
Сообщение от
Beloozersk1
ясен в пень в пол
или круиз на 180-250кмч поставь в форсаже, если нога не контролируется
уверено, что после теста (выше и (или) ниже) - 90% ТДИ, которые брали авто не новое (б/у с пробегом 70-300тыщ) - очень огорчатся
15сек на 100-150кмч на 5й-60й передаче - это тест геометрии турбы, самой турбы, ну и мотора, катализаора, саж.фильтра (они часто подпирают мощю)
А вот общий (лошадиный) тест мощи для легковых В6 и гольфов-Джет на 140ТДИ коней разгоняется 215-220кмч (фото выше мой В6 седан CBAB 140коней), для 1,9ТДИ 105коней это 195-200кмч (была Джета 2007г с нуля, ехала 199кмч), это для летней соляры... зимняя соляра/резина минус 5-7кмч. Если соляра отстой как и зима, то также минус 5-7кмч
Например если В6 140коней 2,0ТДИ едет 195-200кмч, то отдает он вам 105коней а не 140, а если 180-190кмч т не осталось у вас 90-95коней, ну и так далее
Была 2006г. А6 2,0ТДИ 140коней 100-150кмч было 27сек (а не 15с), но максималка была 212-214кмч (разгонялась наверно 5мин), т.е. засрана геометрия была и не было тяги с низов - (и на 1400-2500об) по дииагностике офов был недодув турбы, а выше 2500об заводские параметры. Посля разобрали турбу, почистили 3-7мм каменного кокса, и ускорение стало 17сек вместо 27сек, но максималка так и осталась 212кмч.
А вот на фото еще один тест на качество соляры и качество работы и регулировки насос-форсунок.
На фото авто ВМР 300тыщ (30скрутили ранее) после замены ремкомпелкта н-ф и регулировки, все у офа и оригинал, до регулировки и замены ремкомполекта бвло 0,5-0,7л/ч. Трасса также снизился расход
0,3л/ч (фото) это редко ... помал с трассы после 215кмч 3мин, подогрел масло чуток
обычно насос форсунки на соляре РБ кажут 0,4-0,5л.ч (лето-зима)
а мой коммон рэйл 0,4-0,6л/ч (лето-зима)
Социальные закладки