ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 61 из 148
ПерваяПервая ... 11 51 57 58 59 60 61 62 63 64 65 71 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1501
    Гость
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Внесу свою посильную лепту в развитие темы. Недавно приобрел пассатик с движком BKP 2006 г.в. после чего полез в форум почитать чего народ пишет. Прочитав эту ветку, я тихо офигел от подставы с форсунками. У меня пока пробоя не было, но одна форсунка переливает (3 цилиндр). Начитавшись, решил сделать профилактику и чистку всех четырех форсунок у Олега (kochanovol). Позвонил ему по телефону, он как раз ехал в Москву, к сожалению без инструментов. Позавчера Олег, надо отдать ему должное за проявленный героизм (холод, темень), снял форсунки и отвез к себе, денег пока не брал. Как только работы будут сделаны, продолжу свой отчет. P.s. Олег, как уже писалось выше, производит очень и очень приятное впечатление. P.P.S. как колхозили съемник для форсунок отдельная песня, благо после переезда осталось много всякого барахла от мебели. Могу выложить фотки получившегося съемника, на всякий случай решил его сохранить.

  3. #1502
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shekka Посмотреть сообщение
    Внесу свою посильную лепту в развитие темы. Недавно приобрел пассатик с движком BKP 2006 г.в. после чего полез в форум почитать чего народ пишет. Прочитав эту ветку, я тихо офигел от подставы с форсунками. У меня пока пробоя не было, но одна форсунка переливает (3 цилиндр). Начитавшись, решил сделать профилактику и чистку всех четырех форсунок у Олега (kochanovol). Позвонил ему по телефону, он как раз ехал в Москву, к сожалению без инструментов. Позавчера Олег, надо отдать ему должное за проявленный героизм (холод, темень), снял форсунки и отвез к себе, денег пока не брал. Как только работы будут сделаны, продолжу свой отчет. P.s. Олег, как уже писалось выше, производит очень и очень приятное впечатление. P.P.S. как колхозили съемник для форсунок отдельная песня, благо после переезда осталось много всякого барахла от мебели. Могу выложить фотки получившегося съемника, на всякий случай решил его сохранить.
    Так вот почему мы не смогли позавчера пивка попить - как форсунки твои привезут с тебя пиво!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  5. #1503
    Гость
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Без вопросов. Понимаю.

    Сообщение добавлено в 17:15, предыдущее сообщение было в 17:14

    Mishel, Без вопросов. Понимаю, что людям нормальный вечер обломил.

  7. #1504
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    У меня пока пробоя не было, но одна форсунка переливает (3 цилиндр)
    А как определить что ПЕРЕЛИВАЕТ. Что за диагностика, интересно?
    Последний раз редактировалось garri16; 25.11.2011 в 14:47.

  9. #1505
    Гость
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от garri16 Посмотреть сообщение
    А как определить что ПЕРЕЛИВАЕТ. Что за диагностика, интересно?
    Симптом: подтраивает двигатель на определенных оборотах (у меня где то с 1500 до 2100), вследствие чего идет вибрация на кузов, повышенный расход топлива. Диагностика: при подключении к компу выдало ошибку по третьему цилиндру "выход за пределы регулировок", после чего смотрели сколько каждая форсунка льет топлива, в моем случае третья форсунка лила больше чем остальные.

  11. #1506
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А как смотрели какая больше льёт? Тоже по компу?

  13. #1507
    Гость
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    А как смотрели какая больше льёт? Тоже по компу?
    Да. Но это не к этой ветке относится. Здесь пробой обсуждают.

  15. #1508
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    12
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Нет! Всё на усмотрение инженера по гарантии или технического директора ОФ. Понравишься, помогут. Нет, но на нет и суда нет. Какая то засада с этими форсунками, думаю разводит SIMENS нас бабки. Посуди сам ! После замены Олегом всех 4-ёх, завожу трактор на следующий день -21. С третьей попытки загорелся чек, но всёравно завелась. Считываю ВАГ-КОМ, в чём проблема и в а.уе! Коротнула 3 форсунка , ну и ещё свеча накала 2-го цилиндра, а всё работает нормально! Вобщем, если бы коротнула заводская форса, то всё , каюк, встал бы обратно, а здесь без проблем работает с коротнувшей форсой, тоесть с ошибкой в мозгах. Свечу поменял, ошибки удалил. Всё ОК!!! Сегодня с утра у нас было - 22, завёлся со второй попытки. Всем удачи!!!

  17. #1509
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  18. Рейтинг
    подскажите такой вопрос? есть туран 2007 года с форсунками как я понимаю сименс - номер 03G 130 073 M(X). вопрос, такие ли они геморные как на пассатах BKP? смотрел они ставились на шкоды октавия 2004 года мотор BMN, ауди А3,А4. Вроде как про те движки я такого не слышал, чтобы форсунки летели... Может нормально всё? По истории на туране одну меняли на 180,000 и всё. как бы скажите кто что думает

  19. #1510
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем привет!
    Немного panarama, в миру Серега, нагнал тень на плетень по поводу послеремонтного КЗ на форсунке, хочу немного обьясниться. На самом деле, эти форсунки помимо проблемы с пьезопакетом не лишены болезней присущих другим форсункам, а именно засорением и забиванием распылителя. Ошибка "выход за пределы регулирования и спародический(непостоянный) пробой на массу", говорит как раз о засоренности форсунки. Как известно, я изначально просто менял людям пробитые пьезопакеты на свои. В большенстве случаев, все проходит идеально, но иногда возникали различные троения в работе мотора (или вылезала эта ошибка), Эта проблемка заставила двигаться дальше и начать занисматься полной промывкой форсунок.
    Так получилось, что Сереге я поставил только пьезопакеты, на его (непромытые форсунки). Привез чистые, но решил поэкспериментировать, не смазывать резиновые колечки маслом (потому, что машина дымит сильно минут 10 после пуска, клиенты задают вопросы про забивание катализатора и т.д). Думал жирности солярки достаточно, но не прокатило - колечки подзадрал. Что поделаеш, опыт приходит постепенно. Чтобы поменять кольца, нужно разбирать форсунки, а условий не было и пришлось ставить пьезопакеты на его форсы.
    В общем одна форсунка у него подзабита. Так как косяк мой, вчера ему звонил, решил выслать бесплатно ему промытую форсунку, а он мне переправит свою, после установки.

    Сообщение добавлено в 19:54, предыдущее сообщение было в 19:34

    Первый случай с "подкорачиванием" и "выходом за пределы" у меня был летом с комрадом andrei320 из Москвы. У него машина ездила, но подтраивала(до меня). Я приехал, почитал ошибки, и по одной форсе, как раз такая х-ня. Заменил ему пьзопакет, но ничего не изменилось(машина также троит и висит таже ошибка). Говорю ему, что за свой пьезопакет отвечаю, и дело не в нем, дело в самой форсунке, но я их тогда еще не промывал. Он просит, что-то сделать, в результате - мы снова все разбираем(благо с собой бали другие форсунки). Ставлю на свою форсу, тот же, свой пьезопакет, втыкаю в мотор и УРА! Парень на седьмом небе, мотор как часы, ошибок ноль.
    С того момента понял, что нужно вплотную прорабатывать вопрос промывки форс. Теперь это все успешно делаем.
    Думаю, следящие за развитием этой темы, люди умные, зададут вопрос -"Какая связь между "подкорачиванием" электрической части и засоренностью самой форсунки?" Я вижу ее в физических свойствах пьезоэлемента. Если его сжимать, то он начинает выдавать электрическое напряжение (все держали в руках бытовую газовую пьезо-зажигалку), а если, наоборот, подавать на него напряжение - начинает увеличиваться в размерах(это свойство и лежит в основе работы пьезоклапана). Во время работы форсунки, из "мозгов" поступает напяжение, форсунка открывается, порция топлива выдавливается через распылитель в камеру сгорания. Когда сигнал на впрыск не подается, форсунка закрыта, порция топлива выдавливается в обратку. Когда распылитель в форсунке засорен, на плунжер давит коромысло, топливу внутри некуда выдавливаться, обратка перекрыта и в форсунке начинает наростать давление во всех полостях(жидкости, как известно, не сжимаются). Это давление , в том числе, действует и на плоскость пьезоклапана, который начинает вырабатывать напряжение навстречу сигналу из мозгов. Мозги понимают такой расклад как пробой, но так как пробоя, как такового нет, мотор работает, а ошибочка в памяти появляется.

    Сообщение добавлено в 22:53, предыдущее сообщение было в 19:54

    Цитата Сообщение от m-racer Посмотреть сообщение
    подскажите такой вопрос? есть туран 2007 года с форсунками как я понимаю сименс - номер 03G 130 073 M(X). вопрос, такие ли они геморные как на пассатах BKP? смотрел они ставились на шкоды октавия 2004 года мотор BMN, ауди А3,А4. Вроде как про те движки я такого не слышал, чтобы форсунки летели... Может нормально всё? По истории на туране одну меняли на 180,000 и всё. как бы скажите кто что думает
    Эти форсунки стоят в моторе моего пассата (мотор BMR). Их геморность меня и заставила, в свое время, заняться тем, чем я здесь занимаюсь.
    Форсунки, стоящие в моторах АУДИ, я тоже ремонтировал.
    Последний раз редактировалось kochanovol; 30.11.2011 в 15:39.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
    Спасибо!
    -Boris- Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #1511
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  22. Рейтинг
    kochanovol, но на BMR стоят не такие по номеру форсунки, на BRD и BMN немного другие. нет какой-нить статистики?

  23. #1512
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я не знаю какие форсунки по номерам стоят на BMR и BRD, но люди присылают 03G 130 073M и говорят, что у них АУДИ А4 со 170 лошадями. Такие же форсунки стоят на моем BMR.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  25. #1513
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  26. Рейтинг
    kochanovol, понятно, значит и ауди тоже в попандосе. я просто думал только по фольксвагенам... я из минска присылают? работаете? на всякий случай узнать...

  27. #1514
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Как раз из Минска , в основном по АУДИ, и обращаются. Один человек был из Москвы летом(АУДИ А4, движок не помню по буквам, форсунки с индексом М).
    До сих пор, из Беларусии форсунки передавали обычно через знакомых, до Москвы, там я их обменивал на свои. Буквально сегодня пришла посылка из Минска по EMS почте (экспресс-почта). Шла всего семь дней, по стоимости пересылки не дорого и доставили, прямо, лично в руки. Тут по России порой, каким-нибудь "Грузовозовым" или "Желдорэкспедицией" идет, из совсем близкого города, по три недели.
    Обратно отправлю ему форсунки таким-же способом. Берите на заметку!
    Последний раз редактировалось kochanovol; 01.12.2011 в 18:40.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  29. #1515
    Гость
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Альбомы
  30. Рейтинг


    При снятии форсунки туда упал "пупсик" находящийся на верху форсунки (цилидрик 1 см диаметром 0.5 см)....
    Чем это может грозить ? Надеюсь он упал в поддон ? Похоже на стек для масла, но фиг его знает.

    http://www.image123.net/jczsih4y33obpic.html

    сорри, не смог картинку вставить прям сюда

    P.S. Мораль сей басни такова: не стоит руками вытягивать форсы, тянуть их обязательно нужно за проволоку, протянутую под ушки, в которые крепежные болты вставлены.
    Последний раз редактировалось Logash; 03.12.2011 в 16:57.

  31. #1516
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Пару раз уже встречался с такой фигней. Под валом с коромыслами находятся каналы для стока масла в масляный поддон диаметром примерно 1.5-2см. Плунжер падает по этому каналу в поддон и вероятность того, что его может поднять в какие-то крутящиеся механизмы крайне мала. Думаю в поддоне есть еще и магниты, а он стальной.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  33. #1517
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  34. Рейтинг
    на масленном насосе сетка стоит по любому!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  35. #1518
    Гость Аватар для razik
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  36. Рейтинг
    На насосе сетка, в пробке должен быть магнит....

  37. #1519
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Нету там никакого магнита ни в поддоне не на пробке. В худшем случае если не повезет цилиндрик может попасть на шестерни привода от коленвала к масляному насосу, но для этого не хило нужно тряхнуть авто.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  39. #1520
    Гость
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Воркута
    Сообщений
    3
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ребята, подскажите плиз кто и где можно востановить насос-форсунки? ВКР

  41. #1521
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serge0411 Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите плиз кто и где можно востановить насос-форсунки? ВКР
    Здрасьте! "Вот я и в Хопре"(с) , Вы уже в опере, а Кочановол дирижёр......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #1522
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  44. Рейтинг
    На трассе заморгала спираль при приезде в город пропала тяга, точнее при разгоне машина как бы дергается. Начал грешить на турбину. Поставил на ночь утром еще и чек!
    Я в шоке начитавшись про насос форсунки!
    Вызываю Васю диагностиста в итоге---- датчик температуры ОГ перед турбиной.

    јдрес 01: Ёлектроника двигател€ Label: Ќет ссылки!!
    Ќомер блока управлени€: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
    *омпонент и/или верси€: R4 2,0L EDC G000SG 9816
    *одировка: 0000072
    *од мастерской: WSC 05311 000 00000
    VCID: 75E5E5E76701
    1 неисправность:

    001350 - ƒатчик температуры ќ√ 1-G235: короткое замыкание на плюс
    P0546 - 000 - - - »ндикатор неисправности ¬*Ћ
    —топ-кадр:
    —татус неисправности: 11100000
    ѕриоритет неисправности: 1
    „астота неисправности: 1
    ѕробег: 172875 km
    ќтсчет времени: 0
    ƒата: 2011.11.06
    ¬рем€: 02:49:08

    —топ-кадр:
    ќб/мин: 2898 /min
    —корость: 0.0 km/h
    Ќагрузка: 100.0 %
    Ќапр€жение: 14.52 V
    “емпература: 4.5∞C
    “емпература: 924.0∞C
    јбс.давл-е: 1020.0 mbar
    Passat B6 2,0 BMP 2007

  45. #1523
    Гость
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  46. Рейтинг

    на малых оборотах загорается спиралька

    Может кто сталкивался с подобной неисправностью - подскажите с чего начать ремонт.
    Двигатель СВА, 2.0 TDI
    Через не которое время после запуска начинает мигать спираль и двигатель переходит в аварийный режим - обороты выше 3000 не поднять.
    Начинаешь движение и при наборе скорости(но не всегда) спираль пропадает - двигатель тянет, обороты любые. Стоит только сбросить газ - сразу мигает спираль, но ездить можно - динамика сохраняется. В какие-то моменты спираль может исчезнуть при наборе скорости и вновь появиться при сбросе газа. Я начал решение этой проблемы и заменил клапан G581(дилер рекомендовал), но проблема осталась. Вася диагност выдает вот такую ошибку:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
    Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3110
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 18432 807 403526
    VCID: 73EE23D512AE376
    1 неисправность:

    009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
    P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 10
    Пробег: 99246 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.12.06
    Время: 07:25:37

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 805 /min
    Скорость: 2.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Нагрузка: 99.6 %
    Лямбда: 94.7 %
    Абс.давл-е: 989.4 mbar
    Температура: 7.2°C

    Готовность: 0 1 0 0 0

    Посоветуйте что-нибудь, может кто уже решил подобную проблему

  47. #1524
    Новичок Аватар для SKT
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    36
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad1710 Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с подобной неисправностью - подскажите с чего начать ремонт.
    Двигатель СВА, 2.0 TDI
    В первую зиму, СВАВ, 2.0 TDI XL некачественный переход на Зим.ДТ, более проблем небыло.

  49. #1525
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad1710 Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с подобной неисправностью - подскажите с чего начать ремонт.
    Двигатель СВА, 2.0 TDI
    Через не которое время после запуска начинает мигать спираль и двигатель переходит в аварийный режим - обороты выше 3000 не поднять.
    Начинаешь движение и при наборе скорости(но не всегда) спираль пропадает - двигатель тянет, обороты любые. Стоит только сбросить газ - сразу мигает спираль, но ездить можно - динамика сохраняется. В какие-то моменты спираль может исчезнуть при наборе скорости и вновь появиться при сбросе газа. Я начал решение этой проблемы и заменил клапан G581(дилер рекомендовал), но проблема осталась. Вася диагност выдает вот такую ошибку:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
    Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3110
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 18432 807 403526
    VCID: 73EE23D512AE376
    1 неисправность:

    009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
    P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 10
    Пробег: 99246 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.12.06
    Время: 07:25:37

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 805 /min
    Скорость: 2.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Нагрузка: 99.6 %
    Лямбда: 94.7 %
    Абс.давл-е: 989.4 mbar
    Температура: 7.2°C

    Готовность: 0 1 0 0 0

    Посоветуйте что-нибудь, может кто уже решил подобную проблему
    В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей:

    • 09571, P2563 - Датчик положения регулятора наддува, недостоверный сигнал


    • 09572, P2564 - Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал


    • 00665, P0299 - Регулирование давления наддува, выход за нижнюю границу диапазона регулирования




    Техническое обоснование

    1. Вакуумные магистрали перегнуты, перекручены или негерметичны.

    2. Настройка ПО в блоке управления двигателя.

    3. Сломана/отсутствует шпилька с контргайкой на турбонагнетателе, из-за чего ход регулирования направляющих лопаток выходит за допуск.

    4. Резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе негерметичен.

    Если клапан меняли то п 1-3

Ответить в теме
Страница 61 из 148
ПерваяПервая ... 11 51 57 58 59 60 61 62 63 64 65 71 111 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org