![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мне тоже Олег делал, но потом вылезла другая проблема. В выходные поеду диагностику делать, если будет положительный результат отпишусь. К Олегу никаких претензий нет, только огромная благодарность за большую проделанную работу.
Всем привет!
Хочу поблагодарить Олега (Kochanovol) за решение проблемы с моим авто. Предыстория такова. Была у меня маленькая, но очень любимая венточка 96 года (VW Vento) первая машинка в семье. но время идет вперед и мы с женой решили поменять венту на что-то помоложе. После многочисленных просмотров выбор пал на пассат с дизелем в хае. Радости не было предела, просто пропасть между машинами))) Но радость длилась ровно 1 неделю и 500 км))) Вы уже поняли, что я сполна ощутил проблему с пьезопакетами. По куланцу удалось поменять форсунку, за что отдельное спасибо ОД. Не дожидаясь следующей кончины, я решил поменять пьезопакеты разом на остальных форсах. Долго изучал тему, советовался и решил пригласить Олега к себе в Питер. Он охотно согласился помочь и при очередной командировке в Москву сделал крюк ко мне. 3 часа работы и все было сделано, причем мороз стоял хороший. Я ему мешал как мог, задавая всякие вопросы))), но он со знанием дела все делал аккуратно. После замены пьезопакетов пройдено 500 км. полет нормальный. Теперь в сердце моего пассата работает одна форсунка с индексом Т (вроде Т, но если что Олег поправит) и 3 родные с индексом D с доработанными пьезопакетами. Машин эксплуатируется часто и много, поэтому буду появляться в этой теме и отписываться о работе двигла. Но не все же тут одни негативы оставлять)))
Вот вам всем немного позитива.
Олегу большой респект!!!
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
4-я форсунка немного переливает, а первая пытается это скомпенсировать.
Если не троит, то не критично. Чуть выше может быть расход, но этого и не заметишь. Если троит, то, скорее всего, подзабились распылители на форсунке и надо промыть.
Да и вообще, ежели пипелац нормально себя ведет, то ненадо в него лезть)))
Не "T" а "S"
На одной жуткий перелив, на другой жудкий недолив.
Не вводи людей в заблуждение
Причины надо спрашивать у вас, мы так не можем делать выводы по картинке.
Способы решения разные.
В таких режимах врядли двигло нормально себя ведет.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Внешне не будет никаких признаков, а вот перерасход, отсутствие четкого подрыва при нажатии на газ, плохой запуск в мороз и т.д. и т.п. - все будет присутствовать.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Ты водитель, тебе виднее)))
Владельцы авто с пьезофорсунками есть возможность решать наши проблемы уже и в Минске, что не может не радовать. Хочется сказать спасибо Николаю (прошу сильно не ругать это не реклама, а констатация факта) за восстановление моей форсунки. Человек реально сделал это и в минимальный срок. Моя машина Пассат B6, 2007г., 2.0 дизель, двигатель BKP, пробег 180 т.км. Мне повезло, что заглох в городе, а не на трассе, затянули на станцию, сняли крышку и методом отсоединения выявили умершую форсунку 2-го цилиндра. Я не знал куда мне обратиться с этим "счастьем", но случайно здесь увидел в http://baraholka.onliner.by/viewtopi...62107&start=20 объявление и рискнул. В итоге форсунку после восстановления поставили, машина работает. Благодаря чудной компании Siemens подложившей эту бомбу замедленного действия компании WV и Audi владельцы авто с пьезофорсунками сидят на пороховой бочке, которая неизвестно когда взорвется, хорошо если это произойдет в городе, а не на пустынной морозной трассе. Решение данного косяка доступно уже и для белорусов. Я думаю, что владельцы этих машин меня поймут. Хочу сказать спасибо всем кто смог найти решение этой проблемы, пусть вас становится больше и в разных городах, благодаря Siemens работы хватит на всех.
Последний раз редактировалось Didulya; 07.02.2012 в 01:06.
Подписываюсь под всем вышесказанным, лишь с той разницей, что Олег приезжал ко мне в Башкирскую глубинку, о чём я ранее отписывался. Волею судьбы сегодня могу причислить себя к питерским пассатоводам. т.к. живу и работаю в Кингисеппе. В мае планирую пригнать своего Пассата из Башкирии сюда и продолжить благополучную эксплуатацию.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост
Мораль сей басни такова. Если попадаешь к официалам - по тпи тебе меняют мозг. Цена - более штуки евро. В нашем случае вылечилось - снял, отвез спецу на тестирование, отдал 20уе, услышал - все в порядке, поставил на место, ошибка исчезла. Возможно достаточно снять клемму на сутки, или отсоединить ЭБУ от шлейфов на какое-то время. Симптомы - при снятых клеммах всех 4 форсунок вылазит такая ошибка.
Хорошо бы в заголовок вынести эту инфу - кому то сэкономит кучу средств и нервов....
И еще - после замены форс крутить стартером нужно ДОЛГО. Берешь секундомер и минуту маслаешь. Без секундомера даже 20 сек - кажеться вечность![]()
Passat B6 BVW 2006 МКПП
Мужики а подскажите пожалуйста. Мне идут 2 форсунки б/у с Германии. По 3 у меня перелив (видно на скринах выше) по 1 и 2 форсункам ошибки. Скажите как поступить? Форсунку 3 цилиндра по-любому меняю, так как льет а какую поменять еще 1 или 2. Понимаю что вопрос туповат=) но идут только 2 форсунки=)
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Я б сделал так. Поменял сначала 3-ю, потом посмотрел, посканировал. какая форсунка ведет себя плохо, туб и сменил)
Тоже считаю, что нужно поменять сначала третью форсу, потом завести мотор и посмотреть как изменилась картина "разлива" по цилиндрам. Если все более-менее выравнялось, так и не нужно больше ничего менять. Вторая форса тогда останется запасной.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
А где наносится маркировка форсунки? Хотел узнать какие у меня стоят индексы на номерах-модернизированные или родные ещё? Что для этого надо сделать? Достаточно ли просто снять крышку клапанную?
Мужики, а у меня же по 2 форсункам ошибки по забитости. Если я только 3 поменяю то ошибки ведь не уйдут по первым двум
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
На пьезопакете форсунки!
Снять клапанную крышку, но это не совсем просто.
Сообщение добавлено в 12:15, предыдущее сообщение было в 12:10
Ты не понимаешь физику процессов, люди правильно тебе говорят - поменяй одну и посмотри - иногда помогает!
Ты- у меня три ошибки и две форсунки что делать.
Тебе- поменяй самую косячную и смотри дальше.
Ты - но ведь только две форсунки, а вдруг не поможет, а вдруг ошибки остануться!!!!
ПЛЯ - НУ КУПИ ТРЕТЬЮ ТОГДА!!!!!
ДАВАЙ Я СТЕБЕ ПРОДАМ ЗА 18000 новую????
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки