ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 73 из 148
ПерваяПервая ... 23 63 69 70 71 72 73 74 75 76 77 83 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,825 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1801
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой нерабочего подкачивающего насоса в баке. Вот и у
    кызыл-уруса, таже беда оказалась. Сегодня ради интереса решил на своем тракторе его проверить и оп-па.....-тоже не работает.)))))) Жить конечно можно, но елы-палы что-то много косяков у ВАГа.
    Всем комрадам, кто самостоятельно меняет форсунки совет(красными буквами): прежде чем начать заводить машину и крутить стартером убедитесь в работоспособности подкачивающего насоса и наличии соляры в картридже топливного фильтра. Иначе, ну хоть замаслайся, машина не оживет!)))))
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
    Спасибо!
    Manowar Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #1802
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой нерабочего подкачивающего насоса в баке...
    Здравствуй, Олег! Так получилось, что с октября остался мой Пассат без движения в гараже, где ты вернул его к жизни в своё время. Уехал в Питер из Башкирии по работе. Планировал на новогодние праздники сгонять за ним, но запары по работе не позволили осуществиться задуманному. Сейчас знаю, то уже не мигает лампочка на водительской двери, т.е. аккум "сел" в хлам. Увижусь с Пассатом, в лучшем случае, в мае-июне. Планирую сразу купить топливный насос в бак и заменить, зарядить аккум и только потом пытаться завести. Что можешь ещё подсказать для грамотного возврата к жизни моего друга после полугодового зимнего бездействия? И что думаешь по поводу того, что приглашу тебя для осуществления сего действа? Ведь совместных мы с тобой фоток так и не наделали…
    Советы уважаемых комрадов только приветствуются!

    Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 21:17

    Цитата Сообщение от кызыл-урус Посмотреть сообщение
    Весна - не до куланцев ныне))))
    Ты это о чём, дружище?

  5. #1803
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Если машина просто стояла, думаю, для ее оживления будет достаточно, просто, зарядить аккумулятор. Насос необходим, если топливная система была завоздушена. Иначе, можно ездить с нерабочим насосом и не подозревать о его неисправности(как например я).
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  7. #1804
    Новичок Аватар для KVN411
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    46
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А что со вторым случилось?

    Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:18

    Рем комплекты я так понимаю не помогли????
    Второй плохо заводиться таже болезнь.
    Рем.ккомплекты еще не ставил боюсь испортить
    Passat B6 B6 2.0 TD ручка 2007 продан !
    Passat Variant B6 2.0 TD ручка 2010

  9. #1805
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    можно ездить с нерабочим насосом и не подозревать о его неисправности(как например я).
    Подозреваю, что и у меня не работает, полтос разменял- ни разу не слышал...правда есть второй вариант- в идеале......, но во втором варианте сомневаюсь, пробег 200...... Даже не заморачиваюсь на диагностику или замену- нафик он нужен...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #1806
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Проверить работоспособность насоса просто, нужно сдернуть один из шлангов, приходящих к картриджу топливного фильтра со стороны бака(тот что справа), опустить его в пустую емкость и включить зажигание. Если в емкость плюнется(натечет немного) солярки, то насос исправный, иначе нет.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  13. #1807
    Гость
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ты это о чём, дружище?[/QUOTE]
    Дык и правда - весна)))

  15. #1808
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мужики подскажите . Что же с моим мотором то может быть?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  17. #1809
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Не заводится BMR

    Всем привет. Случился такой трабл вылетела одна насоска пробила на корпус снял отдал отремонтировать и поставил назад, машина завелась на пару секунд и заглохла и больше не завелась мучал ее часа 2-3 ни каких признаков ни вспышки. Машина стояла 2 недели на морозе. По компу ни каких ошибок кроме низкого уровня батареи потому что садилась периодически. Подскажите куда копать не хочу на эвакуатор. Корпус фильтра топливного вскрывал солярка идет.
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  19. #1810
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Случился такой трабл вылетела одна насоска пробила на корпус снял отдал отремонтировать и поставил назад, машина завелась на пару секунд и заглохла и больше не завелась мучал ее часа 2-3 ни каких признаков ни вспышки. Машина стояла 2 недели на морозе. По компу ни каких ошибок кроме низкого уровня батареи потому что садилась периодически. Подскажите куда копать не хочу на эвакуатор. Корпус фильтра топливного вскрывал солярка идет.
    После перестановки форсунки, машина заводится, обычно на пару секунд, из-за оставшегося в остальных форсунках(и "рядом") топлива. Потом идет уже воздух и приходится долгло крутить стартером. Для прокачки воздуха и успешного пуска мотора необходим хороший заряд аккумулятора. Вялое маслание обычно ни к чему не приводит, хоть 2, хоть 3 часа. Так было, например, на этой неделе с машиной Кызыл-уруса. Аккумулятор родной с 2006г, машина на морозе стояла неделю. Сначала машина завелась на пару секунд, а потом заглохла. И крутили, и прикуривали от джипа -полный ноль. Потом погрузили машину в эвакуатор, отвезли на другой конец Питера, в гараж, где просто подключили "быка"(пускозарядочное) и просто завели(покрутили бодро минуты две).
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  21. #1811
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    После перестановки форсунки, машина заводится, обычно на пару секунд, из-за оставшегося в остальных форсунках(и "рядом") топлива. Потом идет уже воздух и приходится долгло крутить стартером. Для прокачки воздуха и успешного пуска мотора необходим хороший заряд аккумулятора. Вялое маслание обычно ни к чему не приводит, хоть 2, хоть 3 часа. Так было, например, на этой неделе с машиной Кызыл-уруса. Аккумулятор родной с 2006г, машина на морозе стояла неделю. Сначала машина завелась на пару секунд, а потом заглохла. И крутили, и прикуривали от джипа -полный ноль. Потом погрузили машину в эвакуатор, отвезли на другой конец Питера, в гараж, где просто подключили "быка"(пускозарядочное) и просто завели(покрутили бодро минуты две).
    Все так и произошло как написал Олег погрел немного гараж сначала пытался просто дозарядить АКБ обычным зарядником но оборотов не хватало для первого пуска. Подключил пускозарядник подождал минутки 2 чтоб АКБ еще немного заряда взял и стал заводить. Первый раз завелась на 3 секунды и опять заглохла, на второй раз ожила затарахтела. Теперь спокойно заводится с батарейки. Следил по vag com с акб где то дает 180 оборотов а с пускача около 210 вот этих 30 и не хватило. Спасибо большое Олег за консультацию и ремонт. Я рад что есть такие люди.
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
    Спасибо!
    kochanovol, Manowar Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #1812
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я думаю может мне поменять 1 и 2 форсунки по которым у меня ошибки по засоренности?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  25. #1813
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите . Что же с моим мотором то может быть?
    Опиши всю историю с начала!!!
    Чтобы не листать и не искать твои сообщения!
    Тогда можно будет что-то сказать........
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #1814
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Подвожу итог в одно сообщение.Все началось с покупки машины. При резком нажатии на газ, машина пускала черный дым (кратктовременно). Заводится плохо, по утрам надо держать ключ секунд 5. Заводится с утра не резко а пытаясь схватить. После запуска троит секунды 3. Далее в обед когда еду домой заводится с пол оборота, после работы так же заводится с пол оборота. Иногда на холостых появляется тряска легкая.По первым двум цилиндрам у меня были ошибки по засоренности, пробывал промывать их и в ультразвуковой ванне и добавляя присадки в бак, и подключая ВИНС непосредственно к топливопроводам идущим в головку - ничего не дало результат. После того как сделал скарование 13 группы то выяснилось что еще у меня льет 3 цилиндр. Приобрел форсунку, поменял но все так де по 3 цилиндру перелив. Первая и вторая форсунка все так же с ошибками.Что делать дальше, я думаю может стоить поменять 1 и 2 форсунку?Вот ошибки и скрины 13 группы до замены форсы и после:
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнегошЗ·{Ћќ› P1264 - 006 - Замыкание на плюс -
    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнегоЎ&ЕчнЗX P1261 - 006 - Замыкание на плюс - ПериодическиМомент

    До замены



    После замены, мотор прогрет

    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  29. #1815
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Подвожу итог в одно сообщение.Все началось с покупки машины. При резком нажатии на газ, машина пускала черный дым (кратктовременно). Заводится плохо, по утрам надо держать ключ секунд 5. Заводится с утра не резко а пытаясь схватить. После запуска троит секунды 3. Далее в обед когда еду домой заводится с пол оборота, после работы так же заводится с пол оборота.
    какой двигатель у машины?
    какой пробег?
    Год выпуска?
    Где покупалась?
    Есть полноценный котел или догреватель?
    При резком нажатии на газ - черный дым это норма!!!!
    Из-за этого не надо было лезть в форсунки!!!!! Максимум заменить ГРМ и проверить углы зажигания. И если понадобиться то их подкорректировать (углы).
    Возможно в этом и проблема плохова запуска утром, хотя зимой он и не обязан хорошо заводиться без предпускового подогрева, как никак это дизель.

    Сообщение добавлено в 16:43, предыдущее сообщение было в 16:33

    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    По первым двум цилиндрам у меня были ошибки по засоренности, пробывал промывать их и в ультразвуковой ванне и добавляя присадки в бак, и подключая ВИНС непосредственно к топливопроводам идущим в головку - ничего не дало результат. После того как сделал скарование 13 группы то выяснилось что еще у меня льет 3 цилиндр.
    С чего вы взяли что это ошибки по засоренности????
    Кого промывали в УЗВ???
    С присадками и ВИНСом - это очень зря вы делали!!!!!
    3-й может и льет, с этим тоже нужно разбираться.

    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Приобрел форсунку, поменял но все так де по 3 цилиндру перелив. Первая и вторая форсунка все так же с ошибками.Что делать дальше, я думаю может стоить поменять 1 и 2 форсунку?Вот ошибки и скрины 13 группы до замены форсы и после:
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнегошЗ·{Ћќ› P1264 - 006 - Замыкание на плюс -
    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнегоЎ&ЕчнЗX P1261 - 006 - Замыкание на плюс - ПериодическиМомент

    Ошибки были по первому и второму циллиндрам, а вы поменяли на третьем??? Интересный подход! Почему именно так, а не на 4-м?

    Ошибки сбрасываються и появляються вновь, или вообще не сбрасываются?????

    Какие были номера форсунок в движке до замены 3-й?
    Какой номер новой форсунки???
    Форсунка вообще новая?????

    Помоему ваша проблема как минимум в следующем: "дурная голова рукам покоя не дает"!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  31. #1816
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Машина 2005. Пробег 160 000. Стоит только догреватель. А на ошибки по 1 и 2 форсунке забить? Полез потому что засралась геометрия турбины, ее почистили и снова через две недели ошибка по передуву. Начал грешить на форсунки, поэтому и начал лезть туда.

    Сообщение добавлено в 16:56, предыдущее сообщение было в 16:43

    Консультировался с Олегом ( kochanovol) он мне сказал что данные ошибки связаны с засоренностью форсунок. Промывал в УЗВ только распылители (опускал только их в ванну, не снимая с форс)
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  33. #1817
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  34. Рейтинг
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Машина 2005. Пробег 160 000. Стоит только догреватель. А на ошибки по 1 и 2 форсунке забить? Полез потому что засралась геометрия турбины, ее почистили и снова через две недели ошибка по передуву. Начал грешить на форсунки, поэтому и начал лезть туда.

    Сообщение добавлено в 16:56, предыдущее сообщение было в 16:43

    Консультировался с Олегом ( kochanovol) он мне сказал что данные ошибки связаны с засоренностью форсунок. Промывал в УЗВ только распылители (опускал только их в ванну, не снимая с форс)
    Буквы мотора какие????????????

    На форсунки не забивать, форсунки нужно менять причем обе, и обе новые!!!
    Ошибки по передуву никак не связаны с форсунками!!!!! ЗА КАКИМ Х...... НАДО БЫЛО ЛЕЗТЬ В ФОРСУНКИ!? ПРОБЛЕМА С ПОДКЛИНИВАЕМ ГЕОМЕТРИИ НИКАК С ФОРСУНКАМИ НЕ СВЯЗАНА!
    Там других причин передува хватает, по этой проблеме есть отдельная тема, почитай на досуге.

    Походу я правильно предположил про "дурную голову".

    По поводу мнения Олега по засоренности я лучше просто промолчу ....

    Кстати помоему он поменял это мнение.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  35. #1818
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Bkp , в подписи же есть

    Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 19:06

    Потому что в этой теме предложили поменять 3 форсунку что бв убрать перелив. А потом уже посмотреть что будет. Ошибки стираются, снова появляются не сразу. Заметил что чаще они записываются именно во время утреннего запуска мотора. Форсунка б/у с рабочего мотора. Имееются еще 2 б/у но так же рабочие. Разве нельзя сейчас поставить б/у форсунки 1 и 2 цилиндра? И посмотреть результат. Деньги то потратить на новые всегда можно.

    Сообщение добавлено в 19:13, предыдущее сообщение было в 19:12

    Форсунки стоят с индексом D.
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  37. #1819
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Следил по vag com с акб где то дает 180 оборотов а с пускача около 210 вот этих 30 и не хватило.
    Небольшое отступление от темы где смотреть надо (группа) и сколько надо оборотов для дизеля что бы он запустился?
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  39. #1820
    Гость Аватар для валерий777
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Проверить работоспособность насоса просто, нужно сдернуть один из шлангов, приходящих к картриджу топливного фильтра со стороны бака(тот что справа), опустить его в пустую емкость и включить зажигание. Если в емкость плюнется(натечет немного) солярки, то насос исправный, иначе нет.
    Можно еще если есть комп. запустить функцию (удаления воздуха из топливной системы) при этом насос работает (жужит) 60 сек., ......ну или не жужит если накрылся.

  41. #1821
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от валерий777 Посмотреть сообщение
    Можно еще если есть комп. запустить функцию (удаления воздуха из топливной системы) при этом насос работает (жужит) 60 сек., ......ну или не жужит если накрылся.
    Согласен полностью. Как это сделать описано в теме выше. Только часто люди, столкнувшись с нашей проблемой, почитав тут - что и как, не имея ВАГ-КОМА, обычным тестером вычисляют пробитую форсу и присылают мне. Потом, после ремонта, получая ее обратно, ставят в мотор, а машина не заводится. Так, вот, чтобы такой ситуации не возникало из-за подкачивающего насоса, я и дал инфу о том как его проверить без компьютера.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  43. #1822
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Bkp , в подписи же есть

    Потому что в этой теме предложили поменять 3 форсунку что бв убрать перелив. А потом уже посмотреть что будет. Ошибки стираются, снова появляются не сразу. Заметил что чаще они записываются именно во время утреннего запуска мотора. Форсунка б/у с рабочего мотора. Имееются еще 2 б/у но так же рабочие. Разве нельзя сейчас поставить б/у форсунки 1 и 2 цилиндра? И посмотреть результат. Деньги то потратить на новые всегда можно.[COLOR="Blue"]


    Форсунки стоят с индексом D.
    Когда болит Зуб на верхней челюсти, а дантист скажет "сходите вы голубчик пока ревмотизм подличите" -вам такой поворот понравится!?

    Дело ваше, но я бы порекомендовал поставить новые, это на сто процентов лишило бы вас всех проблем.
    КАК я понимаю перелив по третьей форсунке обусловлен попыткой БУ двигателя скомпенсировать недостаток момента при провале в работе 2-й и 1-й форсунки, которые и так на приделе выдачи работают, а в мороз когда и этот предел не удается скомпенсировать, то и прописываются новые ошибки!

    Поменяв б/у на б/у вы просто занимаетесь садомазохизмом. Ставьте новые с индексом S и забудите о проблемах.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  45. #1823
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Небольшое отступление от темы где смотреть надо (группа) и сколько надо оборотов для дизеля что бы он запустился?
    смотреть в 01 группе если мотор не завоздушен хватает 170-180

    Сообщение добавлено в 21:56, предыдущее сообщение было в 21:36

    Товарищи раз тут вопрос зашел о завоздушивании как быстро мотор должен после ночной стоянки заводится? у меня как то не понятна тенденция бывает сразу бывает покрутить секунд 5 приходится бывает дольше. Подогревов мотора никаких нет от температуры не зависит.
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
    Спасибо!
    tacishin Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #1824
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    shotgun61, я тоже особой зависимости не заметил- когда как...зимой, летом практически всегда взрывом. Или топливо разное или на какой горшок первая вспышка попадает...хз, я не заморачиваюсь.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #1825
    Гость
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Есть ещё один вопросик. А случайно нет в какой нибуть ветке или фотоотчёта или просто мануала кокого нибуть по демантажу турбины.

Ответить в теме
Страница 73 из 148
ПерваяПервая ... 23 63 69 70 71 72 73 74 75 76 77 83 123 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org