ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 63 из 148
ПерваяПервая ... 13 53 59 60 61 62 63 64 65 66 67 73 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,575 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1551
    Гость
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Люди добрые, как шлейф снять ? стопор выщелкивается примерно на полсантиметра, но не откручивается крышечка
    Passat B6 BVW 2006 МКПП

  3. #1552
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  4. Рейтинг
    какая крышка не откручивается?????
    Аккуратно отжимать отверткой, а лучше двумя, каждый фиксатор
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  5. #1553
    Гость
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Там 2 фиксатора разве ? вижу один красненький на круглой крышке ....

    Сняли, один там красненький фиксатор, просто дабы открутить нужно постукивать.

    проводка звонится, снял ЭБУ, повезу на диагностику.....
    Последний раз редактировалось Logash; 08.01.2012 в 16:51.
    Passat B6 BVW 2006 МКПП

  7. #1554
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Моя статистика: первая отказала примерно на 80 тыс., вторая на 125 тыс., третья на 132 тыс. Первые две менял по куланцу у ОД. Замена была бесплатной, но за эвакуатор пришлось в целом отдать примерно 800 евро. Третья сломалась под Новый год за границей. Официалы уже закрылись на праздники, поэтому пришлось ехать к неофициальным мастерам и в итоге отдать где-то 1300 евро за эвакуатор и ремонт. Двигатель BKP, производство май 2007 г.

    Смотрю, что здесь есть везунчики (если можно так сказать), у которых форсунка отказывает в городе или даже у гаража. У меня все разы на трассе... Поэтому в итоге эвакуатор на много км...

    Есть такие вопросы:
    1. Не откажет ли ОД в гарантии/куланце, если вылетит четвёртая - с учётом того, что одну форсунку менял не у официалов?
    2. Посмотрел квитанцию с недавней заграничной замены форсунки (та что не у ОД на 132 тыс. км), а там указана деталька с индексом D. Это они мне старую глючную модель поставили?.. Нет слов...
    3. Часто дрожит стрелка тахометра: как при движении, так и на ХХ. Это может быть свидетельством каких-то грядущих неприятностей с форсункой? Или на что это вообще указывает?

    Спасибо!!!
    Последний раз редактировалось Gorbi; 11.01.2012 в 12:24.

  9. #1555
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Мужики, а если у меня форсунки D стоят то какую можно покупать если одна полетит?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  11. #1556
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Нужно брать 03g130073s
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  13. #1557
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Или купить б/у форсунку с восстановленным пьезопакетом, в котором причина пробоя устранена. И выйдет намного дешевле.

  15. #1558
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    у этих форсунок Сейчас очень часто стал появляться второй косяк : так называемый "выход за пределы регулирования клапана"- он не лечится заменой пьезопакета.
    Этот косяк проявляется тоже со временем и последнее время его все больше, т.е. как и пьезопакет это мина замедленного действия - а в б.у. форсунке она может сработать очень быстро!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  17. #1559
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Извиняюсь за много букафф заранее....
    Не стал создавать новую тему, хотелось создать что-то типо ОПРОСА. К большому сожалению, эта тема и так очень популярна. Отслеживаю все сообщения в этой теме-честно говоря очкую, но надежда всё же таится где-то далеко. Сам являюсь владельцем знаменитого BKP 2007 года вып. из Германии. Пробег уже за 200 т. км. Со 100% гарантией уверен что форсунки стоят родные. И пока ТЬФу 3 раза проблем не возникало. Есть ли кто здесь с большими пробегами и без подобных проблем типа: "Спиралька, кирдык балалайка..." Или же рано или поздно моя учесть неменуема? Пока моё мнение-не брать в голову и радоваться своему коню. Не ради утешения пишу, просто интересна статистика более менее какая-нибудь. Один ли я такой (может быть везунчик)?

  19. #1560
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ты первый с таким пробегом

  21. #1561
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от garri16 Посмотреть сообщение
    [I] Со 100% гарантией уверен что форсунки стоят родные.
    Если Вы не первый хозяин то 100% гарантии это много. Если ездили всегда только Вы на этой машине то вероятность выхода очень большая поскольку вы первый кто столько прошел)). Те у кого с нуля еще никто столько не прошел до первой замены(или молчит об этом).
    Да и смысла вам нет волноваться если Вы не первый хозяин: что 200 тыс что 70 тыс было бы у вас побега. Их все (или одну, две ) могли поменять когда угодно и вероятность выхода из строя такая же как при до 100 тыс пробега. Нервов не напасешься если бы так прореживал я б на Вашем месте поменял все или все 4 подверг профилактическому ремонту)
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  23. #1562
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Если Вы не первый хозяин то 100% гарантии это много. Если ездили всегда только Вы на этой машине то вероятность выхода очень большая поскольку вы первый кто столько прошел)). Те у кого с нуля еще никто столько не прошел до первой замены(или молчит об этом).
    Да и смысла вам нет волноваться если Вы не первый хозяин: что 200 тыс что 70 тыс было бы у вас побега. Их все (или одну, две ) могли поменять когда угодно и вероятность выхода из строя такая же как при до 100 тыс пробега. Нервов не напасешься если бы так прореживал я б на Вашем месте поменял все или все 4 подверг профилактическому ремонту)
    Точно. Я тут своих уговариваю на такие же действия, а они по одной присылают и ездят постоянно очкуя. Некоторые по второй уже начали присылать. Нихера не пойму народ, в чем прикол? Если уже началось, так если и лезть то один раз! Проверяются они проще пареной репы, я описал как это делать на украинском форуме. Жаль, что мы настолько развились, что везде ждем подвоха и мошенничества и разучились отличать здоровое от кривого.
    Удачи!
    B6 TDI 2.0 DSG

  25. #1563
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Ошибки по форсункам

    Добрый день комрады. Подскажите пожалуйста, предстоит не близкая поездка а меня волнуют ошибки по форсункам , что они могут означать?

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
    Номер детали контроллера: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
    Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
    Код ПО: 0000072
    Код СТО: WSC 00159 935 84417
    VCID: E2CF2EBB416A
    2 ошибок найдено:

    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнегошЗ·{Ћќ›
    P1264 - 006 - Замыкание на плюс - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 27
    Пробег:: 152052 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 11:37:56

    Момент неисправности:
    Об/мин: 832 /min
    Текст: 32 Nm
    Скорость: 8.0 km/h
    Нагрузка: 75.7 %
    Текст: 5.125 uF
    Текст: 13.75 mJ
    Текст: 11 mJ
    Raw, Form. N/A: 000 001 000

    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнегоЎ&Еч
    нЗX
    P1261 - 006 - Замыкание на плюс - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 102
    Пробег:: 153208 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:40:19

    Момент неисправности:
    Об/мин: 832 /min
    Текст: 32 Nm
    Скорость: 16.0 km/h
    Нагрузка: 74.1 %
    Текст: 5.125 uF
    Текст: 14.00 mJ
    Текст: 10 mJ
    Raw, Form. N/A: 000 001 000
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  27. #1564
    Почти Мембер Аватар для Виталий 98
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  28. Рейтинг
    2.0 TDI BKP 6ст MKП RNS-510

  29. #1565
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Отпишись тут, как форсунки проверить. Полезная инфа всегда хорошо.

  31. #1566
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Там же обсуждают полетевшие уже форсунки. А мои работают. Тьфу 3 раза
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  33. #1567
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У меня сейчас тоже по 2-м форсункам вылетает ошибка с выходом из зоны регулирования. с такой ошибкой машина проехала уже 2 тыс. км. Подтраивает только на хх при прогреве.

  35. #1568
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Там же обсуждают полетевшие уже форсунки. А мои работают. Тьфу 3 раза
    Тема общая, по проблемам с форсунками!

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post998977

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post709799
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  37. #1569
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Если Вы не первый хозяин то 100% гарантии это много. Если ездили всегда только Вы на этой машине то вероятность выхода очень большая поскольку вы первый кто столько прошел)). Те у кого с нуля еще никто столько не прошел до первой замены(или молчит об этом).
    Да и смысла вам нет волноваться если Вы не первый хозяин: что 200 тыс что 70 тыс было бы у вас побега. Их все (или одну, две ) могли поменять когда угодно и вероятность выхода из строя такая же как при до 100 тыс пробега. Нервов не напасешься если бы так прореживал я б на Вашем месте поменял все или все 4 подверг профилактическому ремонту)
    А на 100 % я уверен, потому что информацию взял из истории обращений на сервис (здесь на форуме получил вместе с расшифровкой комплектации), а там всё подробно описано, даже про замену дворников. Сомневаюсь, что дядя бюргер, где-то на левом сервисе форсунки заменил.

    Сообщение добавлено в 16:19, предыдущее сообщение было в 16:18

    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Проверяются они проще пареной репы, я описал как это делать на украинском форуме
    Может есть ссылка, очень пригодилась бы.
    Последний раз редактировалось garri16; 14.01.2012 в 19:59.

  39. #1570
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от garri16 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за много букафф заранее....
    Не стал создавать новую тему, хотелось создать что-то типо ОПРОСА. К большому сожалению, эта тема и так очень популярна. Отслеживаю все сообщения в этой теме-честно говоря очкую, но надежда всё же таится где-то далеко. Сам являюсь владельцем знаменитого BKP 2007 года вып. из Германии. Пробег уже за 200 т. км. Со 100% гарантией уверен что форсунки стоят родные. И пока ТЬФу 3 раза проблем не возникало. Есть ли кто здесь с большими пробегами и без подобных проблем типа: "Спиралька, кирдык балалайка..." Или же рано или поздно моя учесть неменуема? Пока моё мнение-не брать в голову и радоваться своему коню. Не ради утешения пишу, просто интересна статистика более менее какая-нибудь. Один ли я такой (может быть везунчик)?
    друг купил машину из германии с двиглом BKP и пробегом 210 тыщ, сейчас пробег 260 тыщ.

    Я настоял на вскрытии и обнаружил все 4 форсунки с индексом "D" на конце.
    При проверке истории обслуживания в германии выяснилось что были заменены все 4 форсунки на пробеге 150 тыщ по причине выхода одной из строя, но установлены были форсунки с индексом "D" !!!!!!!! это подтвердило вскрытие!
    Пока ждем!????



    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Точно. Я тут своих уговариваю на такие же действия, а они по одной присылают и ездят постоянно очкуя. Некоторые по второй уже начали присылать. Нихера не пойму народ, в чем прикол? Если уже началось, так если и лезть то один раз! Проверяются они проще пареной репы, я описал как это делать на украинском форуме. Жаль, что мы настолько развились, что везде ждем подвоха и мошенничества и разучились отличать здоровое от кривого.
    Удачи!
    СКРЫТАЯ РЕКЛАМА

    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    У меня сейчас тоже по 2-м форсункам вылетает ошибка с выходом из зоны регулирования. с такой ошибкой машина проехала уже 2 тыс. км. Подтраивает только на хх при прогреве.
    Тыперь все понятно)))) Себя можно долго успокаивать......
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  41. #1571
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Ну если увидели рекламу так выбросите пост! Когда то советские вожди даже в маслобойке увидели лопасти похожие на фашистскую свастику, пришлось переделывать! Я говорю о том, что отличный двигатель отличную машину опаскудили этими форсунками.Человек имеет всего 90 тыс. и решил продавать, боится ездить, Это прошу зачислить в антирекламу и счет будет ничейным. Так то что я пишу реклама или рука помощи? На родном форуме пока меня в рекламе не уличали А там как скажете, хозяин-барин.
    B6 TDI 2.0 DSG

  43. #1572
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Индекс D помоему означает, что форсунки модернизированные. ХЗ, помоему так и должно быть после замены. А индекс S-это родные были. А как добраться до форсунок, чтобы увидеть эти индексы, сложно? Может отчет есть где?

  45. #1573
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Все у меня были Д и сименс и континенталь
    B6 TDI 2.0 DSG

  47. #1574
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение

    Тыперь все понятно)))) Себя можно долго успокаивать......
    а что понятно?
    то что я в форсунки залез, так я не скрываю.
    вот у кого не спрашивал, то никто не мог мне ответьть чревато это троение или нет.
    пошукал по дизельным станциям в питере, так вообще сплошной комикс. кто говорит не парься, кто предлагает перебрать двигло и топливную систему.
    на форуме, к сожалению, ответа так и не получил.

  49. #1575
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от garri16 Посмотреть сообщение
    Индекс D помоему означает, что форсунки модернизированные. ХЗ, помоему так и должно быть после замены. А индекс S-это родные были. А как добраться до форсунок, чтобы увидеть эти индексы, сложно? Может отчет есть где?
    Вы заблуждаетесь, D были изначально
    Их заменили S

    Увидеть номера можно сняв клапанную крышку

    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Все у меня были Д и сименс и континенталь
    Континенталь дочерняя контора сименса

    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    а что понятно?
    то что я в форсунки залез, так я не скрываю.
    вот у кого не спрашивал, то никто не мог мне ответьть чревато это троение или нет.
    пошукал по дизельным станциям в питере, так вообще сплошной комикс. кто говорит не парься, кто предлагает перебрать двигло и топливную систему.
    на форуме, к сожалению, ответа так и не получил.
    Понятно то что вы пытаетесь себя успокоить "говоря что вы переживете вибрацию если она случится" что это не проблема вовсе, а если и проблема то легко решаема.

    На самом деле любое троение-вибрация приводят к целой куче сторонных проблем не связанных с топлевной системой, не говоря уже о том что в прямую двигатель теряет прыткость и тягу, все равно что лошадь подхрамывающая на одно копыто.

    Я бы предложил вам перебрать форсунки, поменять распылители а после отрегулировать их на стенде, но к сожалению в России никто форсунки сименс не ремонтирует и не продает на них запчасти-по причине их полного отсутствия на рынке!

    Ответьте плиз на вопрос -какие топлевные фильтра вы используете и как часто вы их меняете?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

Ответить в теме
Страница 63 из 148
ПерваяПервая ... 13 53 59 60 61 62 63 64 65 66 67 73 113 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org