Олег! Спасибо за толкование. Буду пробовать что предписал. Если что, свяжусь с тобой.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день!
Посмотрел на ваш диагностический лист и хочу сказать вам, что с вашим мотором. Сканер пишет, что первая, вторая и четвертая форсунки выходят за пределы реулирования. Что это значит?
Контроллер двигателя(мозги), исходя из данных которые на него поступают(положение педали акселератора, оборотов каленчатого вала и т.д) пытается привести работу мотора к требуемым параметрам изменяя параметры сигнала, подаваемого на форсунки, но это не происходит. Говоря проще форсунки засорены и с них не поступает нужного колличества топлива в цилиндры. Контроллер пытается лить больше топлива подавая соответствующий сигнал, но топлива больше не льется. Отсюда и надпись говорящая о выходе форсунок из зоны регулирования.
Теперь о причинах:
1. Либо на улице был перепад температуры в минус, соляра загустела(была залита еще летняя) и топливная система забита парафином.
В этом случае нужно отогреть машину в теплом боксе, заменить соляру в баке и картридже топливного фильтра, а так же сам фильтр. Завести машину в боксе и, там же, дать мотору немного поработать.
Если эти меры не помогут, то имеет место причина номер два.
2.Соляра с последней вашей заправки -обыкновенное г...но. Тут уже все посерьезней. Помимо замены солярки и фильтра тонкой очистки, необходимо снимать форсунки и делать им полную профилактику.
Оффициалы обычно лечат такие проблемы путем замены и я представляю сумму на которую вас могут развести по трем форсункам.
Пробег вашей машины такой, при котором обычно начинаются проблемы с пьезопакетным клапаном в этих форсунках. Я рекомендовал бы вам, за одно, заменить его на всех форсунках(раз их придется снимать), чтобы не столкнуться с подобными сюрпризами позднее.
Работа по профилактике одной форсунки(уже снятой с двигателя), с ремонтом(заменой) пьезопакетного клапана стоит у нас всего 3500р.
Последний раз редактировалось kochanovol; 06.11.2011 в 18:53.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-panarama Поблагодарил(и) за этот пост
Олег! Спасибо за толкование. Буду пробовать что предписал. Если что, свяжусь с тобой.
Хорошо! Удачи!
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Ну так где там "разоблачители" и пишущие в почту разную херню? Почему замолчали?
B6 TDI 2.0 DSG
Сегодня общался с Инженером по гарантии " Евразия", с Куланцом борода. Привёл ему все доводы, о чём ты писал. Стоит на своём, что дело в форсунке. Посоветовал сделать и продать, типа не та соляра, что так всегда и будет. Какая то лажа! Сегодня или завтра должны разобрать. Олег! Твоё предложение в силе?
(TPI 2015883 Информационное письмо 2011/2 ГФ. ( SERVIC NET( то, что дожен делать дилер, всё описано и регламентировано. Что в подобных случаях должно делаться. Идеальный вариант. Всё чётко, всё по немецки! )))
Поставили диагноз. Форсунка 3-его цилиндра. Работа+ запчасти ( под ключ ) 46000 руб. Охринеть! Чуть дубу недал, вот тебе, держи в подарок! А то ли ёще было?
Самолюбие заиграло, набираю Москву, VW.RUS (8-800-333-4441 по России звонок бесплатный) , менеджер по работе с клиентами соединяет меня с инженером по гарантии в Москве, не запомнил название дилерского салона. Звоню уже второй раз. Так вот! Вопрос по Куланцу. Правда ли, что VAG, даёт гарантию на форсунки двигателя BKP 7 лет или 250 тыс. км. пробега, независимо от того, обслуживался у ОФ или нет? Как и в первый раз, ответ один. Да! Есть такая программа поддержки клиента. При чём, весь разговор записывается.И что б я мог толкнуть инженера по гарантии, дилерского салона в Томске, "Евразия", дал всю необходимую для этого информацию. В скобочках, в самом начале. Понять немогу, что за игра? Говорят одно, а на самом деле всё наооборот.
Эх, халява!!!!!!
Завтра пойду долбить ОФ, буду настырней. Непоймёт, буду общаться на расстояние полметра через Москву. Потом отпишусь.
Последний раз редактировалось panarama; 08.11.2011 в 20:56.
молодец - долби их!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Облажался! Лох, никакой гарантии нет и тем более после истечении её. Фуфло всё с этим TPI. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Всё!!! Олег выехал ко мне на помощь, в воскресенье буду встречать.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
panarama, Олег выехал к тебе в Томск из Ижевска?
про TPI, то он существует, мне сделали по куланцу бесплатно.
выпуск 10.2007г. пробег 69 тык. я второй владелец. после покупки через неделю на трассе за 160 км от города случилась неприятность. все ТО у официалов. двигло BKP. машина приобреталась и обслуживалась у одного дилера.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564F0B
1 неисправность:
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 3
Пробег: 72467 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.11.05
Время: 10:59:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
78.78 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 15.25 mJ
Текст: 8 mJ
Интервал: -0.0 mm
Готовность: Нет данных
ААА,чё делать?!Что-то я очкую)
По хорошему продавать начинайте машину, пока еще много не вложили в нее - потом продавать жалко будет)). Да и не переживайте по поводу форсунок, в этой машине и этом двигателе именно на этом пробеге еще куча всего.
Я после многократных вложений в десятки тыс прдавать передумал да и привык как-то уже)
Mondeo IV
Уаз 3151
Сегодня встретил Олега на вокзале. Двое суток добирался до меня поездом и сразу, как говориться, с корабля на балл. Два часа Олег ковырялся. Заменил мне все 4 форсунки и в итоге, мой трактор ожил. Потроил, подымил, но всё прошло,когда по району погонял на максимальных оборотах минут 20 . Олег дополнительно сделал сканером диагностику. Все выявленные ошибки удалил. И теперь от счастья я на седьмом небе. Так что, если проблемы с форсунками, обращайтесь к Олегу, реально Кулибин!!! В разы дешевле, чем у ОФ., а главное нервы будут целы. Всем удачи!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост
Сильно не переживайте! Обычно такая беда выскакивает из за попадения в форсунку "мусора" с топливом. Забивается распылитель(может на некоторое время, может и на постоянно). Мозги пытаются регулировать впрыск по этой форсе, но топлива недоливается, отсюда и выход за пределы регулирования. Попробуйте залить в бак присадку для очистки дизельных инжекторов. Чаще всего помогает.
Последний раз редактировалось kochanovol; 20.11.2011 в 18:41.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Добрый день. Мужики следующая проблема на моем пасе . Ехал по трассе решил придавить газка и тут машина теряет тягу и загорается спиралька. Останавливаюсь, перезапускаю все нормально. Сегодня сделал диагностику и вот что она пишет.
Думаю с чего же начать то...менять клапан 75?
16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0234 - 006 - Замыкание на плюс - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 190
Пробег:: 154464 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:07:12
Момент неисправности:
Об/мин: 2752 /min
Текст: 168 Nm
Скорость: 69.0 km/h
Текст: 50.0 %
Напряжение: 14.46 V
Текст: 1741 hPa
Текст: 2441 hPa
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
ЛУЧШЕ ЛИТЬ "Росинка 666"
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Ну и еще фильтр топливный поменять, и впредь стараться делать это регулярно.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
есть тема обширная по похожим проблемам дизеля: http://www.passat-club.ru/forum/thre...ighlight=16618
Не найдешь ответа, просто подними тему.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Всем привет! Хочу замолвить словечко за Олега kochanovol, респект ему! Я с ним созвонился, отправил деньги, ч/з неделю получил форсы с "модернизированными" пьезопакетами, после замены своих отправил ему форсунки, он же при получении вернул мне разницу в деньгах тут же! Так что надежный парень, обращайтесь!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки