ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 46 из 148
ПерваяПервая ... 36 42 43 44 45 46 47 48 49 50 56 96 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1126
    Гость
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    20
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Подскажите, так куда все-таки обращаться, чтобы приобрести форсунку за 300 баксов? Или это может резинки для нее столько стоят?

  3. #1127
    Гость
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    N.Afon
    Сообщений
    13
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JinBazil Посмотреть сообщение
    Уважаемые комрады, продаю новую форсунку 03g130073s, цена 15 тр.

    (покупал у Gabriel)
    вместо 03g130073d подойдет?

  5. #1128
    Гость
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от laym Посмотреть сообщение
    вместо 03g130073d подойдет?
    КОНЕЧНО.

    03g130073s выпускают вместо 03g130073d.

  7. #1129
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от altaveron Посмотреть сообщение
    Подскажите, так куда все-таки обращаться, чтобы приобрести форсунку за 300 баксов? Или это может резинки для нее столько стоят?
    Ремкомплект (только БОШ, там куча шайбочек/прокладок и головка-накрутка на плунжер) на авторынке до 20-30у.е (было), у офов под 35-45у.е было, болт (кроме ремкомплекта нуна НОВЫЙ обязательно под 5у.е., ...... курс нал безнал 6-9т.р.

    Форсунки б/у в разы дешевле новых (б/у мона брать(с гарантией хотяь на неделю), это если для продажи авто, т.к. могут быть рабочие но недолгие, хотя если доработанные (вроде 03g130073s выпускают вместо 03g130073d) то и поработают) на разборках б/у авторынок или сайты
    av.by
    abw.by
    треть объяв точно увязаны с автомалиновкой рынком

    если авту оставляешь себе надолго, то лучше остальные н-ф проверить (последнюю букву) и заменить на измененые (доработанные) если еще есть старые, чтоб потом не стать резко
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #1130
    Гость
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    6
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    ехал вчера вечерком с работы... вдруг начинает мигать спиралька. написал что-то про engine fault. педаль газа не слушается, передачи падают... про себя начинаю материться - за эту зиму поменял две насос-форсунки. думаю - приехал. ан нет. прижался к обочине, а машина не заглохла как тогда. заглушил. подождал минутку. завел - все нормально. крайне аккуратно доплелся до дома. вроде ничего. сегодня утром поехал: педаль газа реагирует как то никак.... пытался ускориться.. эффект 0. что может быть??? может кто сталкивался?
    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    ошибки не смотрел, ибо своего шнурка нет. заеду в сервис - считают...
    а так спиралька пока больше не загоралась, вот пытаюсь выгадать время сгонять ее к оффам
    Приветствую. Чем закончилась история с потерей мощности? У меня примерно та же история. После замены второй НФ, в движении заморгала спираль, двигатель не заглох, но на педаль реагирует вяло. Форсунку менял за 250 км от дома, сегодня надо домой ехать - вот думаю доеду или ....)))

    Для информации дижка BMR, авто из Германии 02/2008, пробег 250 тыков. Вся история авто есть. Первая НФ поменяна в Польше, когда машину гнали. Вторая через 4000 км, у меня уже.

    Кстати, подскажите, где форсуны две еще прикупить, в районе 15-16 т.руб. Вроде в РБ есть такие цены. Нужны "T".
    Последний раз редактировалось McVasiy; 01.06.2011 в 11:59.

  11. #1131
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от McVasiy Посмотреть сообщение
    Приветствую. Чем закончилась история с потерей мощности? У меня примерно та же история. После замены второй НФ, в движении заморгала спираль, двигатель не заглох, но на педаль реагирует вяло. Форсунку менял за 250 км от дома, сегодня надо домой ехать - вот думаю доеду или ....)))

    Для информации дижка BMR, авто из Германии 02/2008, пробег 250 тыков. Вся история авто есть. Первая НФ поменяна в Польше, когда машину гнали. Вторая через 4000 км к меня уже.

    Кстати, подскажите где форсуны две еще прикупить, в районе 15-16 т.руб. Вроде в РБ есть такие цены. Нужны "T".
    в барахолке люди продавали, поиши.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  13. #1132
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от McVasiy Посмотреть сообщение
    Приветствую. Чем закончилась история с потерей мощности? У меня примерно та же история. После замены второй НФ, в движении заморгала спираль, двигатель не заглох, но на педаль реагирует вяло. Форсунку менял за 250 км от дома, сегодня надо домой ехать - вот думаю доеду или ....)))

    Для информации дижка BMR,
    Авто такое же. По симптомам че то не похоже на форсунку, ведь не заглохла и потом заводится... Надо сначала ошибки считать. Спираль может много от чего гореть: недодув, передув турбины, всякие датчики давления и т.д.

  15. #1133
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от JinBazil Посмотреть сообщение
    КОНЕЧНО.

    03g130073s выпускают вместо 03g130073d.
    Фотку форсунки с торца пьезопакета можете мне прислать?
    B6 TDI 2.0 DSG

  17. #1134
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Авто такое же. По симптомам че то не похоже на форсунку, ведь не заглохла и потом заводится... Надо сначала ошибки считать. Спираль может много от чего гореть: недодув, передув турбины, всякие датчики давления и т.д.
    не недодув/передув, датчики - загорался обычно двигатель, спираль еще не загоралась (5-6 ВМР авто на 300-400тыс.км)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #1135
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    не недодув/передув, датчики - загорался обычно двигатель, спираль еще не загоралась (5-6 ВМР авто на 300-400тыс.км)
    ваша неправда. В свое время был недодув турбины. На ходу загоралась спираль и турбина уходила в защиту.

  21. #1136
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Ремкомплект (только БОШ, там куча шайбочек/прокладок и головка-накрутка на плунжер) на авторынке до 20-30у.е (было), у офов под 35-45у.е было, болт (кроме ремкомплекта нуна НОВЫЙ обязательно под 5у.е., ...... курс нал безнал 6-9т.р.

    Форсунки б/у в разы дешевле новых (б/у мона брать(с гарантией хотяь на неделю), это если для продажи авто, т.к. могут быть рабочие но недолгие, хотя если доработанные (вроде 03g130073s выпускают вместо 03g130073d) то и поработают) на разборках б/у авторынок или сайты
    av.by
    abw.by
    треть объяв точно увязаны с автомалиновкой рынком

    если авту оставляешь себе надолго, то лучше остальные н-ф проверить (последнюю букву) и заменить на измененые (доработанные) если еще есть старые, чтоб потом не стать резко
    Б/У брать НЕ нужно, поверьте, не нужно и все..... пакет все равно на подходе. Таков там процесс.
    B6 TDI 2.0 DSG

  23. #1137
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Б/У брать НЕ нужно, поверьте, не нужно и все..... пакет все равно на подходе. Таков там процесс.
    точно, но (повторюсь) - если авто на продажу и надо быстро и дешево починить, то мона и б/у н-ф брать, тока не ездить многа чтоб не сдохли опять

    а если измененые н-ф (с другой буквой), то мона и б/у брать, они еще вроде не дохли за 100-200тыщ
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #1138
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Сегодня считал ошибки. Вот результат





    Нашел рашифровку:
    17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
    18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв


    Я так понимаю это смерть одной из форсунок, а не проблема в жгуте проводов.

  27. #1139
    Гость
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    4
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ребята, скажите где можно купить форсунку подешевле или отремонтировать сломанную 03G130073D

  29. #1140
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serg 500 Посмотреть сообщение
    Ребята, скажите где можно купить форсунку подешевле или отремонтировать сломанную 03G130073D
    купить:
    http://www.passat-club.ru/forum/foru...B0%D1%80%D1%8B

    ремонт:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...BE%D0%B4%D1%8B.

  31. #1141
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Макс как всегда тут как тут)))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  33. #1142
    Гость
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    г. Советский
    Сообщений
    16
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Привет Всем соучастникам несчастья! Вчера мне тоже повезло, выгнал из гаража, на работу думал поеду, пока ворота закрывал, подхожу, молчит мой красавец!!!!(((( Попытки завести увенчались неуспехом!!! Седня подключил ВАГ-ком, ошибка 17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре. Померил сопротивления в разъеме:
    4-6=200кОм, 4-1=200кОм, 9-7=200кОм, 9-2=200кОм, 4-корп.=0 Ом, 9-корп.=бесконечн, 6-корп.=200кОм, 1-корп=200кОм, 7-корп=бескон, 2-корп=бескон. На 12 странице темы, точно такие же сопротивления есть в одном случае, только 4-корп. там=100 Ом, но думаю вердикт тот же!!! Ближайший центр 700 км. Еще с моего последнего у них появления, прошло 20 тыс (Сам 2 раза ТО делал, ч/з 10 тыс). Вот сижу у разбитого карыта и думаю , что делать! Завтра в салон позвоню конечно, поговорю, но думаю дешевле самому разобрать и поменять НФ. Поделитесь своими мыслями, советик подкиньте!!! Да, авто 2008г., пробег 75000км.

    Сообщение добавлено в 20:46, предыдущее сообщение было в 18:33

    Ну вот, завел я свой пепелац на 3-х цилиндрах, 1-я НФ - конец!!!

  35. #1143
    Новичок Аватар для Oddo
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    48
    Альбомы
  36. Рейтинг
    +1 умерла 4я форсунка от ГРМ.
    Поменял, через 800км еще одна форсунка начала быковать. Какая пока что не знаю, завтра поеду менять.
    Вот фотки старой М форсунки и новой Т. ImageUploadedByTapatalk1307289401.291276.jpg
    ImageUploadedByTapatalk1307289425.552769.jpg
    ImageUploadedByTapatalk1307289441.667239.jpg
    ImageUploadedByTapatalk1307289458.667518.jpg
    На старой между корпусом и контактом показывает 40Ом, на новой ноль.
    Кто писал что на корпусе пишется дата производства...у новой непонятно где.
    Passat Variant BMR(170hp) > Undividual > Dynaudio > Kessy > Адаптивный круиз > RNS-510(RUS) + камера >
    привод багажника > белая приборка(RUS) > блютус с клавиатурой > USB в бардачке))

    http://foto.rambler.ru/public/b/l/blonda-m6/garbage/ramka1/ramka-web.jpg

  37. #1144
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  38. Рейтинг
    untitled.bmpЧитайте дату производства так: 071108 = 08.11.2007

  39. #1145
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
    Ну вот, завел я свой пепелац на 3-х цилиндрах, 1-я НФ - конец!!!
    Поведай, плз, как она на 3х циллиндрах едет. У меня запасная НФ в бардачке валяицо, канеш, но как-то я больше настроен нагнуть дилера на ее стоимость, нежли за собственные все 4 сменить. Что проще на твой взгляд - эвакуатор на 30км дожидаться или откусить провод нерабочей форсунки на жгуте до двигателя?

    ЗЫ Предлагаю коллективному разуму подумать над проставкой в разъем жгута с вытаскивающимися пинами, чтобы не резать проводку в случае чего, а тупо вытащить пин закоротившей форсунки из этой проставки. Влезет подобная конструкция там?
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  41. #1146
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Макс как всегда тут как тут)))
    Миха, а ты как думал?)))

  43. #1147
    Гость
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    г. Советский
    Сообщений
    16
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Поведай, плз, как она на 3х циллиндрах едет. У меня запасная НФ в бардачке валяицо, канеш, но как-то я больше настроен нагнуть дилера на ее стоимость, нежли за собственные все 4 сменить. Что проще на твой взгляд - эвакуатор на 30км дожидаться или откусить провод нерабочей форсунки на жгуте до двигателя?

    ЗЫ Предлагаю коллективному разуму подумать над проставкой в разъем жгута с вытаскивающимися пинами, чтобы не резать проводку в случае чего, а тупо вытащить пин закоротившей форсунки из этой проставки. Влезет подобная конструкция там?
    Да я че-то еще поехать не надумал, но наверное прийдется, покататься чуток, т.к. живу на доблесном севере, гонец с форсункой долга скакать будет, аднака!! Я думаю, что на оборотах ваще не заметно будет, на холостых-да слышно, что не так чего-то. А про отключение не снимая крышки я тоже думал...Но ведь не заметно для диллера этого не сделаешь. Отключать надо, опять же сразу оба провода с форсунки. Хотя можно на жгуте пониже поставить в разрыв коробочку с мычками! Но мы пока не знаем, как работают новые форсунки, может они вечные, тогда зачем весь этот гемморой с мычками?!

  45. #1148
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Миха, а ты как думал?)))
    А я то грешным делом все о 3-х дисках думал)))
    Как же ты пополам один сложил))))))

    Сообщение добавлено в 09:57, предыдущее сообщение было в 09:51

    Цитата Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
    Да я че-то еще поехать не надумал, но наверное прийдется, покататься чуток, т.к. живу на доблесном севере, гонец с форсункой долга скакать будет, аднака!! Я думаю, что на оборотах ваще не заметно будет, на холостых-да слышно, что не так чего-то. А про отключение не снимая крышки я тоже думал...Но ведь не заметно для диллера этого не сделаешь. Отключать надо, опять же сразу оба провода с форсунки. Хотя можно на жгуте пониже поставить в разрыв коробочку с мычками! Но мы пока не знаем, как работают новые форсунки, может они вечные, тогда зачем весь этот гемморой с мычками?!
    Обрезать нужно один провод, второй идет общим на две форсунки!!!!!
    Много ехать на трех циллинрах не советую, хотя ничего особенного не будет.
    Один раз добирался без одной форсунки километров 50, дымина былый за мной столбом стоял, тяги ноль, но блин доехал))))
    Но то было на неубиваемом транзите 1998 года выпуска без катализатора, а на пассате я бы подумал, лучше уж форсунку самому
    поменять спокойно, чем потом диллеру доказывать что ты не верблюд)))))))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  47. #1149
    Гость
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    г. Советский
    Сообщений
    16
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А я то грешным делом все о 3-х дисках думал)))
    Как же ты пополам один сложил))))))

    Сообщение добавлено в 09:57, предыдущее сообщение было в 09:51



    Обрезать нужно один провод, второй идет общим на две форсунки!!!!!
    Много ехать на трех циллинрах не советую, хотя ничего особенного не будет.
    Один раз добирался без одной форсунки километров 50, дымина былый за мной столбом стоял, тяги ноль, но блин доехал))))
    Но то было на неубиваемом транзите 1998 года выпуска без катализатора, а на пассате я бы подумал, лучше уж форсунку самому
    поменять спокойно, чем потом диллеру доказывать что ты не верблюд)))))))))
    Так по законам физики, если НФ коротит на корпус, то одного контакта перерезанного будет мало, второй тоже на корпусе висеть останется!!!

  49. #1150
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  50. Рейтинг
    но пробой на корпус только с одного контакта идет, а если перерезать общий провод 2-х форсунок, то тогда втоторая тоже работать не будет! И тогда двигло не троить а двоить начнет и уж точно не поедет!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

Ответить в теме
Страница 46 из 148
ПерваяПервая ... 36 42 43 44 45 46 47 48 49 50 56 96 146 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org