ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 81 из 148
ПерваяПервая ... 31 71 77 78 79 80 81 82 83 84 85 91 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,025 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #2001
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    Сегодня сделали приговор,замена воздухометра,возили турбину к специалистам заменили ротор,заказали клапан EGP вышел из строя . Завтра ашина будет готова ,по цене не знаю скажут. Я смотрел у нас б/у турбина стоит 23 тысячи с гарантией 6 месяцев. А сейчас как ездить, какая гарантия что не поломаешся в дороге .
    ЗАЧЕМ?????????????? Это проблема первых СВА. Нужно просто проверить клапан

    Снять вакуумный шланг с вакуумного привода на турбонагнетателе.

    • Подключить ручной вакуумный насос к резервуару вакуумного привода на турбонагнетателе. Создать разряжение примерно 600 мбар.

    • Проверить, держится ли созданное разрежение.

    ‒ При падении разрежения установить новый резервуар вакуумного привода с номером оригинальной детали: 03L 198 716 A

    При этом турбонагнетатель в сборе теперь заменять нельзя!

    Все, катаемся дальше.

  3. #2002
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Мастер мне сказал что проверил воздухометр он мёртвый, ротор проблема пришлось заменить.клапан мёртвый надо менять. Я понимаю для Вас просто. Но я в этом ничего не понимаю. Приходится верить на слово. Офицалы долбаые вообще сказали давай 80 тысяч надо менять турбину. Кому верить? Поехал к знакомому. Ремонтируюсь у него 6 лет. Понимаю что разводят.В прошлом году был у них с Тигуаном предыдущая машина . Началась грется приехал к нему он посмотрел говорит вышел из строя блок вентилятора стоимость 28 тысяч . Я говорю поезжу посмотрю,пока менять не буду. У меня грелся с перебоями. Посмотрел стоимость сам орегинал в инет магазине 12.5 тысяч. Вот и знакомый. Потом мне парень который там работает сказал что основной заработок на запчастях. Орегинал не орегинал кто видит что ставят.

  5. #2003
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  6. Рейтинг
    KAP, хоть и грустно, но не расстраивайтесь...слушайте, что говорят здесь и на этой базе пытайтесь (а этого на сервисе не любят) общаться с сервименами.
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    Офицалы долбаые вообще сказали давай 80 тысяч надо менять
    Им начхать, а немцы оффам на ТРК дают 2 года гарантии. Что такое замена ротора ни оффы ни немцы не знают...я человеку по каско поменял ТРК на 211 кузове после ДТП на оригинальный НОВЫЙ, хотя где то могли отремонтировать...но не офф, страховая долго морщилась, но подписала, т.к. альтернативные сервисы сервопривод ТРК ремонтируют массово, но без гарантии...а офф меняет всборе ТРК......ремкомплекта не предусмотрено. Вообще там до гибели авто осталось 240 евро......с франшизой 50 евро...удар то был в колесо переднее правое, крыло-бампер под замену, лонжерон целый...разобрали-понеслось...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    KAP Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #2004
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    KAP, хоть и грустно, но не расстраивайтесь...слушайте, что говорят здесь и на этой базе пытайтесь (а этого на сервисе не любят) общаться с сервименами.

    Им начхать, а немцы оффам на ТРК дают 2 года гарантии. Что такое замена ротора ни оффы ни немцы не знают...я человеку по каско поменял ТРК на 211 кузове после ДТП на оригинальный НОВЫЙ, хотя где то могли отремонтировать...но не офф, страховая долго морщилась, но подписала, т.к. альтернативные сервисы сервопривод ТРК ремонтируют массово, но без гарантии...а офф меняет всборе ТРК......ремкомплекта не предусмотрено. Вообще там до гибели авто осталось 240 евро......с франшизой 50 евро...удар то был в колесо переднее правое, крыло-бампер под замену, лонжерон целый...разобрали-понеслось...
    П
    Подскажите ещё я через меся еду с семьёй на машине в ЕВРОПУ тоесть поездка на 10000 км как Ваше мнение можно ли надеятся на машину? За три месяца эксплуатации проехал 5000 км 4 раза был в сервизе и всё время загоралась спиралька,чистил дросельную снимал ошибки.

  9. #2005
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    За три месяца эксплуатации проехал 5000 км 4 раза был в сервизе
    Косяки вылазят после покупки- дело неизбежное...победите и всё станет на место. Двигатель отличный, остальное дело везения, ИМХО.
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    можно ли надеятся на машину?
    "Кто не рискует, тот с утра не лечится шампанским."(с)...... Я ежегодно в отпуске накатываю не меньше 6 тык, в этом году тоже под 10 выйдет. Дизель не любит тошноты, такие одномоментные пробеги ему только в кайф. ЦПГ очищается от кокса, впуск/выпуск от нагара, качественная регенерация ДПФ...+отличные дороги и качественное европейское топливо. Яб не парился, а за оставшийся месяц привел машину в порядок с помощью сервиса и подсказок форума. Да и система сервиса в европе мегаразвита. В прошедшую рождественскую ночь в Мюнхене знакомый зафигачил полный бак премиума вместо ДТ в дизельный GL, заглох...двое детей в машине с женой и собачкой на морозе. Позвонил в ужасе "Борис, чё делать? Ведь выходной...в Европе..." Номер круглосуточной службы спасения Даймлер АГ наклеивает на торце торпеды со стороны водителя, через четыре часа ехал дальше в Италию... ФВ канеш не МВ, но сервис развит не меньше, просто возьмите с собой денег прозапас......, я так и делаю.
    Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
    поездка на 10000 км
    У меня был рекорд (больше не рискую......) за 32 часа не вынимая 1980 км на пасцате с двумя границами (Украина-РФ, РФ-РБ)...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #2006
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Smolensk
    Сообщений
    52
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Мне после диагностики зажигания спиральки на скорости поставили диагноз: турбина передувает , вакуумный клапан под замену (вроде). ремкомплект 03L198716A (на екзисте называется "Ремкомплект датчика давления"). попал, блин, под выходные, приедет только после праздников, тогда же поеду и ставить его.

  13. #2007
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    51
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Заплатил сегодня 40 тысяч,гарантия 6 месяцев. Выехал на кад разогнался мощ появилась всё отлично ,включил круиз контроль думаю проеду км 30 на 100 км . Замигала спираль начал кричать комп остановите машину. Позвонил мастеру он приехал прозвонил компом. Ошибка дросельной заслонки, тоесть то с чем в начале приехал. Он мне говорит езжай к диллеру пусть он на своём лицензионном прогр продукте адаптирует заслонку и поставит диагноз. Я заплачу за диагностику и все работы бесплатно. А предположительно сказал что датчик когда на газ давиш не отрубает подачу чегото может я чего то не понял . Но как то так .Но 40 тысяч это круто .

    Сообщение добавлено в 21:55, предыдущее сообщение было в 21:53

    На форуме читал что не нужна адаптация для дизеля,так что скорее всего кердык заслоне.

  15. #2008
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Дизель не любит тошноты, такие одномоментные пробеги ему только в кайф.
    подскажи с какой скоростью юзать 1,9 дизель на дальние расстояния не вредно для двигателя?я на украину на юг езжу,так 140-150км/ч бывает до 170 лечу.трасса хорошая.но старые дизелисты грят угроблю двигатель,что дизель не любит больших оборотов и скоростей и надо тошнить 100-110км/ч.мне кажется это советы для старых дизелей,а новые можно гонять 140-150км/ч... а да еще говорят прогревать надо после стоянки даже летом,но я и зимой больше пол минуты не грею,тк сажевый фильтр и по-тиху поехал.

  17. #2009
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    говорят прогревать надо после стоянки даже летом,но я и зимой больше пол минуты не грею
    Зимой на холостых ты вообще его ни когда не прогреешь!
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    старые дизелисты грят
    Они наговорят! И соляру зимой надо керосином бодяжить, и ездить только на холостых! Может еще перед пуском радиатор горячей водой проливать?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  19. #2010
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    И соляру зимой надо керосином бодяжить
    Кста был вчера на Атланте, продают два вида подогревателей топлива- на топливозаборник и какой то проточный...ценнег вменяемый...хз...может заморочусь когданить..
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #2011
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...может заморочусь когданить..
    Заморочусь, когда не смогу завестись. Пока такого не было...
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  23. #2012
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    когда не смогу завестись. Пока такого не было...
    ......у меня в мороз (рекорд -27) заводится без проблем. Вот только если такое больше 4-х дней кряду- глохнет на дороге...гад. Этой зимой в РБ Арктику начали продавать, нафик тогда подогрев...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #2013
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    подскажи с какой скоростью юзать 1,9 дизель на дальние расстояния не вредно для двигателя?я на украину на юг езжу,так 140-150км/ч бывает до 170 лечу.трасса хорошая.но старые дизелисты грят угроблю двигатель,что дизель не любит больших оборотов и скоростей и надо тошнить 100-110км/ч.мне кажется это советы для старых дизелей,а новые можно гонять 140-150км/ч... а да еще говорят прогревать надо после стоянки даже летом,но я и зимой больше пол минуты не грею,тк сажевый фильтр и по-тиху поехал.
    не скорость убивает а обороты и температура масла которая зависит от них, температуры улицы и нагрузки (не жижи которая стоит 90гр всегда почти)

    вообще учится надо у автомата, он правилно выбирает
    Обороты для экономии
    1800об если ниже глобально то не используется моща (кр.момент) и недожёг и смазка хуже, и экономии не будет
    1800об-3000об для трассы для жизни ну 3200-3300об если надо (но мне под 3000об под 170кмч хватает обычно надолго)
    2000-4100об для кратковременного ускорения и затяжногго обгона до 5-7мин

    если например ехать долго 3600-4000б (у меня это 200-220кмч) и в жару +35гр с кондером, то жижа будет 90гр висеть а масло (по окну климата код 19-2 вроде) через 5-10мин будет расти до 120-130гр и только потом жижа начнет чуть подниматся с непрямой зсвисимостью и при 105гр жижи масло буи например 140-160гр, и дальше мона двигло уложить, сначал ГК протирает, потом остальное

    хотя часто езжу 180-200кмч (3300-3600об) со снижением в нас пунктах до 140-160км, и в обгонах 200-220кмч то всегда слежу за температурой масла в окне климата и более 95-99гр обычно не поднимается(слежу)

    пробег 216тыщ 3 года с нуля сам, то масла за 15тыщ обычно не доливаю, только раз загорелась лампа желтая масла (малый уровень) и то на 14тыщах из них 10 топил 170-200кмч в жару +30+32гр с кондером
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  27. #2014
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ......у меня в мороз (рекорд -27) заводится без проблем. Вот только если такое больше 4-х дней кряду- глохнет на дороге...гад. Этой зимой в РБ Арктику начали продавать, нафик тогда подогрев...
    на штатном аккуме и зимней соляре РБ (-25-27гр) заводится до -25-30гр с первых двух оборотов обычно за обно включение свечей, далее ездила до -32гр без никаких подогревателей кроме догревателя Вебасто (работает тока с пущеным двиглом и с зимней солярой часто тухнет, а вот с арктикой работает).

    Зато в -32гр штатный акум 70ас 650А крутил двигло но тухли приборы (напруга ниже 8В падала), поэтому поставил Бош(на одном заводе с Ватрой делают) посеребряеный S5 под 75Ач 780А и в -32 крутит и пускает
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #2015
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    кроме догревателя Вебасто (работает тока с пущеным двиглом
    Вебасто позволяет очень быстро разогреть мотор и, соответственно, разогреть ТФ. Потому у Вас и в -30 не тухнет на трассе...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #2016
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вебасто позволяет очень быстро разогреть мотор и, соответственно, разогреть ТФ. Потому у Вас и в -30 не тухнет на трассе...
    Ну не бысто а за 6мин до 50гр, 10-15мин до 80-90гр это если на улице -10-15гр, и если ехать а не стоять на месте, а если -25-30гр то в разы медленнее.

    Зато сама Вебаста часто после -20гр на зимней соляре тухнет, а на арктике(фильтрация -35гр) работает до -32гр.
    А вот двиглу - все равно потухла вебаста или нет и зимняя соляра или арктика рабоает 3 зимы или общ 215тыщ. без проблем
    кста Вебаста отключается или когда нагрелся салон или когда темп.жижи 85гр и выше(что раньше), а двигло не тухнет (когда Вебаста выключилась или потухла) и в -32гр, хотя зимняя соляра -25-27гр

    , вторая Авто Джета 1,9тди также без проблем до-32гр и БЕЗ Вебасты работает, правда даже на трасе в -32гр более 50-60гр двигло не греется если не зашить радиатор, если зашить тогла 60-70гр
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #2017
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    отключается или когда нагрелся салон или когда темп.жижи 85гр и выше
    В этом и смысл- обогрев ТФ обраткой хорошая весчь, только пока ДВС прогреется фильтру капут от парафина...
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Джета 1,9тди также без проблем до-32гр и БЕЗ Вебасты работает
    Керосин в топливе явно присутствует, иначе кердык...при такой температуре никакие присадки не спасут...опробовано на простом зимнем белорусском.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #2018
    Гость
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    г.Кушва, Свердловская область
    Сообщений
    8
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Умер дизель

    Здравствуйте, уважаемые участники форума!!! Помогите пожалуйста советом, мой пасик, 2.0 TDI BKP, умер! Шнурком, ошибки по всем форсункам, все переливают!!! Заводится с раза третьего-четвертого, тяга пропала!!! Буду благодарен за любой совет! До нормального сервиса 300 км., машину мучать не хочется, а эвакуатор уж слишком накладно!!!)))

  37. #2019
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Скан ошибок выложи, гуру подскажут
    Спасибо!
    VenzelN Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #2020
    Гость
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    г.Кушва, Свердловская область
    Сообщений
    8
    Альбомы
  40. Рейтинг

  41. #2021
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Машина как давно куплена? Из гермашки пригнана?
    Симптомы похожи на засоренность сопел форсунок (одной или нескольких)
    B6 2.0 TDi BKP

  43. #2022
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Опишите подробно после чего все это началось, что делали с машиной? Что меняли? Что ремонтировали?
    Как это произошло резко или плавно нарастало?
    Очень подозрительно, сразу по всем - надобы шлейф посмотреть на предмет целостности!!!!

    Если отвечать на ваш вопрос сразу, то я бы приговорил 4 форсунки и шлейф, но если надо экономить, то все в подробностях надо знать.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  45. #2023
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VenzelN Посмотреть сообщение
    Log-Log.txt
    Подклинивают клапана и распылители...неремонтопригодно. Можно попробовать промывку для НФ-инжекторов, хуже уже не будет. Топливо дерьмовое...матьего...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #2024
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  48. Рейтинг
    В принципе похоже, но все четыре сразу -маловероятно, причем в шахматном порядке так как они имеют общие провода в шлейфе -наводит на мысли!
    Либо просто фильтра небыло, что так все круто забилось!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  49. #2025
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    так все круто забилось!
    Бывает... Что то где то отслоилось после фильтра, в топливе вода-бензин-печнуха... хотя действительно подозоительно- сразу (а сразу ли...) все четыре...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 81 из 148
ПерваяПервая ... 31 71 77 78 79 80 81 82 83 84 85 91 131 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org