error
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
kvp, цитата 2 с стр.15 данной темы, а первая ближе к началу,............. пороеш больше думаю еще много интересного узнаешь
Хорошо - меняли на гарантийных(Куланцевых) авто ЭБУ до 2007г.в. соответсвенно с новым ПО.. Но 100% решеет проблему дороботанная н-ф, жгут и ЭБУ конечно же с новым ПО
а у кого нет гарантии, то дешевле земенить только форсунки с ремкомплектом (шайбочки-болтики), жгутом, и обновлением ПО от нового ЭБУ (что дешевле чем новый ЭБУ, подробнеее выше, как сделали в жизни и думаю правильнее чем оставлять старое ПО),
а жлобы меняли только форсунки, иногда на б/у и в гараже и конечно без ремкомплекта и жгута и по, и через 5-20тыщ повтор косяка....
В основном ездим не тех, где такой проблемы нет, это ВМР (их уже десятки у корешей, знакомых и комерческие прошли по 100-300тыщ за последние 2-4 года, - форсунки ни разу не дохли) и СВАв (мой 143тыщи)
но на тех ВКР (только 2 авты залетные были ) где меняли н-ф по гарантии(со жгутом) или платно, то там заодно и обновляли и ПО, т.к. была более новая версия его, а не потому что форсунка сдохла (рекомендация см.ниже)
про себя повторю хоть и форсунки не меняли
авто 2009г.в с коммонРэйл БОШ, без косяков форсунок, но ПО уже 2 раза обновляли (при гарантии), 1 раз когда Вебасту меняли (обновили ПО в.08,2010) и Вебасты и блока упр. всей авты), а 2й раз ПО - когда маховик(гарантия) заменили, потомучто была новая версия ПО...
вообще почти при любом гарантийном случае (двигло, вебаста, эл-ка) обновление ПО (если оно есть посвежее) всегда стоит как первая или вторая рекомендация Завода после проверки проводки/разъемов (проверено 2 раза в реале на своей авто)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
error
Последний раз редактировалось kvp; 18.05.2011 в 10:17.
если тут порыть то фактов про ПО еще встретишь не раз.....
но, ладно если не веришь цитатам и лень тут рыть,
то специално найду чела которому НЕ по гарантии платно ОФы меняли н-ф на ВКР 2006г.в., со жгутом, ремкомплектом и только перешивкой ПО на БОЛЕЕ новое (т.к. исполнять рекомендацию и замену ЭБУ дорого)
гарантия 2 года на все замененыые у офа ориг.запчасти (н-ф + жгут) при этом имеется, несмотря на старый ЭБУ 2006г.в. но новое ПО, т.к. все з/ч и работы у офа специально для гарантии и делались
отсканирую н-заказ выложу сюда, правда думаю версия ПО там не будет указана
там кстати было ПО в.2006г, а залили вроде 2008
при диагностике можно посмотреть версию ПО, думаю 2008г лучше чем 2005-2007
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
error
Последний раз редактировалось kvp; 18.05.2011 в 10:17.
НЕ по гарантии платно ОФы меняли только н-ф на ВКР 2006г.в., со жгутом, ремкомплектом и только перешивкой ПО на БОЛЕЕ новое
гарантия 2 года на все замененыые у офа ориг.запчасти (н-ф + жгут) при этом имеется, несмотря на старый ЭБУ 2006г.в. но новое ПО, т.к. все з/ч и работы у офа специально для гарантии и делались
ЭБУ старый что и стоял, какого года не знаю, но ПО новое, уже под год прошел, не слышал чтоб опять сдохла н-ф
Сообщение добавлено в 13:53, предыдущее сообщение было в 13:51
мне заливали ПО БЕСПЛАТНО сам видел версию на 08,2010
при диагностике можно проверить версию залитого ПО (на ВКР стало 2008г)
и обновить (только у офа), вроде даже при прямой связи с заводом (как и ключ чипуется), мне в прямой связи ТИС (диагностику/тест всей авты и перешивку на претензию по гарантии делали)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
error
Последний раз редактировалось kvp; 18.05.2011 в 10:19.
Причем тут три цилиндра и 2007 год? Дело в том, что Вы говорите ЭБУ дохнет у моторов ВКР до 2007 года по причине КЗ одного из выводов форсунки на корпус, а это не так. Зачем искать то как кто-то заводил на трех цилиндрах автомобиль, к чему это?. Мой автомобиль на трех цилиндрах тоже заводиться но я ездить не пробовал. Про корешей и три цилиндра я Вам ничего не говорил в предыдущем посте)))
Mondeo IV
Уаз 3151
При замене н-ф на ВКР в.2006г, какой блок стоял новый или старый не знаю(чинил не я да и давновато)...., но при диагностике и только у офов версию ПО можно посмотреть (и обновить если есть более новая версия и(или ) рекомендация завода), т.к. гаражные диагностосты (причем 2-3 разных) даже ошибки правильно растолковать (расшифровать) не смогли когда форсунка сдохла (казали и ошибки надува, впрыска, егр, памяти БУ 2 раза), а офы заменили н-ф обновили ПО, и не каких ошибок и расход стал 0,5 на х.х
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
error
Последний раз редактировалось kvp; 18.05.2011 в 10:18.
По поводу заслонки надо было ответить, почему Вы промолчали? Зачем сейчас то умничаете. Вам не зачет вредный вы, шутка) не себе не людям Ваши знания)))). Разобрался уже с ней мир не без добрых людей. Повторяю для тех кто в танке НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ У КОТОРЫХ МОТОР ВКР! Если так отслеживаете мои сообщения посмотрите и найдете по поводу замены мои сообщения. Так и нужно было спросить по поводу ПО если интересует данный вопрос: ПО мне никто не обновлял.
Mondeo IV
Уаз 3151
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Про ПО
у меня СВАВ начала 2009г.э, и все на моих глазах: при диагностике (гарантийной, полной при 3-м наезде на гарантию Вебасты, и уже после обновления ПО только Вебасты) в режиме прямой связи с заводом тестили (палили) Вебасту (данные уходили заводу) и тестили всю авту (уже заглушив), сначала порекомендовали обновить ПО (было конца 2008г, а залили в.08,2010), но при этом порекомендовали подключить акум к заряднику, обновление (после диагностики) шло 20-30мин, наверно также как и тест (также и ключ чипуется) в режиме прямой связи с заводом.
Паралельно (уже по 100-300тыщ) катются десятки ВМР у смежников, некоторые уже третий ВМР юзают по 200-300тыщ (общий с истории офов начинался с 190-480тыс.км), но ВКР и СВАВ только пара знакомых пока ездит, так вот когда здохла на ВКР(не моя) н-ф, то гаражные диагносты понесли охинею (казали и ошибки надува, впрыска, егр, памяти ЭБУ 2 раза, предлагали в турбу, ЕГР, форсунки лезть нада), а офы (хоть и дорого но 2 года гарнтии) заменили н-ф, ремкомплект, шлейф, продиагностировали и обновили ПО (думаю аналогично моему, тока по датам/версиям не скажу, там меня не было), и ни каких ошибок и расход стал 0,5 на х.х
Повторяю: при диагностике у офов думаю можно посмотреть и обновить (если есть) версию ПО, у своей я видел САМ было 2008 а залили 2010. Ну естественно нада присутствовать чтоб лапши не налили, что я всегда(почти) в гарантии и при ошибках и делал
например с новы ПО Вебаста стала намного экономнее, если салон теплый она не пускается (раньше всегда грела жижу до 80гр), также пуск более длительный и меньшеглюков (раньше ниже -11гр почти не пускалась, с новым ПО и в -19 работала, но только в -11гр в при 50-60гр могла потухнуть), отсечка (если стоиш а месте) стала 2500об (а была 3000об), в движении вроде под 5000тыщ (не мучу выше 4200-4500)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Комрады! Можете меня поздравить, мой помой меня опять не подвел, опять сломался прамо у гаража, всеже респект немецким инженерам, надежность на высоте, а ведь мог сломаться двумя неделями ранее в Нижнем Новгороде или сегодня ночью по дороге в аэропорт!!!
Похоже опять Н/Ф в обед буду читать коды. Т.к. все развивальсь по стандартному сценарию - вебрации на холостых, который то появлялись, то исчезали, а потом бац и заглох. Сразу сообщив мне что пора на сервис и энжин фаулт.
В общем 57 тык нынче пробег, 10 месяцев назад (или 14тык) меняли по куланцу Н/Ф 4-го горшка.
Вот я думаю машина 2007-го года, пошлють меня с куланцем али нет? Стоит рыпаться?
А то ведь еще бабки за эвакуатор заплати...
Комрады, а кто сам менял? Там достаточно махнуть Н/Ф и ремкомплек или неприменно чегото регулировать нужно?
И про форсунку волшебную с индексом Т на конце, чегото ни яндекс ни гугл ничего не находит, подскажите точный заказной код.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
ЕСЛИ ВСЕ ТО у ОФА по порядку есть, то Куланц рулит:
Уже писал: до 4лет или до 150тыщ платит завод 100% н/ф, далее до 200-250тыщ 70% и так далее (так примерно).....
а до 6 лет все подушки и датчики каксающиеся беопасноти - бесплатно 100%
можно порегулировать ВСЕ н-ф хоть и платно(быстро/дешево), т.к голова открыта буит, не это если пробег 200-500тыщ, а у тя действительно 57тыщ (тады и не надо)... т.к. у нас авты 2009-2005г.в. по 150-600тыщ в реале а ен по спидометру
эвакутор - а может еще и моральный ущерб и упущенную прибыль... это с завода через суд
мона по Каске оплатить(если есть), тока защиту содрать/поломать и типа налетел на яму и н-ф сдохла от удара.... защиту точно оплатят
или вот
Примеры Куланца (скачано из ответа СЦ )
Механическая коробка передач (на любой модели VW) – устранение неисправности или замена агрегата.
Пробег до 75 000 км. Срок с момента продажи – до 24 месяцев.
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Пробег от 75 000 до 100 000км. Срок с момента продажи – до 24 месяцев.
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 30 % 70 %
2. Работа 100 % 0 %
Блок управления впрыском топлива (на модели с бензиновым двигателем) – устранение неисправности или замена.
Пробег – до 75 000 км, срок с момента продажи – до 24 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Рычаги подвески на Passat, устранение неисправности или замена
Пробег – до 150 000 км, срок с момента продажи – до 48 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Пробег – до 200 000 км, срок с момента продажи – до 60 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 50 % 50 %
2. Работа 50 % 50 %
Система пассивной безопасности водителя и пассажиров (ремни, Airbag) любой модели VW – устраниние неисправности или замена
Пробег не ограничен, срок с момента продажи – до 72 месяцев
Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
2. Работа 0 % 100 %
Аналогично – по целому ряду важнейших узлов и деталей!
И помните:
Гарантия измеряется не годами,
Гарантия измеряется деньгами!
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Если ВКР то 03G 130 073s
ТДИ ДСГ![]()
Индекс Т это новая маркировка для моторов 170 л.с. Моторы BMR BUZ BMN Старая была М.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Тыщь за 60 я думаю они готовы помочь, тока я хотел бы подешевле, т.к. форсунка даже в эксисте стоит 28.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Куланц - это юридически добровольная вещь ОФа, но он на этом зарабатывает (З/ч - завод, а работа 100% прибыль Офа). Лучше к тому ку которого ТО делал, быстрее будет, да и отношение к пост.клиенту получше, да и обычно интересно ему подсадить клиента именно на свой СЦ.
Обычно ОФ отправляет на завод ВИН, а там смотрят, если есть по истории !!!!все ТО подряд и у ОФа, то дают добро
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки