ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 40 из 148
ПерваяПервая ... 30 36 37 38 39 40 41 42 43 44 50 90 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 976 по 1,000 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #976
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOROD@ Посмотреть сообщение
    Оххх... и зачем же я нашёл эту тему!?
    Сегодня собирался ехать смотреть Пассат 2.0 ТД ДСГ с именитым двигателем БКП у родственника родственника, авто с пробегом чуть больше 90000 км...
    Причём Родственник родсвтенника говорит что ничего кроме расходников за всё время не менял.
    Покажи родственнику родственника эту тему, сбрось 100 тыков со стоимости и забирай авто))

  3. #977
    Новичок Аватар для BOROD@
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOROD@ Посмотреть сообщение
    Оххх... и зачем же я нашёл эту тему!?
    Сегодня собирался ехать смотреть Пассат 2.0 ТД ДСГ с именитым двигателем БКП у родственника родственника, авто с пробегом чуть больше 90000 км...
    Причём Родственник родсвтенника говорит что ничего кроме расходников за всё время не менял.

    Думаю что не захотит...
    Машин конешн во всех отношениях лучше моего, но вот чёт меня терзают смутные сомненья...

  5. #978
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOROD@ Посмотреть сообщение

    Думаю что не захотит...
    Машин конешн во всех отношениях лучше моего, но вот чёт меня терзают смутные сомненья...
    Цена 4х новых неломающихся форсунок 60тыр. Требуй скидку на эту сумму. Хотя у знакомых знакомых покупать - себе дороже.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  7. #979
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Цена 4х новых неломающихся форсунок 60тыр. Требуй скидку на эту сумму. Хотя у знакомых знакомых покупать - себе дороже.
    Насчет неломающихся точно скажем после 300-400тыс. их пробега, и то есл заменили жгут и ПО.

    Вот в ВМР 300тыщ (4шт продалоссь после такси) и одна 480тыщ (тут 150-200тыщ) и еще одна 1,9ТДи 390тыщ, вот там неломающиееся, мой СВАВ пока тока 138тыщ (сам с нуля)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #980
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Насчет неломающихся точно скажем после 300-400тыс. их пробега, и то есл заменили жгут и ПО.

    Вот в ВМР 300тыщ (4шт продалоссь после такси) и одна 480тыщ (тут 150-200тыщ) и еще одна 1,9ТДи 390тыщ, вот там неломающиееся, мой СВАВ пока тока 138тыщ (сам с нуля)
    ЗЫ Про твои методики со 100 до 150-ти, на выхах ради прикола посмотрел, с небольшой горки 7.8, в обратную сторону - 8.6сек.
    Но все это грубо и неточно.

  11. #981
    Новичок Аватар для BOROD@
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Цена 4х новых неломающихся форсунок 60тыр. Требуй скидку на эту сумму.
    Хм... Я таки осили все страницы этой увлекательной темы и не увидел того что вновь установленные форсунки не ломаюцо...

  13. #982
    Новичок Аватар для Oddo
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    48
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Насчет неломающихся точно скажем после 300-400тыс. их пробега, и то есл заменили жгут и ПО.
    А при чем тут жгут и ПО?
    От замены жгута никакого эффекта ж. Зы и дорогой он))
    Passat Variant BMR(170hp) > Undividual > Dynaudio > Kessy > Адаптивный круиз > RNS-510(RUS) + камера >
    привод багажника > белая приборка(RUS) > блютус с клавиатурой > USB в бардачке))

    http://foto.rambler.ru/public/b/l/blonda-m6/garbage/ramka1/ramka-web.jpg

  15. #983
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOROD@ Посмотреть сообщение
    Хм... Я таки осили все страницы этой увлекательной темы и не увидел того что вновь установленные форсунки не ломаюцо...
    Не проехал еще народ стока после замены просто, вот и не знает никто.

    Цитата Сообщение от Oddo Посмотреть сообщение
    А при чем тут жгут и ПО?
    От замены жгута никакого эффекта ж. Зы и дорогой он))
    +1. Тока официалы рыпаются менять. Им лишь бы все поменять и побольше))

  17. #984
    Новичок Аватар для BOROD@
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Эхх... вчера съездил, посматрел... Что сказать!? Хайлайн с кзиноном, подогревом стёкол, синей подсветкой приборов, ДСГ и всё удовольствие за 700 000 рэ... Склоняюсь к тому чтобы купить... и больше никогда, никогда не читать эту тему...

  19. #985
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOROD@ Посмотреть сообщение
    Эхх... вчера съездил, посматрел... Что сказать!? Хайлайн с кзиноном, подогревом стёкол, синей подсветкой приборов, ДСГ и всё удовольствие за 700 000 рэ... Склоняюсь к тому чтобы купить... и больше никогда, никогда не читать эту тему...
    Покупай и наслождайся, сам ездю на таком, ни каких проблем с фарсунками тьфу, тьфу, тьфу , так по мелочи: DSG, магнитола, вебаста ...

    Сообщение добавлено в 07:34, предыдущее сообщение было в 07:33

    Цитата Сообщение от BorisPetrov Посмотреть сообщение
    У меня 2 недели назад накрылась форсунка. Решаю вопрс по поводу куланца, но к сожалению процентов на 90 откажут
    Почему думаешь куланц не проканает?

  21. #986
    Новичок Аватар для BOROD@
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NikoDim Посмотреть сообщение
    Покупай и наслождайся, сам ездю на таком, ни каких проблем с фарсунками тьфу, тьфу, тьфу , так по мелочи: DSG, магнитола, вебаста ...
    Вот к этому и склоняюсь...
    плохо ориентируюсь в форуме... Где можно посмотреть какой межсервисный пробег у дизеля? И какая цена ТО 105000 и какие расходники и работы????

  23. #987
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    если хочеца и недорого - нуна покупать....
    а починить всё мона, с любом случае....
    в литве даже пол машины с Вин покупают и еще полмашины и чинят до целой

    насчет жгиут, ПО, форсунок:
    если полность читали тему и в теме, то есть подозрение что пьезопакет форсунки Сименс рано умирает не только из-за кривых рук Сименса, ну и паразитного напряжения, который могут дававать старое по и жгут (думаю от наводки+ эл/магн импульс от соседних проводов и БУ (остаточное небольшая но паразитная напруга), тем более это рекомендация завода.

    Например после перепрошивки у меня Вебаста и БУ с новым ПО практически перестали глючить, и другой алгоритьм работы (на прогретой машие Вебаста уже не включится пока салонт не остынет, а раньше пускалась всегда если движек холоднее 72гр)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #988
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  26. Рейтинг
    В выходные делал То-45000 в Автотрейде, задал вопрос про статистику отказов форсунок на BKP, сказали, что лотерея.... и еще вопрос: Форсунки летят на авто какой сборки (немцы или калуга)?

  27. #989
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    практически все 2,0тди (НЕ ВМР) на пробеге 70-150тыщ, по пробегам и годам это 2005-2007г.в., у них н-ф Сименс, в РБ авто обычно из Германии, про Росийские думаю там Сименсы те же стоян
    с конца 2008г пошли КомонРэйлы (СВА*) там пока проблем нет (ну до 140-250тыщ пока точно)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #990
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  30. Рейтинг
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    В выходные делал То-45000 в Автотрейде, задал вопрос про статистику отказов форсунок на BKP, сказали, что лотерея.... и еще вопрос: Форсунки летят на авто какой сборки (немцы или калуга)?

    Летят и на тех и на тех, потому как разныцы нет, все движки полностью собираются на заводе Ауди в словакии, а на заводе только устанавливаются в машинку.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  31. #991
    Новичок Аватар для BOROD@
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну всё... сказал владельцу что покупаю.
    А всё-таки подскажите - Где можно посмотреть какой межсервисный пробег у дизеля? И какая цена ТО 105000 и какие расходники и работы????

  33. #992
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOROD@ Посмотреть сообщение
    Ну всё... сказал владельцу что покупаю.
    А всё-таки подскажите - Где можно посмотреть какой межсервисный пробег у дизеля? И какая цена ТО 105000 и какие расходники и работы????
    Обычно 15 тыков. Все меняют по разному, кто через 10 тыщ, я, напрмер, через 7.5-8 тыщ.
    На 105 масло меняй, фильтра.
    Тут ищи: http://www.passat-club.ru/forum/foru...D0%B8%D0%B5-VW

  35. #993
    Новичок Аватар для BOROD@
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Обычно 15 тыков. Все меняют по разному, кто через 10 тыщ, я, напрмер, через 7.5-8 тыщ.
    На 105 масло меняй, фильтра.
    Тут ищи: http://www.passat-club.ru/forum/foru...D0%B8%D0%B5-VW
    Спасибо!

  37. #994
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOROD@ Посмотреть сообщение
    Ну всё... сказал владельцу что покупаю.
    А всё-таки подскажите - Где можно посмотреть какой межсервисный пробег у дизеля? И какая цена ТО 105000 и какие расходники и работы????
    Если саж фильр есть, тогда скорей масло и сервис Лонглайф (по компу обычно это город-трасса 19-28тыщ, или 21-23тыщи в среднем), или если не из Германии и не т сажевика то 15тыщ, в сервисной видно код, и интервалы 15/30/45/60,,,,,тыщ, или 19-28тыщ (когда комп прикажет)

    Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:15

    не лонглайф:
    если соляра ЕН590 (евро4) тогда 15тыщ, если нет (много серы) тогда 7,5тыщ, так написано даже начинач с 1996г (А6) и по 2009г.

    в РБ более 5 лет езжу на ДТ (ЕН590 или евро4) уже более 400тыщ,км (или 20тн соляры) поссе больших пробегов расход масла НЕ меняется вооще, и макс 220кмч как ехала так и едет (кони не убенают) масло ВСЕГДА оригинал или (оно же) Кастрол 5W40 синтетика

    вооще если соляра с серой хор.масло после 7тыщ становится ПРОСТО маслом без присадок, и начинает расти его расход и нада менять
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  39. #995
    Новичок Аватар для BOROD@
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Если саж фильр есть, тогда скорей масло и сервис Лонглайф (по компу обычно это город-трасса 19-28тыщ, или 21-23тыщи в среднем), или если не из Германии и не т сажевика то 15тыщ, в сервисной видно код, и интервалы 15/30/45/60,,,,,тыщ, или 19-28тыщ (когда комп прикажет)

    Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:15

    не лонглайф:
    если соляра ЕН590 (евро4) тогда 15тыщ, если нет (много серы) тогда 7,5тыщ, так написано даже начинач с 1996г (А6) и по 2009г.

    в РБ более 5 лет езжу на ДТ (ЕН590 или евро4) уже более 400тыщ,км (или 20тн соляры) поссе больших пробегов расход масла НЕ меняется вооще, и макс 220кмч как ехала так и едет (кони не убенают) масло ВСЕГДА оригинал или (оно же) Кастрол 5W40 синтетика

    вооще если соляра с серой хор.масло после 7тыщ становится ПРОСТО маслом без присадок, и начинает расти его расход и нада менять
    Спасибо за развёрнутый ответ.

  41. #996
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Если саж фильр есть, тогда скорей масло и сервис Лонглайф (по компу обычно это город-трасса 19-28тыщ, или 21-23тыщи в среднем), или если не из Германии и не т сажевика то 15тыщ, в сервисной видно код, и интервалы 15/30/45/60,,,,,тыщ, или 19-28тыщ (когда комп прикажет)

    Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:15

    не лонглайф:
    если соляра ЕН590 (евро4) тогда 15тыщ, если нет (много серы) тогда 7,5тыщ, так написано даже начинач с 1996г (А6) и по 2009г.

    в РБ более 5 лет езжу на ДТ (ЕН590 или евро4) уже более 400тыщ,км (или 20тн соляры) поссе больших пробегов расход масла НЕ меняется вооще, и макс 220кмч как ехала так и едет (кони не убенают) масло ВСЕГДА оригинал или (оно же) Кастрол 5W40 синтетика

    вооще если соляра с серой хор.масло после 7тыщ становится ПРОСТО маслом без присадок, и начинает расти его расход и нада менять
    Для чего здесь весь этот бред про масла, коней и т.д., какой сажевый фильтр, чел. сказал двигатель BKP. Заголовок темы помните?
    А он бедняга уши развесил и думает, что ему что-то толковое советуют.

  43. #997
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Для чего здесь весь этот бред про масла, коней и т.д., какой сажевый фильтр, чел. сказал двигатель BKP. Заголовок темы помните?
    А он бедняга уши развесил и думает, что ему что-то толковое советуют.

    Знаешь, это как в той старой поговорке - КОГДА КОТУ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ОН Я..ЦА ЛИЖЕТ.
    Вот и всплывают по сотому разу всем уже опостылевшие неубегающие кони, кореш-таксист, солярка ЕН590 в тоннах и этот, как его,..... во - шестигранник

    Камрады, прошу не думать что белорусы все такие, в основной своей массе мы очень даже вменяемые люди
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  45. #998
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Знаешь, это как в той старой поговорке - КОГДА КОТУ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ОН Я..ЦА ЛИЖЕТ.
    Вот и всплывают по сотому разу всем уже опостылевшие неубегающие кони, кореш-таксист, солярка ЕН590 в тоннах и этот, как его,..... во - шестигранник

    Камрады, прошу не думать что белорусы все такие, в основной своей массе мы очень даже вменяемые люди
    млляяяяя, надо у этого таксисита тачку купить, неубиваемая ведь...

  47. #999
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    млляяяяя, надо у этого таксисита тачку купить, неубиваемая ведь...
    Опоздал ты
    тот таксист ее вроде как продал
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  49. #1000
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Опоздал ты
    тот таксист ее вроде как продал
    другому таксисту, тоже кореш кореша

Ответить в теме
Страница 40 из 148
ПерваяПервая ... 30 36 37 38 39 40 41 42 43 44 50 90 140 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org