Мужчины, расскажите пожалуйста! А при каких симптомах надо покупать ремкомплект форсунок и что дает их замена?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да не кричи ты так)))
У страха глаза велики, видишь человек сомневается, переспрашивает. Я сам 2 месяца нервничал, пока не устаканилось и самогончиком не отполировалось)))
Мужчины, расскажите пожалуйста! А при каких симптомах надо покупать ремкомплект форсунок и что дает их замена?
Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.
при замене форсунки.....
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Mishel, что б я знал)))) она вот как раз 29 января из москвы отправилась))) 2 недели чувствую туда и 2 обратно))) почему я не в России живу))
Обратно отправлю из Москвы, если что. Может быстрее придет.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
kochanovol, да как получится, лишь бы отремонтировалась))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Закупай! Думаю, подгребу на своем тракторе. Котел сейчас актуален как никогда. Сегодня, -24, не завелся, аккумулятор ну никакой. Заряжал его на прошлой неделе, но толку мало, видимо пора на помойку. Он еще от фрица, считай пятый год -пора. Пришлось ехать на такси за новой батарейкой.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Добрый всем вечер! Это мой первый пост тут, поэтому пару слов напишу, предворяющих основную мысль.
купил себе пассат в субботу, до этого месяц выбирал между ним и Тоураном, но все же выбор пал на Пассат. посмотрел машин 6, докапывался до каждой досконально, но как водится (наверное только у меня))) - купил не глядя, т.к. когда увидел эту машину - сразу понял - моя!!!! Ну и цена вообщем то устраивала, да торг еще)). Короче, машина супер (подробности в профиле). Ну оформил-обмыл, все как положено. после уже углубленную диагностику провел - все подтвердилось - машина супер, из минусов только два момента: не льет задний омыватель, и надо прокатать один диск колесный - все остальное в идеале. ТО прошла перед вывозом из Германии (растаможена 20 января 2012 г.)
Но тут казус стал возникать - пару дней происходит такая хрень: еду, вдруг начинает мигать спираль - мотор переходит в аварийный режим (т.е. не работает турбина), но сам ДВС работает четко и ровно. Останавливаюсь, глушу, 30 сек и завожу снова - работает нормально, валит на все деньги (Да. забыл: мотор СВВВ 170 л.с.). В морозы заводится после ночи с пол-пинка. Вчера до кучи еще и чек загорелся, гаснуть отказывался после цикла заглушил-завел. Сегодня с утра поехал на рабботу: чек вдруг сам погас, спираль не мигает больше, казалось бы радуйся, ан нет. Теперь мотор едет очень уныло, вроде что то пытается подхватить, но очень вяло. Вообщем, отвез его вечером сегодня я на Аксель Лахту - у меня там товарищ мастером работает - завтра с утра возьмут на диагностику.
вопрос мой таков (уж извините - всю ветку не хватило сил прочитать) - у кого-нибудь что то похожее уже бывало? Турбина? Управление турбины?
Sopoff, какой пробег? обычно такие такие симптомы бывают при передуве турбины из-за неправильного регулирования... в первую очередь при комп диагностику обратить внимание на давление наддува в разных режимах. Ну и ошибка должна быть соответствующая в памяти.
Да, Вы правы. Я отвез на дилера - сначала поменяли ПО ЭБУ - не помогло, но при более глубокой диагностике мне отписали ремкомплект ваккумного управления турбины. Заказал, жду.
все было в ВМР 300-600тыщ (корешей)
1. Негерметичность патрубка или интеркулера (дует наружу) и малая давка, и сброс в аварийный (мин мощи)
2, Клинит или не работает изменяемая геометрия (может кокс на лопатках а может вакум сдох а может разрегулирован шток) и опять малая давка, и сброс в аварийный (мин мощи)
3. Втулка теплообменника ЕГР-экологии прогорала и опять малая давка, и сброс в аварийный (мин мощи)
3. Датчик или саж фильтр придохли и то же самое, если сажевик то загорится лампа, и газам трудно выходить
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ну тут, судя по всему, тоже имеет место быть неправильная работа турбины, но что надиагностировали - то надиагностировали)))) Как поменяю - так будет ясно, сразу напишусь))
KING, просто не стал здесь размещать прямую ссылку, чтобы не нарушать. Все кто хотел написали мне в личку. Вам тоже кинул в личку.
+1 вылететь может когда угодно и как угодно. Если проследить внимательно за темой то никакой системы вылета форсунок нету: может через 500 км а может и через 100 тыс. кому-то не везет вылетают друг за другом у кого-то по очереди а потом долго ходят. Пока из отписавшихся здесь единственных владельцев 2.0 TDI c пьезофорсунками рекорд 150 тыс. км. (отзывы вторых и последующих владельцев не в счет для чистоты статистики)
Mondeo IV
Уаз 3151
Недавно человек из Липецка присылал комплект форсунок, так у него враз вылетели две штуки(первый раз с таким случаем сталкиваюсь, но тем не менее).
До этого все было безоблачно. :-)
Последний раз редактировалось kochanovol; 03.02.2012 в 20:23.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки