ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 42 из 148
ПерваяПервая ... 32 38 39 40 41 42 43 44 45 46 52 92 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1026
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Таковых нет, у мего друга, авто из германии и пробег на данный момент 270 тыщ, но по истории из германии было видно, что ему заменили все 4 форсунки, за периуд эксплуатации авто в германии, а у них там вроде и саляра гуд и масло какое надо.

    А то что вы написали, это диллерский бред, масло почти все льют оригинал, да и саляра тут непричем, давно известно что проблема в другом!
    Если даже предположить что то что вам сказали правда, но ведь раньше таких проблем у фольсовских дизелей небыло, а то что раньше была лучше саляра или масло - это врядли???!!!!!
    А тут на тебе, мы стали делать такие форсунки что они от нашего оригенального масла и вашей плохой салярки которую вы заливаете на своих непонятных лукойлах - накрываются как спички сгорают!
    Проблемы имеют все движки BKP!!! Кто-то раньше, кто-то позже.

    Лично я вчера поменял вторую форсунку на пробеге 81600 км, первую поменял при 71400 км. Одна от другой ушла на 10200 км. Ждем еще две!!!!
    Цитата Сообщение от metcontru Посмотреть сообщение
    Тоже интересует, есть ли какие-нибудь признаки, что форсунка скоро накроется.
    Если это BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, BKP то к сожалению это дохнущие форсунки Siemens (чаще всего до 70-150тыщ.км).
    Замененные по Куланцу или новые (доработанные) с новым жгутом и ПО вроде ходят (пока 100-200тыщ)

    Беспроблемные н/ф и форсунки (Бош)
    на BMP и CBA+ (коммон рэйл с конца 2008г.в)

    Масло плохое скорей убъет турбу , сажевик и поршневую, а хр.соляра - распылители (но не эл.часть), поршневую, турбу (черный дым, перерасход), ошибок при этом обычно не будет (тока хуже тяга и серый и (или) сизый дым, без сажевика еще и черный)

    Особенности:
    Также в большинстве 2,0ТДИ шестигранник (привод маслняного насоса) =
    расходник на 250-300тыщ обязательно замените (7+80у.е. з/ч+работа) ,
    а у летчиков и на 200тыщ можно менять
    - тема ш. http://www.passat-club.ru/forum/thre...816#post877816
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #1027
    Гость
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Добрый день! Вы писали о прогоревшем клапане турбины в Пассате В6. Похоже и у меня такая же проблемка нарисовалась. При форсаже сифонит наружу как пылесос, ошибки выскакивают : недодув и обогащенная смесь. Не поскажете код клапана по VAG, чтобы можно было на него посмотреть в ЕТКЕ. Не важно, какой двигатель, у меня ВКР. Заранее благодарю Вас!

  5. #1028
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  6. Рейтинг
    sekast, в современных дизельных турбинах нет клапана, который может прогореть. Это скорее относиться к турбинам на бензомоторах. А касательно вашей проблемы скажу что нужно искать дырку во впуске: от турбины до впускного коллектора. Тщательно осмотрите моторный отсек на предмет масляных пятен. Масляный туман через дырку вырывается вместе с наддувным воздухом и создаёт маслянистое напыление на поверхностях деталей. Возможно так же выход одного из патрубков из зацепления с ответной частью из-за износа защёлок или отгибов.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  7. #1029
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sekast Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вы писали о прогоревшем клапане турбины в Пассате В6. Похоже и у меня такая же проблемка нарисовалась. При форсаже сифонит наружу как пылесос, ошибки выскакивают : недодув и обогащенная смесь. Не поскажете код клапана по VAG, чтобы можно было на него посмотреть в ЕТКЕ. Не важно, какой двигатель, у меня ВКР. Заранее благодарю Вас!
    Была такое (до 500тыщ на 3х В6) корешей 3 раза
    Для начала смотри патрубки-интрекулер (один газует другой слушет и рукой ловит сифон), визуально масляные пятна, и после 1400об сифонит (пылесос наружу) воздух наружу. Но вот случаи сифона:
    1. Была дыра у короткого патрубка сразу возле турбы (спарва если на неё смотреть, или слева от авто напротив водилы) Снимать его ООЧЕНЬ сложно, доступ, и если хомут пружинный (4х8мм на 2005-2007г) а не болтовой (у меня с 2008г) то еще сложней. Гдето отчет писал о заклейке это патрубка
    2. Была закушена резинка и подломано крепление (одно ухшко патрубка) на месте входа патрубка в интеркулер
    3. Прогорела графитовая втулка оси заслонки (не клапана) теплообменника егр, который на холодной авто перенапраяляет выхлопные газы назад во впуск для дожига и недопусчения засирания саж.фильтра. Это спарведливо только для ТДИ Евро4 с саж.фильтром
    а теперь (500тыщ и другое авто где ниче не прогорало) эта заслонка заклинила вооще, корче проблем в Евро4(с сажевиком) больше

    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    sekast, в современных дизельных турбинах нет клапана, который может прогореть. Это скорее относиться к турбинам на бензомоторах. А касательно вашей проблемы скажу что нужно искать дырку во впуске: от турбины до впускного коллектора. Тщательно осмотрите моторный отсек на предмет масляных пятен. Масляный туман через дырку вырывается вместе с наддувным воздухом и создаёт маслянистое напыление на поверхностях деталей. Возможно так же выход одного из патрубков из зацепления с ответной частью из-за износа защёлок или отгибов.
    все точно как написал выше п.1-2, но +п,3
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #1030
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Была такое (до 500тыщ на 3х В6) корешей 3 раза
    Для начала смотри патрубки-интрекулер (один газует другой слушет и рукой ловит сифон), визуально масляные пятна, и после 1400об сифонит (пылесос наружу) воздух наружу. Но вот случаи сифона:
    1. Была дыра у короткого патрубка сразу возле турбы (спарва если на неё смотреть, или слева от авто напротив водилы) Снимать его ООЧЕНЬ сложно, доступ, и если хомут пружинный (4х8мм на 2005-2007г) а не болтовой (у меня с 2008г) то еще сложней. Гдето отчет писал о заклейке это патрубка
    2. Была закушена резинка и подломано крепление (одно ухшко патрубка) на месте входа патрубка в интеркулер
    3. Прогорела графитовая втулка оси заслонки (не клапана) теплообменника егр, который на холодной авто перенапраяляет выхлопные газы назад во впуск для дожига и недопусчения засирания саж.фильтра. Это спарведливо только для ТДИ Евро4 с саж.фильтром
    а теперь (500тыщ и другое авто где ниче не прогорало) эта заслонка заклинила вооще, корче проблем в Евро4(с сажевиком) больше



    все точно как написал выше п.1-2, но +п,3

    Дружище!!!!! Запарило уже про твоих "корешей" таксистов и прочую шелупень слушать!!!!!! Меня уже терзают сомнения по поводу пробега (да и наличия) твоего авто ... ты постоянно тут постишься... она отдельно от тебя катается????

    Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 11:18

    Уважаемые АДМИНЫ!!!!!!!!!!! Примите меры по поводу флуда от господина из сопредельного государства, Beloozersk1. СПАСИБО!

  11. #1031
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    Дружище!!!!! Запарило уже про твоих "корешей" таксистов и прочую шелупень слушать!!!!!! Меня уже терзают сомнения по поводу пробега (да и наличия) твоего авто ... ты постоянно тут постишься... она отдельно от тебя катается????

    Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 11:18

    Уважаемые АДМИНЫ!!!!!!!!!!! Примите меры по поводу флуда от господина из сопредельного государства, Beloozersk1. СПАСИБО!
    ответы СТРОГО ПО ВОПРОСУ ВЫШЕ (недодув) (и не тебе), и из личного опыта и опыта чисто себя 139тыщ/2года (1е и 2е фото снизу) и корешей с В6 (их под 5шт., или болеее 500тыщ/2года совместного пробега... вместе чиним иногда их... пару их фото тоже ниже, все пробеги кроме моего скручены, а на 4м фото (2006г.в.) в полный ноль(за год или +70,,,100тыщ до ожидаемой продажи)

    Причем здесь таксисты????????? выше ни слова про таксистов... нада закусывать

    а тебе надо валерианочки, от нервов, кризис то уже закончился.... и добрее надо быть, все люди братья... а не хошь не читай, ответ КОНКРЕТНО ПО ВОПРОСУ выше (недодув, проблема у человека, а за 500тыщ мы их 3 раза решали на 3х разных (не моем) авто В6)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #1032
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    Дружище!!!!! Запарило уже про твоих "корешей" таксистов и прочую шелупень слушать!!!!!! Меня уже терзают сомнения по поводу пробега (да и наличия) твоего авто ... ты постоянно тут постишься... она отдельно от тебя катается????

    Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 11:18

    Уважаемые АДМИНЫ!!!!!!!!!!! Примите меры по поводу флуда от господина из сопредельного государства, Beloozersk1. СПАСИБО!
    Привет Трахторист, тебе привет от твоей камеры сгорания, не смотря на визуальную чистоту снаружи, На "вентури" керамической вставке и на свече накала, дерьма было валом!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  15. #1033
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Привет Трахторист, тебе привет от твоей камеры сгорания, не смотря на визуальную чистоту снаружи, На "вентури" керамической вставке и на свече накала, дерьма было валом!!!!
    наверна Трахторист соляру от трахтора туды лил, а не с заправки, у меня внутри и после 130тыщ все почти стерильно, кокса точно нигде не было, чуток сажи только...
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  17. #1034
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Я не про теплообменник, который ты на фото показал, а про камеру сгорания в миру горелка.
    Снаружи у всех чисто и хорошо, а вот в камере впрыска пока чистоты не у кого не видел. Ты тоже не исключение
    Трахторист сокрушался над ней мол чистая снаружи, что с ней может быть снутри - такаяже чистая. Ан нет!

    А белоозерск везде свои 130 тыщ вставит. Неугомонный без пи....
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  19. #1035
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    уже 139тыщ(фото выше), на 130тыщ гарантия кончилась и камеру снимали

    камеру добавил фото, но снаружи...., внутри аналогично чисто но не видна, все фото без чистки после вскрытия, вот сетка заборная на 130тыщах (тоже стерильная без чистки, а она берет прямо с бака)

    теплообменник ттоже засираеттся почище камеры, у колхозного турана на 70тыщ там сняли 7-15мм каменного кокса (2 жмени), даже ребер мало видно было
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #1036
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    2 жмени
    2 горсти(перевод).
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  23. #1037
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    ну тогда сам бог велел делать диагностику, в каком районе живешь?
    Машина в хорошевском районе стоит. Проспект маршала Жукова.

  25. #1038
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    серьезно!
    Мне туда не добраться
    Есть тема, где люди у кого есть вагком помогают кому надо!
    Она в разделе В6.
    Зайди туда и отпишись, должны откликнуться.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #1039
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Привет Трахторист, тебе привет от твоей камеры сгорания, не смотря на визуальную чистоту снаружи, На "вентури" керамической вставке и на свече накала, дерьма было валом!!!!
    привет! странно, заправляюсь только на луке.. на олимпийском... реанимировать удалось?

  29. #1040
    Гость
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  30. Рейтинг
    кто может подсказать мне номер насос-форсунки на двигателе ВКР 2006 г.в. 2,0 ТДИ 140 л.с.??
    может по VIN WVWZZZ3CZ6P168054

    Очень надо)

  31. #1041
    Бывалый Аватар для gizmooo
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Уважаемые комрады не проходите мимо , помогите плиз
    Итак на ходу заглохла, появилась спиралька, далее стартер крутит но не заводится(((((
    С горем пополам дотащила я ее обратно в гараж...
    Это именно то что я думаю и я попала на форсунку или бывает что предохранитель какой -то накрывается, где-то я читала.
    мотор TDI (BKP)

    Ребята не проходите мимо, может кто поможет ошибки прочитать, может это не оно(((( самый близкий сервис Авто-алея, запись аж на две недели вперед((( в куланце как то сразу не отказали, но очень не приятный был разговор, как будто я украла у них чего. Просто мне уже определиться форсунки или нет((, а кататься на эвакуаторе из сревиса в сервис как то дорого

    пробег для статистики 60 тысяч, машина октябрь 2007 (произведена)
    Последний раз редактировалось gizmooo; 25.04.2011 в 14:46.
    Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.

  33. #1042
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    привет! странно, заправляюсь только на луке.. на олимпийском... реанимировать удалось?
    Почистил, собрал, пока не проверял. Скорее всего запыхтит, другие после таких монипуляций пыхтят без проблем!

    Цитата Сообщение от maxkuc Посмотреть сообщение
    кто может подсказать мне номер насос-форсунки на двигателе ВКР 2006 г.в. 2,0 ТДИ 140 л.с.??
    может по VIN WVWZZZ3CZ6P168054
    Очень надо)
    номер такой же как и на 2007-ом и 2008-ом годах
    03g130073d позднее его заменили на 03g130073s который пока считается безпроблемным, так что в магазинее правильнее спрашивать его.
    Какой пробег?

    Цитата Сообщение от gizmooo Посмотреть сообщение
    Уважаемые комрады не проходите мимо , помогите плиз
    Итак на ходу заглохла, появилась спиралька, далее стартер крутит но не заводится(((((
    С горем пополам дотащила я ее обратно в гараж...
    Это именно то что я думаю и я попала на форсунку или бывает что предохранитель какой -то накрывается, где-то я читала.
    мотор TDI (BKP)
    К сожелению это именно то что ты думаешь, но для уверенности сделай диагностику по двиглу, все профильные ошибки есть в этой теме, это чтобы сразу знать оно это или нет. Пробег укажи для статистики!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  35. #1043
    Гость
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    номер такой же как и на 2007-ом и 2008-ом годах
    03g130073d позднее его заменили на 03g130073s который пока считается безпроблемным, так что в магазинее правильнее спрашивать его.
    Какой пробег?
    пробег 146 тыс., проездил с ошибкой около 5 тыс., пока не начал колбаситься на холостых оборотах на холодном двигателе, при температуре 90 градусов все в порядке. Может в настройках форсунки дело??? официалы сказали менять 1-ую форсунку, маховик и датчик давления наддува (т.к. при оборотах свыше 2600 на 6 передаче - отказ турбины и спиралька). Пока ничего не менял )

  37. #1044
    Гость
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Продаются две рабочие форсунки б/у 03G130073M стояли на BMR двигателе. г.Минск

  39. #1045
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxkuc Посмотреть сообщение
    пробег 146 тыс., проездил с ошибкой около 5 тыс., пока не начал колбаситься на холостых оборотах на холодном двигателе, при температуре 90 градусов все в порядке. Может в настройках форсунки дело??? официалы сказали менять 1-ую форсунку, маховик и датчик давления наддува (т.к. при оборотах свыше 2600 на 6 передаче - отказ турбины и спиралька). Пока ничего не менял )

    колбасить может если ремкомплект форсунок (шайбочки/толкатель) пора менять, но обычно при пуске и на горячую тогда подколбашивает, ито если пробег болеее 250тыщ, или подогрели или в форсунки лазили а шайбочки старые.
    скорее это из-за маховика (он на холодную трясет авту)....

    чтото много менять за раз????? смени офов для начала
    маховик менять когда авто трясет на холодную в основном (вибрация) и при глушении звон консервных банок раз от раза...

    турбину должны протестить (ожидаемое и фактическое давление сравнить)... спиралька или аварийный режим могуит быть и из-за негерметичности системы (дыра/неплотность в патрубке/стыке/интеркулере)

    по датчику должна повторятся ошибка после стиранеия её (для начала почистить может его)...
    обычно в сажевике датчик давления только дох ито 1 из 6ти В6 (ВМР) и на 500-600тыщ
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  41. #1046
    Бывалый Аватар для gizmooo
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  42. Рейтинг
    итак подведу и я итог моей эпопеи с форсунками

    Машина была отогнана в Авто алею, так как там покупалась, там обслуживалась и так посоветовали все диллеры,которыйх я обзвонила
    Итог плачевен - отказ в куланце (сначала было у них виной плохое топливо, после моего вмешательства и объяснения при чем тут топливо, решили свалить на ВАГ, типа он отказ прислал и сейчас никому ничего не меняют по куланцу.... последней финишной точкой нашего общего недопонимания стали как раз расходники свои((( ну и хрен с ними. Они лишились как минимум двух клиентов)

    В итоге купила 4 форсунки дабы не встать где-нибудь в чистом поле.
    Сегодня должны вернуть машину((
    Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.

  43. #1047
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  44. Рейтинг
    В Авто алее купили?
    ТДИ ДСГ

  45. #1048
    Бывалый Аватар для gizmooo
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    В Авто алее купили?
    да, при этом это не первая машина, но точно последняя
    Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.

  47. #1049
    Гость
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Добрый день уважаемые форумчане.
    На прошлой недели заглохла машина 2006г. Пробег 107700. (BKP)
    Приговор: замена форсунки первого цилиндра.
    После замены началось подтрясывание и небольшие провалы при езде до 1500об.
    В основном трясет на холостом ходу на P. Так же проявляется и на D при полной остановке.
    С чем это связано?
    На повторную регулировку ездил, помогло, но не очень.
    Может это в умельцах дело? Не могут отрегулировать нормально? Да, болты они почему-то менять не стали.
    Точно это не маховик, т.к. менялся вместе с форсункой.
    С нетерпением жду Ваших комментариев. Заранее благодарен.

  49. #1050
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ремкомплект н-ф НОВЫЙ ставили или старые шайбы?
    Н-ф новая или б/у?
    при замене или снятии н-форсунки ремкомплект (куча шайбочек и толкатель (БОШ под 30у.е на 1н-ф)) ВСЕГДА новые ставаятся как (например) и болты и подъеме головы

    а разве не ОФы вообще могут отрегулировать н-ф как предписывает завод??? только попытатся...
    на фото ниже после замены ремкомплектов н-ф и регулировки офами расход стал 0,3-0,5л/ч на х.х а был 0,6-0,7, и колбашенье и плрохой пуск тоже

    но когда старые шайбы пора менять то обычно с колбасшеньем хуже заводится на горячую и подтраивает на малых оборотах

    проверь не вырос ли уровень масла через 2-5тыщ.км (тогда уже соляра через шайбы идет в масло)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме
Страница 42 из 148
ПерваяПервая ... 32 38 39 40 41 42 43 44 45 46 52 92 142 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org