имхо цена на ремонт форсунок не соизмерима с вложениями при покупке другого авто... и смысла менять машину после 100т пробега особого не вижу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Главная мысль, во всей этой теме с самого начала, в том что после пробега машиной более 100 тыс. км авто уже в "гуппе риска". Проедет она 140, или 180 не меняет того, что с вами может в любой момент произойти очень неудобная остановка, где нибудь в дороге, и что своим ходом вы обратно можете не вернуться из любой поездки.
Форсунки в моторе работают в равных условиях и вторая мысль(и вышеизложенный в теме опыт комрадов) в том, что после вылета первой форсунки все равно будет вылет второй, и т.д до четвертой.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
имхо цена на ремонт форсунок не соизмерима с вложениями при покупке другого авто... и смысла менять машину после 100т пробега особого не вижу
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Вот, чего на трассе даже пыталься делать не надо это менять их. Только ЭВАКУАТОР и ОД.
Сообщение добавлено в 16:20, предыдущее сообщение было в 16:16
форсунки, в среднем, 22 000р. Х 4 + работа если разом все около 6 000 р. = 94 000 р. + жгут, болты ... где-то за 100 000 вся процедура ... не дорого для достойного АВТО.
NikoDim конечно сказал правильно, понимая под "обнулить" - поставить все новое, но я говорил немного о другом.
Я занимаюсь ремонтом, этих самых форсунок, уже пол года. Проблема носит накопительный характер и возникает при прохождении мотором определенного пробега(об этом уже, ну очень много сказано выше).
Ремонтируя форсунки мы устраняем причину , по которой происходит пробой и условия его вызывающие, т.е., другими словами, "обнуляем" их ресурс. Не имеет значения вылетевшая уже форсунка, или она в группе риска -берем весь комплект и модиффицируем его. Конечно, есть те, кто по соображениям экономии, ремонтирует только то, что сломалось- это личное дело клиента.
Так вот стоимость такого обнуления, выходит в пять раз ниже чем цена, которую обозначил уважаемый NikoDim
За прошедшее время было достаточно много людей, которым я помог, в данном вопросе, но еще никто меня здесь не ругал. Лично в моей машине стоят модифицированные форсунки. Стоят вполне благополучно, уже 32000км.
Я не бог, и не могу говорить, что форсунки будут ходить вечно, даю конкретную гарантию -1год. Реально уверен, что они будут ходить не меньше новых. Конечно, время покажет.
Ничего не имею против тех, кому удается ремонтироваться по кулансу. Но ведь есть и те кому в этом отказывают, и по этому, несмотря на раздражение(как мне кажется) некоторых здешних корефеев, буду напоминать иногда о себе и повторять то, что уже говорил.
т. +79127577580-Олег.
Последний раз редактировалось kochanovol; 06.11.2011 в 20:12.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Олежа привет, когда в гости на обмывку моего АвтоМага?!!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
kochanovol, а тураны с пьезо заезжают к вам, с движком BMN? Если вдруг к Вам обращаться (Я из Минска) какая процедура?
Мишань, привет! Поздравляю с открытием магазина! Теперь ты уже не молоток, а кувалда! :-)))
Буду в столице церез неделю(где то 7-10ноября).
Хорошей тебе настройки и отладки всех организационных моментов. Ну, и торговли бойкой!
Обязательно соберемся и обмоем твой проект!
Сообщение добавлено в 19:15, предыдущее сообщение было в 13:39
Добрый вечер!
На вашем моторе ставятся форсунки с буквами М. Их мы ремонтируем, как и другие.
Каких-то принципиальных отличий от пассатовских моторов по снятию, установке и регулировке форсунок нет.
Поэтому, если что, снимайте форсунки(сами или в автомастерской) и переправляйте хотя бы до Москвы(знакомым или родственникам). Там я могу их обменять.
Можно конечно и гипотетически рассмотреть мой визит к вам в Белоруссию, для произвлодства всего цикла работ, но это нужно лично обговаривать(это не близко и ,я думаю, выйдет не дешево).
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
А есть какие-то причины по вылету форсунок. Кратковременные поездки или наоборот дальние, большие обороты или маленькие, некачественное топливо, сырость, морозы или ещё чего боятся форсунки?
У причины накопительный характер(накапливается в процессе эксплуатации и особо не от чего не зависит), но замечено что чаще проявляется зимой, как я понимаю неизбежные перепады температур усугубляют ускорение процесса.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Нашел при расшифровке VIN в обращениях на сервис запись о замене головки блока цилиндров (причина вроде как негерметичность) Интересно как могли менять головку: всю в сборе, т.е. с форсунками, или же старые форсунки оставляют?
[QUOTE]Вот запись из истории ремонтов:
3
Рекламация
Дата приемки:
2010¬02¬16
Пробег:
129571
Заказ №:
21691
ID рекламации:
22190395
Заявленная
клиентом Водная потеря, примерно 0,5 л на 1500км
неисправность:
Кодирование
рекламации
клиента:
Критерии:
Диагностика на
дилерском
предприятии:
Кодирование
95
неисправности
дилером:
Repair according to TPL
0107010698
Двигатель > Негерметичность > Двигатель > На головке блока цилиндров > Не закодировано
в DISS
Оригинальная 03G103264HX Головка блока цилиндров с клапанами
деталь,
которая
необходима
для
устранения
неисправности:
4
Счёт
Дата приемки:
2010¬02¬16
Пробег:
129571
Заказ №:
21691
Счёт №:
42048
Примеч.
Техническое обслуживание
Код V Пакет
Наименование
Interval service .
Нефть коробки передач заменена
Dust and pollen filter rem+reins
Lighting check .
Fluid managment .
Лезвие дворника удалено +reinstalled
RWW wiper blade removed+reinstalled
Система охлаждения проверена Головка цилиндра удалила повторно установленный
Cylinder head replaced
[/QUOTE] Как думаешь в чём здесь причина?
Последний раз редактировалось garri16; 30.10.2011 в 20:27.
Трещина ГБЦ, приведшая к потере ОЖ. Форсунки обычно оставляются старые, их не меняли если нет их номеров в разделе запчастей конкретного ремонта Вашей истории. ГБЦ без РВ, толкателей и тп.- голая- обычно так. Срисуйте номер запчасти из вашей истории и пробейте комплектность этого номера.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Точно и в -30гр ночью вдали от родины и людейОБЫДНО когда там сдохнет н-ф
Во Франции и Германии тоже есть русские/Белорусы/хоохлы которые покупают глючную/битую машину, сунут её сюды шаманят и пихают....
и бывает по 2-4 хозяина за 1-12мес меняется и каждый устраняет по мере терпения вскрывшиеся косяки, естественно записи в Истории не будет
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Добрый день! Заглох на трассе, двигатель BKP. Сделал у ОФ диагностику. Вердикт; форсунка. Официалы за диагностику, замену с работой заломили 52800 руб. А если менять придётся все 4!!! Определить какая из форсунок, они могут в лучшем случае через месяц. Оврал какой то. Потом ещё месяц ждать запчасти. Я в шоке! Пожалуйста подскажите, попадаю ли я под Куланц, если необслуживался у ОФ? Так, изредка заезжал. Машина 2007г. пробег 131000 км. Да и вообще в форсунках ли дело? Смотрю диагностический лист и как говорится вижу фигу.
IMAGE0002.JPGIMAGE0001.JPG
Последний раз редактировалось panarama; 06.11.2011 в 10:42.
Добрый день! Сталкнулся с подобной проблемой. Passat 2007 г. двигатель BKP, заглох на трассе. Сделал диагностику у официалов, говорят форсунка. Определить какая, могут в лучшем случае через месяц. У них оврал, ка объяснил приёмщик Леонид. Вопрос: Есть ли у Вас в наличии востановленные форсунки, или же мне необходимо отправлять взамен свои? И сколько будет стоить всё это удовольствие?
Последний раз редактировалось panarama; 06.11.2011 в 10:27.
День добрый! Подскажи, сколько ты проехал, после замены Олегом форсунок, км.? Проблем не было? Хочу сам обратиться к Олегу.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-panarama Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки