вряд ли тебе ссылка поможет куланц дело добровольное каждого оффа, я сам хотел на куланц напросится мне сказали фиг вам
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Поспешил я радоватся. Притянул сегодня машину к дилеру менять форсу, якобы бесплатно (сказали по телефону). А в натуре оказывается по другому. Сервисы ВСЕ есть в их общей базе данных. НО не имею на руках книги. Тогда говорят - роги. Так как так - сервисы есть, а менять не хотят? Блин, разозлили... Мож кто даст ссылку на официальний ответ немецкого VW? Где то видел, а теперь не нахожу...
П.С. А реально ли сделать запрос в Голландию о копии сей книги? Хоть все данные о нем - "Регион 211, диллер 00199", как найти их?
вряд ли тебе ссылка поможет куланц дело добровольное каждого оффа, я сам хотел на куланц напросится мне сказали фиг вам
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
Что такое куланц? Так насколько я знаю - на форсунки продлена гарантия...
КУЛАНЦ - добровольная расширенная гарантия ОФа (от 5 до 12 лет, кроме ходовой и расходников) с согласия завода-иготовителя (т.к он платит от 70% до 50% стоимости з/ч)
Обязаьтельно наличие серв.книги с НЕпросроченными ТО, + лояльность ОФА (т.е. я например обслужтваюсь у ОФа 210тыщ или 3 года подряд, то мне на 2ю, 3ю, 4ю позиции по Куланцу сервисную даже не просили(вся история у них),...
а вот при обязательной 2х летней гарантии - то отксерили ВСЮ серв.книгу(она у меня к концу гарантии даже кончилась).
Вообще с н-форсунками(проблему вернее КОСЯК осознаёт ВАГ и все ОФы относятся лояльно до 5лет, но со всеми ТО у офа а не у барыг и без скурутки пробега...
был случай В6 и липовая серв.книга на 180тыщ(пробег скручен), а по истории последнее ТО было во Франции на 460тыш, так вот сказали - что н-форс. заменили бы по Куланцу и на 460тыщ, если бы не скрутили пробег и не заменили серв.книгу белоруские барыги
Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:53
кста вот нашел ответ головного ОФа РБ
По вопросу куланца (послегарантийная поддержка) хотим сообщить, что предоставление куланца - добровольное дело любого из дилеров, и не является обязанностью. Дилер вправе сам решать - предоставлять поддержку или нет. Детали предоставления куланца необходимо узнавать у того дилера, где обслуживаетесь. Если дилер не дает конкретной информации (по деталям куланца) – значит сотрудник, который общался с Вами, некомпетентен в данном вопросе. Поэтому рекомендуем обратиться к руководителю отдела сервиса дилера. Он должен четко пояснить, предоставит ли их предприятие Вам послегарантийную поддержку или нет.
Что касается информирования завода, то, как Вы понимаете завод отслеживает возникающие вопросы по разным каналам и при необходимости вносит изменения в конструкцию. Один из основных путей – количество гарантийных ремонтов, касающихся той или иной детали или узла. При желании Вы также можете отправить свои рекомендации или предложения, касающиеся конструкции автомобиля, непосредственно заводу. Мы прилагаем ссылку на сайте завода (vw.de), где Вы можете оставить свои предложения: https://www.volkswagen.de/vwcms/mast...ik/modelle.htx
С уважением, PR-служба Volkswagen в Беларуси
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Вообще с н-форсунками(проблему вернее КОСЯК осознаёт ВАГ и все ОФы относятся лояльно до 5лет
Я слышал до 7 лет. Они отказываются делать только потому, что нет книги на руках. Но в общей базе все есть, сами видят.
Да конечно можно отделно менять, особенно если нет гарантии, но не кривыми руками, которые одному челу 2 турбы запороли (разрегулирован шток и передув), в том числе 1 новую с гарантией (была), а вот с гарантии её сняли (разрушена пломба и заводская регулировка штока упр.геометрией, терь судится).
Можно также и тормозной суппорт или двигатель перебрать на гарантийной авто, но ОФ никогда этого не делает - он меняет узел в сборе по гарантии а не чинит
ОФ никогда не будет регулировать или менять вакум на гарантийной авто, а сменит весь узел в сборе как у меня (турба/прив.упр.геометрией/коллектор), или не будет крутить шток на чужой гарантийной пломбированой турбе[/QUOTE]
Для ОД завод специально разослал ТРI в которой четко указанно, что в случае поломки клапана турбину в сборе НЕ ЗАМЕНЯТЬ, а то что помазано краской регулировать.
даже до 12 лет описано выше
просто до 5лет по н-ф все безусловно и почти бесплатно, а более 5лет если то 30-50% платит клиент от з/ч
если спидометр кажет 180тыш (хот и сервисная левая), а последнее ТО по базе делали во Франции на 460тыщ, то ясно что скрутили, а возможно и сколхозили чтото, или мотор ухламили
естественно ОФ пошлет(хлам неохота чинить), тем более что у него не обслуживались, а гарантия на з/ч и работы давать то надо (см.ниже)
кста если клиет участвовал в оплате з/ч (а это Куланц и(или)хоть 10% хоть 30% хоть 50-100% оплаты от з/ч (работы не в счет),
ТО ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ОПЯТЬ 2ГОДА (если з/ч ставилась и покупалась у офа)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Всем привет!!! Вот и пишу свой краткий отчет! Посетил наш поселок 9.03 расположеный на ЯМАЛе гроза официалов kochanovol поколдовали немного над моторами (О если бы не мои кривые рученки изначально!)
И о чудо или все таки уже закономерность и оба пассата снова встали в строй топтать наши дороги ! От себя хочу от души поблагадорить Олега и сказать респект и уважуха тебе ОЛЕГ!!!
Passat B6 B6 2.0 TD ручка 2007 продан !
Passat Variant B6 2.0 TD ручка 2010
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост
Да!
если бы не косяк н-форсунок сименс, и не расходник шестигранник 250-300тыщ (прив.масл.насоса) то все дизеля В6 безостановочно пахали бы по 700-900тыщ, как 1,9 с некосячными форсунками
Видел пару штук 1,9тди 2005-2007г с реальными пробегами в 650-550 тыщ (из Франции(по истории офа 650(спидометр 210), и один местный ...Таможсервис -550).
То глобального ниче не менялось у них (с/б, пыльники, кости ст., возд.засл, кое-какие датчики, с интервалом в 200-300тыщ), и кроме горящей лампы (в сервис) ничего не отвлекало и не стопорило движение
Сам на СR под 210тыщ за 3 года (менялось все тоже что описано выше), то ни дня не стоял также
4 ВМР корешей среднем с 300/400 до 400/500тыщ тут, то кроме описаноого выше еще датчики и мелочи связанные с сажевиким
И ТОЛЬКО КРИВЫЕ Н-ФОРСУНКИ СИМЕНС ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ ДИЗЕЛЕЙ WV. (ХОРОШО ЧТО ПО КУЛАНЦУ ЕЩЕ ЛОЯЛЬНО МЕНЯЮТ)
Я ВООБЩЕ СЧИТАЮ Н-Ф ЭТО ОШИБКА ВРОДЕ С 2001Г, ОНИ НЕ ВЫШЕ ЕВРО-4, РАБОТАЮТ ГРОМЧЕ ЧЕМ КОММОН РЭЙЛ, ОН ЖЕ И ЭКОНОМИЧНЕЙ И ЕВРО-4-5-6 , СНИМАЮТСЯ И САМИ СЛОЖНЕЙ, РАСПРЕДВАЛ ТАКЖЕ СЛОЖНЕЙ, А С 2009Г ОНИ УШЛИ В ИСТОРИЮ, И ТЕПЕРЬ ВСЕ ТОЛЬКО КОММОН РЭЙЛ
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Так вот почему мне Олег не отвечал на телефонные звонки??? )) Как далеко забрался ???!!! Мои пять форсунок отлеживаются на почте в Ижевске который день, ждут приезда мастера ) Уже вторую неделю без своего коня, давно я та кне хотел его вымыть и промчаться по Новочеркасским улочкам ) Надеюсь через недельку и я смогу отписаться благодарственным отзывом в адрес парня из Ижевска!
Рано радуешся, новые разработки фольксвагена в отношении дизельных двигателей опять связаны с Н-Ф, т.к. Коммон-рейл уже не обеспечивает давления впрыска, требуемого новыми веяниями в отношении экологичности и экономичности, но это пока в перспективе, так что наслаждайтесь CR.
можно поподробней про новые дизеля
Хочу сказать нескольколько слов о важности правильного выставления теплового зазора на форсунках при их замене. Если зазор не оставить, или затянуть регулировочные винты до упора, то при прогреве мотора произойдет подклинивание (или заклинивание) одного из распредвалов(того, что приводит в движение вал с коромыслами). Это вызывает перескакивание зубчатого ремня на этом распредвале(или его обрыв), что в худшем случае приводит к встрече поршней с клапанами.
Случай в Надыме, как раз такой. Благо ремень "перепрыгнул" на один зуб и загиба клапанов не случилось.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Все что вы пришете про н-ф я читал (в проспекте WV новые ТДИ моторы) в 2005-2006г при покупке нового дизеля с н-ф (проверьте дату публикации)
И новые теперь уж дизеля разработан с конца 2008-2009г и выпушены в серию на 5-7 лет, т.е. до 2015г.... по вашему двигатель будут 4 года разрабатывать
Я ничему не радуюсь, я эксплуатировал(ю) 2 новые авто и н-ф и CR, более 6 лет или под 500тыс.км, и CR гораздо тише, приятней(в форсаже почти не рычит и на низах тяговитей и не глохнет внезапно на 700-800оборотах на передаче в сбросе или на леж полицейском), экономичней....и проблем нет как с н-ф Сименс(внезапно дохнущие) или подсос воздуха; уход соляры в картер из-за состарившся или подогрых резинок/шайб ремкомплекта н-в или неправилного зазора её толкателя (регулировки н-ф)
и все с точностью но наоборот с CR:
н-ф не может выше дать чем евро-4 (а CR уже идут евро5-6, и они же экономичней и тише) это пиcали в проспектах WV 2009-2011г
н-ф только не ставят большие моторы напимер А8 и Туареги тех годов были CR (сложно на V6-8 на 4 распредвала еще и н-ф воткнуть)
сейчас серия Гольф6 и В7 раститаны на 5-6лет и там нет 1,9 а только ВСЕ новые моторы конца 2008-2009г разработки тди CR 1,6 и 2,0 на 90, и 110, 140, 170 коней,
и именно тишиной и экономичностью хвалится WV своих CR,.....
и если вы у Офа почитаете про новые моторы CR то прочитаете что н-ф ушли в историю именно из-за экологии и неидеальной экономичности .
например в жизни МКПП6 на 2,0ТДИ при летом 120кмч ВМР н-ф кажет под 5л, мой В6 СВАВ 4,6л(как и по шт.мануалу), а В7 140 коней (блю) вооще под 4л, как и большая БМВ 2009г 520д 4,3
вот проверяйте http://www.avtomarket.ru/catalog/?class=1
.... и зачем давление выше 1800-2100атм(CR) для дизеля???????
и против мировой тенденции не попрешь
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Beloozersk1, Ну жизнь покажет как говориться, а сейчас и нечего париться, катайте Коммон-рейл вместе с корешем-таксистом и наслаждайтесь жизнью, пока VAG опять чего не выдумал.
Всем привет! Ребята может кто подскажет. Пол года назад поменял 3 форсунки, потом узнал про Олега и поменял ещё одну, за что огромное ему спасибо. Но при резком нажатии на акселератор машинку потряхивает, и я заметил это только когда двигатель хорошо разогрет, а на холодную всё в норме. По компу ошибок нет. Авто 2007г BKP автомат. И когда Олег менял форс,я ее не отрегулировал. Подскажите надо ли регулировать?
Последний раз редактировалось andrei320; 16.03.2012 в 22:29.
Для получения распыла, максимально приближенного к эффекту бензинового. Смысл понятен- чем тоньше распыл, тем лучше условия сгорания, тем более экономичность и менее токсичность. ФВ сам не делает топливную аппаратуру, а БОШ прекратил разработку новой НФ с давлением в районе 3000-3500 атм. СиЭр такого давления просто не выдержит, даже не насос в первую очередь, а арматура.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А разве в бензовой форсунке 3000-3500атм????
Там даже ниже чем 2100атм.. или нет?
Был дизель 1996г. 2,5ТДИ Евро2 или3? насос давал 180-210атм, ездил 205кмч
Был дизель 2006г. 1,9тди Евро3 н-ф давала до 2200атм, ездил 199кмч
Счя дизель 2009г.в 2,0тдт Евро3 CR дает до 2100атм, ездит 220кмч
Разницы почти нет, тока последний экономичней, а все (кроме н-ф) тянут лучше на низах и не глохнут внезепно в низах (как н-ф на 700-800об) в сбросе на передаче
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Смысл не в том, чтобы повторить давление, которое в бензиновой форсунке, а в том, чтобы добиться эффекта распыла вноль, как в бензиновой. Чтобы такое произошло с ДТ, давление должно быть значительно больше, чем для бензина... Давление в 3000 бар сожрёт кишки насоса и арматуру очень быстро на СиЭр, была надежда на НФ, проводились исследования с положительным результатом, но амерокрЫзЫс подкосил, потом у БОШа "пропало желание"...
Сообщение добавлено в 12:04, предыдущее сообщение было в 12:01
А если добиться распыла ДТ под высоким, очень высоким давлением в туман, то экономичность можно задрать до небес...ну или до облаков...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вылечили мой Пассат. В виде исключения поменял дилер форсунку бесплатно (не имею сервисной книги на руках). Я в шоке!
Ребят подскажите пожалуйста модели двигателей с проблемными форсунками только BKP или еще какие, собираюсь брать B6 2.0 TDI нехотелось бы попадать на форсунки
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки