Там увидите и подденете от патрубка оно полностью не выходит..на половину примерно ...Всё нашли--даже фото...Дерзаем ...Удачи !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
мм защелочка?
Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 20:34
http://passat-b6.com/passat-b6/216.htm рисунок 2.354 , но как снимается хомут не могу понять
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Там увидите и подденете от патрубка оно полностью не выходит..на половину примерно ...Всё нашли--даже фото...Дерзаем ...Удачи !
А как закончилась эпопея с форсунками?
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Выше читаем про форсунки...
До этого были проблемы с троением, я спрашиваю не про то что было, а не то что есть.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Были установлены две другие форсунки. Ошибок по ним уже нет. Работают по 13 группе вроде бы в норме. Но иногда появляется вибрация на холостых
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Ну вот и славненько, ищи утечку воздуха после турбины, и смотри углы опережения зажигания!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Доброе время суток,
суть проблемы:
после попытки чипануть ДВС полетела турбина - причина не ясная, но было сделано следущее: турбина снята, заменен картридж, заменена геометрия, со слов чиповщиков восстановлена прошивка стандартная, вся система турбы патрубки интеркулер промыты от масла, заменен один патрубок с дыркой - одним словом все новое, оригинальное а машинка выдает ошибку если долго ехать на 2600-3000 в натяг - по логам смотрели недодув давление требуемое 2600, измерянное 1500 с копейками.
стали искаться попытались провести тест клапана N75 - потому что визуально шток на на турбине при нажатии на газ не двигатеся - стоит упертый в ограничитель и все.
смотрели на другом моторе ВКС - во время теста шток двигается, значение в базовых установка меняются и обороты и давление требуемое и реальное и процент открытия клапана.
на ВКР такого не происходит - тест делали - завели двс, нажали педаль тормоза и газа - запустили базовые установки тест клапана n75, отпустили педали - и ничего не меняется???
помогите - что не так делаем или у кого какие мысли по поводу этой проблемы имеются - где смотреть куда податься.
задавал вопрос оффициалам - в плане проверить прошивку - стали разводить на диагностику - потом сказали поможем если сможем - деньги впустую выкидывать не хочу, может у кого были аналогичные случаи - помогите
Ну вчера разобрался. Соединение сидит плотно. Но была обнаружена трещин в напорном шланге идущего от турбины 1k0 145 790c , дорогая резиночка оказаласьспасибо комрады что приняли участие в обсуждение проблемы
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Ну вот как я и говорил.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Скорее всего не турбина полетела после чипа, а элементарно накрылся вакуумный сервопривод. Если шток не двигается причина скорее всего в мембране.
Вот темка в помощь
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t174524.html
блин, написал, написал столько информации выложил а куда ушло - не знаю
еще раз повторю
шток на турбине не закис - там стоит новая геометрия, шток ходит вверх-вниз на 10-12 мм, как положено
если снять вакуумный шланг с клапана на турбине - шток поднимается, шланг одеваем - шток опускается - вроде тут проблем нету.
я предполагаю, что нет управления этим клапаном со стороны либо клапана N75, либо нет управления от мозгов клапаном N75.
ОД сказали будем диагностировать и потом менять все на что падет подозрение - очень накладно за мой счет все менять.
вот и прошу помощи - если у вас пассат с мотором ВКР и есть доступ до вагкома - не могли бы вы провести базовые настройки по 23 каналу - проверка работоспостобности клапана N75 и отписаться что при этом происходит - ходит ли шток, и вообще тест запускается или нет, потому что на моем пассате тест не проходит.
может у кого были после чиповки аналогичные случае - что и как исправляли.
возможно ли сейчас попытаться восстановить заводские настройки блока управления ДВС, кто это может сделать? ОД уверяет что он таким не занимается, мы говорят можем сделать апдейт блока если такой апдейт предусмотрен, а если непредусмотрен, то делать не будем.
вот такие вот пирожки
![]()
Не очень вник в логику. Если VW бесплатно и без каких-либо вопросов при наличии сервисной книги (в Автотрейде-АГ и Урарту, по-крайней мере), меняет НФ на новую, то зачем ремонтировать старую за деньги? Если с сервисной книгой нелады, тогда, понятно, к Олегу, без вариантов.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Если вникать в логику, то VW должен был провести отзывную акцию и бесплатно заменить все 4 форсунки на модифицированные ( не факт и само их существование). Не хочу встать зимой на трассе поэтому меняю все четыре.У Олега потому что дешевле и он говорит что победил пьезопакет и подобная поломка не повториться. К дилеру за заменой одной форсунки не поехал т.к. (в моем случае ) надо ехать в командировку на этом авто ,а запись на ремонт и отъезд накладываются. Олег обещал все успеть.
Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 08:59
Не пожар и не потоп - естественный износ. А Вам ни кто не запрещает перед продажей своего авто поменять рулевую рейку, сделать капремонт двигателя и кпп.
2.0TDI (BKP) МКПП Хай+2 2008г.в.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Manowar Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день, господа!
Хочу присоединиться к вашему клубу владельцев B6. Присмотрел тут один хороший экземпляр, но вот мотор у него BKP, пробег около 180 тысяч (точно не помню). Год 2008. Хотел уточнить, если на машине все форсунки были заменены (в VW центре), значит ли что это проблема решена? Т.е. перефразируя вопрос, выходят ли из строя эти форсунки повторно? Машина обслуживалась официально, т.е. по идее можно узнать историю.
Если были установлены 03G130073S то они вроде пока не вылетали!!!
А так я видел сервисные истории где были заменены все форсунки, но на 03G130073D, а человек потом возмущался: ИХ ЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛИ!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
buhkeeper Вопрос не в теме , но относительно геометрии турбины ...Необходимо провести тест управления наддува в 11 группе ,тогда можно сразу проверить все управление на Вестгейт ..
Честно говоря не совсем верится что сама геометрия непосредственно -новая ... Обычно ее только чистят ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Недели три назад чинил человеку машину в Саранске. Он четыре форсунки поменял по очереди у оффициалов, на вылете пятой(получается второй круг) позвонил мне. Сокрушался очень про немецкое качество, но сколько отдал денег, за все-провсе, я не спросил. Что интересно, про продажу машины, у него, даже мыслей нет!))))
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Различие, по большому счёту в устройстве топливной аппаратуры (НФ или СиЭр), что в свою очередь тянет некоторые конструктивные различия (например у СиЭр на одну поворотную точку и один паразитный ролик ремня ГРМ больше), отличаются математикой и ЭБУД. А так...форсунки СВА и ВКР с пъезопакетами, правда в СВА- чистый БОШ, а в ВКР симензы...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки