![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите, так куда все-таки обращаться, чтобы приобрести форсунку за 300 баксов? Или это может резинки для нее столько стоят?![]()
Ремкомплект (только БОШ, там куча шайбочек/прокладок и головка-накрутка на плунжер) на авторынке до 20-30у.е (было), у офов под 35-45у.е было, болт (кроме ремкомплекта нуна НОВЫЙ обязательно под 5у.е., ...... курс нал безнал 6-9т.р.
Форсунки б/у в разы дешевле новых (б/у мона брать(с гарантией хотяь на неделю), это если для продажи авто, т.к. могут быть рабочие но недолгие, хотя если доработанные (вроде 03g130073s выпускают вместо 03g130073d) то и поработают) на разборках б/у авторынок или сайты
av.by
abw.by
треть объяв точно увязаны с автомалиновкой рынком
если авту оставляешь себе надолго, то лучше остальные н-ф проверить (последнюю букву) и заменить на измененые (доработанные) если еще есть старые, чтоб потом не стать резко
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Приветствую. Чем закончилась история с потерей мощности? У меня примерно та же история. После замены второй НФ, в движении заморгала спираль, двигатель не заглох, но на педаль реагирует вяло. Форсунку менял за 250 км от дома, сегодня надо домой ехать - вот думаю доеду или ....)))
Для информации дижка BMR, авто из Германии 02/2008, пробег 250 тыков. Вся история авто есть. Первая НФ поменяна в Польше, когда машину гнали. Вторая через 4000 км, у меня уже.
Кстати, подскажите, где форсуны две еще прикупить, в районе 15-16 т.руб. Вроде в РБ есть такие цены. Нужны "T".
Последний раз редактировалось McVasiy; 01.06.2011 в 11:59.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Сегодня считал ошибки. Вот результат
Нашел рашифровку:
17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
Я так понимаю это смерть одной из форсунок, а не проблема в жгуте проводов.
Ребята, скажите где можно купить форсунку подешевле или отремонтировать сломанную 03G130073D
Макс как всегда тут как тут)))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Привет Всем соучастникам несчастья! Вчера мне тоже повезло, выгнал из гаража, на работу думал поеду, пока ворота закрывал, подхожу, молчит мой красавец!!!!(((( Попытки завести увенчались неуспехом!!! Седня подключил ВАГ-ком, ошибка 17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре. Померил сопротивления в разъеме:
4-6=200кОм, 4-1=200кОм, 9-7=200кОм, 9-2=200кОм, 4-корп.=0 Ом, 9-корп.=бесконечн, 6-корп.=200кОм, 1-корп=200кОм, 7-корп=бескон, 2-корп=бескон. На 12 странице темы, точно такие же сопротивления есть в одном случае, только 4-корп. там=100 Ом, но думаю вердикт тот же!!! Ближайший центр 700 км. Еще с моего последнего у них появления, прошло 20 тыс (Сам 2 раза ТО делал, ч/з 10 тыс). Вот сижу у разбитого карыта и думаю , что делать! Завтра в салон позвоню конечно, поговорю, но думаю дешевле самому разобрать и поменять НФ. Поделитесь своими мыслями, советик подкиньте!!! Да, авто 2008г., пробег 75000км.
Сообщение добавлено в 20:46, предыдущее сообщение было в 18:33
Ну вот, завел я свой пепелац на 3-х цилиндрах, 1-я НФ - конец!!!
+1 умерла 4я форсунка от ГРМ.
Поменял, через 800км еще одна форсунка начала быковать. Какая пока что не знаю, завтра поеду менять.
Вот фотки старой М форсунки и новой Т. ImageUploadedByTapatalk1307289401.291276.jpg
ImageUploadedByTapatalk1307289425.552769.jpg
ImageUploadedByTapatalk1307289441.667239.jpg
ImageUploadedByTapatalk1307289458.667518.jpg
На старой между корпусом и контактом показывает 40Ом, на новой ноль.
Кто писал что на корпусе пишется дата производства...у новой непонятно где.
Passat Variant BMR(170hp) > Undividual > Dynaudio > Kessy > Адаптивный круиз > RNS-510(RUS) + камера >
привод багажника > белая приборка(RUS) > блютус с клавиатурой > USB в бардачке))
![]()
untitled.bmpЧитайте дату производства так: 071108 = 08.11.2007
Поведай, плз, как она на 3х циллиндрах едет. У меня запасная НФ в бардачке валяицо, канеш, но как-то я больше настроен нагнуть дилера на ее стоимость, нежли за собственные все 4 сменить. Что проще на твой взгляд - эвакуатор на 30км дожидаться или откусить провод нерабочей форсунки на жгуте до двигателя?
ЗЫ Предлагаю коллективному разуму подумать над проставкой в разъем жгута с вытаскивающимися пинами, чтобы не резать проводку в случае чего, а тупо вытащить пин закоротившей форсунки из этой проставки. Влезет подобная конструкция там?
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Да я че-то еще поехать не надумал, но наверное прийдется, покататься чуток, т.к. живу на доблесном севере, гонец с форсункой долга скакать будет, аднака!! Я думаю, что на оборотах ваще не заметно будет, на холостых-да слышно, что не так чего-то. А про отключение не снимая крышки я тоже думал...Но ведь не заметно для диллера этого не сделаешь. Отключать надо, опять же сразу оба провода с форсунки. Хотя можно на жгуте пониже поставить в разрыв коробочку с мычками! Но мы пока не знаем, как работают новые форсунки, может они вечные, тогда зачем весь этот гемморой с мычками?!
А я то грешным делом все о 3-х дисках думал)))
Как же ты пополам один сложил))))))
Сообщение добавлено в 09:57, предыдущее сообщение было в 09:51
Обрезать нужно один провод, второй идет общим на две форсунки!!!!!
Много ехать на трех циллинрах не советую, хотя ничего особенного не будет.
Один раз добирался без одной форсунки километров 50, дымина былый за мной столбом стоял, тяги ноль, но блин доехал))))
Но то было на неубиваемом транзите 1998 года выпуска без катализатора, а на пассате я бы подумал, лучше уж форсунку самому
поменять спокойно, чем потом диллеру доказывать что ты не верблюд)))))))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
но пробой на корпус только с одного контакта идет, а если перерезать общий провод 2-х форсунок, то тогда втоторая тоже работать не будет! И тогда двигло не троить а двоить начнет и уж точно не поедет!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки