ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 60 из 148
ПерваяПервая ... 10 50 56 57 58 59 60 61 62 63 64 70 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,476 по 1,500 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1476
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от panarama Посмотреть сообщение
    Добрый день! Заглох на трассе, двигатель BKP. Сделал у ОФ диагностику. Вердикт; форсунка. Официалы за диагностику, замену с работой заломили 52800 руб. А если менять придётся все 4!!! Определить какая из форсунок, они могут в лучшем случае через месяц. Оврал какой то. Потом ещё месяц ждать запчасти. Я в шоке! Пожалуйста подскажите, попадаю ли я под Куланц, если необслуживался у ОФ? Так, изредка заезжал. Машина 2007г. пробег 131000 км. Да и вообще в форсунках ли дело? Смотрю диагностический лист и как говорится вижу фигу.
    Вложение 41625Вложение 41618
    Добрый день!
    Посмотрел на ваш диагностический лист и хочу сказать вам, что с вашим мотором. Сканер пишет, что первая, вторая и четвертая форсунки выходят за пределы реулирования. Что это значит?
    Контроллер двигателя(мозги), исходя из данных которые на него поступают(положение педали акселератора, оборотов каленчатого вала и т.д) пытается привести работу мотора к требуемым параметрам изменяя параметры сигнала, подаваемого на форсунки, но это не происходит. Говоря проще форсунки засорены и с них не поступает нужного колличества топлива в цилиндры. Контроллер пытается лить больше топлива подавая соответствующий сигнал, но топлива больше не льется. Отсюда и надпись говорящая о выходе форсунок из зоны регулирования.
    Теперь о причинах:
    1. Либо на улице был перепад температуры в минус, соляра загустела(была залита еще летняя) и топливная система забита парафином.
    В этом случае нужно отогреть машину в теплом боксе, заменить соляру в баке и картридже топливного фильтра, а так же сам фильтр. Завести машину в боксе и, там же, дать мотору немного поработать.
    Если эти меры не помогут, то имеет место причина номер два.
    2.Соляра с последней вашей заправки -обыкновенное г...но. Тут уже все посерьезней. Помимо замены солярки и фильтра тонкой очистки, необходимо снимать форсунки и делать им полную профилактику.
    Оффициалы обычно лечат такие проблемы путем замены и я представляю сумму на которую вас могут развести по трем форсункам.
    Пробег вашей машины такой, при котором обычно начинаются проблемы с пьезопакетным клапаном в этих форсунках. Я рекомендовал бы вам, за одно, заменить его на всех форсунках(раз их придется снимать), чтобы не столкнуться с подобными сюрпризами позднее.
    Работа по профилактике одной форсунки(уже снятой с двигателя), с ремонтом(заменой) пьезопакетного клапана стоит у нас всего 3500р.
    Последний раз редактировалось kochanovol; 06.11.2011 в 18:53.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
    Спасибо!
    panarama Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #1477
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Олег! Спасибо за толкование. Буду пробовать что предписал. Если что, свяжусь с тобой.

  5. #1478
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Хорошо! Удачи!
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  7. #1479
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Ну так где там "разоблачители" и пишущие в почту разную херню? Почему замолчали?
    B6 TDI 2.0 DSG

  9. #1480
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ты про что?

  11. #1481
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Сегодня общался с Инженером по гарантии " Евразия", с Куланцом борода. Привёл ему все доводы, о чём ты писал. Стоит на своём, что дело в форсунке. Посоветовал сделать и продать, типа не та соляра, что так всегда и будет. Какая то лажа! Сегодня или завтра должны разобрать. Олег! Твоё предложение в силе?

  13. #1482
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  14. Рейтинг
    (TPI 2015883 Информационное письмо 2011/2 ГФ. ( SERVIC NET( то, что дожен делать дилер, всё описано и регламентировано. Что в подобных случаях должно делаться. Идеальный вариант. Всё чётко, всё по немецки! )))
    Поставили диагноз. Форсунка 3-его цилиндра. Работа+ запчасти ( под ключ ) 46000 руб. Охринеть! Чуть дубу недал, вот тебе, держи в подарок! А то ли ёще было?
    Самолюбие заиграло, набираю Москву, VW.RUS (8-800-333-4441 по России звонок бесплатный) , менеджер по работе с клиентами соединяет меня с инженером по гарантии в Москве, не запомнил название дилерского салона. Звоню уже второй раз. Так вот! Вопрос по Куланцу. Правда ли, что VAG, даёт гарантию на форсунки двигателя BKP 7 лет или 250 тыс. км. пробега, независимо от того, обслуживался у ОФ или нет? Как и в первый раз, ответ один. Да! Есть такая программа поддержки клиента. При чём, весь разговор записывается.И что б я мог толкнуть инженера по гарантии, дилерского салона в Томске, "Евразия", дал всю необходимую для этого информацию. В скобочках, в самом начале. Понять немогу, что за игра? Говорят одно, а на самом деле всё наооборот.
    Эх, халява!!!!!!


    Завтра пойду долбить ОФ, буду настырней. Непоймёт, буду общаться на расстояние полметра через Москву. Потом отпишусь.
    Последний раз редактировалось panarama; 08.11.2011 в 20:56.

  15. #1483
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    молодец - долби их!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  17. #1484
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Удачи тебе! Очень интересен результат, во всех подробностях если мона.
    Цитата Сообщение от panarama Посмотреть сообщение
    (TPI 2015883 Информационное письмо 2011/2 ГФ. ( SERVIC NET( то, что дожен делать дилер, всё описано и регламентировано. Что в подобных случаях должно делаться. Идеальный вариант. Всё чётко, всё по немецки! )))
    Поставили диагноз. Форсунка 3-его цилиндра. Работа+ запчасти ( под ключ ) 46000 руб. Охринеть! Чуть дубу недал, вот тебе, держи в подарок! А то ли ёще было?
    Самолюбие заиграло, набираю Москву, VW.RUS (8-800-333-4441 по России звонок бесплатный) , менеджер по работе с клиентами соединяет меня с инженером по гарантии в Москве, не запомнил название дилерского салона. Звоню уже второй раз. Так вот! Вопрос по Куланцу. Правда ли, что VAG, даёт гарантию на форсунки двигателя BKP 7 лет или 250 тыс. км. пробега, независимо от того, обслуживался у ОФ или нет? Как и в первый раз, ответ один. Да! Есть такая программа поддержки клиента. При чём, весь разговор записывается.И что б я мог толкнуть инженера по гарантии, дилерского салона в Томске, "Евразия", дал всю необходимую для этого информацию. В скобочках, в самом начале. Понять немогу, что за игра? Говорят одно, а на самом деле всё наооборот.
    Эх, халява!!!!!!


    Завтра пойду долбить ОФ, буду настырней. Непоймёт, буду общаться на расстояние полметра через Москву. Потом отпишусь.

  19. #1485
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Облажался! Лох, никакой гарантии нет и тем более после истечении её. Фуфло всё с этим TPI. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Всё!!! Олег выехал ко мне на помощь, в воскресенье буду встречать.

  21. #1486
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от panarama Посмотреть сообщение
    Облажался! Лох, никакой гарантии нет и тем более после истечении её. Фуфло всё с этим TPI.
    Ну да, а мне и еще десятку-другому просто показалось, что поменяли бесплатно.
    Насколько я посмотрел, у тебя проблема не относящаяся к этой теме и TPI. Тут про проблемы коротящих на массу форсунок разговор шел, а у тебя выход за пределы регулирования.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  23. #1487
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  24. Рейтинг
    panarama, Олег выехал к тебе в Томск из Ижевска?
    про TPI, то он существует, мне сделали по куланцу бесплатно.

  25. #1488
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Какого года выпуска твой автомобиль? Пробег? Двигатель? Пригнанный?
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    panarama, Олег выехал к тебе в Томск из Ижевска?
    про TPI, то он существует, мне сделали по куланцу бесплатно.

  27. #1489
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  28. Рейтинг
    выпуск 10.2007г. пробег 69 тык. я второй владелец. после покупки через неделю на трассе за 160 км от города случилась неприятность. все ТО у официалов. двигло BKP. машина приобреталась и обслуживалась у одного дилера.

  29. #1490
    Новичок Аватар для Виктор02
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    68
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
    Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Кодировка: 0000172
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 6AD03EB14564F0B
    1 неисправность:

    004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
    P1261 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 3
    Пробег: 72467 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.11.05
    Время: 10:59:10

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    78.78 %
    Текст: 4.875 uF
    Текст: 15.25 mJ
    Текст: 8 mJ
    Интервал: -0.0 mm


    Готовность: Нет данных


    ААА,чё делать?!Что-то я очкую)

  31. #1491
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Виктор02 Посмотреть сообщение


    ААА,чё делать?!Что-то я очкую)
    По хорошему продавать начинайте машину, пока еще много не вложили в нее - потом продавать жалко будет)). Да и не переживайте по поводу форсунок, в этой машине и этом двигателе именно на этом пробеге еще куча всего.
    Я после многократных вложений в десятки тыс прдавать передумал да и привык как-то уже)
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  33. #1492
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сегодня встретил Олега на вокзале. Двое суток добирался до меня поездом и сразу, как говориться, с корабля на балл. Два часа Олег ковырялся. Заменил мне все 4 форсунки и в итоге, мой трактор ожил. Потроил, подымил, но всё прошло,когда по району погонял на максимальных оборотах минут 20 . Олег дополнительно сделал сканером диагностику. Все выявленные ошибки удалил. И теперь от счастья я на седьмом небе. Так что, если проблемы с форсунками, обращайтесь к Олегу, реально Кулибин!!! В разы дешевле, чем у ОФ., а главное нервы будут целы. Всем удачи!!!
    Спасибо!
    kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #1493
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Виктор02 Посмотреть сообщение
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
    Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Кодировка: 0000172
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 6AD03EB14564F0B
    1 неисправность:

    004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
    P1261 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 3
    Пробег: 72467 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.11.05
    Время: 10:59:10

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    78.78 %
    Текст: 4.875 uF
    Текст: 15.25 mJ
    Текст: 8 mJ
    Интервал: -0.0 mm


    Готовность: Нет данных


    ААА,чё делать?!Что-то я очкую)
    Сильно не переживайте! Обычно такая беда выскакивает из за попадения в форсунку "мусора" с топливом. Забивается распылитель(может на некоторое время, может и на постоянно). Мозги пытаются регулировать впрыск по этой форсе, но топлива недоливается, отсюда и выход за пределы регулирования. Попробуйте залить в бак присадку для очистки дизельных инжекторов. Чаще всего помогает.
    Последний раз редактировалось kochanovol; 20.11.2011 в 18:41.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  37. #1494
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Замигала спираль, пропала тяга ошибка 16618

    Добрый день. Мужики следующая проблема на моем пасе . Ехал по трассе решил придавить газка и тут машина теряет тягу и загорается спиралька. Останавливаюсь, перезапускаю все нормально. Сегодня сделал диагностику и вот что она пишет.
    Думаю с чего же начать то...менять клапан 75?
    16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P0234 - 006 - Замыкание на плюс - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 190
    Пробег:: 154464 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 13:07:12

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2752 /min
    Текст: 168 Nm
    Скорость: 69.0 km/h
    Текст: 50.0 %
    Напряжение: 14.46 V
    Текст: 1741 hPa
    Текст: 2441 hPa
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  39. #1495
    Новичок Аватар для Виктор02
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    68
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Сильно не переживайте! Обычно такая беда выскакивает из за попадения в форсунку "мусора" с топливом. Забивается распылитель(может на некоторое время, может и на постоянно). Мозги пытаются регулировать впрыск по этой форсе, но топлива недоливается, отсюда и выход за пределы регулирования. Попробуйти залить в бак присадку для очистки дизельных инжекторов. Чаще всего помогает.
    Спасибо!!!Пугают а то тут всякие :D
    Какую лучше присадку лить:HI GEAR или LIQUI MOLY?

  41. #1496
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ЛУЧШЕ ЛИТЬ "Росинка 666"
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #1497
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ну и еще фильтр топливный поменять, и впредь стараться делать это регулярно.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  45. #1498
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  46. Рейтинг
    есть тема обширная по похожим проблемам дизеля: http://www.passat-club.ru/forum/thre...ighlight=16618


    Не найдешь ответа, просто подними тему.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  47. #1499
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от panarama Посмотреть сообщение
    (TPI 2015883 Информационное письмо 2011/2 ГФ. ( SERVIC NET( то, что дожен делать дилер, всё описано и регламентировано. Что в подобных случаях должно делаться. Идеальный вариант. Всё чётко, всё по немецки! )))
    Поставили диагноз. Форсунка 3-его цилиндра.
    Завтра пойду долбить ОФ, буду настырней. Непоймёт, буду общаться на расстояние полметра через Москву. Потом отпишусь.
    То есть по КУЛАНСУ не прокатило?

  49. #1500
    Гость
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    г. Советский
    Сообщений
    16
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Всем привет! Хочу замолвить словечко за Олега kochanovol, респект ему! Я с ним созвонился, отправил деньги, ч/з неделю получил форсы с "модернизированными" пьезопакетами, после замены своих отправил ему форсунки, он же при получении вернул мне разницу в деньгах тут же! Так что надежный парень, обращайтесь!

Ответить в теме
Страница 60 из 148
ПерваяПервая ... 10 50 56 57 58 59 60 61 62 63 64 70 110 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org