ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 49 из 148
ПерваяПервая ... 39 45 46 47 48 49 50 51 52 53 59 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1201
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Это гарантия производителя и безразлично кто ее продал? Или только на проданные официальными диллерами?
    На Украине только автомобили проданные через Порше или Еврокар.
    Цитата Сообщение от ВВ80 Посмотреть сообщение
    Скажите, а я , как второй хозин могу этим куланцом воспользоваться? Первый хозяин в майоре покупал авто и т.о. там все делал, до 40000, сейчас на машине 80000, но я т.о. у официалов не делал никогда?
    Пообщайся с гарантийщиком

  3. #1202
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    10раз:
    1. куланц- это (юридически) дело добровольное Офа и до 7 лет (обычно з/ч 70% завод 30% клиент платит, кроме форсунок и безопасности)
    2. делается по Куланцу , если все ТО делались у офа и не было КРИВОГО вмешательство в железо и ПО (чип, разлочка ограничителя и т.д)
    3. если криыве руки лазили в турбину, ПО, и др и (или) ТО не у дилера тогда куланца не видать (кроме(может быть) куланца на 7 лет систем безопасности, где за все плптит завод 70лет 100%...
    естественно если регулировали турбину (геометрию) или н-форсунки или МКПП (раньше 5я вроде регулировалась) кривые руки не Офа и они сдохли то Куланц не катит даже с ТО дилера
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  5. #1203
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Раз речь зашла про Куланц, у меня возник вопрос: какой предельный возраст и пробег авто для применения Куланца на дизельные двигатели и КПП (DSG), при кот. 100% или (70%/50%) платит завод (импортер)? В сообщениях выше указано, что может доходить до 7 лет, меня это удивило, думал меньше.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  7. #1204
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Надо на самой форсунке проверить дату производства и сравнить с другими родными, я так делал, у меня одна форсунка менялась в германии.

  9. #1205
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    30
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    вставь её у кого все ТО у ОФА есть, и замени по Кулацу!
    или замени страницу серв.книги не Офа на страницу с таким же пробегом с ТО офа (если найдеш такого кто согласится)

    Сообщение добавлено в 09:51, предыдущее сообщение было в 09:48


    может её уже меняли в Германии? Пробей историю...
    иначе если пробег более 70-90тыщ(какой пробег??) и далеко катишь лучше заменить
    Пробег 182 000. Незнаю надо узнатй как то я не додумался спросить у диллера может деиствительно 4 цилиндр меняныи. А то надо так чтобы она у мена не за границеи сдохла, тогда дежевле транспортироватй. Я вроде слышал что автомат вообхсе нельзя на буксире ташить.

    Звонил узнал какие форсунки ставят в представительствах и мне цказали сто к ним с завода идут ВДО СИМЕНС. это те которые накрываютса??? или уже доработанные. Но код заказа сказали другои
    Последний раз редактировалось Axelf; 11.07.2011 в 14:54.

  11. #1206
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Раз речь зашла про Куланц, у меня возник вопрос: какой предельный возраст и пробег авто для применения Куланца на дизельные двигатели и КПП (DSG), при кот. 100% или (70%/50%) платит завод (импортер)? В сообщениях выше указано, что может доходить до 7 лет, меня это удивило, думал меньше.
    н-ф 100%завод до 4 лет или до 250тыщ, далее 70% как и остальное (выше), безопасность 100%завод до 7лет
    остальное выше

    7лет это предел расш.гарантосу, то биш Куланцу, (кпп, турба, мотор, форсун., безопасн, эбу и пр.(мне даже динамик басовый по Куланцу проводят 2,3года 152тыщи)) а 12 лет предел обслуги Офом авто без доп.платы за старость


    l
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #1207
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Орехово
    Сообщений
    26
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ну чтож господа, вчера поставили мне 3 модифицированных (отремонтированных) насос-форсунки. (одна новая заводская). Машина завелась и поехала как раньше. Первые 50 км. - полёт нормальный. Дальше будем посмотреть, как говорится, но если честно то больше я переживаю за заводскую форсунку, к тому же она одна в разы дороже обошлась, чем три востановленные!

  15. #1208
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Axelf Посмотреть сообщение
    А то надо так чтобы она у мена не за границеи сдохла, тогда дежевле транспортироватй.
    Выписывай на листик все точки ОД по маршруту, обратиться по гарантии и куланцу за границей можно ровно так же как и на Родине.
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    н-ф 100%завод до 4 лет или до 250тыщ
    Ты бы хоть почитал, что страницу назад люди пишут. Гарантия 7лет и 250тыс на BKP-форсунки нынче.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  17. #1209
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    н-ф 100%завод до 4 лет или до 250тыщ, далее 70% как и остальное (выше), безопасность 100%завод до 7лет
    остальное выше

    7лет это предел расш.гарантосу, то биш Куланцу, (кпп, турба, мотор, форсун., безопасн, эбу и пр.(мне даже динамик басовый по Куланцу проводят 2,3года 152тыщи)) а 12 лет предел обслуги Офом авто без доп.платы за старость


    l
    Извините. Но Вы вводите в заблуждение народ. Не надо выдавать информацию в достоверности которой мягко говоря Вы некомпетентны.

  19. #1210
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  20. Рейтинг
    По этой ссылке http://www.vwclub.org.ua/modules/new...=23896&forum=1 сообщение №272 первое сообщение о реальном использовании информации о бесплатной замене насос-форсунок двигателя BKP. Деталей правда нет, в смысле номера TPL и ее текста, но работает. Меня в данной ситуации интересует текст, с тем чтобы определиться подпадаю или нет под действие данной TPL - возраст машины 2.5 года, пробег 15 к.км у дилера не был ни разу и не планирую.

  21. #1211
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Тогда не видать куланса ...

  23. #1212
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Про куланс никто и никого не спрашивал - все понятно. Вопрос о продленной гарантии на PPD и конкретно по связанной с этим TPL\TPI (как правильно называется этот документ?)

  25. #1213
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Про куланс никто и никого не спрашивал - все понятно. Вопрос о продленной гарантии на PPD и конкретно по связанной с этим TPL\TPI (как правильно называется этот документ?)
    Та справимся мы с теми форсунками, делов то.... Хотя форсунки, как не доделанные, они должны были просто молча заменить..... Ведь машины то ихнего производства и без разницы кто и как их ввез, ведь сам фолькс свои бабки то получил.... Остается только соли на им хвост насыпать, а спасение утопающих дело рук самих утопающих
    Тысяч до 60 можно не париться, а там будет видно.
    B6 TDI 2.0 DSG

  27. #1214
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Та справимся мы с теми форсунками, делов то.... Хотя форсунки, как не доделанные, они должны были просто молча заменить..... Ведь машины то ихнего производства и без разницы кто и как их ввез, ведь сам фолькс свои бабки то получил.... Остается только соли на им хвост насыпать, а спасение утопающих дело рук самих утопающих
    Тысяч до 60 можно не париться, а там будет видно.
    Знаю, что Вы научились их ремонтировать и это грело душу (все-таки соседи и если что ...) 15 к. км это родная панель приборов (она снята и лежит в гараже) на самом деле не на много, но больше. Вопрос принципиальный для понимания ситуации.

  29. #1215
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Про куланс никто и никого не спрашивал - все понятно. Вопрос о продленной гарантии на PPD и конкретно по связанной с этим TPL\TPI (как правильно называется этот документ?)
    Должны заменить без вопросов. ВАГ разрешил не обращать внимания на препробеги (даже на полное отсутствие ТО) если на автомобиль по номеру кузова действует TPI 2015883/10, а она действует на все ВКР
    Спасибо!
    Mishel, kvp Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #1216
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  32. Рейтинг
    так а где почитать точно, что фолькс даёт гарантию на форсунки без ограничений?

  33. #1217
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m-racer Посмотреть сообщение
    так а где почитать точно, что фолькс даёт гарантию на форсунки без ограничений?
    В компутере гарантийщика, только ограничения есть до 84 месяцев или 250 тыс. км

  35. #1218
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  36. Рейтинг
    odissey, а можешь глянуть про Туран движок BMN

  37. #1219
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Всем привет! Ну вот со дня основания темы я опять попал на форсунку.... даже не знаю как повезло, после дальней поездки ночью загнал в гараж, утром выехал на пол корпуса..... и пипец... пробег 127000 оставалась одна не меняная.....
    B8 1,8 DSG

  39. #1220
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну вот со дня основания темы я опять попал на форсунку.... даже не знаю как повезло, после дальней поездки ночью загнал в гараж, утром выехал на пол корпуса..... и пипец... пробег 127000 оставалась одна не меняная.....
    Может на этом тема и закончится, типа "круг замкнулся"?

    Сообщение добавлено в 16:05, предыдущее сообщение было в 15:58

    по теме: соболезнования

  41. #1221
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Орехово
    Сообщений
    26
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну вот со дня основания темы я опять попал на форсунку.... даже не знаю как повезло, после дальней поездки ночью загнал в гараж, утром выехал на пол корпуса..... и пипец... пробег 127000 оставалась одна не меняная.....
    А первая на каком пробеге вылетела?
    Вообще интересно, сколько в среднем живёт новая заводская форсуна?

  43. #1222
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Всем привет! Тут много сказано про куланс, но хочется сказать такую вещ. Даже если и все как в сказке, и твою машину берутся делать за счет фирмы, то меняют только неисправную форсунку. Три остальные никто не поменяет пока они о себе не напомнят. Неисправность в форсунке имеет накопительный характер, т.е. в ближайшем будущем вылетят все по кругу( что мы и читали выше). Теперь прикидываем с каким ощущением человек должен жить дальше, если неприятность может произойти в любую минуту. Как можно на такой машине ехать на какое либо приличное расстояние. Мазохизм какой-то. В реале, нормальный человек, ремонтирует машину и начинает от нее избавлятся, с неприятным осадком о марке VW на всю оставшуюся жизнь. Если же у человека вражденная и неистребимая любовь к бренду и вы не мазохист, то даже при возможности получить куланс просто необходимо выложить 500-600$ на запасную форсунку, чтобы хотябы не остаться надолго в какой нибудь дыре(где вас все настигло).

    Сообщение добавлено 16.07.2011 в 01:10, предыдущее сообщение было 15.07.2011 в 19:58

    Продолжу свою мысль далее: Куланс (или не куланс), а сколько денег и времени уходит, каждый раз, на транспортировку машины до сервиса в котором хоть кто-то может позаниматься этим вопросом? Лично мне, в родном ИТС-Авто Ижевск(местные оффициалы) сказали так: "Да, болячка известная! Цена вопроса 50тыс. руб(за одну форсунку, плюс обязательно шлейфик и мозги!!!!) и жди недельки две-три, а-то мы сильно загруженные работой".
    Я задал вопрос про куланс(машина у меня послегарантийная, из Германии) и мне ответили:" Да, есть такая программа, но тебе мы ничем помочь не можем. Езжай туда где машина была на горантии". Вот такой расклад! ;-)
    Теперь еще: Если допустим,есть в багажнике запасная форсунка, далеко не каждый может заменить самостоятельно пробитую. А так-же хотя бы определить ее и сдернуть с нее разьем шлейфа (чтобы доползти куда-нибудь на трех горшках). Опять не слава богу!
    Так вот - итог: Называйте это саморекламой, или как хотите, но за деньги сопоставимые со стоимостью одной новой форсунки, мы можем вылечить сразу все четыре(и больную, и те, что на подходе), избавив от всего гемороя, любого человека, раз и навсегда.
    Шарлотанство это или нет, конечно решать каждому самостоятельно, но ведь есть конкретные люди которым мы уже помогли. Лично, просил их писать здесь, без преукрас, как ведет себя машина в дальнейшем. Не буду врать про имеющиеся долговременные результаты, их просто нет(дело новое), но скажу так: Устраняем мы не только пробой, а и саму причину его вызывающую, не оставляя почву для его возникновения в дальнейшем вообще.
    Вот такие дела!
    Последний раз редактировалось kochanovol; 16.07.2011 в 11:44.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  45. #1223
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Всем привет! Тут много сказано про куланс, но хочется сказать такую вещ. Даже если и все как в сказке, и твою машину берутся делать за счет фирмы, то меняют только неисправную форсунку. Три остальные никто не поменяет пока они о себе не напомнят. Неисправность в форсунке имеет накопительный характер, т.е. в ближайшем будущем вылетят все по кругу( что мы и читали выше). Теперь прикидываем с каким ощущением человек должен жить дальше, если неприятность может произойти в любую минуту. Как можно на такой машине ехать на какое либо приличное расстояние. Мазохизм какой-то. В реале, нормальный человек, ремонтирует машину и начинает от нее избавлятся, с неприятным осадком о марке VW на всю оставшуюся жизнь. Если же у человека вражденная и неистребимая любовь к бренду и вы не мазохист, то даже при возможности получить куланс просто необходимо выложить 500-600$ на запасную форсунку, чтобы хотябы не остаться надолго в какой нибудь дыре(где вас все настигло).

    Сообщение добавлено 16.07.2011 в 01:10, предыдущее сообщение было 15.07.2011 в 19:58

    Продолжу свою мысль далее: Куланс (или не куланс), а сколько денег и времени уходит, каждый раз, на транспортировку машины до сервиса в котором хоть кто-то может позаниматься этим вопросом? Лично мне, в родном ИТС-Авто Ижевск(местные оффициалы) сказали так: "Да, болячка известная! Цена вопроса 50тыс. руб(за одну форсунку, плюс обязательно шлейфик и мозги!!!!) и жди недельки две-три, а-то мы сильно загруженные работой".
    Я задал вопрос про куланс(машина у меня послегарантийная, из Германии) и мне ответили:" Да, есть такая программа, но тебе мы ничем помочь не можем. Езжай туда где машина была на горантии". Вот такой расклад! ;-)
    Теперь еще: Если допустим,есть в багажнике запасная форсунка, далеко не каждый может заменить самостоятельно пробитую. А так-же хотя бы определить ее и сдернуть с нее разьем шлейфа (чтобы доползти куда-нибудь на трех горшках). Опять не слава богу!
    Так вот - итог: Называйте это саморекламой, или как хотите, но за деньги сопоставимые со стоимостью одной новой форсунки, мы можем вылечить сразу все четыре(и больную, и те, что на подходе), избавив от всего гемороя, любого человека, раз и навсегда.
    Шарлотанство это или нет, конечно решать каждому самостоятельно, но ведь есть конкретные люди которым мы уже помогли. Лично, просил их писать здесь, без преукрас, как ведет себя машина в дальнейшем. Не буду врать про имеющиеся долговременные результаты, их просто нет(дело новое), но скажу так: Устраняем мы не только пробой, а и саму причину его вызывающую, не оставляя почву для его возникновения в дальнейшем вообще.
    Вот такие дела!
    Это что, реклама? Опишите весь техпроцесс, может вам кто и поверит...... Слышал, что поляки меняли сам пьезопакет, делов 10 минут вот только какой подходит не говорят.
    B8 1,8 DSG

  47. #1224
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Добрый вечер! Да, это выглядит как реклама(пусть будет рекламой). Просто, откровенные мысли вслух, из которых, в итоге делается предложение реально и в разы минимизировать расходы, столкнувшихся с проблемой.
    Да, мы чиним пьезо пакет и ставим его обратно, вот и все. При этом устраняем пробой и причину его вызывающую.
    Реально уже помог Владимиру из подмосковья (тут он BB80 ) и Михаилу из Москвы (тут он Auschwitz). Кто не верит в реальность предложения обращайтесь с вопросами.
    А еще, у нас рекламка тут в рубрике "Запчасти и аксессуары". Там все подробней.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  49. #1225
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    95
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    завод продлил гарантию на пьезо-форсунки для двигателей BKP до 84 месяцев или 250 тыс. км. в размере 100% работы и 100% материалы.
    Вчера на ночь решил этот топик прочитать с начала. Прямо как залихватский триллер, до трех ночи сопереживал героям, заучил наизусть пробеги Белозерска и его друга-таксиста. Думал при заказе машины из Германии приоритетом будет цвет и комплектация, но ближе к двум часам ночи решил что пусть хоть красный и пустой будет, но только не с сименсовскими пьезо-форсунками. И тут такая развязка, словно Happy End Надо будет позвонить нашему ближайшему дилеру VW и уточнить правда. В ближайшем будущем планирую вступить в ряды дизельных вариантоводов.

Ответить в теме
Страница 49 из 148
ПерваяПервая ... 39 45 46 47 48 49 50 51 52 53 59 99 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org