ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 65 из 148
ПерваяПервая ... 15 55 61 62 63 64 65 66 67 68 69 75 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,625 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1601
    Гость
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    что значит еще хуже?
    Троил под нагрузкой в режимах от 1700 до 2400, причем так, что колбасило всю машину.

  3. #1602
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shekka Посмотреть сообщение
    Если не секрет как?[COLOR="Blue"]
    Мне починил машину Олег (Kochanovol)
    Вообще рассказ планирую написать в среду-четверг, т.к. решил обкатать авто недельку. Но тишина без троений и отсутствие вибраций на скоростях 60-70 км/ч (правил литье с правой стороны) многогого стоит!!!

  5. #1603
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    Мне починил машину Олег (Kochanovol)
    Вообще рассказ планирую написать в среду-четверг, т.к. решил обкатать авто недельку. Но тишина без троений и отсутствие вибраций на скоростях 60-70 км/ч (правил литье с правой стороны) многогого стоит!!!

    Зачем исправил.....
    Ты же был готов все стерпеть)))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  7. #1604
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Зачем исправил.....
    Ты же был готов все стерпеть)))))
    Эт я про троения писал)))

    А диски как-то сами поправились. Приехал на шиномонтаж и поправились))))

  9. #1605
    Гость
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Мне тоже Олег делал, но потом вылезла другая проблема. В выходные поеду диагностику делать, если будет положительный результат отпишусь. К Олегу никаких претензий нет, только огромная благодарность за большую проделанную работу.

  11. #1606
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Всем привет!
    Хочу поблагодарить Олега (Kochanovol) за решение проблемы с моим авто. Предыстория такова. Была у меня маленькая, но очень любимая венточка 96 года (VW Vento) первая машинка в семье. но время идет вперед и мы с женой решили поменять венту на что-то помоложе. После многочисленных просмотров выбор пал на пассат с дизелем в хае. Радости не было предела, просто пропасть между машинами))) Но радость длилась ровно 1 неделю и 500 км))) Вы уже поняли, что я сполна ощутил проблему с пьезопакетами. По куланцу удалось поменять форсунку, за что отдельное спасибо ОД. Не дожидаясь следующей кончины, я решил поменять пьезопакеты разом на остальных форсах. Долго изучал тему, советовался и решил пригласить Олега к себе в Питер. Он охотно согласился помочь и при очередной командировке в Москву сделал крюк ко мне. 3 часа работы и все было сделано, причем мороз стоял хороший. Я ему мешал как мог, задавая всякие вопросы))), но он со знанием дела все делал аккуратно. После замены пьезопакетов пройдено 500 км. полет нормальный. Теперь в сердце моего пассата работает одна форсунка с индексом Т (вроде Т, но если что Олег поправит) и 3 родные с индексом D с доработанными пьезопакетами. Машин эксплуатируется часто и много, поэтому буду появляться в этой теме и отписываться о работе двигла. Но не все же тут одни негативы оставлять)))
    Вот вам всем немного позитива.
    Олегу большой респект!!!
    Спасибо!
    Manowar, kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1607
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Ремкомплект не ставил новый. Что он представляет из себя? Номерка нету случайно?

    Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 16:34

    Сделал сейчас скрин на холостых.


    Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 17:33

    Да кстати. Когда чистил форсунки то был удивлен что все разъемы на форсунках сломаны. Видать кто то по незнанию их поломал то. Не может это влиять?
    И еще. Когда утром завожу машину то мотор пару секунд подтраивает.
    А у меня следующая картина, Что значат следующие цифры? Кто подскажет?
    Изображения

  15. #1608
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  16. Рейтинг
    4-я форсунка немного переливает, а первая пытается это скомпенсировать.

  17. #1609
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    4-я форсунка немного переливает, а первая пытается это скомпенсировать.
    Критично? Чем грозит? Какая причина? Способы решения какие?

  19. #1610
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Если не троит, то не критично. Чуть выше может быть расход, но этого и не заметишь. Если троит, то, скорее всего, подзабились распылители на форсунке и надо промыть.
    Да и вообще, ежели пипелац нормально себя ведет, то ненадо в него лезть)))

  21. #1611
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Хочу поблагодарить Олега (Kochanovol) за решение проблемы с моим авто. Предыстория такова. Была у меня маленькая, но очень любимая венточка 96 года (VW Vento) первая машинка в семье. но время идет вперед и мы с женой решили поменять венту на что-то помоложе. После многочисленных просмотров выбор пал на пассат с дизелем в хае. Радости не было предела, просто пропасть между машинами))) Но радость длилась ровно 1 неделю и 500 км))) Вы уже поняли, что я сполна ощутил проблему с пьезопакетами. По куланцу удалось поменять форсунку, за что отдельное спасибо ОД. Не дожидаясь следующей кончины, я решил поменять пьезопакеты разом на остальных форсах. Долго изучал тему, советовался и решил пригласить Олега к себе в Питер. Он охотно согласился помочь и при очередной командировке в Москву сделал крюк ко мне. 3 часа работы и все было сделано, причем мороз стоял хороший. Я ему мешал как мог, задавая всякие вопросы))), но он со знанием дела все делал аккуратно. После замены пьезопакетов пройдено 500 км. полет нормальный. Теперь в сердце моего пассата работает одна форсунка с индексом Т (вроде Т, но если что Олег поправит) и 3 родные с индексом D с доработанными пьезопакетами. Машин эксплуатируется часто и много, поэтому буду появляться в этой теме и отписываться о работе двигла. Но не все же тут одни негативы оставлять)))
    Вот вам всем немного позитива.
    Олегу большой респект!!!
    Не "T" а "S"

    Цитата Сообщение от garri16 Посмотреть сообщение
    А у меня следующая картина, Что значат следующие цифры? Кто подскажет?
    На одной жуткий перелив, на другой жудкий недолив.


    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    4-я форсунка немного переливает, а первая пытается это скомпенсировать.
    Не вводи людей в заблуждение
    Цитата Сообщение от garri16 Посмотреть сообщение
    Критично? Чем грозит? Какая причина? Способы решения какие?
    Причины надо спрашивать у вас, мы так не можем делать выводы по картинке.
    Способы решения разные.

    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    Если не троит, то не критично. Чуть выше может быть расход, но этого и не заметишь. Если троит, то, скорее всего, подзабились распылители на форсунке и надо промыть.
    Да и вообще, ежели пипелац нормально себя ведет, то ненадо в него лезть)))
    В таких режимах врядли двигло нормально себя ведет.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  23. #1612
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение

    В таких режимах врядли двигло нормально себя ведет.
    мой нормально себя вел, када так показавыл

  25. #1613
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Внешне не будет никаких признаков, а вот перерасход, отсутствие четкого подрыва при нажатии на газ, плохой запуск в мороз и т.д. и т.п. - все будет присутствовать.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #1614
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ты водитель, тебе виднее)))

  29. #1615
    Гость
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    10
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Владельцы авто с пьезофорсунками есть возможность решать наши проблемы уже и в Минске, что не может не радовать. Хочется сказать спасибо Николаю (прошу сильно не ругать это не реклама, а констатация факта) за восстановление моей форсунки. Человек реально сделал это и в минимальный срок. Моя машина Пассат B6, 2007г., 2.0 дизель, двигатель BKP, пробег 180 т.км. Мне повезло, что заглох в городе, а не на трассе, затянули на станцию, сняли крышку и методом отсоединения выявили умершую форсунку 2-го цилиндра. Я не знал куда мне обратиться с этим "счастьем", но случайно здесь увидел в http://baraholka.onliner.by/viewtopi...62107&start=20 объявление и рискнул. В итоге форсунку после восстановления поставили, машина работает. Благодаря чудной компании Siemens подложившей эту бомбу замедленного действия компании WV и Audi владельцы авто с пьезофорсунками сидят на пороховой бочке, которая неизвестно когда взорвется, хорошо если это произойдет в городе, а не на пустынной морозной трассе. Решение данного косяка доступно уже и для белорусов. Я думаю, что владельцы этих машин меня поймут. Хочу сказать спасибо всем кто смог найти решение этой проблемы, пусть вас становится больше и в разных городах, благодаря Siemens работы хватит на всех.
    Последний раз редактировалось Didulya; 07.02.2012 в 01:06.

  31. #1616
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    Хочу поблагодарить Олега (Kochanovol) за решение проблемы с моим авто. Долго изучал тему, советовался и решил пригласить Олега к себе в Питер. Он охотно согласился помочь и при очередной командировке в Москву сделал крюк ко мне. 3 часа работы и все было сделано, причем мороз стоял хороший. Я ему мешал как мог, задавая всякие вопросы))), но он со знанием дела все делал аккуратно. После замены пьезопакетов пройдено 500 км. полет нормальный. Но не все же тут одни негативы оставлять)))
    Вот вам всем немного позитива.
    Олегу большой респект!!!
    Подписываюсь под всем вышесказанным, лишь с той разницей, что Олег приезжал ко мне в Башкирскую глубинку, о чём я ранее отписывался. Волею судьбы сегодня могу причислить себя к питерским пассатоводам. т.к. живу и работаю в Кингисеппе. В мае планирую пригнать своего Пассата из Башкирии сюда и продолжить благополучную эксплуатацию.
    Спасибо!
    kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1617
    Гость
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Logash Посмотреть сообщение
    Доброго времени !
    Было ли у кого - форсунки заменил, а ошибка та же осталась ?
    17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
    18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
    Неужто ЭБУ менять ? недешево до и непонятно - точно ли мозг под замену

    Но судя по этому
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post678864
    похоже на ЭБУ

    а где находиться в пассате ЭБУ ?

    Мораль сей басни такова. Если попадаешь к официалам - по тпи тебе меняют мозг. Цена - более штуки евро. В нашем случае вылечилось - снял, отвез спецу на тестирование, отдал 20уе, услышал - все в порядке, поставил на место, ошибка исчезла. Возможно достаточно снять клемму на сутки, или отсоединить ЭБУ от шлейфов на какое-то время. Симптомы - при снятых клеммах всех 4 форсунок вылазит такая ошибка.

    Хорошо бы в заголовок вынести эту инфу - кому то сэкономит кучу средств и нервов....
    И еще - после замены форс крутить стартером нужно ДОЛГО. Берешь секундомер и минуту маслаешь. Без секундомера даже 20 сек - кажеться вечность
    Passat B6 BVW 2006 МКПП

  35. #1618
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Мужики а подскажите пожалуйста. Мне идут 2 форсунки б/у с Германии. По 3 у меня перелив (видно на скринах выше) по 1 и 2 форсункам ошибки. Скажите как поступить? Форсунку 3 цилиндра по-любому меняю, так как льет а какую поменять еще 1 или 2. Понимаю что вопрос туповат=) но идут только 2 форсунки=)
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  37. #1619
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Я б сделал так. Поменял сначала 3-ю, потом посмотрел, посканировал. какая форсунка ведет себя плохо, туб и сменил)

  39. #1620
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Тоже считаю, что нужно поменять сначала третью форсу, потом завести мотор и посмотреть как изменилась картина "разлива" по цилиндрам. Если все более-менее выравнялось, так и не нужно больше ничего менять. Вторая форса тогда останется запасной.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  41. #1621
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Тоже считаю, что нужно поменять сначала третью форсу, потом завести мотор и посмотреть как изменилась картина "разлива" по цилиндрам. Если все более-менее выравнялось, так и не нужно больше ничего менять. Вторая форса тогда останется запасной.
    Какая нафиг третья, я тебе нашел насос и заборник в бак.
    Короче все агрегаты есть, осталось только мелочевку надыбать!!!!!


    Делай что хочешь но в пятницу установка!!!!!)))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #1622
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Какая нафиг третья, я тебе нашел насос и заборник в бак.
    Короче все агрегаты есть, осталось только мелочевку надыбать!!!!!


    Делай что хочешь но в пятницу установка!!!!!)))))
    :-))))))) Мишань, приеду только в следующий понедельник, раньше не могу. Блин, с такими делами скоро поселюсь у вас в Москве.:-))))))
    Темке постараюсь ящик притащить, ну и пивка попьем.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  45. #1623
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А где наносится маркировка форсунки? Хотел узнать какие у меня стоят индексы на номерах-модернизированные или родные ещё? Что для этого надо сделать? Достаточно ли просто снять крышку клапанную?

  47. #1624
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Мужики, а у меня же по 2 форсункам ошибки по забитости. Если я только 3 поменяю то ошибки ведь не уйдут по первым двум
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  49. #1625
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от garri16 Посмотреть сообщение
    А где наносится маркировка форсунки? Хотел узнать какие у меня стоят индексы на номерах-модернизированные или родные ещё? Что для этого надо сделать? Достаточно ли просто снять крышку клапанную?
    На пьезопакете форсунки!
    Снять клапанную крышку, но это не совсем просто.

    Сообщение добавлено в 12:15, предыдущее сообщение было в 12:10

    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Мужики, а у меня же по 2 форсункам ошибки по забитости. Если я только 3 поменяю то ошибки ведь не уйдут по первым двум
    Ты не понимаешь физику процессов, люди правильно тебе говорят - поменяй одну и посмотри - иногда помогает!

    Ты- у меня три ошибки и две форсунки что делать.
    Тебе- поменяй самую косячную и смотри дальше.
    Ты - но ведь только две форсунки, а вдруг не поможет, а вдруг ошибки остануться!!!!

    ПЛЯ - НУ КУПИ ТРЕТЬЮ ТОГДА!!!!!
    ДАВАЙ Я СТЕБЕ ПРОДАМ ЗА 18000 новую????
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

Ответить в теме
Страница 65 из 148
ПерваяПервая ... 15 55 61 62 63 64 65 66 67 68 69 75 115 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org