![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Больше четырех в руки не давать)
где то проскакивало, что уже вылетали новые модифицированные форсунки (S, T и т.д.), т.е. особой разницы нет - старый индес ставить или новый. Поправьте, если не прав.
Не теряйте комрада Kochanelli, где-то на переходе Питер-Москва-Ижевск. Коротенько...КАД-заглох-обочина-завёл-доехал-через1,5 часа завёл-заглох-не заводится. Диагностика-"кирдык, балалайка, баян, бубен, гусли... " Звонок Олегу. Через три дня "Невский Экспресс" доставляет в 20.30 сенсея "Семёно-форсуночных" дел в Питер. 22.00 - начало операции. В Питере -6 градусей и снег с ветром, "пилим" под открытым небом. Диагноз - 4-я форса, дополнительный - насос в бензобаке совершил суецид. Поменяли 4-ю форсу. Пытаемся запустить BKP, АБ - не хочет работать ночью. Прикуриваем от джипа, залив предварительно фильтр солярой. Час маслания - 0. Эвакуатор (уже ночь), гараж, пуско-зарядное устроуство, через 7,5 минут гаражной работы BKP ожил. Меняем 1,2 и 3-ю форсы на "волшебные" Kochanelliевские - это уже бренд(да простит меня Олег). Собираем всё в кучу, подключаем шнурок, всё ОК. Олегу респект и мороженое. Слёзы, смех (истерический), не переводимый народный фольклёр и многое другое пропускаю, т.к. закончили где-то в 03.00 Домой завалился около 05.00 С дизелем не шутите, всегда просчитывайте наихудший вариант, Олега не слушайте-ставьте аппарат в бокс или гараж, готовьте инструмент (хотя у Олега всё есть), аккамулятор, пускозарядник, канистру соляры, дополнительные осветительные приборы, домкрат, ветошь, чай-кофе... ночью ничего лишним не будет. Всю работу реально сделать за 2 часа не торопясь. Большое спасибо Олегу, всем за внимание. Удачной эксплуатации. После ночных танцев ухожу в нервану. Как-то так, коротенько...
Таки-да, уехал в чалме, высоко задрав ...
Олег ко мне 2 раза приезжал. Первый раз тоже в 3 закончили, а в 5 встали на самолет)
Двигатель не троит?
Сам в каком районе находишься?
Двигатель не троит. Юго-запад. Пока стою в гараже - запары на работе, планирую в воскресенье дать по полной.
Ну вот неубиваемые форсунки на ВМР стояли, так убили турбу и(или) двигло (не факт конечно, но турбе точно досталось)
У вас умер шестигранник привода масл.насоаса (расходник на 2,0ТДИ на 200-300тыс.км, цена его оригинала 8-9у.е.)
А вот если вы ехали с красной лампой масла 2-5мин то убили еще и турбину (скрип/вой в нагрузке... турба под дворниками ниже 40см), а если болеее 5-10мин то и вкладыши/шатуны/двигло могли расплавить...
НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ С КРАСНЫМИ ЛАМПАМИ, ОСОБЕННО С КРАСНОЙ МАСЛЕНКОЙ (нет давления масла) с желтыми лампами ездите сколько хотите но осторожно (так по всем мануалам)
вообще вот тема шестигранника со 100% подробностями(примерами) и последствиями
http://www.passat-club.ru/forum/thre...тый-коммонрэйл
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Уважаемые комрады, может кто менял, подскажите подкачивающий ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС (живёт в топливном баке ВКР) 3C0919673E или 7.28303.60.0 - это одно и тоже, только 1-й с датчиком указателя топлива?
Похоже, что так, ко 2муА вообще тебе сюда.Дополнительная информация: без датчика уровня топлива, с дополнительными материалами
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
3C0919050AB с предпусковиком и догревателем
3C0919050AA без оного
Ваш вариант - это для полного привода, весь узел подачи топлива.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Аллфидерзейн
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Мужики поменял 3 форсунку и все так же по 3 цилиндру перелив на холостых. Перелив больше на холодном моторе. На прогретом немного уменьшается.
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
а троение осталось????
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
А что со вторым случилось?
Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:18
Рем комплекты я так понимаю не помогли????
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Троение осталось. И иногда легкая вибрация на холостых.
Сообщение добавлено в 19:30, предыдущее сообщение было в 19:29
На холодном моторе 3 цилиндр показывает в районе 1,15
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
кызыл-урус, С кулансом не пробовали замарочиться?
Весна - не до куланцев ныне))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки