастью сказать оффы сразу сказали про Куланс.. за что огромное им спасибо... Заплатил только 30%. Терпимо. Ждал форсунку 2 недели. По машинке сильно соскучился... Только выехал, проехал что то около 1000 км опять кирдык... опять эвакуатор... Выяснили, что полетела уже форсунка третья.... (((((((((( . И опять две недели ждал форсунку. Но по кулансу и уже бесплатно. Влетал только на эвакуаторе... Это у всех такое было... НО!!!!! Мля!!!!!!!!! 178000 и снова кирдык... Причем все случаи выхода из строя были исключительно в холодную погоду. и на хорошо прогретой машине. Самое плохое, что предпосылок совсем никаких, что должна сломаться... и это огорчает.... В общем целый день катался, а вечером поехал в боулинг поиграть и не доехал(((((((( Про эвакуатор писать не буду, т.к. это уже банально)))))))) В общем все те же лица (читать оффы) Приговор- форсунка №1. ))))))))) Мля... осталась №4)))))) из старых... Как я понимаю то и она скоро кирдык-эвакуатор))))))))
    У меня знакомый на точно такой же машине с точно таким же двигателем. Он рекорсмен... 140 000 км уже все форсунки поменял.... Другой знакомый у него машина 2006 года, двигатель тот же. Проехал 220 000км все нормально... Только один раз на форсунке провод поменяли и все!!!! и где логика????
    И где логика господа?????
    А какой мотор ВКР?

  15. #833
    Новичок Аватар для Витал
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    43
    Альбомы
  16. Рейтинг
    все документы и машина на ТО. Посмотрю отвечу...Завтра вроде заберу... без машинки уже неделю(((((((

    Сообщение добавлено в 21:20, предыдущее сообщение было в 21:15

    кстати, сегодня разговаривал с оффами. долго выспрашивал о боках форсунок и о наличии повторных проблем с замененными форсунками. Ответ был таков. Все поменянные форсунки усиленные и проблем с ними уже не возникает. По крайней мере на сегодняшний день. Эх, хотелось бы верить... Все время машина ломалась в пределах города. Езжу по всей Хохляндии и достаточно много... Везло пока.. Боюсь думать что в чистм поле и ночью и в мороз... наверное дрова и спички надоть еще возить))))))))

  17. #834
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Витал Посмотреть сообщение
    Приветствую Всех Дизелистов )))))))))))
    Хочу тоже поделиться своими впечатлениями. Прочитал все предыдущие сообщения про форсунки и проблемы. Купил Пассат ТДИ летом 2007года коробка ДСЖ Хайланд (это был хороший день). Брал в салоне с нуля. Сейчас пробег 178000 км. Езжу сам, машина обслуживается на фирменом ТО у официалов. До 100 000 км все прошло чудесно. Катаюсь в среднем по 45000 в год. каждый день эксплуатирую машину. Сразу после 100 000 км вылетела вторая форсунка. Эвакуатор - сервис- счет.... Охреневшие глаза мои, т.к. предлагалось поменять сразу вторую форсунку и блок управления форсунок... К счастью сказать оффы сразу сказали про Куланс.. за что огромное им спасибо... Заплатил только 30%. Терпимо. Ждал форсунку 2 недели. По машинке сильно соскучился... Только выехал, проехал что то около 1000 км опять кирдык... опять эвакуатор... Выяснили, что полетела уже форсунка третья.... (((((((((( . И опять две недели ждал форсунку. Но по кулансу и уже бесплатно. Влетал только на эвакуаторе... Это у всех такое было... НО!!!!! Мля!!!!!!!!! 178000 и снова кирдык... Причем все случаи выхода из строя были исключительно в холодную погоду. и на хорошо прогретой машине. Самое плохое, что предпосылок совсем никаких, что должна сломаться... и это огорчает.... В общем целый день катался, а вечером поехал в боулинг поиграть и не доехал(((((((( Про эвакуатор писать не буду, т.к. это уже банально)))))))) В общем все те же лица (читать оффы) Приговор- форсунка №1. ))))))))) Мля... осталась №4)))))) из старых... Как я понимаю то и она скоро кирдык-эвакуатор))))))))
    У меня знакомый на точно такой же машине с точно таким же двигателем. Он рекорсмен... 140 000 км уже все форсунки поменял.... Другой знакомый у него машина 2006 года, двигатель тот же. Проехал 220 000км все нормально... Только один раз на форсунке провод поменяли и все!!!! и где логика????
    И где логика господа?????
    Привет земляку!
    Почти про меня все написано: двигатель, год, обслуживание, пробег на поломке первой НФ, куланц - все один в один
    тока у меня пока три остальные пока держатся..сейчас почти 150 тыс.
    хреново, что не диагностируются они... вот в европу летом собрался и думаю пусть они побыстрее все сразу навернутся, чтобы по куланцу заменить, а то стремно то как то..
    мне ОФ сказал, что куланц до 5 лет может прокатить...
    кстати, куланц у иностранного дилера - это из разряда фантастики ? кто как думает ?
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  19. #835
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  20. Рейтинг
    то Витал

    Тебе, можно сказать, кое с чем все же повезло.... по крайней мере с адекватным сервисом.

    Я вот в прошлую пятницу был на ТО 90 тысяч и общался с местным инженером по гарантии как раз на тему форсунок (Минск, АтлантМ)
    Так вот он заявил что немцы им куланц на форсунки в размере 100% подтверждают только при условии возрасте авто до 3-х лет с момента покупки и не больше чем со 100К пробега.
    После трех лет или 100 тысяч км пробега, ЯКОБЫ, те же злые немцы подтверждают им всего 50% стоимости форсунок + работа полностью за счет клиента.
    При стоимости форсунки у местных официалов в размере почти 1400 баксов.... 50% от этой цены будет составлять очень неслабую сумму - ни разу не дешевле чем эту же форсунку можно прикупить на стороне у неофициалов. И в чем смысл такого счастья?
    Вот и думай после этого почему у кого-то сервис идет на встречу клиенту, а у нас в Минске все равно стремится любыми путями достать с-под него денег.

    И ведь что обидно - именно заставить дилера что-то следать клиенту по куланцу нереально так как этот самый куланц - это добровольное дело дилера. Странно только почему это добрая воля дилера если дефект признает завод изготовитель и готов за это платить (и опыт других дилеров подтверждает что и после 3-х лет куланц на форсунки бывает бесплатным, значит завод изготовитель компенсирует дилеру и стоимость самой форсунки и стоимость работ).
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  21. #836
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Врут Ваши ОД, до 150т или 48мес экспл. 100%, 150-200т до 60мес экспл. 70%, 200-250т до 72 мес. эксплуатации 50%. Список куланца для всех ОД немцы дают один.
    НО "Послегарантийная поддержка – это добровольная услуга со стороны Производителя и соответственно Импортера без признания правовой обязанности." рубит хорошие побуждения производителя на корню представителем ОД которому не выгодно этим заморачиваться. Завод вернет стоимость з.ч по прайсу закупки т.е ОД ничего кроме как за работу на этом не заработает. А если продаст Вам форсу за "энюжку" то жиир!

  23. #837
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Жаль конечно что прижать ОД никак невозможно, очень жаль...
    Заработать всем хочется это желание похвальное, но наглеть-то не стоило бы
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  25. #838
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Куланц и гарантия ОД выгодна (за все платит завод и ЗА РАБОТУ)
    я по гарантии за 2 года или130тыщ заказали/заменили (не платил) примерноо з/ч под 6-7тыс.у.е (турба, махов. со сцепл, ступицы, вебаста, вентилятор и пр... все в теме соотв. (блин четверть машины) + работа ОД под 1000у.е (включая диагностику/поиск глюков раз 20), вот на з/ч ОД не зарабатывает (ему её бесплатно завод шлет) а на работе это 100% заработок Офа
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  27. #839
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Куланц и гарантия ОД выгодна (за все платит завод и ЗА РАБОТУ)
    я по гарантии за 2 года или130тыщ заказали/заменили (не платил) примерноо з/ч под 6-7тыс.у.е (турба, махов. со сцепл, ступицы, вебаста, вентилятор и пр... все в теме соотв. (блин четверть машины) + работа ОД под 1000у.е (включая диагностику/поиск глюков раз 20), вот на з/ч ОД не зарабатывает (ему её бесплатно завод шлет) а на работе это 100% заработок Офа
    Вот не пойму я тебя....
    И что толкового своей фразой ты нам сказал?
    Похвалился как много всего ты ухитрился убить в своем авто за два года гарантии?
    Или попытался показать как ты крут что тебе все это забесплатно заменили... в гарантийный период?
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 04.03.2011 в 13:58.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  29. #840
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  30. Рейтинг
    сорри за небольшой off
    в новом КУПИ АВТО статейка про пассат В6...... 2.0TDI 140 л.с. лучший двигатель!!!! Об определенных проблемах ни слова!
    О каких форсунках мы тут говорим?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  31. #841
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Вот не пойму я тебя....
    И что толкового своей фразой ты нам сказал?
    Похвалился как много всего ты ухитрился убить в своем авто за два года гарантии?
    Или попытался показать как ты крут что тебе все это забесплатно заменили... в гарантийный период?
    Всё в теме:
    "Что ломалось в период гарантии" - всё ПОДРОБНЕЙШО описано в хроологии, когда и почему ломалось (половина от спортивной езды) и еще могло бы ходить 50-150тыщ еслиб не было гарантии и моих кривых ног (но начальная стадия умирания)
    Ступицы и шестигранник это болезни, 2х массовый маховик имеет ресурс 150-400тыщ (от условий), а остальное супер в авто, особенно подвеска
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #842
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Всё в теме:
    "Что ломалось в период гарантии" - всё ПОДРОБНЕЙШО описано в хроологии, когда и почему ломалось (половина от спортивной езды) и еще могло бы ходить 50-150тыщ еслиб не было гарантии и моих кривых ног (но начальная стадия умирания)
    Ступицы и шестигранник это болезни, 2х массовый маховик имеет ресурс 150-400тыщ (от условий), а остальное супер в авто, особенно подвеска
    Ну так подними глазки вверх и посмотри как называется эта тема.....
    Тут народ трет конкретно о форсунках а не о том что вообще у них вышло из строя в период гарантии.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  35. #843
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    сорри за небольшой off
    в новом КУПИ АВТО статейка про пассат В6...... 2.0TDI 140 л.с. лучший двигатель!!!! Об определенных проблемах ни слова!
    О каких форсунках мы тут говорим?
    это наверное о камонрэиле шла речь ))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  37. #844
    Гость
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    5
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Какой взять дизель

    Друзья, собираюсь брать пассат b6 из Германии. Читаю ваш замечательный форум и просто диву даюсь тому, насколько ненадежны и дороги в обслуге дизеля.
    Планировал взять 2.0 tdi 170 л.с., скажите, для этого типа двигателя характерны проблемы с форсунками?

    Где посмотреть маркировки и характеристики двигателей?

    Спасибо.

    ЗЫ: Как видите, это мое первое сообщение, если вопросы по 1000 раз обсуждались, сильно не пинайте, а просто дайте ссылки на страницы с ответами.

  39. #845
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Брать дизель BMP,140 л.с.,маркировка в птс и св-ве о регистрации,у него нет проблем с форсунками,или подними капот,если маслозаливная горловина слева а знак WV справа от тебя когда стоишь лицом к капоту-это ВМР.Если 2008г.в.и старше-то в них комонрэйл и тоже нет проблемных форсунок.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  41. #846
    Гость
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    5
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Брать дизель BMP,140 л.с.,маркировка в птс и св-ве о регистрации,у него нет проблем с форсунками,или подними капот,если маслозаливная горловина слева а знак WV справа от тебя когда стоишь лицом к капоту-это ВМР.Если 2008г.в.и старше-то в них комонрэйл и тоже нет проблемных форсунок.
    140 сил - это очень мало
    Получается выбор делать только среди бензиновых?

  43. #847
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aviks Посмотреть сообщение
    140 сил - это очень мало
    Получается выбор делать только среди бензиновых?
    Можно сделать чип-тюнинг,будет 170л.с. стоит 12тыс.руб.-15тыс.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  45. #848
    Новичок Аватар для Витал
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    43
    Альбомы
  46. Рейтинг
    то SHURIK2101

    Правильно все тут пишут, что Куланс сугубо личное дело каждого дилера. Я с ними стараюсь не ссориться. Наблюдал как на ТО и ключи нервные хозяева машин бросают и ругаются.... Смысла ругаться как я понимаю нет... Это, к сожалению, уже наши проблемы. Это конечно неправильно!!!!!!!!!!!!! Но если кричать и топотеть ногами ничего не получится. Вопросы решать надо конструктивно. Мне последний раз тоже не хотели менять. По телефону я объяснил корректно, что если этот человек мне ничем помочь не может, то я тогда приеду и буду разговаривать с начальником сервиса. Фольцваген нам обещает при правильном сервисном обслуживании безотказную работу автомобиля. Мне позвонили в течение часа и объявили о решении 70% скидки. Я ОЧЕНЬ обрадовался)))))))))

  47. #849
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Я вот в прошлую пятницу был на ТО 90 тысяч
    У тебя комон рэйл ?

  49. #850
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    это наверное о камонрэиле шла речь ))))
    да, учитывая что 3 года назад его еще по моему не было )))

    Сообщение добавлено в 11:17, предыдущее сообщение было в 11:15

    Цитата Сообщение от aviks Посмотреть сообщение
    140 сил - это очень мало
    мягко скажем, не совсем корректное заявление для дизеля. А точнее, совсем не корректное....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

Ответить в теме
Страница 34 из 148
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 134 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org