![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А что со вторым случилось?
Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:18
Рем комплекты я так понимаю не помогли????
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Троение осталось. И иногда легкая вибрация на холостых.
Сообщение добавлено в 19:30, предыдущее сообщение было в 19:29
На холодном моторе 3 цилиндр показывает в районе 1,15
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга
Довольно часто сталкиваюсь с проблемой нерабочего подкачивающего насоса в баке. Вот и у
кызыл-уруса, таже беда оказалась. Сегодня ради интереса решил на своем тракторе его проверить и оп-па.....-тоже не работает.)))))) Жить конечно можно, но елы-палы что-то много косяков у ВАГа.
Всем комрадам, кто самостоятельно меняет форсунки совет(красными буквами): прежде чем начать заводить машину и крутить стартером убедитесь в работоспособности подкачивающего насоса и наличии соляры в картридже топливного фильтра. Иначе, ну хоть замаслайся, машина не оживет!)))))
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Здравствуй, Олег! Так получилось, что с октября остался мой Пассат без движения в гараже, где ты вернул его к жизни в своё время. Уехал в Питер из Башкирии по работе. Планировал на новогодние праздники сгонять за ним, но запары по работе не позволили осуществиться задуманному. Сейчас знаю, то уже не мигает лампочка на водительской двери, т.е. аккум "сел" в хлам. Увижусь с Пассатом, в лучшем случае, в мае-июне. Планирую сразу купить топливный насос в бак и заменить, зарядить аккум и только потом пытаться завести. Что можешь ещё подсказать для грамотного возврата к жизни моего друга после полугодового зимнего бездействия? И что думаешь по поводу того, что приглашу тебя для осуществления сего действа? Ведь совместных мы с тобой фоток так и не наделали…
Советы уважаемых комрадов только приветствуются!
Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 21:17
Ты это о чём, дружище?
Ты это о чём, дружище?[/QUOTE]
Дык и правда - весна)))
На днях родственник заглянул в гараж и, держа в кармане ключ, прикоснулся к ручке водительской двери (у меня кейси). Дверь открылась - всё нормально. Замерили напряжение на клеммах аккума - 12 В. Поблагодарил по телефону, попросил закрыть... Думаю, что при запуске двигателя после длительной стоянки больших проблем не испытаю!
Если машина просто стояла, думаю, для ее оживления будет достаточно, просто, зарядить аккумулятор. Насос необходим, если топливная система была завоздушена. Иначе, можно ездить с нерабочим насосом и не подозревать о его неисправности(как например я).
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Проверить работоспособность насоса просто, нужно сдернуть один из шлангов, приходящих к картриджу топливного фильтра со стороны бака(тот что справа), опустить его в пустую емкость и включить зажигание. Если в емкость плюнется(натечет немного) солярки, то насос исправный, иначе нет.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Согласен полностью. Как это сделать описано в теме выше. Только часто люди, столкнувшись с нашей проблемой, почитав тут - что и как, не имея ВАГ-КОМА, обычным тестером вычисляют пробитую форсу и присылают мне. Потом, после ремонта, получая ее обратно, ставят в мотор, а машина не заводится. Так, вот, чтобы такой ситуации не возникало из-за подкачивающего насоса, я и дал инфу о том как его проверить без компьютера.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Мужики подскажите . Что же с моим мотором то может быть?
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга
Всем привет. Случился такой трабл вылетела одна насоска пробила на корпус снял отдал отремонтировать и поставил назад, машина завелась на пару секунд и заглохла и больше не завелась мучал ее часа 2-3 ни каких признаков ни вспышки. Машина стояла 2 недели на морозе. По компу ни каких ошибок кроме низкого уровня батареи потому что садилась периодически. Подскажите куда копать не хочу на эвакуатор. Корпус фильтра топливного вскрывал солярка идет.
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
После перестановки форсунки, машина заводится, обычно на пару секунд, из-за оставшегося в остальных форсунках(и "рядом") топлива. Потом идет уже воздух и приходится долгло крутить стартером. Для прокачки воздуха и успешного пуска мотора необходим хороший заряд аккумулятора. Вялое маслание обычно ни к чему не приводит, хоть 2, хоть 3 часа. Так было, например, на этой неделе с машиной Кызыл-уруса. Аккумулятор родной с 2006г, машина на морозе стояла неделю. Сначала машина завелась на пару секунд, а потом заглохла. И крутили, и прикуривали от джипа -полный ноль. Потом погрузили машину в эвакуатор, отвезли на другой конец Питера, в гараж, где просто подключили "быка"(пускозарядочное) и просто завели(покрутили бодро минуты две).
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Все так и произошло как написал Олег погрел немного гараж сначала пытался просто дозарядить АКБ обычным зарядником но оборотов не хватало для первого пуска. Подключил пускозарядник подождал минутки 2 чтоб АКБ еще немного заряда взял и стал заводить. Первый раз завелась на 3 секунды и опять заглохла, на второй раз ожила затарахтела. Теперь спокойно заводится с батарейки. Следил по vag com с акб где то дает 180 оборотов а с пускача около 210 вот этих 30 и не хватило. Спасибо большое Олег за консультацию и ремонт. Я рад что есть такие люди.![]()
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
смотреть в 01 группе если мотор не завоздушен хватает 170-180
Сообщение добавлено в 21:56, предыдущее сообщение было в 21:36
Товарищи раз тут вопрос зашел о завоздушивании как быстро мотор должен после ночной стоянки заводится? у меня как то не понятна тенденция бывает сразу бывает покрутить секунд 5 приходится бывает дольше. Подогревов мотора никаких нет от температуры не зависит.
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
shotgun61, я тоже особой зависимости не заметил- когда как...зимой, летом практически всегда взрывом. Или топливо разное или на какой горшок первая вспышка попадает...хз, я не заморачиваюсь.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я думаю может мне поменять 1 и 2 форсунки по которым у меня ошибки по засоренности?
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга
Подвожу итог в одно сообщение.Все началось с покупки машины. При резком нажатии на газ, машина пускала черный дым (кратктовременно). Заводится плохо, по утрам надо держать ключ секунд 5. Заводится с утра не резко а пытаясь схватить. После запуска троит секунды 3. Далее в обед когда еду домой заводится с пол оборота, после работы так же заводится с пол оборота. Иногда на холостых появляется тряска легкая.По первым двум цилиндрам у меня были ошибки по засоренности, пробывал промывать их и в ультразвуковой ванне и добавляя присадки в бак, и подключая ВИНС непосредственно к топливопроводам идущим в головку - ничего не дало результат. После того как сделал скарование 13 группы то выяснилось что еще у меня льет 3 цилиндр. Приобрел форсунку, поменял но все так де по 3 цилиндру перелив. Первая и вторая форсунка все так же с ошибками.Что делать дальше, я думаю может стоить поменять 1 и 2 форсунку?Вот ошибки и скрины 13 группы до замены форсы и после:
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнегошЗ·{Ћќ› P1264 - 006 - Замыкание на плюс -
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнегоЎ&ЕчнЗX P1261 - 006 - Замыкание на плюс - ПериодическиМомент
До замены
После замены, мотор прогрет
![]()
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки