ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 39 из 144
ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 49 89 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 975 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

Hybrid View

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Тема помирает, ну что же пора и подвести черту, по крайней мере своих сообщений здесь следующими словами:
    Починим насос форсунку Сименс с отказавшим пьезопакетом. Писать в личку или на мейл: PPDforsunka@ukr.net
    Для тех кто в Украине все будет быстро из-за простоты доставки.
    Гарантия? Немцы дураки? Включивши насос-форсунку в список после гарантийной поддержки даже с перепробегом и ШШШШа (не скажу) Они не догадались выпустить рем комплект, для ОД. Готов VW нести такие убытки?
    Смешно, либо Вас просто обязаны пригласить в VW с окладом в разницу между каждой восстановленной в заводских условиях (с пересылкой СНГ-германия) на каждой форсунке
    Последний раз редактировалось odissey; 26.03.2011 в 02:04.

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Гарантия? Немцы дураки? Включивши насос-форсунку в список после гарантийной поддержки даже с перепробегом и ШШШШа (не скажу) Они не догадались выпустить рем комплект, для ОД. Готов VW нести такие убытки?
    Смешно, либо Вас просто обязаны пригласить в VW с окладом в разницу между каждой восстановленной в заводских условиях (с пересылкой СНГ-германия) на каждой форсунке
    Придется ответить, если кашу заварил. Не хотел на весь форум орать, но , ондако, есть народ который получив ответ решил вынести на обсуждение. Это получается как будто в гости зашел, а потом по миру понес что увидел в гостях. Ну ладно, по порядку:
    -odissey - где вы видели чтобы я немцев или кого другого обозвал дураком? Гарантия? Уже озвучили. Мало? Дайте предложения, но разумные. Вы ведь на СТО работаете, не так ли? Вы считаете разумной цену на 5 минут подключить комп чтобы ошибки почитать и взять за это 100 гривень? Да, еще предлагают, при этом, записаться на послезавтра...Смеяться не надо спешить...... VW как оказалось, никому ничего не обязан, взявши за тачку 40 штук баксами невзирая на такую засаду. А потом еще и на неком куланце держит, как на крючке.
    - Сроки- за неделю по Украине справимся если в понедельник получим.
    - Цена, ниже назвали. Просто такая цена. Для жигулей будет конешно дешевле... Будет дело, будет разговор.
    - К этому: действительно научим как контролировать состояние оставшихся форсунок. Что делать дальше ездить до внезапной остановки или сделать превентивный ремонт дело хозяина. Но реальная возможность не застревать из-за этого есть. Сколько дадите за то чтобы вас вызволили на трассе если такая беда стряслась в самый неподходящий момент?
    -Хотел было сделать устройство для контроля критического состояния пакета, так комплектующие стоят около 300 баксов. Продавать за 500? Обидитесь опять) А за 350 себя не уважать.
    И напоследок: не этим кормимся, поэтому будет это предложение кого либо интересовать, или не будет... как говориться меньше хлопот. Переведем в разряд для личного пользования. Надеюсь никого не обидел? Поверьте, ничего личного...
    B6 TDI 2.0 DSG

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Если авто с пробегом + любишь свой движок, какой бы там евро не был - 7.5 тыщ.
    Я 10 ткм между сменой езжу.
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    Я 10 ткм между сменой езжу.
    У тя еще авто новое))

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    У тя еще авто новое))
    я думаю что 10т это самое то, серединка короче... а новое )))) как говорят сотрудники ГИБДД, енто в маГазине )))) у нас ужо Б/У
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  11. #6
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Читаем внимательнее... выше ...
    сюда в основном без сажевика (кроме тди 170коней), в Германии в основном все сажевики (Евро4 и евро5) а до 2008г еще и ЛонгЛайф3 (счас он себя не оправдывает вроде)

    короче
    Была (поставка для РБ) у меня 10,2007г Джета 1,9ТДИ нас-форс. она Евро4 но не Лонг-Лайф и без сажевика

    таксист уже второй ВМР 2,0ТДИ 2005г уезживает (Из Германии) он с сажевиком и ЛонгЛайф3 и евро4, такие (для РБ) есть без сажевка и обычно Евро3, есть и евро4

    насос-форсунка может быть с саж и без и евро3-4 (не выше евро4, отого и от н-ф отказались), и лонглайф3 или не лонг-лайф3

    мой СВАВ (прямо для РБ (+2см и стальная (3мм) защита моторного отсека)) без сажевика и евро3 и не лонглайф3
    в Германии СВАВ не ниже евро4 и соответсвенно с сажевиками иначе сложно евро4
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #7
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Пишите в ящик! Тяжко сайт открывается, а личка это тормоз еще тот.

    Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 12:22

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    ВСе таки нашли решение данной поблемы? А что по ценам, можно в личку.
    1 валяется в гараже.
    Если валяется в пыли и в грязи не возьму за любые деньги. Скорее всего в нее попал мусор , пылить хорошо не будет. Возможны недоразумения потом.
    B6 TDI 2.0 DSG

  15. #8
    Мембер Аватар для boss181
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    356
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Пишите в ящик! Тяжко сайт открывается, а личка это тормоз еще тот.
    Отправил на мыло.
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Если валяется в пыли и в грязи не возьму за любые деньги.
    В пакетике лежит, как заменили в пакет положили.
    Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
    Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
    Макс aka boss181

  17. #9
    Новичок Аватар для Витал
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    43
    Альбомы
  18. Рейтинг
    так все же, что с ценой на ремонт? Или она плавающая? Тут всем интересно))))))))))

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  20. Рейтинг
    цена ? сроки?
    ТДИ ДСГ

  21. #11
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цена не маленькая, может поэтому и замалчивается! 9000р или как было написано в оригинальном сообщении 300 долларов.
    Сроки думаю небольшие, основное время займет доставка до Одессы и обратно.
    Но в соседней теме он написал что кто хочет, может постучаться в личку или на почту и он раскажет как продиагностировать форсунки на предмет скорого выхода из строя, я написал ему на мыло но в ответ предложение сначала отремонтировать у него форсунку, а уж после получить все требуемые инструкции. ????
    Последний раз редактировалось Mishel; 27.03.2011 в 14:30.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Но в соседней теме он написал что кто хочет, может постучаться в личку или на почту и он раскажет как продиагностировать форсунки на предмет скорого выхода из строя, я написал ему на мыло но в ответ предложение сначала отремонтировать у него форсунку, а уж после получить все требуемые инструкции. ????
    Гарантию сколько даёт ?

  25. #13
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    год или 50000км
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Что все на человека накинулись? Он провел определенную работу, за которую никто тут даже не думал взяться, достиг результатов, и предложил на основании этих результатов продукт по определенной цене, дальше дело каждого воспользоваться этим продуктом или нет, насильно чинить форсунку никто не заставляет. Главное, что появилась альтернатива покупке новой форсунки, а это уже большой плюс. Есть из чего выбрать. Все ИМХО.

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Что все на человека накинулись?
    +1 Ноу хау никто не отменял. У всех всегда есть выбор. А цена меняется, если будет конкуренция, которой на данный момент нет

  31. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    108
    Альбомы
  32. Рейтинг

    Принимайте новенького!

    Ну что же, принимайте новенького "балалайщика-спиральщика"!
    Вот наконец и меня постигла участь вылета форсунки из строя.
    И так по порядку:
    Еду из Николаева в Киев (590 км). За 50 км до Киева машина глохнет, показывая спиральку. Аккуратно сдаю вправо, останавливаюсь. Сразу подумал, что проблема с форсункой.
    Пробую завестись: с первого раза не получается. Пробую второй: и О! ЧУДО! Завелась! Тронулся. Потихоньку поехал. Не знаю, когда заглохну снова, поэтому еду в правом ряду. По дороге перезвонил на родное СТО, там дали адреса фирменных СТО в Киеве.
    Доезжаю до СТО на Днепровской. Там объясняю ситуацию. Взяли на диагностику. Через некоторое время менеджер выгоняет машину и заявляет, что есть ошибка чтения ряда форсунок, однако определить какая глючит они не могут. Нужно ждать, когда машина заглохнет и больше не заведется, тогда, мол, определят. (я в ШОКЕ!)

    Уезжаю. Ставлю машину на стоянке у гостиницы. На следующий день иду к машине, пытаюсь завести. Завелась и... через пару секунд заглохла. Пробую еще - не заводится. При этом никаких ошибок уже не показывает.

    Далее Эвакуатор - СТО - диагностика. Ответ: не работает подкачивающий насос в баке. Я спросил по поводу форсунки, они говорят ошибок нет. Вообщем дал добро на замену насоса.

    Жду час, два, подхожу к менеджеру и спрашиваю, почему так долго идет замена насоса. А он отвечает, что поменяли уже давно. Только после запуска появилась ошибка форсунки 3-го цилиндра. Какая связь? Никакой. Скорее всего насос не работал и раньше некоторое время (типа, он вспомогательный).

    Вообщем, поменяли насос, насос-форсунку и жгут. Ремонт обошелся в 500 дол. Деньги взяли только за насос и эвакуатор. Форсунка и жгут - 100% куланс.
    Спасибо менеджеру Валере Атлант-М на Днепровской набережной.

    Такая вот история.

  33. #17
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mlp Посмотреть сообщение
    Ну что же, принимайте новенького "балалайщика-спиральщика"! ...
    mlp, для полной картины (и статистики) не мешало бы указать год выпуска авто и пробег.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  35. #18
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Сервисную (все ТО) проверяли?

    100% Куланц платит по моему до 4лет или 150тыщ, если более то % и снижается!?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    108
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Сервисную (все ТО) проверяли?
    Проверяли сервисную книгу и смотрели что-то в компьютере.

    Машина 2008 г.в. Пробег 51000 км. 70% - город, 30% траса.

  39. #20
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  40. Рейтинг
    В общем для себя понял, что проблема форсунок возникает в двух случаях:
    - когда в нее попадает воздух (не работает подкачивающий насос и солярки в баке меньше 1/4)
    - из-за зимней солярки (наверное присадки), т.к. большинство отказов происходит зимой.
    Поправьте, если не прав.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от metcontru Посмотреть сообщение
    В общем для себя понял, что проблема форсунок возникает в двух случаях:
    - когда в нее попадает воздух (не работает подкачивающий насос и солярки в баке меньше 1/4)
    - из-за зимней солярки (наверное присадки), т.к. большинство отказов происходит зимой.
    Поправьте, если не прав.
    Не, не прав. В форсунке дохнет не топливная часть, а "наружный" пьезокристалл. Точнее, расслаивается и коротит на корпус.
    В порядке научного бреда можно предположить, что в сухой форсунке ход штока пьезопакета может оказаться чуть больше, чем в заполненной топливом. И опять же теоретически может повлиять, ускорить деструктивные процессы в пакете. ХЗ.

    Тут причина, скорее, конструктивный брак сименса. Как сказал мне шеф-тренер одного из офсервисов, чаще всего наблюдается КЗ форсунки, когда она остывает. То есть, после отжига остановка на светофоре и т.п. Зимой, соответственно, шансов больше. Но опять же, на бракованном и уже разрушающемся пьезопакете.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    108
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Еще одно наблюдение.
    До замены топливного насоса и насос-форсунки был замечен увеличенный расход топлива. На холостых оборотах расход показывал 0,5-0,6 л/ч. Сейчас 0,4 л/ч.
    Что влияло, не пойму, насос или форсунка?

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  46. Рейтинг
    доброго всем времени суток, товарищи! нужна помощь!!! ехал вчера вечерком с работы... вдруг начинает мигать спиралька. написал что-то про engine fault. педаль газа не слушается, передачи падают... про себя начинаю материться - за эту зиму поменял две насос-форсунки. думаю - приехал. ан нет. прижался к обочине, а машина не заглохла как тогда. заглушил. подождал минутку. завел - все нормально. крайне аккуратно доплелся до дома. вроде ничего. сегодня утром поехал: педаль газа реагирует как то никак.... пытался ускориться.. эффект 0. что может быть??? может кто сталкивался?

    Сообщение добавлено в 09:00, предыдущее сообщение было в 08:58

    кстати... в последних сообщениях говорилось про расход 0,4-0,5 на холостых... у меня даже на прогретой меньше 0,7 не бывает.. это нормально? двигатель 2.0 TDI BMR

  47. #24
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mlp Посмотреть сообщение
    Еще одно наблюдение.
    До замены топливного насоса и насос-форсунки был замечен увеличенный расход топлива. На холостых оборотах расход показывал 0,5-0,6 л/ч. Сейчас 0,4 л/ч.
    Что влияло, не пойму, насос или форсунка?
    н-ф однозначно
    также повышенный расход и(или) иногда колбасит двигло (особенно горячее) при пуске и бывает на х.х. когда пора менять ремкомпленк н-ф (резинки/шайбы/толкатель), или когда н-ф снимали, а прокладки/шайбы (ремкомплект) поставили старые (нуна новые), или пробег выше 250-300тыщ


    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток, товарищи! нужна помощь!!! ехал вчера вечерком с работы... вдруг начинает мигать спиралька. написал что-то про engine fault. педаль газа не слушается, передачи падают... про себя начинаю материться - за эту зиму поменял две насос-форсунки. думаю - приехал. ан нет. прижался к обочине, а машина не заглохла как тогда. заглушил. подождал минутку. завел - все нормально. крайне аккуратно доплелся до дома. вроде ничего. сегодня утром поехал: педаль газа реагирует как то никак.... пытался ускориться.. эффект 0. что может быть??? может кто сталкивался?

    Сообщение добавлено в 09:00, предыдущее сообщение было в 08:58

    кстати... в последних сообщениях говорилось про расход 0,4-0,5 на холостых... у меня даже на прогретой меньше 0,7 не бывает.. это нормально? двигатель 2.0 TDI BMR
    от соляры средний прогретый мотор на Х.Х кажет (лучше после трассы/поездки сотреть на х.х БЕЗ света/кондера/подогревов/климата)
    2,0ТДИ ВМР 0,4-0,5 летом, 0,5-0,6л зимой (а с новым ремкомполектом (ориг.Бош) и регулировкой (заодно) ОФом то бывало и 0,3 см.фото)
    2,0ТДИ СВАв 0,4-0,5 летом, 0,5-0,7 зимой
    других не юзаем, т.к. дохнут н-ф Сименс


    если расход выше (БЕЗ света/кондера/подогревов/климата) то заменить ремкомплект Н-Ф + регулировка заодно)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  50. Рейтинг
    кстати, вот тут товарищи писали, что-то про куланц.. у меня пробег 140 и выпуск июнь 2007. мне насос-форсунки как то можно подешевле брать? а то 60 штук ушло зимой на замену... если так и дальше пойдет, то трактор меня вообще разорит)

    да, а насчет расхода: эт конечно важно - не спорю, но сейчас гораздо больше волнует вчерашнее происшествие со спиралькой... не знаю что и подумать, уж не турбина ли? мощность то пропавшую надо где то искать... (((

Ответить в теме
Страница 39 из 144
ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 49 89 139 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org