Значит нужно обращаться опять по куланцу, пока помнится последняя замена диллером....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Использую авто всего 3 мес. 5 тыс км накатал. Первая форсунка навернулась через неделю после покупки авто. Чтоб прокатил куланц, пришлось делать ТО у ОД. Фильтр поставили ессно оригинал. Пока не менял.
Значит нужно обращаться опять по куланцу, пока помнится последняя замена диллером....
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
По замене форсунок ОД мну пошлет, они ведь рабочие.
с чего такая уверенность?
Ошибки есть, двигло подтраивает, флаг в руки электричку на встречу ))
Они же вышли из штатного интервала!
Тему читай внимательнее, одному человеку с такими симптомами заменили форсунку по куланцу.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
А меня нах послали с остальными форсунками)
Они рабочие? - Да!
Ну вот када сломаются, тогда и приезжайте....
Так в чем проблема)))))))))))))))
Что пробитых пьезопакетов чтоли нет???))))
Замени и вези ее к ним на эвакуаторе )))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Нету. Но ты мне дал идею)))
Так попроси дадим ))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Комрады подскажите пожалуйста как быть. Сломал себе уже всю голову. Мастеров занимающимся дизелями в городе нема.
У машины только беспокоит то что выплевывает черный дым при перегазовке и при ускорении.
Заводится с утра в течении секунд 4 (не то что бы пытается схватить а по истечении 4 секунд хватает с сразу заводится выплевывая при этом синии дым)
После этого еду на работу. в 12 00 завожу с пол оборота. в 13 00 заводится так же с пол оборота. в 17 00 заводится с пол оборота.
Если ехал , заглушил и через пару минут завожу то заводится в течении 2 секунд.
Как я полагаю от черного дыма забивается геометрия турбины . Так как когда вылезла ошибка по передуву и загорелась спираль, сделал чистку геометрии - хватило на 2 недели.
Имеются ошибки
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 00159 935 84417
VCID: E2CF2EBB416A
2 ошибок найдено:
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнегошЗ·{Ћќ›
P1264 - 006 - Замыкание на плюс - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 152052 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:37:56
Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 32 Nm
Скорость: 8.0 km/h
Нагрузка: 75.7 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 13.75 mJ
Текст: 11 mJ
Raw, Form. N/A: 000 001 000
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнегоЎ&Еч
нЗX
P1261 - 006 - Замыкание на плюс - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 102
Пробег:: 153208 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:40:19
Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 32 Nm
Скорость: 16.0 km/h
Нагрузка: 74.1 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 001 000
Готовность: ВЫКЛ
Воскресенье,20,Ноябрь,2011,14:10:09:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.34
Дата версии: 20110928
По совету kochalova (занимающегося ремонтом форсунок) заливал промывку в бак. Делал отдельную систему (подключал вход и обратку) чистил wynns. Ничего не помогает. Даже снимал 2 форсунки ложил их распылителями только в ультразвуковую ванну на 10 мин. Ничего не помогло.
Вот скрины 13 и 23 группы на холостых и на 2000 оборотах
Надежда у меня только на Ваши советы.
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Дамн. Сочвуствую. Я пока тока промывкой в бак заморачивался. Такие же симптомы.
Ремкомплект новый ставил?
http://translate.google.ru/translate...P1264%2F004708
если хоть как-то поможет
А какие цифры показывает 13-я группа на первом скрине при 800 оборотов? (2-й и 3-й цилиндры)
Последний раз редактировалось Lisar; 17.01.2012 в 11:05.
Косячок со скрином вышел, сегодня переделаю
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Ремкомплект не ставил новый. Что он представляет из себя? Номерка нету случайно?
Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 16:34
Сделал сейчас скрин на холостых.
Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 17:33
Да кстати. Когда чистил форсунки то был удивлен что все разъемы на форсунках сломаны. Видать кто то по незнанию их поломал то. Не может это влиять?
И еще. Когда утром завожу машину то мотор пару секунд подтраивает.
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Троит 3-й горшок.
Ремкомплект не нужен!
Это вы как определили? Как исправить?
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Опытнам путем определил)))
Только что отвез Олега (Kochanovol) на вокзал. Были у меня проблемы с троением машины. Он все устранил. Так вот в процессе работ и выяснилось. Как исправить, лучше спроси у него, когда появится.
Разьемыстоят по 50 р,
У вас сильно переливает 3-й цилиндр- это видно из вашего скана, возможно повреждена резинка - надо заменить ремкомплект, а дальше смотреть
Сообщение добавлено в 08:03, предыдущее сообщение было в 08:01
Только что встретил Олега, в Неве ему кто-то запретил купаться, поэтому мне теперь его купать в Царицынских прудах!!!!!)))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Я не запрещал, а отсоветовал. Искупавшись в Неве, можно домой пойти с какой-нибудь заразой и потом долго лечиться от непонятной болезни)))
Мужики, вот это ремкоплект? 03G 198 051 D
Его полностью надо менять? Или только резинки?
ImageHandler.ashx.jpg
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Если хочешь заморочиться ремкомплектом, то бери еще и новые болты до кучи.Номер ремкомплекта правильный.
Номер болтов 03G 103 385 A 2шт. на форсунку.
Mishel вроде бы продавал ремкомплекты незадорого, спроси у него.
На вопрос, что нужно менять не отвечу, т.к. решил свою проблему без замены ремкомплекта.
Если менять то конечно полночтью, только дать двиглу остыть и отрегулировать после этого форсунку
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Если не секрет как?
Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 15:33
Еще вопрос к уважаемому Mishelю и остальным знатокам. Есть ли необходимость замены ремкомплекта при следующих симптомах:
1) на холодную заводится в течение 4-5 секунд с подхватами, потом первые 5-10 секунд подтраивает. Иногда (при температуре около 0) заводится лишь с 3-4 раза;
2) На полностью прогретом двигателе если машину заглушить и потом сразу же завести, то заводится нормально, а если постоит от 5 минут и больше до заводится в течение 3-4 секунд с 1-2 пропусками;
3) также на прогретом двигателе на x.x. есть пропуски (подтрясывает), особенно если перед машины поднят.
На ходу никаких проблем нет.
Заранее всем спасибо.
Вопрос был решен заменой пьезопакета
Сделать диагностику. Посмотреть расход по каждой форсунке.
Проверить работоспособность насоса топлива в баке.
Проверить герметичность резинки топлевного фильтра.
А вообще сделать диагностику и от нее плясать....
Только не просто компьютером ошибки считать!
Еще вспомнить, может это все началось после ремонта чьими то кривыми ручками...
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
что значит еще хуже?
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки