ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 80 из 148
ПерваяПервая ... 30 70 76 77 78 79 80 81 82 83 84 90 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,976 по 2,000 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1976
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я чего то очканул таким заливаться в прошлом году. Не в цене дело (я на этом не экономлю). Почитал состав- слеза, а не топливо это и оттолкнуло. Резко слишком хорошее, это как "резко завязать"(с), машина привыкла к Е4...и за две тысячи вёрст проблем не хотелось, дома то всё под боком...
    Так оно-ж одно и то-же... Pulls - такое-же топливо из Мозыря + присадка BASF Keropur какой-то там. Вот и весь пульс.

    Хают его, по крайней мере в Севастополе мне категорически отсоветовали.
    Я после двух тщетных попыток получить подтверждающие документы на него решил, что это какой-то подлог. Больше к ним не езжу, соответственно.

    ИМХО- тогда дело не в топливе... Ищите утечку (возможно очень незначительную, типа трещины в трубопроводе или лопнувшей уплотнительной резинки съёмных колен наддува/подачи) или расходомер воздуха подвирать может...если это не погибающий двухмассовый маховик или опоры ДВС или КПП.
    В общем-то, на маховик-то я и грешил... Но меня убедили, что послушали, и все было хорошо. А так как сканер показал ошибки по впрыску/сгоранию, то начали грешить на детонацию и посему заниматься форсунками.
    Но! История-то получает продолжение Сегодня вот забрал машину у ОД. Говорят вот теперь, когда поставили форсунки обратно, когда типа на холодную завели, вроде как услышали звук, как от маховика. ) Почему они неделю назад, когда заводили на холодную и на улице было на 10 градусов меньше, ничего не услышали - я уж не стал спрашивать. Так что вывод №какой-то выше, что надо менять ОД, все-таки правильный.
    По поводу микротрещин и неплотностей - вот в этой теме я борюсь с маслом на впуске. Если кратко - в масле впускной патрубок от интеркуллера до дросселя, сам дроссель и подтеки кругом (на трубопроводе компрессора, на генератоторе, в общем, все, что рядом). После замены дроссельной сама она сухая, а вот патрубок в местах, где он перетянут хомутами - в масле. Как раз может где-то воздух сечет на впуске - поеду к другому ОД, пусть опрессовывают, смотрят.

    Я только один раз нарвался на небелорусское на ОККО, и то они долго извинялись.
    ПыСы До сих пор не смог решить, что делать с баллами от ОККО, наверное возьму ящик сникерсов детям нахаляву......
    Ну... не знаю, я думаю, лучше яблок мешок. А я не меценатствую - на баллы зимнюю их омывайку беру.

    Не дурите себе голову такими мыслями, это не повод. В субботу меня случайно занесло на работу, чел жаловался в столе заказов. У него на GL450 подушка рванула на 4-м году от роду. Называл машину ламучим памоем и просил помочь с продажей......, пришлось разубеждать. Правда подуха за штуку эвра зашкаливает......, но это совсем не повод для замены авто, тем более на лэнроверминусдискавери......, который я вааще за авто не считаю, сборная солянка лэнда, Даймлера, БМВ и хз чего ещё...так, к слову.
    А я думаю, что в наш век одноразовых машин (ну и еще бы хрен с ним, но запчасти-то стоят при этом как настоящие), этот мужик прав. И, если есть возможность - то надо менять машину сразу после окончания гарантийного срока или как можно скорее после него. У меня вот с осени прошлого года понеслась:
    - сигнал низкого тона (купил в exist, с заменой не у дилера $60), уже второй раз
    - наконечники рулевых (менял не у дилера, обошлось в $125)
    - вэбаста (дымит хуже паровоза; замена выпуска = $65; проблема не решена)
    - клапан ВКГ (спираль, балалайка; проблема решена заменой узла = $480)
    - дроссельная с маслом (проблему описал выше; неоднократное исследование на станции и в конце-концов замена дросселя = где-то побольше $500; и проблема все еще не решена, во что выльется - непонятно)
    - вибрации и связанные с ними ковыряния с форсунками (снятие и установка форсунок, какие-то там колечки одноразовые + тест форсунок = $250; проблема не решена и может оказаться маховиком )
    - отвалился поясничный электрический подпор - не подпирает, че-то только щелкает. Пока не занимался вопросом.
    - Сегодня после того, как забрал машину со станции, обнаружил, что левый омыватель фары не заезжает обратно в бампер - остается торчать наружу.
    - всякие там сайленты/втулки в подвеске, пыльники внешних ШРУСов - на каждом ТО (сначала по гарантии). Но это уже мелочи, с которыми я готов смирится, затрачивая поверх стандартных масла и фильтров еще $150 раз в 15000 км. Но когда речь идет о том, что с промежутком в месяц надо вкидывать в машину $500-$1000, то уж увольте... Когда моя предыдущая машина в первый раз потребовала ремонта на $1000 (автомат), то была просто продана по цене ниже рыночной на %20. Но я на ней отъездил 2 года и таких трат как сейчас не имел, хотя машине было 11 лет от роду когда ее покупал, и видала она разное на своем веку, и пробег был, наверное, тысяч 500...
    А тут... завтра машине ровно 3 года с момента моего выезда со станции дилера. 66 ткм. Не гонщик, езжу по правилам. Машина обслуживалась только у дилера, только оригинальными VAG расходниками (фильтра, масла VAG - не с базара, покупал там же у дилера), регламент не нарушал, от рекомендованных дилером работ и замен никогда не отказывался, заправка - только Евро 4, тюнингом не занимался. И че? Ездить в ожидании что же еще отвалится? Та ну его - как только будет возможность - буду менять. На что-нибудь с гарантией минимум 3 года, а то как-то дорого только два года ездить на новой машине...
    Завзятый читатель.

  3. #1977
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Вот и весь пул
    хз...я читал, стоя в очереди под кондиционером к кассе на Инкерманской ОККО что оно "внатуре финнланд", серы на порядок меньше чем в белорусском ДТ (два сертификата рядом висели у кассы) и вообще практически......не ДТ, а бензин, только соляркой воняет......
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    сканер показал ошибки по впрыску/сгоранию
    Интересно, что за ошибки- не сохранили данные?
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Почему они неделю назад
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    ничего не услышали
    Волшебная фраза "продать форсунки..." о многом говорит...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    патрубок в местах, где он перетянут хомутами - в масле
    Внутри патрубков наддува масло неизбежно, вопрос только в количестве. Грамм 5-10 за межсервисный интервал это вполне норматьно для ДВС с ТРК. НО!- снаружи трубопроводов масла быть НЕ ДОЛЖНО! Это первый признак утечки наддува или вакуума (смотря на каком участке масло).
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    думаю, лучше яблок мешок
    Если на ОККО продают- это мысль......, хотя летом яблок с дачи в Севастополе хоть одним местом ешь...я в Украине только летом бываю...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    запчасти-то стоят при этом как настоящие
    Товарисчь на Лагуне 2006 года убил радиатор кондея...оригинал 850 баксов, неоригинал Хелла 450...вот это запчасти......, В6 курит нервно в сторонке...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    я на ней отъездил 2 года и таких трат как сейчас не имел
    хз...что Вам сказать... Я свою брал б/у 3 года с пробегом 150 тык, за 2 года проехал ещё 55 тык (в семье две машины). ТО делаю раз в 8 тык, сколько оно стОит- хз, не считал, так как делаю сам (имею свои руки и сертифицированную Даймлер АГ ремзону), покупаю только расходники, в основном оригинал, кроме масла- это хобби......, люблю поковыряться под сигарету и музыку в выходные. После устранения косячков, вылезших после покупки (пыльники внешних ШРУС, пара сайлентов, прокладка клапанной крышки) я её больше не ремонтировал за два года...из запчатей, не связанных напрямую с ТО только тормозные колодки по кругу в прошлом году...ИМХО, Вам просто "не прёт"(с)...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    На что-нибудь с гарантией минимум 3 года
    Хундай, как вариант. Считаю, что это второе место по сочетанию цена/качество, а может уже и первое...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #1978
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...я читал, стоя в очереди под кондиционером к кассе на Инкерманской ОККО что оно "внатуре финнланд", серы на порядок меньше чем в белорусском ДТ (два сертификата рядом висели у кассы) и вообще практически......не ДТ, а бензин, только соляркой воняет......
    Вполне может быть. У нас в Харькове зимой тоже между ними разница какая-то ощутимая есть, поскольку Пульс декларируют до -31, а обычный - до -26, но я уже в подробности не вдавался.
    Интересно, что за ошибки- не сохранили данные?
    Не-а.
    Волшебная фраза "продать форсунки..." о многом говорит...
    Не очень похоже - сами сразу предупредили, что они стоят как африканский слон и посоветовали ездить на тех, что есть.
    Внутри патрубков наддува масло неизбежно, вопрос только в количестве. Грамм 5-10 за межсервисный интервал это вполне норматьно для ДВС с ТРК. НО!- снаружи трубопроводов масла быть НЕ ДОЛЖНО! Это первый признак утечки наддува или вакуума (смотря на каком участке масло).
    Авжеж. Это между интеркуллером и дросселем - так что участок наддува. Почему лезет наружу - неясно. Но уже и на новой дроссельной налет масла на разъеме... Значит масло откуда-то выдувает таки. А выдувает его турба, не иначе. Больше нечему.
    Если на ОККО продают- это мысль......, хотя летом яблок с дачи в Севастополе хоть одним местом ешь...я в Украине только летом бываю...
    Та да, с яблоками на ОККО напряженка. Не подумал.
    Товарисчь на Лагуне 2006 года убил радиатор кондея...оригинал 850 баксов, неоригинал Хелла 450...вот это запчасти......, В6 курит нервно в сторонке...
    "Красиво", что тут скажешь... С учетом цены на Лагуну... Хотя я без балды сколько стоит это удовольствие на Пассат. Надо посмотреть будет ради развития...
    хз...что Вам сказать...
    Да че уж там - все и так понимаю.
    ТО делаю раз в 8 тык, сколько оно стОит- хз, не считал
    Порядка 150 баксов у оффа обычное ТО с оригиналами.
    имею свои руки и сертифицированную Даймлер АГ ремзону

    ИМХО, Вам просто "не прёт"(с)...
    Вы тоже заметили?
    Хундай, как вариант. Считаю, что это второе место по сочетанию цена/качество, а может уже и первое...
    Смотрел в эту сторону... Kia, Hyundai, пока "своего" среди них по ощущениям не нашел. Пассат Б6 устраивал чисто с утилитарной точки зрения (вместительный универсал, высокий клиренс + пластиковые пороги и окантовка дверей). У корейцев седаны ушли куда-то в сторону понтовых купе с заваленными всеми стойками, хреновым обзором и мелким клиренсом.
    Завзятый читатель.

  7. #1979
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    52
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Народ, имеется в наличии Passat B6 2009 года рождения. Двигатель CBDC 2.0 TDI bluemotion. И имеется проблема - при разгоне более 120 мигает спиралька и двигатель теряет мощность, глушим, заводится - едем дальше как ни в чем не бывало. и так каждый раз, 120 - мигает спиралька и потеря мощности. На днях загорелся чек - неисправность системы отвода отработанных газов. Записался на прием к ОД. Завтра еду сдаваться . Камрады, чего ждать? Было у кого что либо подобное?

  9. #1980
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maloletov Посмотреть сообщение
    Народ, имеется в наличии Passat B6 2009 года рождения. Двигатель CBDC 2.0 TDI bluemotion. И имеется проблема - при разгоне более 120 мигает спиралька и двигатель теряет мощность, глушим, заводится - едем дальше как ни в чем не бывало. и так каждый раз, 120 - мигает спиралька и потеря мощности. На днях загорелся чек - неисправность системы отвода отработанных газов. Записался на прием к ОД. Завтра еду сдаваться . Камрады, чего ждать? Было у кого что либо подобное?
    Пост №1933
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  11. #1981
    Гость
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Был заменен датчик. Машина опять стала резвой. Но не проехала она и 6к как опять этот датчик сломался. Не могу сказать что точно этот самый датчик, по проблема одна и та же.
    Кто что может сказать по этому поводу. Стоимость датчика 250 у.е. + работа.
    Сломалось в пути. Ехал на 6 передаче около 110-115 на круизе, и тут ни сто го ни с сего опять те же ошибки посыпались и опять разгона нет.

  13. #1982
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    выдувает его турба, не иначе
    Проверка давления наддува на режимах до отсечки- стандартная процедура...могу завтра подсказать значения. Но по передуву ТРК уходил бы в аварию...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    выдувает его турба, не иначе. Больше нечему
    Нет, ещё есть вариант неплотности в резиновых уплотнителях патрубков наддува...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Хотя я без балды сколько стоит это удовольствие на Пассат
    Ломы смотреть, но в своё время я покупал оригинальный радиатор ОЖ на В5+ за 230 уе на экзисте..., считаю, это вменяемо...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Порядка 150 баксов у оффа обычное ТО с оригиналами
    У меня выходит 95 с ФВ, 105 с ТФ...руки личные......пиво тоже.
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Вы тоже заметили?
    Взял подсказку зала......
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Б6 устраивал чисто с утилитарной точки зрения (вместительный универсал, высокий клиренс + пластиковые пороги и окантовка дверей).
    +1...несмотря на все проблемы В6. Я уже решил, что следующим у меня будет В7......, наверное я извращенец...
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    У корейцев седаны
    Меня прёт от нового санта фе...но он во вменяемой комплектации стОит дороже В7...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #1983
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Проблема решил давно заменой жгута проводов от эбу до дотчика давления наддува + перепрошивка мозгов эбу на последнюю актуальную версию. Делают тока официалы.

  17. #1984
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    52
    Альбомы
  18. Рейтинг
    metcontru, нету у меня турбины (110 лс), что-то другое помирает...

  19. #1985
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maloletov Посмотреть сообщение
    metcontru, нету у меня турбины (110 лс), что-то другое помирает...
    Цитата Сообщение от maloletov Посмотреть сообщение
    Passat B6 2009 года рождения. Двигатель CBDC 2.0 TDI bluemotion
    Есть у Вас ТРК......, СБДЦ- это ТэДэИ...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #1986
    Гость
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  22. Рейтинг
    После замены датчика на новый осталась одна ошибка "спиралька". Диагност сказал что это связано с выбросом газов или что то такое.

    Т.е. я решу свою проблему путем прошивки мозгов, заменой датчика на новый, и замена проводов? Во сколько примерно обойдется это удовольствие?

  23. #1987
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ну опять же, у меня была ошибка по соотношению показателей двух датчиков, один из которых в ЭБУ. Проводка чуть больше тысячи, прошивка мозгов у официалов - 5-6 тыс.

  25. #1988
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  26. Рейтинг
    И спираль появлялась, когда зажигание включал. Во время езды нет

  27. #1989
    Гость
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    RF
    Сообщений
    12
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Если у меня сгорел мозг на BMR пассате, уже прошитый после удаления сажевика,
    сейчас ставлю другой мозг б/у этой же серии, его тоже надо будет прошивать?

  29. #1990
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Марат73 Посмотреть сообщение
    его тоже надо будет прошивать?
    Аха...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #1991
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Сегодня возникла проблема ехал по трассе сначала замигала спиралька ничего неизменилось,минут через 30 пропала мощь . Ехал 60 км. Машина 2.0 TDI 2008 года движок комон райл. Заехал на диагностику,диагност стёр ошибки(8451 блок дросельной заслонки,8450 блок дросельной заслонки,5215 мас метр,665 турбина.) Проверя переносным компьютером с программой на английском записал с его слов. Проехал по трассе замигала спиралька,снова подьехал к мастеру он подключил дилерскую программу показались ошибки:
    Непосредственный впрыск топлива диз.дв-ля с сажевым фльтром.
    03L906022CL
    R4 2,O0L EDC G000AG
    кодировка 78
    номер предприятия 80093
    03L907309
    H03107
    1 СОБЫТИЕ/ СОБЫТИЙ ОБНАРУЖЕНО
    00665 P0299 000
    Регулятор давления наддува,не достигнуто минимально допустимое значение регулирования параметрических условий.

    Иммобилайзер
    3C0959433R
    IMMO 042
    номер предприятия 131071
    3C0959433R
    042
    1 событие/событий обнаружено
    01176 008

    КЛЮЧ
    НЕЛОГИЧНЫЙ СИГНАЛ

    Со слов диагноста надо менять турбину назвали цену 80 тысяч рублей + работа 5500 . Типа проблема в регуляторе давления где разрабатывается втулка. А ошибки по сигнализации типа мелочь водой подмочило . Подскажите что делать не хочется платить такие деньги месяц назад купил машину,и такие пападосы. Автосервиз может разводит?

    Сообщение добавлено в 19:30, предыдущее сообщение было в 19:26

    Да забыл в стёртых ошибках был ручной тормоз,иммобиайзер.

  33. #1992
    Гость
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сегодня делал диагностику.
    Со слов диагноста, датчик цел. У него сбой в работе. Посоветовал почистить ЕГР вроде бы, он весь в саже. На днях займусь.

  35. #1993
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение

    Со слов диагноста надо менять турбину назвали цену 80 тысяч рублей + работа 5500 . Типа проблема в регуляторе давления где разрабатывается втулка. А ошибки по сигнализации типа мелочь водой подмочило . Подскажите что делать не хочется платить такие деньги месяц назад купил машину,и такие пападосы. Автосервиз может разводит?[COLOR="Blue"]
    имхо развод. У меня по-моему такая же ошибка была. Менял клапан N75.

  37. #1994
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    имхо развод
    +1
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #1995
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Прочитал всю подборку ,например про турбину рекомендации прочистки в комплексе с EGP. А что такое N75

  41. #1996
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Клапан. Регулирует наддув.

  43. #1997
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Клапан. Регулирует наддув.

    А он заказывается отдельно от турбины? Вы как меняли,стоит дорого? Ещё вопрос меняется ли диафрагма на регуляторе давления?

  45. #1998
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    Типа проблема в регуляторе давления где разрабатывается втулка. А ошибки по сигнализации типа мелочь водой подмочило . Подскажите что делать не хочется платить такие деньги месяц назад купил машину,и такие пападосы. Автосервиз может разводит?
    Восставленную турбину можно купить у вас в питере в раза в 4 дешевле минимум, по поводу клапана механического( актюатор, клапан вестгейта): скорее всего он в норме: геометрия может клинит, управляющий клапан (n75) глючит, или утечка вакуума. Хотя бывает он (актюатор, тот клапан что типа вам в замену) подустает от старости или прохудиться может.

    Если действительно сервис не разводит и дело в нем у меня остался этот новый клапан.
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 01.05.2012 в 11:31.
    Mondeo IV
    Уаз 3151
    Спасибо!
    KAP Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #1999
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    А он заказывается отдельно от турбины? Вы как меняли,стоит дорого? Ещё вопрос меняется ли диафрагма на регуляторе давления?
    Если память не изменяет в районе 100 баксов


    ---
    I am here: http://tapatalk.com/map.php?mpbmpb
    Спасибо!
    KAP Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #2000
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Сегодня сделали приговор,замена воздухометра,возили турбину к специалистам заменили ротор,заказали клапан EGP вышел из строя . Завтра ашина будет готова ,по цене не знаю скажут. Я смотрел у нас б/у турбина стоит 23 тысячи с гарантией 6 месяцев. А сейчас как ездить, какая гарантия что не поломаешся в дороге .

Ответить в теме
Страница 80 из 148
ПерваяПервая ... 30 70 76 77 78 79 80 81 82 83 84 90 130 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org