ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 77 из 148
ПерваяПервая ... 27 67 73 74 75 76 77 78 79 80 81 87 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,925 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1901
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romikaz Посмотреть сообщение
    Знаете то откуда?
    Результаты поиска. В каждом из этих сообщений упоминается TPI 2015883.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  3. #1902
    Гость
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    21
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Результаты поиска. В каждом из этих сообщений упоминается TPI 2015883.
    И что мы отсюда видим?

  5. #1903
    Гость
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Актуальная на сегодня версия TPI 2015883/18, сам документ не видел, показал инженеру по гарантии бумажку с номером 2015883/10. Инженер сказал что сейчас в силе версия 18, что действительно можно расчитывать на бесплатную замену форс при пробеге до 250тыс и возрасте до 7лет. И любезно выписал на мою бумажку коды ошибок из TPI, по которым замена без вопросов (указал ранее). Я спросил действует ли это на территории Финляндии (собираюсь в отпуск) - ответ что у офф дилеров в европе должно действовать. И по его мнению мы можем расчитывать на этот TPI при обращении к оффу в другой стране.

  7. #1904
    Гость
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    21
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad-spb Посмотреть сообщение
    Актуальная на сегодня версия TPI 2015883/18, сам документ не видел, показал инженеру по гарантии бумажку с номером 2015883/10. Инженер сказал что сейчас в силе версия 18, что действительно можно расчитывать на бесплатную замену форс при пробеге до 250тыс и возрасте до 7лет. И любезно выписал на мою бумажку коды ошибок из TPI, по которым замена без вопросов (указал ранее). Я спросил действует ли это на территории Финляндии (собираюсь в отпуск) - ответ что у офф дилеров в европе должно действовать. И по его мнению мы можем расчитывать на этот TPI при обращении к оффу в другой стране.

    В том то и дело - посмотреть бы , что там написано немцами. Скользкое дело "можно рассчитывать". Так получается захочет дилер поменяет - не захочет нет. Мне поменяли н/ф в виде исключения (серв. книги нет на руках). А если еще одна умрет? Потому и интересуюсь ГДЕ ознакомится с этой чудо бумажкой...

  9. #1905
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  10. Рейтинг
    И что Вам даст если даже эта ТПИшка будет в распечатке на руках? В ней не прописано про 7 лет и 250т. Версия /10 от версии /18 отличается одной строкой, указанием как оформлять дефект для завода. Немцы поменяли куланц на спецкод гарантии.

  11. #1906
    Гость
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    21
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ничего не даст, но внесет ясность. Да и так до 7 лет осталось 3 месяца...

  13. #1907
    Гость
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    6
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Всем привет! Тороплюсь добавить свой отзыв по случаю возвращения к жизни моего белого коня и как вы все догадываетесь к жизни его вернул Кочанов Олег из г. Ижевска. Я выслал ему все форсунки, которые у меня были, а их оказалось пять штук, четыре изъяли из остывшего сердца мотора, а пятая досталась по наследству от предыдущего хозяина. Получил я их все обратно и соответственно поставил на то место от куда они были изъяты. Мотор подымил метров 400 как следует и радует меня своим рокотом уже наверное км 200-300! 1й день позади-Полет нормальный! Кому нужна форсунка, пробег 16000 км, могу поделиться. Олег тебе желаю удачи в твоем не легком, но очень нужном всем нам, владельцам недоделанных немецких машин, деле! Будь здоров!
    Спасибо!
    kochanovol, Manowar Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #1908
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maior Посмотреть сообщение
    Кому нужна форсунка, пробег 16000 км, могу поделиться
    А какой двигатель?
    Passat B6 2.0 TDI BKP

  17. #1909
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  18. Рейтинг
    И цену в студию
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  19. #1910
    Новичок Аватар для В@лера
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    30
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Люди добрые, поделитесь мануалом по самостоятельной замене и регулировкам НФ на BKP. ОФ за замену хочет 4 нормочаса по 1300р. Звери.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG BKP 2007г. HighLine.
    Golf 5 Plus 1.6 палка 2007г. TrendLine.
    Multivan 2.5 TDI Tiptronik , 2010г. ComfortLine. был...

  21. #1911
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Нормальная цена, никокого зверства нет.
    Всего 5200р, Олег берет 4500, а тут целые офицалы и всего 5200р.

    Лучше езжай к ним, была уже масса случаев когда люди своими кривыми руками меняли, а потом потом говорили что форсунку им плохо отремонтировали, или того хуже дел натварили с движком!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  23. #1912
    Гость
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг
    мотор BKP, 2,0 -140 л\с. Форсунка, как сказал Олег с какой то литерой "S", по которым отказов он пока не встречал. Что это значит я не в курсе и не подозреваю сколько ей цена на вторичном рынке, я зарабатываю на другом. Но свежи воспоминания о моих расходах на возвращение к жизни моего коня. Мне ошибка Сименса и Фольксвагена обошлась в 20 т.р. (все расходы), и знаю точно, что официалы предложили мне решить проблему за более чем 35 т.р. Так, что чем больше я верну своих кровных, тем лучше. Какие будут предложения.

  25. #1913
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от В@лера Посмотреть сообщение
    Люди добрые, поделитесь мануалом по самостоятельной замене и регулировкам НФ на BKP. ОФ за замену хочет 4 нормочаса по 1300р. Звери.
    набери в поиске в яндексе там есть с картинками вот к примеру http://www.autoprospect.ru/volkswage...-forsunki.html
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  27. #1914
    Гость
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    16
    Альбомы
  28. Рейтинг
    доброго всем дня. вот и у меня вчера отказала ещё одна форсунка на скорости 140 км в час, остановился, снял крышку клапанов, нашёл какая, снял штекер с неё и поехал дальше на трёх цилиндрах, до дома оставалось километров 30



    P.S (после замены первой проехал почти 50000 и даже ещё на родину в Россию съездил, в Омскую область)

  29. #1915
    Почти Мембер Аватар для garri16
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    198
    Альбомы
  30. Рейтинг
    много на 3-х цилиндрах проехал? В каком режиме.- быстро?
    Passat B6 2.0 TDI BKP

  31. #1916
    Гость
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    16
    Альбомы
  32. Рейтинг
    проехал 30 км. ехал даже на 6 скорости но больше 2000 оборотов не даёт, если чуть больше то автоматически скидывает

  33. #1917
    Гость
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    6
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всем добрый день! Обстоятельства вынуждают меня пересесть на другого коня, дешевле тыщ на 300 руб. и соответственно продать своего. Если кому нужен звоните, достойная железяка. ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16313945-ee2c7.html

  35. #1918
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вчера вот такая фигня случилась engine fault workshop, после этого загорелась спиралька и двигло ушло в аварию не раскручивалось более 2 тыщ оборотов. Заглушил завел и все пропало вечером подцепил комп ни одной ошибки нету. Подозрения на форсунку точнее на 1 звоночек какой то из... Сегодня снял крышку тестером померял сопротивление все ровно на всех и на корпус коротыша тоже нет ни где. Проехал около 100 км, взял с собой комп еду вдруг опять спираль и все то же самое остановился ткнул разьем и вот что нашел

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
    Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
    Ревизия: --H52--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 29599 141 91090
    VCID: 74E3D8E36C7B

    1 неисправность:
    005000 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
    P1388 - 006 - Short to Plus
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 94108 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.04.05
    Время: 18:36:24

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1504 /min
    Крутящий момент: 184.0 Nm
    Скорость: 47.0 km/h
    44.85 %
    Напряжение: 1.97 V
    Напряжение: 1.11 V
    Напряжение: 14.35 V

    Готовность: Нет данных
    Комрады подскажите куда еще залезть или ждать пока стрельнет эта палка блин
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  37. #1919
    Мембер
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    149
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ребята, подскажите пожалуйста: заводил машину (TDI 2/0 DSG6 СВАВ 2009), загорелась спираль, машина не заводится. вытащил ключ, вставил через минуту все ок, завелась, поехал, спираль потухла. в чем может быть проблема?

  39. #1920
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lema Посмотреть сообщение
    в чем может быть проблема?
    В чём угодно. Ошибки прочитай.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  41. #1921
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Поменяю вашу закороченную насос-форсунку для BKP (03G130073D) на мою аналогичную, но исправную. Безвоздмездно, то есть даром. В Москве и МО. Кому интересно, пишите в личку.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  43. #1922
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Уважаемые, возникла ошибка Р1260. Недостоверный сигнал клапана НФ цилиндра №1 что это значит? Проводимости пьезопакета на массу нет.
    B6 TDI 2.0 DSG

  45. #1923
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  46. Рейтинг
    скорее всего да сними клапанную крышку и прозвони тестером на корпус оба контакта
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  47. #1924
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    скорее всего да сними клапанную крышку и прозвони тестером на корпус оба контакта
    Ты посмотри сугроб свой отрыл и сразу поумнел....
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  49. #1925
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Если машина просто стояла, думаю, для ее оживления будет достаточно, просто, зарядить аккумулятор. Насос необходим, если топливная система была завоздушена. Иначе, можно ездить с нерабочим насосом и не подозревать о его неисправности(как например я).
    А может его со стартером состыковать что бы зря не крутился?
    B6 TDI 2.0 DSG

Ответить в теме
Страница 77 из 148
ПерваяПервая ... 27 67 73 74 75 76 77 78 79 80 81 87 127 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org