ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 37 из 144
ПерваяПервая ... 27 33 34 35 36 37 38 39 40 41 47 87 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 925 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

Hybrid View

  1. #1
    Гость Аватар для 1-tut
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MONACO
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Beloozersk1
    На А4 отъездил 120 тыщ (до меня неизвестно сколько ездили) Ни подвески, ни др. проблем
    Х.З че у тя там зам КАМОН РЕАЛ :-))) со 140 ишаками на корпус отстают от 2,7!!! У тя Пьезо-НАСОС-ФОРСУНКИ Siemens LTD - ГАУНО!!!

    Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:43

    Zumak
    Чув +5+

    Сообщение добавлено в 12:49, предыдущее сообщение было в 12:47

    И нихрена ни катится он 220 !!!
    170 и литр маслеца!!

    Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:49

    БлиЯ , РЖУ !!!
    Ну ребят, согласитесь 2,0 КАВНО

  3. #2
    Цитата Сообщение от 1-tut Посмотреть сообщение
    Beloozersk1
    На А4 отъездил 120 тыщ (до меня неизвестно сколько ездили) Ни подвески, ни др. проблем
    Х.З че у тя там зам КАМОН РЕАЛ :-))) со 140 ишаками на корпус отстают от 2,7!!! У тя Пьезо-НАСОС-ФОРСУНКИ Siemens LTD - ГАУНО!!!

    Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:43

    Zumak
    Чув +5+

    Сообщение добавлено в 12:49, предыдущее сообщение было в 12:47

    И нихрена ни катится он 220 !!!
    170 и литр маслеца!!

    Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:49

    БлиЯ , РЖУ !!!
    Ну ребят, согласитесь 2,0 КАВНО
    Нарушения правил форума

    3.1. Использование ненормативной лексики.
    3.8. Общение на любых языках, кроме русского.
    3.12. Для всех форумов, кроме «Беседки болталки» запрещен флуд (бессмысленный, ничего не выражающий треп; многократное повторение одинаковых символов, сообщений;... или сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки).
    Нарушение вышеизложенных правил приведет к получению предупреждения от администрации, к временному отключению от форума (бан) или даже удалению регистрационной записи пользователя.

  4. #3
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  5. Рейтинг
    1-tut, посвящяется

    ВСЕ ТДИ новые с конца 2008г (как и мой) (и В6-В7, СС И Ауди И Тигуаны и Туареги) с КОММОН РЭЙЛ с ФОРСУНКАМИ БОШ! (с 2009г.к про насос форсунки забудьте, их уже не будет вооще никогда более)
    тут ответ офа (про то что все КомонРэйл с форс.Бош) сдесь выкладывал, порой найдешь!
    И Крафтеры Туареги с ними уже находили по 350-600тыщ

    220 летом легко (только топливо и авто ТДИ нормальное нуны), еще и ограничитель стоит для всех РБ-шных авто (с пакетом плохие дороги и +2см клирен) на 210кмч факт или 220 спидометр (+5%))
    см.фото ниже, а на соотв. теме, подробно и больше фото и еще и с навигатором (подверждение +5% спидометр) и масло на 15тыщ не доливаю вооще (-2...3мм уровня за 15тыщ), хотя 160-170 крейсерская и часто, а 220 почти каждая поездка если нет снега в зацепе/натяге но 1-3мин

    У таксиста уже 2й Б6 2006г 2,0ТДИ ВМР (юзает на 200-300тыс.км), но выбирал долго 1 из 40шт, по тесту ниже, то тоже едет 216-217кмч ( у него сарай), раз по ветру 227 разгочегарил, а я бы не поехал, т.к. у меня ограничитель на 220кмч (спидометр)
    Так что б/у авто надо тестить хорошо, особенно турбо. (тест ниже)

    не вериш буш на трассе Ивацевичи Брест пиши погоняем.

    вчера например новый крузак 200 2009г 4,7л 5АКПП более 200кмч и не поехал, как и по паспорту, а хваленый 2,7ТДИ также еле дотянул до 220кмч как и я (мой В6 тоже не молодое авто 2 года и 130тыщ км). Новый 2,7ТДИ может он и хорош, но бывает часто хреновым маслом/расходниками и топливом/ногами он умучивается (если уже не перегрели) до уровня 120-140коней за 30тыс.км тут

    Простой тест ТДИ В6 1,9или 2,0ТДИ, проверьте, (можно и 2,7ТДИ тоже проверить)
    1,9ТДИ на 5й, а 2,0ТДИ на 6й ускорение по секундомеру и спидометру должно быть на 100-150кмч 15сек (у меня 14-15сек от условий и ветра, и зимой тоже), в реале проверяли на всех б/у авто 15шт из 16 не поехали норму, а ехали 27-40сек вместо 15ти(кокс геометрии ткубы и (или +) забит кат. или саж.фильтр)
    хваленый 2,7ТДИ правда А6 2006г и сарай, поехал 19сек на 6й, на 5й 16сек, хотя максималка 215-217 более менее
    На АКПП показатель 12-13сек должен (т.к начинает с 3й топить в кике..)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  6. #4
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    1-tut, посвящяется
    Простой тест ТДИ В6 1,9или 2,0ТДИ, проверьте, (можно и 2,7ТДИ тоже проверить)
    1,9ТДИ на 5й, а 2,0ТДИ на 6й ускорение по секундомеру и спидометру должно быть на 100-150кмч 15сек (у меня 14-15сек от условий и ветра, и зимой тоже), в реале проверяли на всех б/у авто 15шт из 16 не поехали норму, а ехали 27-40сек вместо 15ти(кокс геометрии ткубы и (или +) забит кат. или саж.фильтр)
    хваленый 2,7ТДИ правда А6 2006г и сарай, поехал 19сек на 6й, на 5й 16сек, хотя максималка 215-217 более менее
    На АКПП показатель 12-13сек должен (т.к начинает с 3й топить в кике..)[/COLOR][/B]
    А педаль при этом резко в пол или плавно увеличивешь подачу?

  8. #5
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    А педаль при этом резко в пол или плавно увеличивешь подачу?
    ясен в пень в пол
    или круиз на 180-250кмч поставь в форсаже, если нога не контролируется

    уверено, что после теста (выше и (или) ниже) - 90% ТДИ, которые брали авто не новое (б/у с пробегом 70-300тыщ) - очень огорчатся

    15сек на 100-150кмч на 5й-60й передаче - это тест геометрии турбы, самой турбы, ну и мотора, катализаора, саж.фильтра (они часто подпирают мощю)

    А вот общий (лошадиный) тест мощи для легковых В6 и гольфов-Джет на 140ТДИ коней разгоняется 215-220кмч (фото выше мой В6 седан CBAB 140коней), для 1,9ТДИ 105коней это 195-200кмч (была Джета 2007г с нуля, ехала 199кмч), это для летней соляры... зимняя соляра/резина минус 5-7кмч. Если соляра отстой как и зима, то также минус 5-7кмч
    Например если В6 140коней 2,0ТДИ едет 195-200кмч, то отдает он вам 105коней а не 140, а если 180-190кмч т не осталось у вас 90-95коней, ну и так далее

    Была 2006г. А6 2,0ТДИ 140коней 100-150кмч было 27сек (а не 15с), но максималка была 212-214кмч (разгонялась наверно 5мин), т.е. засрана геометрия была и не было тяги с низов - (и на 1400-2500об) по дииагностике офов был недодув турбы, а выше 2500об заводские параметры. Посля разобрали турбу, почистили 3-7мм каменного кокса, и ускорение стало 17сек вместо 27сек, но максималка так и осталась 212кмч.

    А вот на фото еще один тест на качество соляры и качество работы и регулировки насос-форсунок.
    На фото авто ВМР 300тыщ (30скрутили ранее) после замены ремкомпелкта н-ф и регулировки, все у офа и оригинал, до регулировки и замены ремкомполекта бвло 0,5-0,7л/ч. Трасса также снизился расход
    0,3л/ч (фото) это редко ... помал с трассы после 215кмч 3мин, подогрел масло чуток
    обычно насос форсунки на соляре РБ кажут 0,4-0,5л.ч (лето-зима)
    а мой коммон рэйл 0,4-0,6л/ч (лето-зима)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  10. #6
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    ясен в пень в пол
    или круиз на 180-250кмч поставь в форсаже, если нога не контролируется

    уверено, что после теста (выше и (или) ниже) - 90% ТДИ, которые брали авто не новое (б/у с пробегом 70-300тыщ) - очень огорчатся

    15сек на 100-150кмч на 5й-60й передаче - это тест геометрии турбы, самой турбы, ну и мотора, катализаора, саж.фильтра (они часто подпирают мощю)

    А вот общий (лошадиный) тест мощи для легковых В6 и гольфов-Джет на 140ТДИ коней разгоняется 215-220кмч (фото выше мой В6 седан CBAB 140коней), для 1,9ТДИ 105коней это 195-200кмч (была Джета 2007г с нуля, ехала 199кмч), это для летней соляры... зимняя соляра/резина минус 5-7кмч. Если соляра отстой как и зима, то также минус 5-7кмч
    Например если В6 140коней 2,0ТДИ едет 195-200кмч, то отдает он вам 105коней а не 140, а если 180-190кмч т не осталось у вас 90-95коней, ну и так далее

    Была 2006г. А6 2,0ТДИ 140коней 100-150кмч было 27сек (а не 15с), но максималка была 212-214кмч (разгонялась наверно 5мин), т.е. засрана геометрия была и не было тяги с низов - (и на 1400-2500об) по дииагностике офов был недодув турбы, а выше 2500об заводские параметры. Посля разобрали турбу, почистили 3-7мм каменного кокса, и ускорение стало 17сек вместо 27сек, но максималка так и осталась 212кмч.

    А вот на фото еще один тест на качество соляры и качество работы и регулировки насос-форсунок.
    На фото авто ВМР 300тыщ (30скрутили ранее) после замены ремкомпелкта н-ф и регулировки, все у офа и оригинал, до регулировки и замены ремкомполекта бвло 0,5-0,7л/ч. Трасса также снизился расход
    0,3л/ч (фото) это редко ... помал с трассы после 215кмч 3мин, подогрел масло чуток
    обычно насос форсунки на соляре РБ кажут 0,4-0,5л.ч (лето-зима)
    а мой коммон рэйл 0,4-0,6л/ч (лето-зима)
    Уважаемый, к чему это все? тут тема не про это а про проблемные дохнущие форсунки
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  12. #7
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    ... но максималка была 212-214кмч (разгонялась наверно 5мин)
    Трудновато становится найти подходящий участок трассы для подобных испытаний в РФ, особенно более 5 мин. В РБ пока можно.

    Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:04

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    уверено, что после теста (выше и (или) ниже) - 90% ТДИ, которые брали авто не новое (б/у с пробегом 70-300тыщ) - очень огорчатся
    Т.е по данным камрада ресурс дизеля, до реальной потери мощности - 70 тыс. км. (для 90% аппаратов).
    А какая ситуация с пробегом без потери мощности, по аналогиии, для бензиновых двигателей? (1,8-2,0)

  14. #8
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Трудновато становится найти подходящий участок трассы для подобных испытаний в РФ, особенно более 5 мин. В РБ пока можно.

    Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:04



    Т.е по данным камрада ресурс дизеля, до реальной потери мощности - 70 тыс. км. (для 90% аппаратов).
    Ну 70 тыщ перебор, мож конечно 300 так и есть, но кого не знаю, все нормально тянут и едут.
    Сам по "методике" комрада 100-150 за 11-12 сек набрал, пробег 150 тогда был.
    Щас наверное еще шустрее будет.

  16. #9
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Трудновато становится найти подходящий участок трассы для подобных испытаний в РФ, особенно более 5 мин. В РБ пока можно.





    Не нужно заниматься подобными тестами, это не гоночная трасса а дорога. Cлабая тяга мотора и так заметна на резких ускорениях обгонах и т.д. А по теме фтопку флуд с тестами пишите про форсунки
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  18. #10
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Трудновато становится найти подходящий участок трассы для подобных испытаний в РФ, особенно более 5 мин. В РБ пока можно.

    Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:04



    Т.е по данным камрада ресурс дизеля, до реальной потери мощности - 70 тыс. км. (для 90% аппаратов).
    А какая ситуация с пробегом без потери мощности, по аналогиии, для бензиновых двигателей? (1,8-2,0)
    Это умученная 5мин до 215кмч.
    Страшно 220, тогда (думай любой пионер даже сможет) можно форсаж 100-150кмч в идеале 11/13/15сек (4/5/6передача, автомат под 11сек), допуск +1,,,3сек, если 30-40сек, то только жоповоз остается до 180кмч.
    Если на 6й 30сек(а не 15), а на 4й 11сек, тогда геометрия закоксовалась, если кок в катализаторе (запирает турбу и газы) тогда все время 25-40сек

    Мой тракторок В6 с нуля сам 134тыс.км или 2 года то пара мин до 220кмч,
    0-100кмч 9,8сек,
    100-150кмч под 15сек на 6й или 13сек на 5й или 11сек на 4й (недавно теслил на летней соляяре),
    150-200кмч еще полминуты примерно (от передачи), ну и 200-220кмч думаю минутка или более от ветра/дороги/давления шин (не мерил точно)

    Таксист уже второй В6 2,0ТДи 2005г.в. (10% из живых) с 200 до 300тыщ уезжает, форсаж 9,8сек до 100кмч, 15сек 100-150кмч, вчера по ветру (зацепился с Х5) 227кмч поехала (нет ограничителя как у меня (РБ +2см) а него немец), обогнал даже Х5 3,0 который 220кмч поехал, хотя да 160кмч Х5 сделал В6 как кота. Знаю еще ТДИ с пробегами 400-600тыщ за 4-6лет, но правда форсаж не у всех паспортный, но в форсунки (ВМР) и турбу, поршневую, мкпп не лазили (кроме ремкомплекта для насос форсунок и шестигранника привода масл.насос, всё это надо сделать раз до 300тыс.км)

    Т.к. обороты ТДИ намного ниже бензовых, например на город хватает тяги ТДИ 1500об) то ресурс дизеля 1-2млн.км, но вот низкими оборотами (самоочистка по шт. инструкции после 2500об), хреновым маслом и толивом/фильтрами моща загоняется вниз, поршневая, турба и кпп при этом наоборот будут больше ходить (меньше коней, меньше нагрузка, меньше обороты турбы),
    а снижают мощу (особенно внизах) закоксованяа геометрия трубы, забитый саж.фильтр и катализаитор, пробив который иногда авто едет более паспортной мощи, ну и форсунки разъедает серная кислота как и масло и прочее (т.к. сера {свех-евро4 (50мг)} в топливе при сгорании образует серную кислоту)

    Бензины турбо аналогично вышесказанного, не тубо менее падучи в моще, т.к. от турбы не зависят, но также более зависят от качества топлива, и также засираются моторы и катклизаторы от плохого топлива/масла/расходников и низких оборотов. Трассовые немцы с пробегами в 250-400тыщ еще выдают паспортные форсажи и максималки, а городские и в 40-70тыщ могут терять 20-50коней. Вся моща характеризуется максималкой, а качество тяги - тягой с низов (например 100-150кмч на 6й 2,0ТДИ 15сек это 1800-2700об)

    Продают чаща хреновые авто или после косяка, или засраные плохим маслом, а на хороших ездят или продают дорого, вот я свой В6 не продам пока он будет ехзать 220кмч или 100-150кмч 11/15сек на 4/6й передаче, таксист тоже оставляет и ищет аналогичный, но большинство 25-40сек (а не 15с как его и мой) форсаж 100-150кмч
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  20. #11
    Гость Аватар для 1-tut
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MONACO
    Сообщений
    17
    Альбомы
  21. Рейтинг
    venom
    Поддержка отечественного производителя
    Всеравно 2,0 TDi КаУно
    Ненормативная лексика отсутствует!!! Флуда нет!!!
    Но пасЦcат стоит своих $!!!

  22. #12
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от venom Посмотреть сообщение
    2,0 TDi КаУно - это значит ????
    Я тоже не понимаю,почему?Возит,надёжный,жрёт мало.9.8 сек.до сотни-это лучше чем многие другие авто,при таких размерах и расходе.
    Обоснуй?
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  24. #13
    Новичок Аватар для Витал
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    43
    Альбомы
  25. Рейтинг
    НА ВКУС И ЦВЕТ товарищей нет.... Тут обговариваем проблемы форсунок!!!! Я представляю, если сейчас зайдет в этот форум человек который владеет Мерсом S600 или Феррари или Мазератти... О чем с ним можно говорить... Совершенно другие деньги и соответственно другие понятия. Поэтому отвалите все, кто не в этой теме... Не отвлекаемся от темы))))))))

  26. #14
    Почти Мембер Аватар для Fatal_Bazooka
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    200
    Альбомы
  27. Рейтинг
    обычный троль - не больше не меньше) чо с таких взять)

  28. #15
    Гость Аватар для 1-tut
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MONACO
    Сообщений
    17
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Fatal_Bazooka Обычная Катюша САМБУКА !!! Что с тебе ДАТЬ???

    А если серьезно, то не хотел Вас обидеть. Реально Пассцат стоит на ФВ и ждет помощи по "КУЛАНЦУ"

  30. #16
    Гость Аватар для 1-tut
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MONACO
    Сообщений
    17
    Альбомы
  31. Рейтинг
    venom
    Обосновывать ничего тебе не собираюсь, скажу кратко почему кавно !!!
    Масло жрет литрами, форсунки выскакивают на рубеже 100 тысяч. Разве на такой машине можно поехать дальше чем за 100-200 км, не говоря о поездке за рубеж!!!
    сто тысяч и жди, когда же выскочит форсунка, а потом и 2, и 3-я!!!
    Это нормальный двигатель??? Я понимаю, что у всех в этой теме пассаты с этой проблемой, но проблема существует и решается она КАСАРЯМИ!!! Сам в такой ситуации!!! Буквально пару дней назад еще думал о А6 или А4 с 2,0 TDi, пока не случилась такая проблема. Теперь знаю, что лучше и надежней переплатить сразу тыщи 3-5 и купить 2,7 или 3,0.
    У тебя 2,0 и я не считаю, что у тебя хреновая машина!!! А вот двиг. хреноватый!!! У меня тоже 2,0 и уж поверь, даже не задумывался, что будет такая проблема, на таком пробеге.
    Товарищ, езди ты на своем супер ТАЗЕ и будь даволен!!! Пройдет время и ты поймешь, все поймешь!!! 2,0 TDi ГABHO!!! (НАБИРАЛОСЬ на ЛАТИНИЦЕ).

    Сообщение добавлено в 22:57, предыдущее сообщение было в 22:54

    Вспомните те минуты, когда навернулась форсунка и что Вы подумали об этом двигателе!!!
    Да и товарищ, ТИШЕ БУДЬ!!!

  32. #17
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1-tut Посмотреть сообщение
    форсунки выскакивают на рубеже 100 тысяч
    Так возьми 2.0 TDI CR и проблем не будет с форсунками, такие уже не ставят.

  34. #18
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1-tut Посмотреть сообщение
    Да и товарищ, ТИШЕ БУДЬ!!!
    Фильтруй базар.Чел,ты чё такой борзый???
    Ты вобще откуда вылез такой умный?Ты походу в мотрах этих слабо соображаешь,х..ню тут всякую несёшь.Ты понимаешь,что назвав машину гавном,ты людей,что на них ездят тоже так называешь?Не переломишься на себя брать?
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  36. #19
    Почти Мембер Аватар для Виталий 98
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Ребята давайте жить дружно!

  38. #20
    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Фильтруй базар.Чел,ты чё такой борзый???
    Ты вобще откуда вылез такой умный?Ты походу в мотрах этих слабо соображаешь,х..ню тут всякую несёшь.Ты понимаешь,что назвав машину гавном,ты людей,что на них ездят тоже так называешь?Не переломишься на себя брать?
    +1000 , меня вчера тоже задело ... комрады обсуждают, решают проблемы и помогают друг-другу ...
    1-tut, зашел нагадил и ушел ...

  39. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от venom Посмотреть сообщение
    +1000 , меня вчера тоже задело ... комрады обсуждают, решают проблемы и помогают друг-другу ...
    1-tut, зашел нагадил и ушел ...
    + еще 1000, тема конструктивная, весь флуд в топку.

  41. #22
    Гость Аватар для 1-tut
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MONACO
    Сообщений
    17
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Уважаемый, На ТЫ перешел не я первый!!!
    Были у меня и А4 1,9 90лс (1995) Пассат Б5 1.9 90лс (1999), и Б5 GP 1,9 130лс насос-форсунка (2001), А4 В6 2,5 (пару дней как уехала в Брянск) и конечно Пассат B7. Покупался новый, макси, хороший авто, но!!! Но первая проблема была в голоде к маслу!!! Двигатель в масле (не весь конечно). При обращении к оФФициалам, выяснилась проблема, поменяли клапанную крышку, но все равно под декоративной крышкой все в масле.
    Все 1,9 были безпроблемны, в том числе и 1,9 (130лс) насос-форсунка. 2,5 дорог в обслуживании, но он стоит этого!!! Проблем с ним небыло за все 4 года.

  43. #23
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Если при диагностике выскакивает ошибка по первому цилиндру, то откуда этот цилиндр отсчитывать от ГРМ или от КПП ????????????
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  45. #24
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Если при диагностике выскакивает ошибка по первому цилиндру, то откуда этот цилиндр отсчитывать от ГРМ или от КПП ????????????
    У меня 4-й был самый дальний от ГРМ

  47. #25
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня тоже)

Ответить в теме
Страница 37 из 144
ПерваяПервая ... 27 33 34 35 36 37 38 39 40 41 47 87 137 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org