ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 44 из 148
ПерваяПервая ... 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 94 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1076
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг
    kvp, цитата 2 с стр.15 данной темы, а первая ближе к началу,............. пороеш больше думаю еще много интересного узнаешь
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Проблема извесная, как не прискорбно жди вылета по очереди 3 остальных. Есть ТPI в которой данный дефект описан, трабл в блоке управления двигателя который убивает форсунки не убирая с них напряжение даже на выключеном моторе. Если есть сервисная книга и проведены все ТО замена по куланцу с 100% оплатой от завода.
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Спасибо за детальное описание, камрад. Очень похоже на то, что и мне сказали - что ЭБУ убивал форсунку. Заменили НФ, жгут и ЭБУ (машина июня 2007). Есть одно НО: позже я выяснил, что ЭБУ мне не заменили, а просто перепрошили... Чиповщики мне считали программу с нового ЭБУ и сказали, что она байт в байт такая же, как и та старая.... Выходит, старая программа управления была не причем ? Выходит, и ЭБУ не умер. К слову, с 2010 года якобы фольксваген начал защищать ЭБУ от чипа... например, чтобы сберечь ДСГ на 1.8 тси..
    Подпишусь под каждым словом в отношении жадности ФВ - некрасиво, ведь правда все-равно вылезет, а человек пойдет к другому бренду... Сомнительная экономия выходит...

    а так движок очень хорош... после чипа просто летает..даже в жару..интересно как будет ехать дизель битурбо 220 л.с. на в7 ?

    Хорошо - меняли на гарантийных(Куланцевых) авто ЭБУ до 2007г.в. соответсвенно с новым ПО.. Но 100% решеет проблему дороботанная н-ф, жгут и ЭБУ конечно же с новым ПО
    а у кого нет гарантии, то дешевле земенить только форсунки с ремкомплектом (шайбочки-болтики), жгутом, и обновлением ПО от нового ЭБУ (что дешевле чем новый ЭБУ, подробнеее выше, как сделали в жизни и думаю правильнее чем оставлять старое ПО),
    а жлобы меняли только форсунки, иногда на б/у и в гараже и конечно без ремкомплекта и жгута и по, и через 5-20тыщ повтор косяка....

    В основном ездим не тех, где такой проблемы нет, это ВМР (их уже десятки у корешей, знакомых и комерческие прошли по 100-300тыщ за последние 2-4 года, - форсунки ни разу не дохли) и СВАв (мой 143тыщи)
    но на тех ВКР (только 2 авты залетные были ) где меняли н-ф по гарантии(со жгутом) или платно, то там заодно и обновляли и ПО, т.к. была более новая версия его, а не потому что форсунка сдохла (рекомендация см.ниже)

    про себя повторю хоть и форсунки не меняли
    авто 2009г.в с коммонРэйл БОШ, без косяков форсунок, но ПО уже 2 раза обновляли (при гарантии), 1 раз когда Вебасту меняли (обновили ПО в.08,2010) и Вебасты и блока упр. всей авты), а 2й раз ПО - когда маховик(гарантия) заменили, потомучто была новая версия ПО...
    вообще почти при любом гарантийном случае (двигло, вебаста, эл-ка) обновление ПО (если оно есть посвежее) всегда стоит как первая или вторая рекомендация Завода после проверки проводки/разъемов (проверено 2 раза в реале на своей авто)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #1077
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  4. Рейтинг
    error
    Последний раз редактировалось kvp; 18.05.2011 в 10:17.

  5. #1078
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    если тут порыть то фактов про ПО еще встретишь не раз.....
    но, ладно если не веришь цитатам и лень тут рыть,

    то специално найду чела которому НЕ по гарантии платно ОФы меняли н-ф на ВКР 2006г.в., со жгутом, ремкомплектом и только перешивкой ПО на БОЛЕЕ новое (т.к. исполнять рекомендацию и замену ЭБУ дорого)

    гарантия 2 года на все замененыые у офа ориг.запчасти (н-ф + жгут) при этом имеется, несмотря на старый ЭБУ 2006г.в. но новое ПО, т.к. все з/ч и работы у офа специально для гарантии и делались

    отсканирую н-заказ выложу сюда, правда думаю версия ПО там не будет указана

    там кстати было ПО в.2006г, а залили вроде 2008
    при диагностике можно посмотреть версию ПО, думаю 2008г лучше чем 2005-2007
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #1079
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  8. Рейтинг
    error
    Последний раз редактировалось kvp; 18.05.2011 в 10:17.

  9. #1080
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    НЕ по гарантии платно ОФы меняли только н-ф на ВКР 2006г.в., со жгутом, ремкомплектом и только перешивкой ПО на БОЛЕЕ новое
    гарантия 2 года на все замененыые у офа ориг.запчасти (н-ф + жгут) при этом имеется, несмотря на старый ЭБУ 2006г.в. но новое ПО, т.к. все з/ч и работы у офа специально для гарантии и делались

    ЭБУ старый что и стоял, какого года не знаю, но ПО новое, уже под год прошел, не слышал чтоб опять сдохла н-ф

    Сообщение добавлено в 13:53, предыдущее сообщение было в 13:51

    мне заливали ПО БЕСПЛАТНО сам видел версию на 08,2010

    при диагностике можно проверить версию залитого ПО (на ВКР стало 2008г)
    и обновить (только у офа), вроде даже при прямой связи с заводом (как и ключ чипуется), мне в прямой связи ТИС (диагностику/тест всей авты и перешивку на претензию по гарантии делали)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  11. #1081
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    ...все крайне сомнительно до апреля 2007 года, блок управления двигателем был без защиты от КЗ в нагрузке, если форсунка выходила из строя по причине замыкания на корпус контактов пьезопакета, то блок преобразователя 12В - 140В в ЭБУ сгорал, с этим связана замена ЭБУ...
    Не пугайте такими сообщениями блок управления не сгорает даже на авто 2TDI BKP 2005 года, по причине КЗ одного из контактов форсунки на корпус. Для владельцев BKP это как соль на рану...
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  13. #1082
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  14. Рейтинг
    error
    Последний раз редактировалось kvp; 18.05.2011 в 10:19.

  15. #1083
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    С конца 2007 года все стали гораздо умнее и пришли к выводу, что определить какая форсунка неисправна можно сняв с нее разъем и попытавшись завести двигатель на трех цилиндрах. Если работает, то отсоединили неисправную и на трех цилиндрах без фанатизма можно перемещаться до ближайшего населенного пункта и т.д. А до 2007 года ну не хватало на это ума у людей, никто не ехал на трех цилиндрах, а замерзал на бескрайних просторах СНГ вместе с семьей и без эвакуатора ни-ни. Найдите в интернете сообщение датированное до 2007 года, когда кто-то после выхода из строя форсунки заводил машину на трех цилиндрах и тогда я признаю, что глубоко ошибался и попрошу прощения за введения общественности в заблуждение и запугивание владельцев двигателя BKP. Только без корешей, родственников, родственников знакомых, неофициальных сервисов и прочих сказок, ссылка с датой и все.
    Причем тут три цилиндра и 2007 год? Дело в том, что Вы говорите ЭБУ дохнет у моторов ВКР до 2007 года по причине КЗ одного из выводов форсунки на корпус, а это не так. Зачем искать то как кто-то заводил на трех цилиндрах автомобиль, к чему это?. Мой автомобиль на трех цилиндрах тоже заводиться но я ездить не пробовал. Про корешей и три цилиндра я Вам ничего не говорил в предыдущем посте)))
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  17. #1084
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    При замене н-ф на ВКР в.2006г, какой блок стоял новый или старый не знаю(чинил не я да и давновато)...., но при диагностике и только у офов версию ПО можно посмотреть (и обновить если есть более новая версия и(или ) рекомендация завода), т.к. гаражные диагностосты (причем 2-3 разных) даже ошибки правильно растолковать (расшифровать) не смогли когда форсунка сдохла (казали и ошибки надува, впрыска, егр, памяти БУ 2 раза), а офы заменили н-ф обновили ПО, и не каких ошибок и расход стал 0,5 на х.х
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #1085
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  20. Рейтинг
    error
    Последний раз редактировалось kvp; 18.05.2011 в 10:18.

  21. #1086
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Дохнет преобразователь напряжения 12В-140В, а он общий для всего ЭБУ и всех форсунок и если он умер, то на трех не заведешься даже отключив неисправную форсунку. (Это все для случая КЗ на корпус одного из выводов НФ). Доверия вашим словам, извините, нет потому, что вы искали процедуру и даже пытались выполнить адаптацию дроссельной заслонки на двигателе BKP. Я не верю, что с такими познаниями Вы смогли самостоятельно отсоединить одну из форсунок и дальше по тексту. Ну не верю, что Вы это сделали - поэтому для подтверждения своих слов дайте ссылку. Повторюсь, это имеет отношение к случаю выхода из строя форсунки по причине КЗ одного из контактов на корпус или между собой, а не любой другой причины (если под замену форсунки Вас подвели при пропадании контакта на ней, то это не значит, что я не прав). Пока я прав, но при наличии соответствующих аргументов признаю ошибку.
    Конечно, из общего правила могут быть исключения и единичный случай, когда преобразователь 12В-140В случайно выжил, имеет право на существование, но в значительном количестве случаев это не происходило до 2007 года.

    P.S. Чтобы прекратить не нужные споры, предлагаю каждому остаться при своем мнении. Мир, дружба, жвачка!!!

    Сообщение добавлено в 18:08, предыдущее сообщение было в 17:57


    Когда я пытался у Вас выяснить вопрос об обновлении ПО, цель была простая: получить конкретную информацию, с которой прийти к ОФам и сказать хочу обновиться с этого на это. Что можно сказать ОФам из того, что Вы сообщили? Теперь понятна суть вопроса? Нужной информации нет. Прийти и сообщить: чинил не я и вообще не знаю кто, было очень давно, но хочу чтобы было как у него. Как Вы думаете, что на это ответят, поэтому и говорю, что это бессмысленная информация, абсолютно бесполезная.
    По поводу заслонки надо было ответить, почему Вы промолчали? Зачем сейчас то умничаете. Вам не зачет вредный вы, шутка) не себе не людям Ваши знания)))). Разобрался уже с ней мир не без добрых людей. Повторяю для тех кто в танке НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ У КОТОРЫХ МОТОР ВКР! Если так отслеживаете мои сообщения посмотрите и найдете по поводу замены мои сообщения. Так и нужно было спросить по поводу ПО если интересует данный вопрос: ПО мне никто не обновлял.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  23. #1087
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Дохнет преобразователь напряжения 12В-140В, а он общий для всего ЭБУ и всех форсунок и если он умер, то на трех не заведешься даже отключив неисправную форсунку.
    . . . . .
    Конечно, из общего правила могут быть исключения и единичный случай, когда преобразователь 12В-140В случайно выжил, имеет право на существование, но в значительном количестве случаев это не происходило до 2007 года.

    P.S. Чтобы прекратить не нужные споры, предлагаю каждому остаться при своем мнении. Мир, дружба, жвачка!!!
    А вот как быть тем, у кого на BKP на Пассатах 2007-го года выпуска и раньше вылетала насос-форсунка и после замены НФ ехала дальше? Что-то тут в теме никому не приходилось менять ECU. Или реальная статистика не соответствует теоретическим знаниям?
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  25. #1088
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Про ПО
    у меня СВАВ начала 2009г.э, и все на моих глазах: при диагностике (гарантийной, полной при 3-м наезде на гарантию Вебасты, и уже после обновления ПО только Вебасты) в режиме прямой связи с заводом тестили (палили) Вебасту (данные уходили заводу) и тестили всю авту (уже заглушив), сначала порекомендовали обновить ПО (было конца 2008г, а залили в.08,2010), но при этом порекомендовали подключить акум к заряднику, обновление (после диагностики) шло 20-30мин, наверно также как и тест (также и ключ чипуется) в режиме прямой связи с заводом.

    Паралельно (уже по 100-300тыщ) катются десятки ВМР у смежников, некоторые уже третий ВМР юзают по 200-300тыщ (общий с истории офов начинался с 190-480тыс.км), но ВКР и СВАВ только пара знакомых пока ездит, так вот когда здохла на ВКР(не моя) н-ф, то гаражные диагносты понесли охинею (казали и ошибки надува, впрыска, егр, памяти ЭБУ 2 раза, предлагали в турбу, ЕГР, форсунки лезть нада), а офы (хоть и дорого но 2 года гарнтии) заменили н-ф, ремкомплект, шлейф, продиагностировали и обновили ПО (думаю аналогично моему, тока по датам/версиям не скажу, там меня не было), и ни каких ошибок и расход стал 0,5 на х.х

    Повторяю: при диагностике у офов думаю можно посмотреть и обновить (если есть) версию ПО, у своей я видел САМ было 2008 а залили 2010. Ну естественно нада присутствовать чтоб лапши не налили, что я всегда(почти) в гарантии и при ошибках и делал

    например с новы ПО Вебаста стала намного экономнее, если салон теплый она не пускается (раньше всегда грела жижу до 80гр), также пуск более длительный и меньшеглюков (раньше ниже -11гр почти не пускалась, с новым ПО и в -19 работала, но только в -11гр в при 50-60гр могла потухнуть), отсечка (если стоиш а месте) стала 2500об (а была 3000об), в движении вроде под 5000тыщ (не мучу выше 4200-4500)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  27. #1089
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    3

    Еще одна!!!

    Комрады! Можете меня поздравить, мой помой меня опять не подвел, опять сломался прамо у гаража, всеже респект немецким инженерам, надежность на высоте, а ведь мог сломаться двумя неделями ранее в Нижнем Новгороде или сегодня ночью по дороге в аэропорт!!!

    Похоже опять Н/Ф в обед буду читать коды. Т.к. все развивальсь по стандартному сценарию - вебрации на холостых, который то появлялись, то исчезали, а потом бац и заглох. Сразу сообщив мне что пора на сервис и энжин фаулт.

    В общем 57 тык нынче пробег, 10 месяцев назад (или 14тык) меняли по куланцу Н/Ф 4-го горшка.
    Вот я думаю машина 2007-го года, пошлють меня с куланцем али нет? Стоит рыпаться?

    А то ведь еще бабки за эвакуатор заплати...

    Комрады, а кто сам менял? Там достаточно махнуть Н/Ф и ремкомплек или неприменно чегото регулировать нужно?

    И про форсунку волшебную с индексом Т на конце, чегото ни яндекс ни гугл ничего не находит, подскажите точный заказной код.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  29. #1090
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Комрады! Можете меня поздравить, мой помой меня опять не подвел, опять сломался прамо у гаража, всеже респект немецким инженерам, надежность на высоте, а ведь мог сломаться двумя неделями ранее в Нижнем Новгороде или сегодня ночью по дороге в аэропорт!!!

    Похоже опять Н/Ф в обед буду читать коды. Т.к. все развивальсь по стандартному сценарию - вебрации на холостых, который то появлялись, то исчезали, а потом бац и заглох. Сразу сообщив мне что пора на сервис и энжин фаулт.

    В общем 57 тык нынче пробег, 10 месяцев назад (или 14тык) меняли по куланцу Н/Ф 4-го горшка.
    Вот я думаю машина 2007-го года, пошлють меня с куланцем али нет? Стоит рыпаться?

    А то ведь еще бабки за эвакуатор заплати...

    Комрады, а кто сам менял? Там достаточно махнуть Н/Ф и ремкомплек или неприменно чегото регулировать нужно?

    И про форсунку волшебную с индексом Т на конце, чегото ни яндекс ни гугл ничего не находит, подскажите точный заказной код.
    ЕСЛИ ВСЕ ТО у ОФА по порядку есть, то Куланц рулит:
    Уже писал: до 4лет или до 150тыщ платит завод 100% н/ф, далее до 200-250тыщ 70% и так далее (так примерно).....
    а до 6 лет все подушки и датчики каксающиеся беопасноти - бесплатно 100%

    можно порегулировать ВСЕ н-ф хоть и платно(быстро/дешево), т.к голова открыта буит, не это если пробег 200-500тыщ, а у тя действительно 57тыщ (тады и не надо)... т.к. у нас авты 2009-2005г.в. по 150-600тыщ в реале а ен по спидометру

    эвакутор - а может еще и моральный ущерб и упущенную прибыль... это с завода через суд
    мона по Каске оплатить(если есть), тока защиту содрать/поломать и типа налетел на яму и н-ф сдохла от удара.... защиту точно оплатят

    или вот
    Примеры Куланца (скачано из ответа СЦ )
    Механическая коробка передач (на любой модели VW) – устранение неисправности или замена агрегата.

    Пробег до 75 000 км. Срок с момента продажи – до 24 месяцев.
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
    2. Работа 0 % 100 %


    Пробег от 75 000 до 100 000км. Срок с момента продажи – до 24 месяцев.
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 30 % 70 %
    2. Работа 100 % 0 %


    Блок управления впрыском топлива (на модели с бензиновым двигателем) – устранение неисправности или замена.

    Пробег – до 75 000 км, срок с момента продажи – до 24 месяцев
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
    2. Работа 0 % 100 %

    Рычаги подвески на Passat, устранение неисправности или замена

    Пробег – до 150 000 км, срок с момента продажи – до 48 месяцев
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
    2. Работа 0 % 100 %


    Пробег – до 200 000 км, срок с момента продажи – до 60 месяцев
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 50 % 50 %
    2. Работа 50 % 50 %

    Система пассивной безопасности водителя и пассажиров (ремни, Airbag) любой модели VW – устраниние неисправности или замена

    Пробег не ограничен, срок с момента продажи – до 72 месяцев
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
    2. Работа 0 % 100 %

    Аналогично – по целому ряду важнейших узлов и деталей!

    И помните:
    Гарантия измеряется не годами,
    Гарантия измеряется деньгами!


    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  31. #1091
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Если ВКР то 03G 130 073s
    ТДИ ДСГ

  33. #1092
    Гость
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    6
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Индекс Т это новая маркировка для моторов 170 л.с. Моторы BMR BUZ BMN Старая была М.

  35. #1093
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Если ВКР то 03G 130 073s
    Спасибо.

    Считал ошибки - так оно и есть, КЗ в форсунках. Вызкал эвакуатор из Урарты, отправил, посмотрим как будут развиваться события.

    Хотелось бы куланц, тока чето в прошлый раз как то у них это со скрипом прошло, надеюсь теперь будет хорошо.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  37. #1094
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Хотелось бы куланц, тока чето в прошлый раз как то у них это со скрипом прошло, надеюсь теперь будет хорошо.
    главное что бы помогли в решении проблемы, а насчет куланца, так вообще было бы хорошо... Удачи...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  39. #1095
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Тыщь за 60 я думаю они готовы помочь, тока я хотел бы подешевле, т.к. форсунка даже в эксисте стоит 28.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  41. #1096
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Тыщь за 60 я думаю они готовы помочь, тока я хотел бы подешевле, т.к. форсунка даже в эксисте стоит 28.
    может еще куланс прокатит, не переживай, потом расскажешь как все прошло...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  43. #1097
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    может еще куланс прокатит, не переживай, потом расскажешь как все прошло...
    Только что позвонили из урарты - куланц подтвердили, так что только экватор, ну и ТО. Машина у меня подглядывает поломки под ТО. Уже который раз.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  45. #1098
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Только что позвонили из урарты - куланц подтвердили, так что только экватор, ну и ТО. Машина у меня подглядывает поломки под ТО. Уже который раз.
    С чем и поздравить можно! Полтинник рублей – на плечи завода.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  47. #1099
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Куланц - это юридически добровольная вещь ОФа, но он на этом зарабатывает (З/ч - завод, а работа 100% прибыль Офа). Лучше к тому ку которого ТО делал, быстрее будет, да и отношение к пост.клиенту получше, да и обычно интересно ему подсадить клиента именно на свой СЦ.
    Обычно ОФ отправляет на завод ВИН, а там смотрят, если есть по истории !!!!все ТО подряд и у ОФа, то дают добро
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  49. #1100
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Куланц - это юридически добровольная вещь ОФа, но он на этом зарабатывает (З/ч - завод, а работа 100% прибыль Офа). Лучше к тому ку которого ТО делал, быстрее будет, да и отношение к пост.клиенту получше, да и обычно интересно ему подсадить клиента именно на свой СЦ.
    Обычно ОФ отправляет на завод ВИН, а там смотрят, если есть по истории !!!!все ТО подряд и у ОФа, то дают добро
    Отправляют если позиции детали нет в стандартном списке куланца который рассылают по всем ОД раз в квартал. Насос-форсунка в этом списке есть, и для принятия решения ОД нужно посмотреть сервисную книгу, и постучать по клавиатуре.

Ответить в теме
Страница 44 из 148
ПерваяПервая ... 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 94 144 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org