ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 67 из 148
ПерваяПервая ... 17 57 63 64 65 66 67 68 69 70 71 77 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1651
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Понаблюдал тут ваг-комом каналы на своем bkp. Увидел, что напряжение на форсунках разное. Наименьшее наблюдалось на поменянной недавно третьей, на второй на пару вольт выше, чем на 1й и 4й. Случайно нет никакой закономерности скорости выхода из строя форсунки от изменения сопротивления ее пьезопакета?
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  3. #1652
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimitrius Посмотреть сообщение
    ерунда полная.
    +2 Никакой закономерности
    У меня рекордсмен был 180т проехал до замены первой НФ, правда потом в течении двух недель по очереди все заменил.

  5. #1653
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Понаблюдал тут ваг-комом каналы на своем bkp. Увидел, что напряжение на форсунках разное. Наименьшее наблюдалось на поменянной недавно третьей, на второй на пару вольт выше, чем на 1й и 4й.
    Подскажи в какой группе смотрел?

    Сообщение добавлено в 19:03, предыдущее сообщение было в 19:02

    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Пока из отписавшихся здесь единственных владельцев 2.0 TDI c пьезофорсунками рекорд 150 тыс. км.
    Скоро будет 200 тыщ BKP Так что не так уж всё плохо. ТЬФУ 3 раза!

  7. #1654
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    139
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Помогите советом очень нужно

    Машина Passat B6 2.0TDI BMP
    Предыстория, позавчеравчера начал прослушиваться небольшой металлический звон при увеличении оборотов свыше 2000об/мин, открыл капот послушал, на первый взгляд показался ролик натяжителя генератора.
    Закрыл капот поехал.
    Вчера вохвращаясь с роботы звон начал усиливаться- в итоге пропала тяга совсем, рык как у пробитого глушака,поработала на холостых пару тройку минут и заглохла.
    Последующие запуски максимум на одну минуту и глохнет.
    На мой взгляд умерла турбина.
    Люди, одноклубники, поскажите советом.
    Заранее всем огромное спасибо
    Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
    Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
    Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
    Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
    Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
    VAG-COM 331.2 + VCDS908

  9. #1655
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    139
    Альбомы
  10. Рейтинг
    после проверки компом:1-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    2-Клапан рециркуляции ОГ -N18
    3-Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345
    РАБОТАЮТ!
    вакуумный клапан изменения геометрии турбины работает!
    машина не заводится.
    очень жду помощи
    Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
    Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
    Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
    Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
    Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
    VAG-COM 331.2 + VCDS908

  11. #1656
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от garri16 Посмотреть сообщение
    Откуда уверенность такая? Ты первый кто так заявляет.
    Ну наверно потому что я владелец BKP мотора и после вылета первой форсунки уже проехал 45 тыс. км.
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  13. #1657
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimitrius Посмотреть сообщение
    Ну наверно потому что я владелец BKP мотора и после вылета первой форсунки уже проехал 45 тыс. км.
    +1
    первую поменял на чуть больше 100 тыс... щас 181 - пока все ок.. т-т-т..
    лотерея..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  15. #1658
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    82
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Я накатал

    Цитата Сообщение от mlp Посмотреть сообщение
    Кто накатал на 2.0 tdi больше стольника без замены форсунки, отзовитесь!
    Я накатал 153000 км. без замены НФ. Первая накрылась позавчера.
    Обещают от оптовика за 11000 руб. новую НФ подогнать.

  17. #1659
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    с нуля чуть меньше 3х лет и 199тыщ, но это КоммонРэйл и Бош, почти все родное

    но (195тыщ) заменили впускной коллектор с заслонками(нафиг они и там) и их приводом
    и дроссельную(возд) заслонку с приводом (это расходник на 200тыщ)
    правда все по Куланцу (т.е. я платил тока 30% за з/ч и 100% за работу)
    но на работу они никак не влияли, ехала 220км как и новая. только пожеще глохла чем счас с новыми

    терь все датали доработаны (новые номера) и сказали что уже проходят(должны) в разы больше или 400-500тыщ
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #1660
    Новичок Аватар для Sopoff
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    31
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вообщем, решили проблему. Опишу тут как и что - надеюсь, кому-нибудь это пригодится. Вообщем предыстория тут:
    Цитата Сообщение от Sopoff Посмотреть сообщение
    Добрый всем вечер! Это мой первый пост тут, поэтому пару слов напишу, предворяющих основную мысль.
    купил себе пассат в субботу, до этого месяц выбирал между ним и Тоураном, но все же выбор пал на Пассат. посмотрел машин 6, докапывался до каждой досконально, но как водится (наверное только у меня))) - купил не глядя, т.к. когда увидел эту машину - сразу понял - моя!!!! Ну и цена вообщем то устраивала, да торг еще)). Короче, машина супер (подробности в профиле). Ну оформил-обмыл, все как положено. после уже углубленную диагностику провел - все подтвердилось - машина супер, из минусов только два момента: не льет задний омыватель, и надо прокатать один диск колесный - все остальное в идеале. ТО прошла перед вывозом из Германии (растаможена 20 января 2012 г.)
    Но тут казус стал возникать - пару дней происходит такая хрень: еду, вдруг начинает мигать спираль - мотор переходит в аварийный режим (т.е. не работает турбина), но сам ДВС работает четко и ровно. Останавливаюсь, глушу, 30 сек и завожу снова - работает нормально, валит на все деньги (Да. забыл: мотор СВВВ 170 л.с.). В морозы заводится после ночи с пол-пинка. Вчера до кучи еще и чек загорелся, гаснуть отказывался после цикла заглушил-завел. Сегодня с утра поехал на рабботу: чек вдруг сам погас, спираль не мигает больше, казалось бы радуйся, ан нет. Теперь мотор едет очень уныло, вроде что то пытается подхватить, но очень вяло. Вообщем, отвез его вечером сегодня я на Аксель Лахту - у меня там товарищ мастером работает - завтра с утра возьмут на диагностику.
    вопрос мой таков (уж извините - всю ветку не хватило сил прочитать) - у кого-нибудь что то похожее уже бывало? Турбина? Управление турбины?
    На сервисе сначала определили тот факт, что ПО в мозгах стоит не то, мягко говоря. Т.е. ПО стоит для стран с теплым климатом, а это ПО может давать сбои при температуре ниже -10-12 градусов. Поменяли ПО на правильное - не помогло. В конце концов определили неисправность детали, которая называется ремкомплект турбины (например на экзисте), а по факту - вакуумный привод нагнетателя. Номер детали 03L198716A - у дилера - около 10 тыс, экзист - 6400 (их там чуть ли не 40 штук в наличии - видать ходовой товар))) ,короче купил за 5600 - три дня сроку.
    Покамест деталь ехала - наткнулся на очень интересную и полезную ссыль http://autoxit.ru/vakprivod.html - просто один в один - мой случай. Сегодня машину забрал после замены привода - просто день и ночь -летит как птица, расход понизился, проехал - со старой Деревни до Ленинского (кто из Питера - тот поймет) - все отлично. Надеюсь, более не будет она таких сюрпризов подкидывать, особенно на второй после покупки день))

  21. #1661
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    139
    Альбомы
  22. Рейтинг
    продолжаю рассказ о своих мучениях(((((
    сегодня после манипуляций, двигатель вроде бы запускается на пару тройку секунд, уже и тахометр начинает набирает обороты
    и при достижении где-то около 400 оборотов по двигателю проходит резкий глухой удар(сравнимый будто-бы при трогании с места машина глошнет на скорости),
    после этого запуск срывается.
    что делать, куда лезть и что смотреть, уже голова кругом (не сплю которую ночь)
    помогите одноклубники(((
    Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
    Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
    Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
    Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
    Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
    VAG-COM 331.2 + VCDS908

  23. #1662
    Новичок Аватар для Sopoff
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    31
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На низкое давление топлива похоже.

  25. #1663
    Гость
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Я раньше писал:
    " 1) на холодную заводится в течение 4-5 секунд с подхватами, потом первые 5-10 секунд подтраивает. Иногда (при температуре около 0) заводится лишь с 3-4 раза;
    2) На полностью прогретом двигателе если машину заглушить и потом сразу же завести, то заводится нормально, а если постоит от 5 минут и больше до заводится в течение 3-4 секунд с 1-2 пропусками;
    3) также на прогретом двигателе на x.x. есть пропуски (подтрясывает),"
    Продолжение таково - на прошлой неделе приезжал Олег (Kochanovol) и все сделал. Перед этим он же делал профилактику форсунок. Сейчас что в минус 25, что на полностью прогретом двигателе никаких проблем с запуском и работой двигателя.
    Олег, тебе респект!

  27. #1664
    Гость
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  28. Рейтинг
    поломал коленвал на BMP , подскажите ,где взять хороший с разборки

  29. #1665
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shekka Посмотреть сообщение
    Я раньше писал:
    " 1) на холодную заводится в течение 4-5 секунд с подхватами, потом первые 5-10 секунд подтраивает. Иногда (при температуре около 0) заводится лишь с 3-4 раза;
    2) На полностью прогретом двигателе если машину заглушить и потом сразу же завести, то заводится нормально, а если постоит от 5 минут и больше до заводится в течение 3-4 секунд с 1-2 пропусками;
    3) также на прогретом двигателе на x.x. есть пропуски (подтрясывает),"
    Продолжение таково - на прошлой неделе приезжал Олег (Kochanovol) и все сделал. Перед этим он же делал профилактику форсунок. Сейчас что в минус 25, что на полностью прогретом двигателе никаких проблем с запуском и работой двигателя.
    Олег, тебе респект!
    Однозначно (99%) ремкомплект(ШАЙБОЧКИ+РЕЗИНКИ/болтик) н-форсунок (только ставь оригинал (Бошь), последствие- УХОДИТ СОЛЯРА ИЗ Н-Ф.
    Уровень маслА скорее всего выростет (соляра уходит в масло, ПРОВЕРЬ).
    если морду поставить выше то не заведешь вообще, если морда ниже жопы то заведется лучше

    ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМКОМПЛЕКТА Н/Ф:
    1. колбасит авто во время и (или)после пуска, в основном горячую
    2. повышается уровень масла, оно может пахнуть солярой
    3. медленно прогревается, и расход немного выше коллег
    Колбаса уходит с повышением оборотов и заметна в основном на малых оборотах

    причина или повод уминания шайбочек - в перегреве или лазили в н-ф а болты и шайбочки старые поставили (ВСЕГДА НОВЫЕ ВСЕ шайбочки и болты желательно, если снимаются форсунки или н-ф)

    На туранах и ВМР (перекупленных) меняли к продаже на 6-7 авто, все проблемы (п1,2,3) уходили хотя ремкомплекты ставили дешевые не оригинал (для продажи), но себе лучше оригинал (Бош)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  31. #1666
    Гость
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Однозначно (99%) ремкомплект(ШАЙБОЧКИ+РЕЗИНКИ/болтик) н-форсунок
    За совет спасибо, посмотрю как будет машина себя дальше вести, но сейчас таких симптомов уже нет.

  33. #1667
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shekka Посмотреть сообщение
    За совет спасибо, посмотрю как будет машина себя дальше вести, но сейчас таких симптомов уже нет.
    В холод(или холодны мотор) проблема частично уходит и(или) менее заметна, т.к. соляра гутая и утекает из н-ф поменее, чем на прогретую.....

    Но уровень масла проверь, если растет то - пора...
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  35. #1668
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    rossiy
    Сообщений
    38
    Альбомы
  36. Рейтинг

    случай с двиглом TDI/BMP

    Всем добрый вечер. Дело было еще летом. нестаго не сего завожу машину....и ...пошол стук в движке приом вроде не троит двигло работает ровно но стучит мля...........!!!!!! Рядом стоит мастер по ремонту этих самых диз.движков.сосед по гарожу.Я нему.--о мол за хрень. а он мне а я х..знаю.Ну я значит сажусь за руль и давай по гаражу гонзать\у меня это первая машина с дизельным мотором\ газ значит дополика ну значит дать ей просраться типа. И правда двигло значит все тише.тише.и стук пропал!!!!!!!!!!!! Так вот хочу спросить народ не укого такой хрени небыло? и что это могло бы быть такое? А движка досих пор работает как часики тарахтит еле слышно и по трассе ходил после этого хоршо таки себе ходил под180км и вроде тьфу. тьфу...... ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ! Да еще вот очем хотел спросить правда не много не потеме но... Че правда насос форсунки на дизеля стоят 20.000р.???

  37. #1669
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Дешево взял. 25-35 тыщ

  39. #1670
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Bosch 0 414 720 312 - 600$
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  41. #1671
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    rossiy
    Сообщений
    38
    Альбомы
  42. Рейтинг
    я так и непонял то одна так стоит?

  43. #1672
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Да

  45. #1673
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Одна, я бы брал б/у, если чего.... За такую сумму можно с Польши 4шт, 3-точно взять.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  47. #1674
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    rossiy
    Сообщений
    38
    Альбомы
  48. Рейтинг
    ОХ......................ТЬ

  49. #1675
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Стук скорее всего от накрывшегося двухмассового маховика, если неравномерный. После прогрева, как правило, стук пропадает, но вибрации остаются.
    Стук именно в двигателе слышал только при заводе в мороз под -30 без вебасты. Но там слышно, что в такт работе двигателя.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

Ответить в теме
Страница 67 из 148
ПерваяПервая ... 17 57 63 64 65 66 67 68 69 70 71 77 117 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org