ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 74 из 144
ПерваяПервая ... 24 64 70 71 72 73 74 75 76 77 78 84 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,826 по 1,850 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KVN411 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Вот и пишу свой краткий отчет! Посетил наш поселок 9.03 расположеный на ЯМАЛе гроза официалов kochanovol поколдовали немного над моторами (О если бы не мои кривые рученки изначально!)
    И о чудо или все таки уже закономерность и оба пассата снова встали в строй топтать наши дороги ! От себя хочу от души поблагадорить Олега и сказать респект и уважуха тебе ОЛЕГ!!!
    Второй же вроде работал???
    Что с ним то случилось?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  3. #2
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А что со вторым случилось?

    Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:18

    Рем комплекты я так понимаю не помогли????
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  5. #3
    Новичок Аватар для KVN411
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    46
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А что со вторым случилось?

    Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:18

    Рем комплекты я так понимаю не помогли????
    Второй плохо заводиться таже болезнь.
    Рем.ккомплекты еще не ставил боюсь испортить
    Passat B6 B6 2.0 TD ручка 2007 продан !
    Passat Variant B6 2.0 TD ручка 2010

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Троение осталось. И иногда легкая вибрация на холостых.

    Сообщение добавлено в 19:30, предыдущее сообщение было в 19:29

    На холодном моторе 3 цилиндр показывает в районе 1,15
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  9. #5
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой нерабочего подкачивающего насоса в баке. Вот и у
    кызыл-уруса, таже беда оказалась. Сегодня ради интереса решил на своем тракторе его проверить и оп-па.....-тоже не работает.)))))) Жить конечно можно, но елы-палы что-то много косяков у ВАГа.
    Всем комрадам, кто самостоятельно меняет форсунки совет(красными буквами): прежде чем начать заводить машину и крутить стартером убедитесь в работоспособности подкачивающего насоса и наличии соляры в картридже топливного фильтра. Иначе, ну хоть замаслайся, машина не оживет!)))))
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой нерабочего подкачивающего насоса в баке...
    Здравствуй, Олег! Так получилось, что с октября остался мой Пассат без движения в гараже, где ты вернул его к жизни в своё время. Уехал в Питер из Башкирии по работе. Планировал на новогодние праздники сгонять за ним, но запары по работе не позволили осуществиться задуманному. Сейчас знаю, то уже не мигает лампочка на водительской двери, т.е. аккум "сел" в хлам. Увижусь с Пассатом, в лучшем случае, в мае-июне. Планирую сразу купить топливный насос в бак и заменить, зарядить аккум и только потом пытаться завести. Что можешь ещё подсказать для грамотного возврата к жизни моего друга после полугодового зимнего бездействия? И что думаешь по поводу того, что приглашу тебя для осуществления сего действа? Ведь совместных мы с тобой фоток так и не наделали…
    Советы уважаемых комрадов только приветствуются!

    Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 21:17

    Цитата Сообщение от кызыл-урус Посмотреть сообщение
    Весна - не до куланцев ныне))))
    Ты это о чём, дружище?

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ты это о чём, дружище?[/QUOTE]
    Дык и правда - весна)))

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Сейчас знаю, то уже не мигает лампочка на водительской двери, т.е. аккум "сел" в хлам.

    На днях родственник заглянул в гараж и, держа в кармане ключ, прикоснулся к ручке водительской двери (у меня кейси). Дверь открылась - всё нормально. Замерили напряжение на клеммах аккума - 12 В. Поблагодарил по телефону, попросил закрыть... Думаю, что при запуске двигателя после длительной стоянки больших проблем не испытаю!

  17. #9
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Если машина просто стояла, думаю, для ее оживления будет достаточно, просто, зарядить аккумулятор. Насос необходим, если топливная система была завоздушена. Иначе, можно ездить с нерабочим насосом и не подозревать о его неисправности(как например я).
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    можно ездить с нерабочим насосом и не подозревать о его неисправности(как например я).
    Подозреваю, что и у меня не работает, полтос разменял- ни разу не слышал...правда есть второй вариант- в идеале......, но во втором варианте сомневаюсь, пробег 200...... Даже не заморачиваюсь на диагностику или замену- нафик он нужен...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Если машина просто стояла, думаю, для ее оживления будет достаточно, просто, зарядить аккумулятор. Насос необходим, если топливная система была завоздушена. Иначе, можно ездить с нерабочим насосом и не подозревать о его неисправности(как например я).
    А может его со стартером состыковать что бы зря не крутился?
    B6 TDI 2.0 DSG

  23. #12
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Проверить работоспособность насоса просто, нужно сдернуть один из шлангов, приходящих к картриджу топливного фильтра со стороны бака(тот что справа), опустить его в пустую емкость и включить зажигание. Если в емкость плюнется(натечет немного) солярки, то насос исправный, иначе нет.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  25. #13
    Гость Аватар для валерий777
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Проверить работоспособность насоса просто, нужно сдернуть один из шлангов, приходящих к картриджу топливного фильтра со стороны бака(тот что справа), опустить его в пустую емкость и включить зажигание. Если в емкость плюнется(натечет немного) солярки, то насос исправный, иначе нет.
    Можно еще если есть комп. запустить функцию (удаления воздуха из топливной системы) при этом насос работает (жужит) 60 сек., ......ну или не жужит если накрылся.

  27. #14
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от валерий777 Посмотреть сообщение
    Можно еще если есть комп. запустить функцию (удаления воздуха из топливной системы) при этом насос работает (жужит) 60 сек., ......ну или не жужит если накрылся.
    Согласен полностью. Как это сделать описано в теме выше. Только часто люди, столкнувшись с нашей проблемой, почитав тут - что и как, не имея ВАГ-КОМА, обычным тестером вычисляют пробитую форсу и присылают мне. Потом, после ремонта, получая ее обратно, ставят в мотор, а машина не заводится. Так, вот, чтобы такой ситуации не возникало из-за подкачивающего насоса, я и дал инфу о том как его проверить без компьютера.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Мужики подскажите . Что же с моим мотором то может быть?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  31. #16
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Extaz Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите . Что же с моим мотором то может быть?
    Опиши всю историю с начала!!!
    Чтобы не листать и не искать твои сообщения!
    Тогда можно будет что-то сказать........
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  33. #17
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Не заводится BMR

    Всем привет. Случился такой трабл вылетела одна насоска пробила на корпус снял отдал отремонтировать и поставил назад, машина завелась на пару секунд и заглохла и больше не завелась мучал ее часа 2-3 ни каких признаков ни вспышки. Машина стояла 2 недели на морозе. По компу ни каких ошибок кроме низкого уровня батареи потому что садилась периодически. Подскажите куда копать не хочу на эвакуатор. Корпус фильтра топливного вскрывал солярка идет.
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  35. #18
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Случился такой трабл вылетела одна насоска пробила на корпус снял отдал отремонтировать и поставил назад, машина завелась на пару секунд и заглохла и больше не завелась мучал ее часа 2-3 ни каких признаков ни вспышки. Машина стояла 2 недели на морозе. По компу ни каких ошибок кроме низкого уровня батареи потому что садилась периодически. Подскажите куда копать не хочу на эвакуатор. Корпус фильтра топливного вскрывал солярка идет.
    После перестановки форсунки, машина заводится, обычно на пару секунд, из-за оставшегося в остальных форсунках(и "рядом") топлива. Потом идет уже воздух и приходится долгло крутить стартером. Для прокачки воздуха и успешного пуска мотора необходим хороший заряд аккумулятора. Вялое маслание обычно ни к чему не приводит, хоть 2, хоть 3 часа. Так было, например, на этой неделе с машиной Кызыл-уруса. Аккумулятор родной с 2006г, машина на морозе стояла неделю. Сначала машина завелась на пару секунд, а потом заглохла. И крутили, и прикуривали от джипа -полный ноль. Потом погрузили машину в эвакуатор, отвезли на другой конец Питера, в гараж, где просто подключили "быка"(пускозарядочное) и просто завели(покрутили бодро минуты две).
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  37. #19
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    После перестановки форсунки, машина заводится, обычно на пару секунд, из-за оставшегося в остальных форсунках(и "рядом") топлива. Потом идет уже воздух и приходится долгло крутить стартером. Для прокачки воздуха и успешного пуска мотора необходим хороший заряд аккумулятора. Вялое маслание обычно ни к чему не приводит, хоть 2, хоть 3 часа. Так было, например, на этой неделе с машиной Кызыл-уруса. Аккумулятор родной с 2006г, машина на морозе стояла неделю. Сначала машина завелась на пару секунд, а потом заглохла. И крутили, и прикуривали от джипа -полный ноль. Потом погрузили машину в эвакуатор, отвезли на другой конец Питера, в гараж, где просто подключили "быка"(пускозарядочное) и просто завели(покрутили бодро минуты две).
    Все так и произошло как написал Олег погрел немного гараж сначала пытался просто дозарядить АКБ обычным зарядником но оборотов не хватало для первого пуска. Подключил пускозарядник подождал минутки 2 чтоб АКБ еще немного заряда взял и стал заводить. Первый раз завелась на 3 секунды и опять заглохла, на второй раз ожила затарахтела. Теперь спокойно заводится с батарейки. Следил по vag com с акб где то дает 180 оборотов а с пускача около 210 вот этих 30 и не хватило. Спасибо большое Олег за консультацию и ремонт. Я рад что есть такие люди.
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Следил по vag com с акб где то дает 180 оборотов а с пускача около 210 вот этих 30 и не хватило.
    Небольшое отступление от темы где смотреть надо (группа) и сколько надо оборотов для дизеля что бы он запустился?
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  41. #21
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Небольшое отступление от темы где смотреть надо (группа) и сколько надо оборотов для дизеля что бы он запустился?
    смотреть в 01 группе если мотор не завоздушен хватает 170-180

    Сообщение добавлено в 21:56, предыдущее сообщение было в 21:36

    Товарищи раз тут вопрос зашел о завоздушивании как быстро мотор должен после ночной стоянки заводится? у меня как то не понятна тенденция бывает сразу бывает покрутить секунд 5 приходится бывает дольше. Подогревов мотора никаких нет от температуры не зависит.
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  43. #22
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    shotgun61, я тоже особой зависимости не заметил- когда как...зимой, летом практически всегда взрывом. Или топливо разное или на какой горшок первая вспышка попадает...хз, я не заморачиваюсь.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #23
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    как быстро мотор должен после ночной стоянки заводится?
    У меня после ночи с пол оборота, лишний круг не делает.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Я думаю может мне поменять 1 и 2 форсунки по которым у меня ошибки по засоренности?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Подвожу итог в одно сообщение.Все началось с покупки машины. При резком нажатии на газ, машина пускала черный дым (кратктовременно). Заводится плохо, по утрам надо держать ключ секунд 5. Заводится с утра не резко а пытаясь схватить. После запуска троит секунды 3. Далее в обед когда еду домой заводится с пол оборота, после работы так же заводится с пол оборота. Иногда на холостых появляется тряска легкая.По первым двум цилиндрам у меня были ошибки по засоренности, пробывал промывать их и в ультразвуковой ванне и добавляя присадки в бак, и подключая ВИНС непосредственно к топливопроводам идущим в головку - ничего не дало результат. После того как сделал скарование 13 группы то выяснилось что еще у меня льет 3 цилиндр. Приобрел форсунку, поменял но все так де по 3 цилиндру перелив. Первая и вторая форсунка все так же с ошибками.Что делать дальше, я думаю может стоить поменять 1 и 2 форсунку?Вот ошибки и скрины 13 группы до замены форсы и после:
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнегошЗ·{Ћќ› P1264 - 006 - Замыкание на плюс -
    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнегоЎ&ЕчнЗX P1261 - 006 - Замыкание на плюс - ПериодическиМомент

    До замены



    После замены, мотор прогрет

    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

Ответить в теме
Страница 74 из 144
ПерваяПервая ... 24 64 70 71 72 73 74 75 76 77 78 84 124 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org