![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B6 TDI 2.0 DSG
Гарантия? Немцы дураки? Включивши насос-форсунку в список после гарантийной поддержки даже с перепробегом и ШШШШа (не скажу) Они не догадались выпустить рем комплект, для ОД. Готов VW нести такие убытки?
Смешно, либо Вас просто обязаны пригласить в VW с окладом в разницу между каждой восстановленной в заводских условиях (с пересылкой СНГ-германия) на каждой форсунке
Последний раз редактировалось odissey; 26.03.2011 в 02:04.
так все же, что с ценой на ремонт? Или она плавающая? Тут всем интересно))))))))))
цена ? сроки?
ТДИ ДСГ![]()
Цена не маленькая, может поэтому и замалчивается! 9000р или как было написано в оригинальном сообщении 300 долларов.
Сроки думаю небольшие, основное время займет доставка до Одессы и обратно.
Но в соседней теме он написал что кто хочет, может постучаться в личку или на почту и он раскажет как продиагностировать форсунки на предмет скорого выхода из строя, я написал ему на мыло но в ответ предложение сначала отремонтировать у него форсунку, а уж после получить все требуемые инструкции. ????
Последний раз редактировалось Mishel; 27.03.2011 в 14:30.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
год или 50000км
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Придется ответить, если кашу заварил. Не хотел на весь форум орать, но , ондако, есть народ который получив ответ решил вынести на обсуждение. Это получается как будто в гости зашел, а потом по миру понес что увидел в гостях. Ну ладно, по порядку:
-odissey - где вы видели чтобы я немцев или кого другого обозвал дураком? Гарантия? Уже озвучили. Мало? Дайте предложения, но разумные. Вы ведь на СТО работаете, не так ли? Вы считаете разумной цену на 5 минут подключить комп чтобы ошибки почитать и взять за это 100 гривень? Да, еще предлагают, при этом, записаться на послезавтра...Смеяться не надо спешить...... VW как оказалось, никому ничего не обязан, взявши за тачку 40 штук баксами невзирая на такую засаду. А потом еще и на неком куланце держит, как на крючке.
- Сроки- за неделю по Украине справимся если в понедельник получим.
- Цена, ниже назвали. Просто такая цена. Для жигулей будет конешно дешевле... Будет дело, будет разговор.
- К этому: действительно научим как контролировать состояние оставшихся форсунок. Что делать дальше ездить до внезапной остановки или сделать превентивный ремонт дело хозяина. Но реальная возможность не застревать из-за этого есть. Сколько дадите за то чтобы вас вызволили на трассе если такая беда стряслась в самый неподходящий момент?
-Хотел было сделать устройство для контроля критического состояния пакета, так комплектующие стоят около 300 баксов. Продавать за 500? Обидитесь опять) А за 350 себя не уважать.
И напоследок: не этим кормимся, поэтому будет это предложение кого либо интересовать, или не будет... как говориться меньше хлопот. Переведем в разряд для личного пользования. Надеюсь никого не обидел? Поверьте, ничего личного...
B6 TDI 2.0 DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-NikoDim Поблагодарил(и) за этот пост
Что все на человека накинулись? Он провел определенную работу, за которую никто тут даже не думал взяться, достиг результатов, и предложил на основании этих результатов продукт по определенной цене, дальше дело каждого воспользоваться этим продуктом или нет, насильно чинить форсунку никто не заставляет. Главное, что появилась альтернатива покупке новой форсунки, а это уже большой плюс. Есть из чего выбрать. Все ИМХО.
Ну что же, принимайте новенького "балалайщика-спиральщика"!
Вот наконец и меня постигла участь вылета форсунки из строя.
И так по порядку:
Еду из Николаева в Киев (590 км). За 50 км до Киева машина глохнет, показывая спиральку. Аккуратно сдаю вправо, останавливаюсь. Сразу подумал, что проблема с форсункой.
Пробую завестись: с первого раза не получается. Пробую второй: и О! ЧУДО! Завелась! Тронулся. Потихоньку поехал. Не знаю, когда заглохну снова, поэтому еду в правом ряду. По дороге перезвонил на родное СТО, там дали адреса фирменных СТО в Киеве.
Доезжаю до СТО на Днепровской. Там объясняю ситуацию. Взяли на диагностику. Через некоторое время менеджер выгоняет машину и заявляет, что есть ошибка чтения ряда форсунок, однако определить какая глючит они не могут. Нужно ждать, когда машина заглохнет и больше не заведется, тогда, мол, определят. (я в ШОКЕ!)
Уезжаю. Ставлю машину на стоянке у гостиницы. На следующий день иду к машине, пытаюсь завести. Завелась и... через пару секунд заглохла. Пробую еще - не заводится. При этом никаких ошибок уже не показывает.
Далее Эвакуатор - СТО - диагностика. Ответ: не работает подкачивающий насос в баке. Я спросил по поводу форсунки, они говорят ошибок нет. Вообщем дал добро на замену насоса.
Жду час, два, подхожу к менеджеру и спрашиваю, почему так долго идет замена насоса. А он отвечает, что поменяли уже давно. Только после запуска появилась ошибка форсунки 3-го цилиндра. Какая связь? Никакой. Скорее всего насос не работал и раньше некоторое время (типа, он вспомогательный).
Вообщем, поменяли насос, насос-форсунку и жгут. Ремонт обошелся в 500 дол. Деньги взяли только за насос и эвакуатор. Форсунка и жгут - 100% куланс.
Спасибо менеджеру Валере Атлант-М на Днепровской набережной.
Такая вот история.
Сервисную (все ТО) проверяли?
100% Куланц платит по моему до 4лет или 150тыщ, если более то % и снижается!?
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
В общем для себя понял, что проблема форсунок возникает в двух случаях:
- когда в нее попадает воздух (не работает подкачивающий насос и солярки в баке меньше 1/4)
- из-за зимней солярки (наверное присадки), т.к. большинство отказов происходит зимой.
Поправьте, если не прав.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
Не, не прав. В форсунке дохнет не топливная часть, а "наружный" пьезокристалл. Точнее, расслаивается и коротит на корпус.
В порядке научного бреда можно предположить, что в сухой форсунке ход штока пьезопакета может оказаться чуть больше, чем в заполненной топливом. И опять же теоретически может повлиять, ускорить деструктивные процессы в пакете. ХЗ.
Тут причина, скорее, конструктивный брак сименса. Как сказал мне шеф-тренер одного из офсервисов, чаще всего наблюдается КЗ форсунки, когда она остывает. То есть, после отжига остановка на светофоре и т.п. Зимой, соответственно, шансов больше. Но опять же, на бракованном и уже разрушающемся пьезопакете.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Еще одно наблюдение.
До замены топливного насоса и насос-форсунки был замечен увеличенный расход топлива. На холостых оборотах расход показывал 0,5-0,6 л/ч. Сейчас 0,4 л/ч.
Что влияло, не пойму, насос или форсунка?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки