![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Но проблема стала очень известна, боюсь что большинство покупателей в настоящий момент задают вопрос- А КАКОЙ КОД ДВИГАТЕЛЯ У ВАШЕГО АВТО??? СЛУЧАЙНО НЕ ВКР????
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Да, - в Мурано - Вариатор на 70-150тыщ, а в Лексусе АКПП 150-200тыщ это расходники не чинятся, а стоят пол авто б/у и не тысячи у.е а десятки (новые, а б/у тока для продажи)....
а французы/немцы В6 (правда 1,9ТДИ или ВМР2,0) по 500-600тыщ там и тут 20-150 накатали и все основное родное (форсунки, мкпп, турба, цпг)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Нет я отвечу что у меня BMR))))))
Сообщение добавлено в 08:27, предыдущее сообщение было в 08:24
Вроде пока небыло выходов из строя, но четкой статистики по модифицированным пока нет!
Либо вот вот должны начаться, но проблема в другом у машин как правило уже другие хазяева!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Beloozersk1 подскажи, в АУДИ А6 С6, 2006-2007 год движки 2,0 140 коней , BLB, BRE так же геморные форсунки стоят?
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Про названные конкретно не знаю (Ауди обычно видел 100кВт (136коней это чтото вроде BM??а), то пока ходят 15тыщ тут), но если н-ф Сименс то да... или уже писал:
Если это BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, BKP то к сожалению это дохнущие форсунки Siemens (чаще всего до 70-150тыщ.км).
Замененные по Куланцу или новые (доработанные) с новым жгутом и ПО вроде ходят (пока 100-200тыщ)
Беспроблемные н/ф и форсунки (Бош)
все 1,9ТДИ и 2,0ТДИ = BMP и CBA+ (коммон рэйл с конца 2008г.в)
Особенности:
Также в подавдяющем большинстве 2,0ТДИ шестигранник (привод маслняного насоса) =
расходник на 250-300тыщ обязательно замените (7+80у.е. з/ч+работа) ,
а у летчиков и(или) АКПП и до 200тыщ можно поменять
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Что-то Белоозерск1 стал не так многословен??????
Наверное кризис его подкосил!!!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Помогите . Моргает на долю сикунды СПИРАЛЬ и пишет ENGINE FAULT WORKSHOP при разгоне !!! и быстро все пропадает . Сделал диагностику : Ошибка датчика температуры БАНК 1 показывает . Что это может быть ???
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
4 форсунки 03g130073s отдам за 60 тр
завод продлил гарантию на пьезо-форсунки для двигателей BKP до 84 месяцев или 250 тыс. км. в размере 100% работы и 100% материалы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки