какая крышка не откручивается?????
Аккуратно отжимать отверткой, а лучше двумя, каждый фиксатор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Люди добрые, как шлейф снять ? стопор выщелкивается примерно на полсантиметра, но не откручивается крышечка![]()
Passat B6 BVW 2006 МКПП
какая крышка не откручивается?????
Аккуратно отжимать отверткой, а лучше двумя, каждый фиксатор
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Там 2 фиксатора разве ? вижу один красненький на круглой крышке ....
Сняли, один там красненький фиксатор, просто дабы открутить нужно постукивать.
проводка звонится, снял ЭБУ, повезу на диагностику.....
Последний раз редактировалось Logash; 08.01.2012 в 16:51.
Passat B6 BVW 2006 МКПП
Моя статистика: первая отказала примерно на 80 тыс., вторая на 125 тыс., третья на 132 тыс. Первые две менял по куланцу у ОД. Замена была бесплатной, но за эвакуатор пришлось в целом отдать примерно 800 евро. Третья сломалась под Новый год за границей. Официалы уже закрылись на праздники, поэтому пришлось ехать к неофициальным мастерам и в итоге отдать где-то 1300 евро за эвакуатор и ремонт. Двигатель BKP, производство май 2007 г.
Смотрю, что здесь есть везунчики (если можно так сказать), у которых форсунка отказывает в городе или даже у гаража. У меня все разы на трассе... Поэтому в итоге эвакуатор на много км...
Есть такие вопросы:
1. Не откажет ли ОД в гарантии/куланце, если вылетит четвёртая - с учётом того, что одну форсунку менял не у официалов?
2. Посмотрел квитанцию с недавней заграничной замены форсунки (та что не у ОД на 132 тыс. км), а там указана деталька с индексом D. Это они мне старую глючную модель поставили?.. Нет слов...
3. Часто дрожит стрелка тахометра: как при движении, так и на ХХ. Это может быть свидетельством каких-то грядущих неприятностей с форсункой? Или на что это вообще указывает?
Спасибо!!!
Мужики, а если у меня форсунки D стоят то какую можно покупать если одна полетит?
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Нужно брать 03g130073s
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Или купить б/у форсунку с восстановленным пьезопакетом, в котором причина пробоя устранена. И выйдет намного дешевле.
у этих форсунок Сейчас очень часто стал появляться второй косяк : так называемый "выход за пределы регулирования клапана"- он не лечится заменой пьезопакета.
Этот косяк проявляется тоже со временем и последнее время его все больше, т.е. как и пьезопакет это мина замедленного действия - а в б.у. форсунке она может сработать очень быстро!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Извиняюсь за много букафф заранее....
Не стал создавать новую тему, хотелось создать что-то типо ОПРОСА. К большому сожалению, эта тема и так очень популярна. Отслеживаю все сообщения в этой теме-честно говоря очкую, но надежда всё же таится где-то далеко. Сам являюсь владельцем знаменитого BKP 2007 года вып. из Германии. Пробег уже за 200 т. км. Со 100% гарантией уверен что форсунки стоят родные. И пока ТЬФу 3 раза проблем не возникало. Есть ли кто здесь с большими пробегами и без подобных проблем типа: "Спиралька, кирдык балалайка..." Или же рано или поздно моя учесть неменуема? Пока моё мнение-не брать в голову и радоваться своему коню. Не ради утешения пишу, просто интересна статистика более менее какая-нибудь. Один ли я такой (может быть везунчик)?
Ты первый с таким пробегом
Если Вы не первый хозяин то 100% гарантии это много. Если ездили всегда только Вы на этой машине то вероятность выхода очень большая поскольку вы первый кто столько прошел)). Те у кого с нуля еще никто столько не прошел до первой замены(или молчит об этом).
Да и смысла вам нет волноваться если Вы не первый хозяин: что 200 тыс что 70 тыс было бы у вас побега. Их все (или одну, две ) могли поменять когда угодно и вероятность выхода из строя такая же как при до 100 тыс пробега. Нервов не напасешься если бы так прореживал я б на Вашем месте поменял все или все 4 подверг профилактическому ремонту)
Mondeo IV
Уаз 3151
Точно. Я тут своих уговариваю на такие же действия, а они по одной присылают и ездят постоянно очкуя. Некоторые по второй уже начали присылать. Нихера не пойму народ, в чем прикол?Если уже началось, так если и лезть то один раз!
Проверяются они проще пареной репы, я описал как это делать на украинском форуме. Жаль, что мы настолько развились, что везде ждем подвоха и мошенничества и разучились отличать здоровое от кривого.
Удачи!
B6 TDI 2.0 DSG
Добрый день комрады. Подскажите пожалуйста, предстоит не близкая поездка а меня волнуют ошибки по форсункам , что они могут означать?
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 00159 935 84417
VCID: E2CF2EBB416A
2 ошибок найдено:
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнегошЗ·{Ћќ›
P1264 - 006 - Замыкание на плюс - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 152052 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:37:56
Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 32 Nm
Скорость: 8.0 km/h
Нагрузка: 75.7 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 13.75 mJ
Текст: 11 mJ
Raw, Form. N/A: 000 001 000
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнегоЎ&Еч
нЗX
P1261 - 006 - Замыкание на плюс - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 102
Пробег:: 153208 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:40:19
Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 32 Nm
Скорость: 16.0 km/h
Нагрузка: 74.1 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 001 000
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Вам однозначно сюда http://www.passat-club.ru/forum/thre...рсунами-2.0TDI
2.0 TDI BKP 6ст MKП RNS-510
Отпишись тут, как форсунки проверить. Полезная инфа всегда хорошо.
Там же обсуждают полетевшие уже форсунки. А мои работают. Тьфу 3 раза
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
У меня сейчас тоже по 2-м форсункам вылетает ошибка с выходом из зоны регулирования. с такой ошибкой машина проехала уже 2 тыс. км. Подтраивает только на хх при прогреве.
Тема общая, по проблемам с форсунками!
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post998977
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post709799
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
А на 100 % я уверен, потому что информацию взял из истории обращений на сервис (здесь на форуме получил вместе с расшифровкой комплектации), а там всё подробно описано, даже про замену дворников. Сомневаюсь, что дядя бюргер, где-то на левом сервисе форсунки заменил.
Сообщение добавлено в 16:19, предыдущее сообщение было в 16:18
Может есть ссылка, очень пригодилась бы.
Последний раз редактировалось garri16; 14.01.2012 в 19:59.
друг купил машину из германии с двиглом BKP и пробегом 210 тыщ, сейчас пробег 260 тыщ.
Я настоял на вскрытии и обнаружил все 4 форсунки с индексом "D" на конце.
При проверке истории обслуживания в германии выяснилось что были заменены все 4 форсунки на пробеге 150 тыщ по причине выхода одной из строя, но установлены были форсунки с индексом "D" !!!!!!!! это подтвердило вскрытие!
Пока ждем!????
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
Тыперь все понятно)))) Себя можно долго успокаивать......
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Ну если увидели рекламу так выбросите пост! Когда то советские вожди даже в маслобойке увидели лопасти похожие на фашистскую свастику, пришлось переделывать! Я говорю о том, что отличный двигатель отличную машину опаскудили этими форсунками.Человек имеет всего 90 тыс. и решил продавать, боится ездить, Это прошу зачислить в антирекламу и счет будет ничейным. Так то что я пишу реклама или рука помощи? На родном форуме пока меня в рекламе не уличалиА там как скажете, хозяин-барин.
B6 TDI 2.0 DSG
Индекс D помоему означает, что форсунки модернизированные. ХЗ, помоему так и должно быть после замены. А индекс S-это родные были. А как добраться до форсунок, чтобы увидеть эти индексы, сложно? Может отчет есть где?
Все у меня были Д и сименс и континенталь
B6 TDI 2.0 DSG
а что понятно?
то что я в форсунки залез, так я не скрываю.
вот у кого не спрашивал, то никто не мог мне ответьть чревато это троение или нет.
пошукал по дизельным станциям в питере, так вообще сплошной комикс. кто говорит не парься, кто предлагает перебрать двигло и топливную систему.
на форуме, к сожалению, ответа так и не получил.
Вы заблуждаетесь, D были изначально
Их заменили S
Увидеть номера можно сняв клапанную крышку
Континенталь дочерняя контора сименса
Понятно то что вы пытаетесь себя успокоить "говоря что вы переживете вибрацию если она случится" что это не проблема вовсе, а если и проблема то легко решаема.
На самом деле любое троение-вибрация приводят к целой куче сторонных проблем не связанных с топлевной системой, не говоря уже о том что в прямую двигатель теряет прыткость и тягу, все равно что лошадь подхрамывающая на одно копыто.
Я бы предложил вам перебрать форсунки, поменять распылители а после отрегулировать их на стенде, но к сожалению в России никто форсунки сименс не ремонтирует и не продает на них запчасти-по причине их полного отсутствия на рынке!
Ответьте плиз на вопрос -какие топлевные фильтра вы используете и как часто вы их меняете?
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки