![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эхх... вчера съездил, посматрел... Что сказать!? Хайлайн с кзиноном, подогревом стёкол, синей подсветкой приборов, ДСГ и всё удовольствие за 700 000 рэ... Склоняюсь к тому чтобы купить... и больше никогда, никогда не читать эту тему...
если хочеца и недорого - нуна покупать....
а починить всё мона, с любом случае....
в литве даже пол машины с Вин покупают и еще полмашины и чинят до целой
насчет жгиут, ПО, форсунок:
если полность читали тему и в теме, то есть подозрение что пьезопакет форсунки Сименс рано умирает не только из-за кривых рук Сименса, ну и паразитного напряжения, который могут дававать старое по и жгут (думаю от наводки+ эл/магн импульс от соседних проводов и БУ (остаточное небольшая но паразитная напруга), тем более это рекомендация завода.
Например после перепрошивки у меня Вебаста и БУ с новым ПО практически перестали глючить, и другой алгоритьм работы (на прогретой машие Вебаста уже не включится пока салонт не остынет, а раньше пускалась всегда если движек холоднее 72гр)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
В выходные делал То-45000 в Автотрейде, задал вопрос про статистику отказов форсунок на BKP, сказали, что лотерея.... и еще вопрос: Форсунки летят на авто какой сборки (немцы или калуга)?
практически все 2,0тди (НЕ ВМР) на пробеге 70-150тыщ, по пробегам и годам это 2005-2007г.в., у них н-ф Сименс, в РБ авто обычно из Германии, про Росийские думаю там Сименсы те же стоян
с конца 2008г пошли КомонРэйлы (СВА*) там пока проблем нет (ну до 140-250тыщ пока точно)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ну всё... сказал владельцу что покупаю.
А всё-таки подскажите - Где можно посмотреть какой межсервисный пробег у дизеля? И какая цена ТО 105000 и какие расходники и работы????
Обычно 15 тыков. Все меняют по разному, кто через 10 тыщ, я, напрмер, через 7.5-8 тыщ.
На 105 масло меняй, фильтра.
Тут ищи: http://www.passat-club.ru/forum/foru...D0%B8%D0%B5-VW
Если саж фильр есть, тогда скорей масло и сервис Лонглайф (по компу обычно это город-трасса 19-28тыщ, или 21-23тыщи в среднем), или если не из Германии и не т сажевика то 15тыщ, в сервисной видно код, и интервалы 15/30/45/60,,,,,тыщ, или 19-28тыщ (когда комп прикажет)
Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:15
не лонглайф:
если соляра ЕН590 (евро4) тогда 15тыщ, если нет (много серы) тогда 7,5тыщ, так написано даже начинач с 1996г (А6) и по 2009г.
в РБ более 5 лет езжу на ДТ (ЕН590 или евро4) уже более 400тыщ,км (или 20тн соляры) поссе больших пробегов расход масла НЕ меняется вооще, и макс 220кмч как ехала так и едет (кони не убенают) масло ВСЕГДА оригинал или (оно же) Кастрол 5W40 синтетика
вооще если соляра с серой хор.масло после 7тыщ становится ПРОСТО маслом без присадок, и начинает расти его расход и нада менять
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Знаешь, это как в той старой поговорке - КОГДА КОТУ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ОН Я..ЦА ЛИЖЕТ.
Вот и всплывают по сотому разу всем уже опостылевшие неубегающие кони, кореш-таксист, солярка ЕН590 в тоннах и этот, как его,..... во - шестигранник
Камрады, прошу не думать что белорусы все такие, в основной своей массе мы очень даже вменяемые люди![]()
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки