регулировал! но толку нет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
После установки форсунок их еще регулируют. Возможно вам это не сделали.
---
I am here: http://maps.google.com/maps?ll=55.982996,37.167138
а шайбы больтик, толкатель т.е. полный ремкомплект + болт + огнеупорная шайба
при снятии форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ шайбы, болт, резинки меняются на новые, а н-ф еще обязательно и регулируют с проверкой компом (также как и когда снимают голову прокладка+болты новые ОБЯЗАТЕЛЬНО)
причин возможных у тебя:
1. уходит частичн соляра из н-ф в простое (негерметичность монтажа или ремкомплекта)
2. глючнве или льют н-ф если востановлоенные или б/у ставили
3. кривая регулировка (нехватает хода или наоборот нет зазора)
4. большой разброс параметров в соседних форс.
5. не работают свечи, это только когда холоднее +5гр может колбасить (свечидогревают и после пуска)
6. какой нибудь датчик не подключили или плохой контакт (мозга думает что теплая сорляра или воздух) а на самос деле холодно (ЧИТАТЬ ОШИБКИ)
7. по регламенту и Куланцу еще и шлейфы проводов на новые меняют
[/COLOR] соляра в масло (растет уровень) можно через 1-3тыщи увидеть, на 50км не видно (она еще и испаряется и выгорает)
менял сам? 1й раз в жизни? компом потом смотерли?
вот как руки могу подмучить идеальное двигло
уже както писал как даже простое СТО 2турбы умучило (в теме ш.), в т.ч. одну новую... на В6 меняли 1йраз и не знали что такое изменяемая геометрия, что её шток запломбипрован, а прокладки все новые нуны
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
во всех форсунках и некторых н-ф (меняли 1,9 Туран(там много стальных и рез шайбоче/колец + болт и толкател... в ВКР не знаю, там почемуто в ремкомплекте только пара резинак) в контакте (между) форсунка-голова стоит огрнеупорная шайба (типа как в свече заж шайба)
раскройте всем ИНТЕРЕСНО,
ибо проблемы колбасы после гаража пока мог утранить только ОФ с оригинальными ремкомплектами/больтиками/головкай/шайбочками + обязательная регулировка и комп,
или ХОроший спец
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
В BKP нет медных огнеупорных шайб - НЕ СБИВАЙТЕ ЛЮДЕЙ С ТОЛКУ И НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТОВ ЕСЛИ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ В ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Здравствуйте!
Посоветуйте с чего начать.
Первая проблема с машиной возникла при первом у нас в Сочи снеге.Ехал внатяг на третей,двигатель еще не прогрелся до 90 гр. ,а я уже хотел тепла поэтому крутил Climatic в надежде получить комфортную температуру.И так увлекся что даже не почувствовал когда заглох двигатель,только почувствовал что от нажатия на газ толку ноль.Остановившись у обочки попытался завестись,стартер крутит,приборы все работают,а завестись не получается.Вышел из машины ,покурил и минут через 30-завелась.Заехал к диагносту он сканером затер две ошибки(хотя чек не горел) одна из которых говорила о проблеме с климатом ,а вторая о неисправности форсунки 3-го цилиндра.Точно не скажу по глупости не записал ни код,ни точную формулировку.
Вторая проблема когда машина заглохла была в дождь при тех же симптомах.Приехав за машиной через три часа,завел авто и поехал к диагносту.На этот раз сканер диагноста выдал:
00802 A/C Refrigerant Low Pressure Switch -F73
05660 NO DATA
Затерев ошибки я спокойно откатался пару дней.
Вчера с машиной возникла третья проблема.С утра по быстрому дунули авто на мойке,после чего я почувствовал что пропала тяга.Выехав на трассу до Сочи:
4 - мах 100 км/ч
5 - мах 120 км/ч
И это при полно выжатой педали газа.
На обратном пути (после работы) всё ОК.
Что делать и куда обращатся ума не приложу!
Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 16:39
Идей нет???
спираль горит при этом? Форсунки/недодув/передув тубрины и т.д.
Доброго всем воскресенья , неделю назад , а именно 12.02.2012 мой пассат с пробегом 181000 тыс. отказался заводиться :-( вместо того что-бы ехать кататься на лыжах я поехал кататься на эвакуаторе к ОД ! Вердикт, капец НФ!!! Что удивительного , а вот что, я наверно первый у кого это уже пятая вылетевшая НФ !!!! Неделю на прокатном КИА РИО ...бррррр. но в метро и такси не лучше !!! Сегодня еду к ОД забирать свой пассат. Да машина 2008 года, пора продавать и брать новую , хочу новую СС которая у нас начнет продаваться с апреля!
KievPass 2.0 TDI+DSG+Highline 1+ Pioneer AVH-P6800DVD+ Камера заднего вида+ TV тюнер![]()
А кокой индекс был у форсунки которая вылетела в этот раз?
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Сегодня в час ночи выехал в Краснодар.Проехав от дома метров четыреста,прошелся левым колесом по луже и через пару секунд машина заглохла.Все попытки завести были тщетны.Здравствуйте!
Посоветуйте с чего начать.
Первая проблема с машиной возникла при первом у нас в Сочи снеге.Ехал внатяг на третей,двигатель еще не прогрелся до 90 гр. ,а я уже хотел тепла поэтому крутил Climatic в надежде получить комфортную температуру.И так увлекся что даже не почувствовал когда заглох двигатель,только почувствовал что от нажатия на газ толку ноль.Остановившись у обочки попытался завестись,стартер крутит,приборы все работают,а завестись не получается.Вышел из машины ,покурил и минут через 30-завелась.Заехал к диагносту он сканером затер две ошибки(хотя чек не горел) одна из которых говорила о проблеме с климатом ,а вторая о неисправности форсунки 3-го цилиндра.Точно не скажу по глупости не записал ни код,ни точную формулировку.
Вторая проблема когда машина заглохла была в дождь при тех же симптомах.Приехав за машиной через три часа,завел авто и поехал к диагносту.На этот раз сканер диагноста выдал:
00802 A/C Refrigerant Low Pressure Switch -F73
05660 NO DATA
Затерев ошибки я спокойно откатался пару дней.
Вчера с машиной возникла третья проблема.С утра по быстрому дунули авто на мойке,после чего я почувствовал что пропала тяга.Выехав на трассу до Сочи:
4 - мах 100 км/ч
5 - мах 120 км/ч
И это при полно выжатой педали газа.
На обратном пути (после работы) всё ОК.
Что делать и куда обращаться ума не приложу!![]()
Хорошо что заглох рядом с домом,вернулся,взял жинкину праворукую Тойоту и поехал на ней в Краснодар.
Сейчас по приезду решил завестись,а не тут-то было.Раз пять-шесть пробовал,пару раз подхватила и тут же заглохла,один раз загорелась масленка со звуковой индикацией.
Т.е. теперь ОНА ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
3,14ЗДЕЦ приехали!
Zumak
Спираль загоралась при первом случае,после никогда.спираль горит при этом?
Zumak
Для меня новичка не совсем понятно ЧТО ЭТО?Если не трудно растолкуй.Форсунки/недодув/передув тубрины и т.д.
Mishel
Да я бы с радостью,да вот ближайший за триста вёрст в Краснодаре.Попробуйте просто подъехать в нормальный ВАГ сервис.
Прям какие-то Хроники Паранормальных Явлений.Все четыре случая объединяет ВОДА:мокрый снег,дождь,мойка машины и лужа.
Есть ли какие-то разъемы\фишки снизу авто,которые могло бы заливать и приводить к таким последствиям???
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
sergant_207,
Продавай на ху...тор Кубанский её ... не твоя машина. Дальше будет больше.
Ты не поверишь, мы за 1000+ вёрст от тебя. Удаленно машины не чинятся при отсутствии логов ошибок. То что в Сочах нет ни одного неофициала, занимающегося ВАГ, верится с трудом.
Сообщение добавлено в 10:04, предыдущее сообщение было в 09:59
Подробности по названию вылетевшей НФ в студию!
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
[/COLOR]
Подробности по названию вылетевшей НФ в студию![/QUOTE]
не заморачивался , все 100% гарантия !!!
KievPass 2.0 TDI+DSG+Highline 1+ Pioneer AVH-P6800DVD+ Камера заднего вида+ TV тюнер![]()
Вообщем после работы завелся... и секунд через 5 заглох - красная масленка на дисплее, спиралька мигает, сообщение что то по поводу сервиса..... вообщем жду эвакуатор и надеюсь что это форсунка.....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Да, именно так. Пытался пару-тройку раз завести...... потом загорелась красная масленка на дисплее и звучал зуммер.
Вообщем сегодня вечером уже забрал машину из сервиса..... Днем позвонил мастер и подтвердил, что это форсунка подпадающая под 100% куланц. И самое главное - форсунка есть в наличии. Вообщем попал только на эвакуатор и такси ))
1.P.S. респект Пулково за опреративность и понимание вопроса.
2.P.S. две поменяны (на 47 и 72 тыщах).... осталось еще две ))
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки