ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 55 из 148
ПерваяПервая ... 5 45 51 52 53 54 55 56 57 58 59 65 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,375 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1351
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Иван123
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    312
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    smyril, , а вот в пользу каких марок и моделей можно сделать свой выбор, чтобы не сомневаться в их надежности? Меня тоже, естественно, не радует регулярное катание на эвакуаторе, но вот смотрю я на те из них, которые проезжают мимо меня, и вижу, что катают они не только Фольксвагены. Увы...
    Взять тот же VW только бензин. Ездить и радоваться. Ни проблем завестись в мороз, ни проблем на дальняке..... ничего ) Езжу почти 10 лет, меняю расходники.
    Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
    Стоимость запчастей Вы можете смотреть самостоятельно написав номер детали в поле поиска на сайте http://partssale.ru/
    ICQ: 611444430
    Skype: partssale
    E-mail: parts@partssale.ru

  3. #1352
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248
    Альбомы
  4. Рейтинг
    К сожалению сомневаться в надежности сейчас приходится все чаще и чаще по поводу любой марки. Я же изучив тему для себя понял ,что французская школа дизелестроения является ,пожалуй, лучшей . И поставив во главу угла надежность дизельного двигателя (нравится дизель) выбирал из очень ограниченного числа марок,которые завозят легковые дизели с моторами разработки ипроизводства ПЕЖО-СИТРОЕН (это СИтроен с5,Мондео, ланд ровер,вольво) .Взял Мондео,машина без понтов,зато не очень дорогая и пока никаких проблем.ттт. (35 тыс. уже)
    Variant 2.0 TDI 4Motion

  5. #1353
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    собременный беспробленый бензи фольца это 1,6 не ФСИ. с первыми ФСИ были вопросы по ПО/заводке в морози пр.

    35тыщ это младенчестово дизеля (3мес. по человечему если он > 1млн.км ходит (ЛТхи не одна уже более млн.км ходят)
    вот у меня В6 2009г под 170тыщ 2,0тди это только юность дизеля (17лет по человечему) проблем нет тормозных 220кмч едет как в нуля(тока планово шестигранник заменить и кронштейн кулисы подтянуть)
    и мучаю нещвдно 160-180кмч почти всегда, 200-220кмч в обгонах зацепе

    А вот БМВ Х3 2007г. таже 2,0Д на 165тыщ засвистела в наборе-сбросе, копеечная прокладка прогорела (турба-впуск это болензь 2-3,0Д) хотя езжу медленней и меньше
    хотя Бэхи считаются надежными ????

    1998г Пежо 1,9тд насосный вихрекамерник ходит уже под 500тыщ или 5лет мотор без проблем, зато ходовая, подвеска, рейка чинились не десяти а наверно двацатки раз

    Так что что надежно (особенно новые технологии (скаж. турба+комперссор)) покажет время.

    Напимер подвеска жа и КоммонРэйл В6 до 170тыщ нещядной езды ниче у нас не просила,
    также старая 2,5ТДИ а6 С4 1996г. таже мотор/сцепление до 700тыщ ездил без вложений (тока ремни)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #1354
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    С целью сделать предложение более привлекательным и привлечь большее число клиентов сообщаю что с сегодняшнего дня стоимость восстановления и модификации форсунок составляет 3000р. Если речь идет о работе с полным комплектом форсунок, то стоимость составляет 10000р. (2500р за штуку).
    Работа по снятию, установке и последующая регулировка форсунки составляет 2000р. Перестановка всего комплекта - 3000р.
    Гарантия на произведенные работы 1год.
    Тел.89127577580. Олег.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
    Спасибо!
    Андрюхан, Evaks Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #1355
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    С целью сделать предложение более привлекательным и привлечь большее число клиентов сообщаю что с сегодняшнего дня стоимость восстановления и модификации форсунок составляет 3000р. Если речь идет о работе с полным комплектом форсунок, то стоимость составляет 10000р. (2500р за штуку).
    Работа по снятию, установке и последующая регулировка форсунки составляет 2000р. Перестановка всего комплекта - 3000р.
    Гарантия на произведенные работы 1год.
    Тел.89127577580. Олег.
    вот это реклама и уважение соклубников!!! Молодца камрад!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  11. #1356
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    42
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Позавчера опять спиралька заморгала и заглох ((( Снял клапанную крышку, сдернул контакт с 1-й форсунки, попробовал завести и ... завелась. Ну все, думаю, форсунке хана. Одел контакт обратно и она опять завелась. Езжу два дня, пока все работает. У кого-нибудь так постепенно умирала?
    P.S. Второй раз на этой машине еду отдыхать, второй раз проблема с форсунками. Уже создается впечатление что она конкретная рабочая лошадка и отдых не для нее )))
    Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.

  13. #1357
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от montyfan Посмотреть сообщение
    Позавчера опять спиралька заморгала и заглох ((( Снял клапанную крышку, сдернул контакт с 1-й форсунки, попробовал завести и ... завелась. Ну все, думаю, форсунке хана. Одел контакт обратно и она опять завелась. Езжу два дня, пока все работает. У кого-нибудь так постепенно умирала?
    P.S. Второй раз на этой машине еду отдыхать, второй раз проблема с форсунками. Уже создается впечатление что она конкретная рабочая лошадка и отдых не для нее )))
    Причитайте ошибки и узнаете форсунка или проблема с топливоподачей.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  15. #1358
    Гость Аватар для Андрюхан
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    М.О., г. Подольск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  16. Рейтинг
    "Всё пи...ц!!! Сказал Виталька -поламалася педалька)))))))"
    Всем доброго времени суток! В воскресенье возвращался домой после шикарного отдыха на природе! Настроение супер не смотря на ливень за окном и вот те на..... спиралька! Причем машина не заглохла, прижался к обочине и заглушил, пробую завести, а она нуль эмоций! Вызвал эвакуатор и сразу в сервис к оффам. Благо что друг там работает, а то говорит охрана ночью может и не пустить. Утром на диагностику к ним пойду. Сервис по регламенту все у офф., буду давить на жалость (куланц). А/м 2007г., bkp, пробег 101000тык.
    P.S. Предыдущий хозяин одну форсу заменил на 59000тык. Ценник 55000тык

  17. #1359
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    42
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Андрюхан, тезка, на жалость не дави, а требуй. Аналогичная ситуация с аналогичной машиной (только пробег поменьше - 88000 км) случилась со мной около месяца назад. Все работы были сделаны по куланцу абсолютно бесплатно безо всяких знакомых
    Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.

  19. #1360
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Альбомы
  20. Рейтинг
    как по мне так менять форсы по одной это жесть. Сменил одну и жди когда следующая сдохнет. Приятного мало когда тачка резко сдыхает, и как на зло далеко от дома
    VW PASSAT B6 2.0TDI BKP DSG

  21. #1361
    Гость Аватар для Андрюхан
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    М.О., г. Подольск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Всем привет! Продолжение истории.......
    Утром поехал на работу, после обеда смылся уже домой чинить трахтор! Подхожу и думаю "Дай попробую завести" и на тебе завелся, глушу и пробую заново завести. Опять завелся и работает как часы! Но я все равно к оффам на диагностику, которая показала следующее:05000 Р1388 006 - неисправен блок управления время от времени и 05186 Р1442 006 - потенциометр системы рециркуляции ОГ G212, слишком высокий уровень сигнала время от времени.
    Еще сказали что тестили форсы, все нормуль!
    Горит постоянно чек, а мастер говорит что типа можно этот датчик снять и почистить, но они этого не делают, типа только замена!
    Что делать, может кто сталкивался с такой шляпой?

  23. #1362
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрюхан Посмотреть сообщение
    Ценник 55000тык
    таких цен уже давно нет.
    нужна новая форса - барыжат у нас же на форуме. можно и починить их.

  25. #1363
    Гость
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    4
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ребята кто может продать испорченую пробитую форсунку 1500 р тел. 89031018172

    Сообщение добавлено в 16:24, предыдущее сообщение было в 16:10

    у Вас нет случайно пробитой форсунки куплю за 1500р

  27. #1364
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Привет, Андрей!
    Если никто не откликнется, могу тебе на следующей неделе подогнать нормальное "тело" и прикрутить как надо к нему твой рабочий пьезопакет.
    2000р, и ты мне отдаеш свою глючную форсу для экспериментов (хочу докапаться в чем там дело на будущее). Устраивает?
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  29. #1365
    Гость
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    4
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Ребята! хватит выкидывать огромные деньги,есть Олег который победил проблему насос форсунок. 3000т. восстановить свою,4500 за востановленную. Молодца камрад, респект и уважуха

    Сообщение добавлено в 21:13, предыдущее сообщение было в 20:59

    Спасибо Олег! я нашёл форс поменяю пьезо и кину в багажник. А в старой проблема ясна,саляра попалась гавно ,забит наконечник

  31. #1366
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Спасибо, Андрюха, за теплые слова! Удачи!
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  33. #1367
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Олег если нужны сломаные форсы, то могу отдать две безвозмездно. все равно лежат без дела
    VW PASSAT B6 2.0TDI BKP DSG

  35. #1368
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Всем привет! Вот и моё время пришло быть застигнутым врасплох на дороге. Дождь, суббота, десять часов вечера. За бортом +7. На скорости около 60-ти км/ч загорается «спиралька» и Пассат перестаёт реагировать на педаль газа (пробег 137000км). Наката хватает, чтобы прижаться к краю дороги и остановиться на обочине. Двигатель сразу заглох. На попытки завести не реагирует. В машине я с семьёй и сзади прицеп с новым мебельным гарнитуром. Благо, до дома около 30-ти километров. До ближайшего сервиса VW 150км. Эвакуатор готов помочь за сумму «от 5000 руб»… Откликнулся коллега по работе. На «Самаре» сначала отвёз ко мне домой прицеп, потом вернулся и на «галстуке» уволок меня на «Пассате». Как тянули меня на тросе ночью, в дождь, с запотевающими окнами и умирающим аккумулятором – отдельная история… Утро понедельника началось со звонка в автосервис Керг г. Уфы. Вялотекущий разговор свёлся к тому, что необходима дефектовка, а машин очень много. Когда меня примут – неизвестно. Да и вообще послегарантийная поддержка – это, исключительно, добрая воля хозяев Керга. Понял, что, даже если я притащу Пассата в Уфу и запишусь в очередь недельки на три, оплачу диагностику, то и не факт, что признают неисправность, подлежащую исправлению по программе Куланц. Перезвонив камраду kochanovol из Ижевска, по его советам прозвонил жгут проводов и понял, что вышла из строя пресловутая насос-форсунка 3-го цилиндра (болезнь дизельных движков BKP с сименсовскими пьезофорсунками). Короче, kochanovol вызвался мне помочь. О результатах сообщу.
    Последний раз редактировалось Manowar; 04.10.2011 в 07:35.

  37. #1369
    Новичок Аватар для SVADIM
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Альбомы
  38. Рейтинг
    есть испорченная насос форсунка от ВКР кому надо пишите
    PASSAT B3 variant 89г,1.6 1F белый-перл
    PASSAT B5 variant 98г,1.9TDI,110л,AFN,климат,ксенон
    PASSAT B6 limousine 2.0TDI,HIGHLINE
    PASSAT B7 VARIANT 1.8 TSI

  39. #1370
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Хочу сразу остеречь всех желающих отремонтировать форсунки, надеюсь что Олег тоже заострит на этом внимание!
    Для того чтобы форсунка была ремонтно пригодна и после ее ремонта не троила, ее сразу после изъятия из головки
    нужно поместить в чистый и герметичный пакет, а лучше в два!!!!!!
    Все это нужно для избежания попадания частиц пыли и грязи в механизм подачи топлива, которые в свою очередь
    приводят к троению форсунки после ремонта(причины я думаю объяснять ненужно). Данное троение никак не связано с
    отремонтированным пьезопакетом, но клиент сразу считает что ему плохо отремонтировали машину, хотя причина в
    его отношении к этой высокоточной запчасти.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  41. #1371
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Понял, что, даже если я притащу Пассата в Уфу и запишусь в очередь недельки на три, оплачу диагностику, то и не факт, что признают неисправность, подлежащую исправлению по программе Куланц.
    Неисправность подлежит исправлению ПО ГАРАНТИИ, а не по куланцу (TPI 2015883/10):
    завод продлил гарантию на пьезо-форсунки для двигателей BKP до 84 месяцев или 250 тыс. км. в размере 100% работы и 100% материалы.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  43. #1372
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Боря, а это откуда:

    "завод продлил гарантию на пьезо-форсунки для двигателей BKP до 84 месяцев или 250 тыс. км. в размере 100% работы и 100% материалы."???

    Чтобы грамотно с сервисом разговаривать.

  45. #1373
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Боря, а это откуда:
    От комрада odissey. Полистай эту тему на 07.07.2011. Инфа достоверная, но как уберечься от недобросовестного дилера не подскажу. Я обзванивал официалов по очереди и просил соединить с инженером по гарантии, вменяемых сразу слышно. Ссылался на информацию с пассат-клуба. У вас там с выбором дилера жопно. Я бы, если откажут в бесплатном ремонте, попросил официальную бумагу с причиной отказа.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
    Спасибо!
    Manowar Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #1374
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Согласен с тобой, Миш. У примерно 30% моих клиентов после работы с форсунками наблюдается троение двигателя(в основном на холостых оборотах). Обычно оно пропадает почти сразу, иногда присутствует пару дней. Я, это явление обьясняю присутствием внесенных микросоринок и пыли. Ведь форсунка - это прецизионный механизм, требующий в обращении обсолютной чистоты.
    Соответственно делаем вывод -чем чище будет доставлена форсунка до нас, тем лучше будет результат последующего ремонта! Я тоже стараюсь придерживаться правил обсолютной чистоты при ремонте.
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Хочу сразу остеречь всех желающих отремонтировать форсунки, надеюсь что Олег тоже заострит на этом внимание!
    Для того чтобы форсунка была ремонтно пригодна и после ее ремонта не троила, ее сразу после изъятия из головки
    нужно поместить в чистый и герметичный пакет, а лучше в два!!!!!!
    Все это нужно для избежания попадания частиц пыли и грязи в механизм подачи топлива, которые в свою очередь
    приводят к троению форсунки после ремонта(причины я думаю объяснять ненужно). Данное троение никак не связано с
    отремонтированным пьезопакетом, но клиент сразу считает что ему плохо отремонтировали машину, хотя причина в
    его отношении к этой высокоточной запчасти.


    Сообщение добавлено в 15:25, предыдущее сообщение было в 14:53

    Внимание комрадам, не ругайте сильно, хочу незначительно подкорректировать расценки!
    В основном это касается работ по снятию, установке и последующей регулировке форсунок и незначительно с самим восстановлением. Связано это с тем, что вся работа для меня находится на грани целесообразности этим заниматься за выставленный ценник. Приходится ездить, преодолевать какие-то расстояния, часто с кучей инструмента и ноутбуком за 2-3т.р. Так-же и работа с форсунками требует времени, которого тоже становится жалко.
    Итак, на сегодняшний день: Лечение одной форсы -3500р, комплекта- по 3000р каждая.
    Работы по снятию, установке, последующей регулировке форсунки на месте 3000р. Каждая последующая в комплекте -по 1000р.
    В стоимость работы по установке входит первичная и окончательная диагностика (по VAG-COM), а также стирание всех ошибок.
    Гарантия на все работы составляет 1год.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  49. #1375
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Короче, kochanovol вызвался мне помочь. О результатах сообщу.
    Сегодня приехал ко мне из Ижевска kochanovol, в миру Олег, и в течение полутора – двух часов заменил пъезопакеты на форсунках двигателя моего Пассата. Работал аккуратно, чувствовалось, что занимается этим не впервые. Весь инструмент у него в наличии. Очень приятный в общении. По окончании работ двигатель запустился не сразу, пришлось подольше покрутить стартером. Проехав около 15-ти километров, изменений в поведении машины не заметил. За оперативность, отзывчивость и проделанную работу я очень благодарен Олегу. Если кого-то интересует моё мнение, то советую не сомневаться и обращаться к нему.

Ответить в теме
Страница 55 из 148
ПерваяПервая ... 5 45 51 52 53 54 55 56 57 58 59 65 105 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org