крышку-то ты снимешь, а вот разъем с форсунки снять порою мученье неслабое, тут главное знать технологию, или иметь спец инструмент
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
пробой идет не с провода, а с форсунки, поэтому они оба ч\з нее на корпус коротят, в том-то и дело, что нужно не провода резать, а именно форсунку из цепи исключать! Так что как не крути, хочешь ехать на трех-снимай крышку...
крышку-то ты снимешь, а вот разъем с форсунки снять порою мученье неслабое, тут главное знать технологию, или иметь спец инструмент
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
я в этой теме описывал, полистай найдешь
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Всем бодрой ночи! Вообщем пробовал я сегодня ездить на 3-х цилиндрах - ваще не вариант!!! Двигло трясет по страшному на холостых, на светофоре нейтраль, обороты поднимешь до 1000-1200, вроде терпимо, ездил в ручном режиме КПП, т.к. обороты выше 2-х тыс. не поднимаются, потомучто ошибка по форсунке все равно выскакивает, но сейчас уже с указанием конкретно-отключенной, проц -то ее не видит, и говорит, что все худо! Вообщем, если нужно просто доехать до ремонта на 3-х НФ, то да, но кататься в ожидании-НЕЕЕТТ!!!!!
А разъем с форсунки сдергивается тупо плосками, сверху!
Временное везение, помогает через раз, а потом будете бегать в поисках разъема!!!! Плосками ломается быстро!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Мне мастер снимал разъем среднего размера пинцетом с загнутыми (градусов 30) концами. Нажимать в самый низ окошка на разъеме и движение как рычагом ))). Попробовал сам - получилось с 1 раза довольно легко.
добрый день..... подскажите пожалуйста как отсоединить штекер с проводами от насос-форсунки в 2.0 tdi ???
Поменяли одну НФ, скажите , как долго ждать когда навернётся следующая, и от чего это будет зависеть?
И ещё, может я параноик, но тут несколько раз замечал, что на ходу при пристёгнутом ремне, несколько раз загорался датчик, типа ремень не пристёгнут, с типичным звуком. Может ли как то в цепи это быть связано?
П.С. Да, и ещё, никто незнает куда деть старую форсунку, может кто покупает под восстановление?
Тады думаю сегодня помыть, пофоткать и на продажу...3 форсунки по 30 тысяч с работой =90 штук...да ну нахрен!
У меня почти такойже интервал был между первой и второй форсункой - первая 71200 и 81600 вторая.
Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 12:00
Отремонтируй стурую пробитую форсунку, их в барахолке человек ремонтирует за 6000р, и вози про запас, а поменять можно и самому, там нет ничего сложного, могу в будущем проконсультировать по соседски!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Но проблема стала очень известна, боюсь что большинство покупателей в настоящий момент задают вопрос- А КАКОЙ КОД ДВИГАТЕЛЯ У ВАШЕГО АВТО??? СЛУЧАЙНО НЕ ВКР????
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Нет я отвечу что у меня BMR))))))
Сообщение добавлено в 08:27, предыдущее сообщение было в 08:24
Вроде пока небыло выходов из строя, но четкой статистики по модифицированным пока нет!
Либо вот вот должны начаться, но проблема в другом у машин как правило уже другие хазяева!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Да, - в Мурано - Вариатор на 70-150тыщ, а в Лексусе АКПП 150-200тыщ это расходники не чинятся, а стоят пол авто б/у и не тысячи у.е а десятки (новые, а б/у тока для продажи)....
а французы/немцы В6 (правда 1,9ТДИ или ВМР2,0) по 500-600тыщ там и тут 20-150 накатали и все основное родное (форсунки, мкпп, турба, цпг)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Beloozersk1 подскажи, в АУДИ А6 С6, 2006-2007 год движки 2,0 140 коней , BLB, BRE так же геморные форсунки стоят?
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки