![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Результаты поиска. В каждом из этих сообщений упоминается TPI 2015883.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Актуальная на сегодня версия TPI 2015883/18, сам документ не видел, показал инженеру по гарантии бумажку с номером 2015883/10. Инженер сказал что сейчас в силе версия 18, что действительно можно расчитывать на бесплатную замену форс при пробеге до 250тыс и возрасте до 7лет. И любезно выписал на мою бумажку коды ошибок из TPI, по которым замена без вопросов (указал ранее). Я спросил действует ли это на территории Финляндии (собираюсь в отпуск) - ответ что у офф дилеров в европе должно действовать. И по его мнению мы можем расчитывать на этот TPI при обращении к оффу в другой стране.
В том то и дело - посмотреть бы , что там написано немцами. Скользкое дело "можно рассчитывать". Так получается захочет дилер поменяет - не захочет нет. Мне поменяли н/ф в виде исключения (серв. книги нет на руках). А если еще одна умрет? Потому и интересуюсь ГДЕ ознакомится с этой чудо бумажкой...
И что Вам даст если даже эта ТПИшка будет в распечатке на руках? В ней не прописано про 7 лет и 250т. Версия /10 от версии /18 отличается одной строкой, указанием как оформлять дефект для завода. Немцы поменяли куланц на спецкод гарантии.
Ничего не даст, но внесет ясность. Да и так до 7 лет осталось 3 месяца...
Всем привет! Тороплюсь добавить свой отзыв по случаю возвращения к жизни моего белого коня и как вы все догадываетесь к жизни его вернул Кочанов Олег из г. Ижевска. Я выслал ему все форсунки, которые у меня были, а их оказалось пять штук, четыре изъяли из остывшего сердца мотора, а пятая досталась по наследству от предыдущего хозяина. Получил я их все обратно и соответственно поставил на то место от куда они были изъяты. Мотор подымил метров 400 как следует и радует меня своим рокотом уже наверное км 200-300! 1й день позади-Полет нормальный! Кому нужна форсунка, пробег 16000 км, могу поделиться. Олег тебе желаю удачи в твоем не легком, но очень нужном всем нам, владельцам недоделанных немецких машин, деле! Будь здоров!
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
И цену в студию
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
Люди добрые, поделитесь мануалом по самостоятельной замене и регулировкам НФ на BKP. ОФ за замену хочет 4 нормочаса по 1300р. Звери.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG BKP 2007г. HighLine.
Golf 5 Plus 1.6 палка 2007г. TrendLine.
Multivan 2.5 TDI Tiptronik , 2010г. ComfortLine. был...
Нормальная цена, никокого зверства нет.
Всего 5200р, Олег берет 4500, а тут целые офицалыи всего 5200р.
Лучше езжай к ним, была уже масса случаев когда люди своими кривыми руками меняли, а потом потом говорили что форсунку им плохо отремонтировали, или того хуже дел натварили с движком!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
мотор BKP, 2,0 -140 л\с. Форсунка, как сказал Олег с какой то литерой "S", по которым отказов он пока не встречал. Что это значит я не в курсе и не подозреваю сколько ей цена на вторичном рынке, я зарабатываю на другом. Но свежи воспоминания о моих расходах на возвращение к жизни моего коня. Мне ошибка Сименса и Фольксвагена обошлась в 20 т.р. (все расходы), и знаю точно, что официалы предложили мне решить проблему за более чем 35 т.р. Так, что чем больше я верну своих кровных, тем лучше. Какие будут предложения.
набери в поиске в яндексе там есть с картинками вот к примеру http://www.autoprospect.ru/volkswage...-forsunki.html
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
доброго всем дня. вот и у меня вчера отказала ещё одна форсунка на скорости 140 км в час, остановился, снял крышку клапанов, нашёл какая, снял штекер с неё и поехал дальше на трёх цилиндрах, до дома оставалось километров 30
P.S (после замены первой проехал почти 50000 и даже ещё на родину в Россию съездил, в Омскую область)
много на 3-х цилиндрах проехал? В каком режиме.- быстро?
Passat B6 2.0 TDI BKP
проехал 30 км. ехал даже на 6 скорости но больше 2000 оборотов не даёт, если чуть больше то автоматически скидывает
Всем добрый день! Обстоятельства вынуждают меня пересесть на другого коня, дешевле тыщ на 300 руб. и соответственно продать своего. Если кому нужен звоните, достойная железяка. ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16313945-ee2c7.html
Вчера вот такая фигня случилась engine fault workshop, после этого загорелась спиралька и двигло ушло в аварию не раскручивалось более 2 тыщ оборотов. Заглушил завел и все пропало вечером подцепил комп ни одной ошибки нету. Подозрения на форсунку точнее на 1 звоночек какой то из... Сегодня снял крышку тестером померял сопротивление все ровно на всех и на корпус коротыша тоже нет ни где. Проехал около 100 км, взял с собой комп еду вдруг опять спираль и все то же самое остановился ткнул разьем и вот что нашел
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: --H52--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 29599 141 91090
VCID: 74E3D8E36C7B
1 неисправность:
005000 - Control Module Malfunction - DBW Throttle Monitoring
P1388 - 006 - Short to Plus
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 94108 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.05
Время: 18:36:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 1504 /min
Крутящий момент: 184.0 Nm
Скорость: 47.0 km/h
44.85 %
Напряжение: 1.97 V
Напряжение: 1.11 V
Напряжение: 14.35 V
Готовность: Нет данных
Комрады подскажите куда еще залезть или ждать пока стрельнет эта палка блин
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
ребята, подскажите пожалуйста: заводил машину (TDI 2/0 DSG6 СВАВ 2009), загорелась спираль, машина не заводится. вытащил ключ, вставил через минуту все ок, завелась, поехал, спираль потухла. в чем может быть проблема?
Поменяю вашу закороченную насос-форсунку для BKP (03G130073D) на мою аналогичную, но исправную. Безвоздмездно, то есть даром. В Москве и МО. Кому интересно, пишите в личку.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Уважаемые, возникла ошибка Р1260. Недостоверный сигнал клапана НФ цилиндра №1 что это значит? Проводимости пьезопакета на массу нет.
B6 TDI 2.0 DSG
скорее всего да сними клапанную крышку и прозвони тестером на корпус оба контакта
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки