![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Внесу свою посильную лепту в развитие темы. Недавно приобрел пассатик с движком BKP 2006 г.в. после чего полез в форум почитать чего народ пишет. Прочитав эту ветку, я тихо офигел от подставы с форсунками. У меня пока пробоя не было, но одна форсунка переливает (3 цилиндр). Начитавшись, решил сделать профилактику и чистку всех четырех форсунок у Олега (kochanovol). Позвонил ему по телефону, он как раз ехал в Москву, к сожалению без инструментов. Позавчера Олег, надо отдать ему должное за проявленный героизм (холод, темень), снял форсунки и отвез к себе, денег пока не брал. Как только работы будут сделаны, продолжу свой отчет. P.s. Олег, как уже писалось выше, производит очень и очень приятное впечатление. P.P.S. как колхозили съемник для форсунок отдельная песня, благо после переезда осталось много всякого барахла от мебели. Могу выложить фотки получившегося съемника, на всякий случай решил его сохранить.
Без вопросов. Понимаю.
Сообщение добавлено в 17:15, предыдущее сообщение было в 17:14
Mishel, Без вопросов. Понимаю, что людям нормальный вечер обломил.
Симптом: подтраивает двигатель на определенных оборотах (у меня где то с 1500 до 2100), вследствие чего идет вибрация на кузов, повышенный расход топлива. Диагностика: при подключении к компу выдало ошибку по третьему цилиндру "выход за пределы регулировок", после чего смотрели сколько каждая форсунка льет топлива, в моем случае третья форсунка лила больше чем остальные.
А как смотрели какая больше льёт? Тоже по компу?
Нет! Всё на усмотрение инженера по гарантии или технического директора ОФ. Понравишься, помогут. Нет, но на нет и суда нет. Какая то засада с этими форсунками, думаю разводит SIMENS нас бабки. Посуди сам ! После замены Олегом всех 4-ёх, завожу трактор на следующий день -21. С третьей попытки загорелся чек, но всёравно завелась. Считываю ВАГ-КОМ, в чём проблема и в а.уе! Коротнула 3 форсунка , ну и ещё свеча накала 2-го цилиндра, а всё работает нормально! Вобщем, если бы коротнула заводская форса, то всё , каюк, встал бы обратно, а здесь без проблем работает с коротнувшей форсой, тоесть с ошибкой в мозгах. Свечу поменял, ошибки удалил. Всё ОК!!! Сегодня с утра у нас было - 22, завёлся со второй попытки. Всем удачи!!!
подскажите такой вопрос? есть туран 2007 года с форсунками как я понимаю сименс - номер 03G 130 073 M(X). вопрос, такие ли они геморные как на пассатах BKP? смотрел они ставились на шкоды октавия 2004 года мотор BMN, ауди А3,А4. Вроде как про те движки я такого не слышал, чтобы форсунки летели... Может нормально всё? По истории на туране одну меняли на 180,000 и всё. как бы скажите кто что думает
Всем привет!
Немного panarama, в миру Серега, нагнал тень на плетень по поводу послеремонтного КЗ на форсунке, хочу немного обьясниться. На самом деле, эти форсунки помимо проблемы с пьезопакетом не лишены болезней присущих другим форсункам, а именно засорением и забиванием распылителя. Ошибка "выход за пределы регулирования и спародический(непостоянный) пробой на массу", говорит как раз о засоренности форсунки. Как известно, я изначально просто менял людям пробитые пьезопакеты на свои. В большенстве случаев, все проходит идеально, но иногда возникали различные троения в работе мотора (или вылезала эта ошибка), Эта проблемка заставила двигаться дальше и начать занисматься полной промывкой форсунок.
Так получилось, что Сереге я поставил только пьезопакеты, на его (непромытые форсунки). Привез чистые, но решил поэкспериментировать, не смазывать резиновые колечки маслом (потому, что машина дымит сильно минут 10 после пуска, клиенты задают вопросы про забивание катализатора и т.д). Думал жирности солярки достаточно, но не прокатило - колечки подзадрал. Что поделаеш, опыт приходит постепенно. Чтобы поменять кольца, нужно разбирать форсунки, а условий не было и пришлось ставить пьезопакеты на его форсы.
В общем одна форсунка у него подзабита. Так как косяк мой, вчера ему звонил, решил выслать бесплатно ему промытую форсунку, а он мне переправит свою, после установки.
Сообщение добавлено в 19:54, предыдущее сообщение было в 19:34
Первый случай с "подкорачиванием" и "выходом за пределы" у меня был летом с комрадом andrei320 из Москвы. У него машина ездила, но подтраивала(до меня). Я приехал, почитал ошибки, и по одной форсе, как раз такая х-ня. Заменил ему пьзопакет, но ничего не изменилось(машина также троит и висит таже ошибка). Говорю ему, что за свой пьезопакет отвечаю, и дело не в нем, дело в самой форсунке, но я их тогда еще не промывал. Он просит, что-то сделать, в результате - мы снова все разбираем(благо с собой бали другие форсунки). Ставлю на свою форсу, тот же, свой пьезопакет, втыкаю в мотор и УРА! Парень на седьмом небе, мотор как часы, ошибок ноль.
С того момента понял, что нужно вплотную прорабатывать вопрос промывки форс. Теперь это все успешно делаем.
Думаю, следящие за развитием этой темы, люди умные, зададут вопрос -"Какая связь между "подкорачиванием" электрической части и засоренностью самой форсунки?" Я вижу ее в физических свойствах пьезоэлемента. Если его сжимать, то он начинает выдавать электрическое напряжение (все держали в руках бытовую газовую пьезо-зажигалку), а если, наоборот, подавать на него напряжение - начинает увеличиваться в размерах(это свойство и лежит в основе работы пьезоклапана). Во время работы форсунки, из "мозгов" поступает напяжение, форсунка открывается, порция топлива выдавливается через распылитель в камеру сгорания. Когда сигнал на впрыск не подается, форсунка закрыта, порция топлива выдавливается в обратку. Когда распылитель в форсунке засорен, на плунжер давит коромысло, топливу внутри некуда выдавливаться, обратка перекрыта и в форсунке начинает наростать давление во всех полостях(жидкости, как известно, не сжимаются). Это давление , в том числе, действует и на плоскость пьезоклапана, который начинает вырабатывать напряжение навстречу сигналу из мозгов. Мозги понимают такой расклад как пробой, но так как пробоя, как такового нет, мотор работает, а ошибочка в памяти появляется.
Сообщение добавлено в 22:53, предыдущее сообщение было в 19:54
Эти форсунки стоят в моторе моего пассата (мотор BMR). Их геморность меня и заставила, в свое время, заняться тем, чем я здесь занимаюсь.
Форсунки, стоящие в моторах АУДИ, я тоже ремонтировал.
Последний раз редактировалось kochanovol; 30.11.2011 в 15:39.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
kochanovol, но на BMR стоят не такие по номеру форсунки, на BRD и BMN немного другие. нет какой-нить статистики?
Я не знаю какие форсунки по номерам стоят на BMR и BRD, но люди присылают 03G 130 073M и говорят, что у них АУДИ А4 со 170 лошадями. Такие же форсунки стоят на моем BMR.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
kochanovol, понятно, значит и ауди тоже в попандосе. я просто думал только по фольксвагенам... я из минска присылают? работаете? на всякий случай узнать...
Как раз из Минска , в основном по АУДИ, и обращаются. Один человек был из Москвы летом(АУДИ А4, движок не помню по буквам, форсунки с индексом М).
До сих пор, из Беларусии форсунки передавали обычно через знакомых, до Москвы, там я их обменивал на свои. Буквально сегодня пришла посылка из Минска по EMS почте (экспресс-почта). Шла всего семь дней, по стоимости пересылки не дорого и доставили, прямо, лично в руки. Тут по России порой, каким-нибудь "Грузовозовым" или "Желдорэкспедицией" идет, из совсем близкого города, по три недели.
Обратно отправлю ему форсунки таким-же способом. Берите на заметку!
Последний раз редактировалось kochanovol; 01.12.2011 в 18:40.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
При снятии форсунки туда упал "пупсик" находящийся на верху форсунки (цилидрик 1 см диаметром 0.5 см)....
Чем это может грозить ? Надеюсь он упал в поддон ? Похоже на стек для масла, но фиг его знает.
http://www.image123.net/jczsih4y33obpic.html
сорри, не смог картинку вставить прям сюда
P.S. Мораль сей басни такова: не стоит руками вытягивать форсы, тянуть их обязательно нужно за проволоку, протянутую под ушки, в которые крепежные болты вставлены.
Последний раз редактировалось Logash; 03.12.2011 в 16:57.
Пару раз уже встречался с такой фигней. Под валом с коромыслами находятся каналы для стока масла в масляный поддон диаметром примерно 1.5-2см. Плунжер падает по этому каналу в поддон и вероятность того, что его может поднять в какие-то крутящиеся механизмы крайне мала. Думаю в поддоне есть еще и магниты, а он стальной.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
на масленном насосе сетка стоит по любому!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
На насосе сетка, в пробке должен быть магнит....![]()
Нету там никакого магнита ни в поддоне не на пробке. В худшем случае если не повезет цилиндрик может попасть на шестерни привода от коленвала к масляному насосу, но для этого не хило нужно тряхнуть авто.
Mondeo IV
Уаз 3151
Ребята, подскажите плиз кто и где можно востановить насос-форсунки? ВКР
На трассе заморгала спираль при приезде в город пропала тяга, точнее при разгоне машина как бы дергается. Начал грешить на турбину. Поставил на ночь утром еще и чек!
Я в шоке начитавшись про насос форсунки!
Вызываю Васю диагностиста в итоге---- датчик температуры ОГ перед турбиной.
јдрес 01: Ёлектроника двигател€ Label: Ќет ссылки!!
Ќомер блока управлени€: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
*омпонент и/или верси€: R4 2,0L EDC G000SG 9816
*одировка: 0000072
*од мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 75E5E5E76701
1 неисправность:
001350 - ƒатчик температуры ќ√ 1-G235: короткое замыкание на плюс
P0546 - 000 - - - »ндикатор неисправности ¬*Ћ
—топ-кадр:
—татус неисправности: 11100000
ѕриоритет неисправности: 1
„астота неисправности: 1
ѕробег: 172875 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2011.11.06
¬рем€: 02:49:08
—топ-кадр:
ќб/мин: 2898 /min
—корость: 0.0 km/h
Ќагрузка: 100.0 %
Ќапр€жение: 14.52 V
“емпература: 4.5∞C
“емпература: 924.0∞C
јбс.давл-е: 1020.0 mbar
Passat B6 2,0 BMP 2007
Может кто сталкивался с подобной неисправностью - подскажите с чего начать ремонт.
Двигатель СВА, 2.0 TDI
Через не которое время после запуска начинает мигать спираль и двигатель переходит в аварийный режим - обороты выше 3000 не поднять.
Начинаешь движение и при наборе скорости(но не всегда) спираль пропадает - двигатель тянет, обороты любые. Стоит только сбросить газ - сразу мигает спираль, но ездить можно - динамика сохраняется. В какие-то моменты спираль может исчезнуть при наборе скорости и вновь появиться при сбросе газа. Я начал решение этой проблемы и заменил клапан G581(дилер рекомендовал), но проблема осталась. Вася диагност выдает вот такую ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3110
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 18432 807 403526
VCID: 73EE23D512AE376
1 неисправность:
009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 99246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.12.06
Время: 07:25:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 99.6 %
Лямбда: 94.7 %
Абс.давл-е: 989.4 mbar
Температура: 7.2°C
Готовность: 0 1 0 0 0
Посоветуйте что-нибудь, может кто уже решил подобную проблему
В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей:
• 09571, P2563 - Датчик положения регулятора наддува, недостоверный сигнал
• 09572, P2564 - Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал
• 00665, P0299 - Регулирование давления наддува, выход за нижнюю границу диапазона регулирования
Техническое обоснование
1. Вакуумные магистрали перегнуты, перекручены или негерметичны.
2. Настройка ПО в блоке управления двигателя.
3. Сломана/отсутствует шпилька с контргайкой на турбонагнетателе, из-за чего ход регулирования направляющих лопаток выходит за допуск.
4. Резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе негерметичен.
Если клапан меняли то п 1-3
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки