ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 93 из 148
ПерваяПервая ... 43 83 89 90 91 92 93 94 95 96 97 103 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,325 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #2301
    Hurricane
    Гость
    Время до понедельника действительно есть, мы на утро договорились с ними созвониться. Сейчас попробую добраться до турбины, сниму патрубок проверю на наличие масла. Другой вопрос почему троит...

  2. #2302
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Турбина. У меня так было.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  4. #2303
    Hurricane
    Гость
    Цитата Сообщение от metcontru Посмотреть сообщение
    Турбина. У меня так было.
    А почему троит? Почему дыма столько?
    Сегодня дабы не терять времени снял защиту картера снизу и добрался до турбины. Пришлось, конечно, разбираться по-ходу, но результат таков: масло в патрубке который входит в турбину с торца, я так понимаю, что это входящий воздух. Масло не лилось, но капало. Протер все от масла как мог, попробовал прокрутить турбину - крутится без скрежета, ощутимого пальцами люфта на оси не обнаружено. Я понимаю, что конечно нагрузка не та на оборотах, но все же... двигатель в рабочем состоянии так звенит какой-то железкой, что думаешь - щаз что-то отлетить нафиг в лоб... уж очень звонко.

  5. #2304
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня было так... Загорелась спиралька и после 2000 оборотов резко падала мощность. В таком состоянии я проехал где-то 2 тыс. км. Затем в пробке резко подскочили обороты (до 5000-6000), я еле успел свернуть на обочину и затормозить. Вся улица была в белом дыму. Попробовал завести - нифига. На эвакуатор и в сервис.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  7. #2305
    Hurricane
    Гость
    Моя спиралька видимо загореться не успела, дело было на обгоне с набором скорости... Если присутствовали при разборе в сервисе опишите пожалуйста манипуляции по которым дошли до мертвой турбины, с чего начинали диагностировать. Троил ли двигатель?
    Разве спираль загорается ни при старте и неисправности в свечах накаливания?

  8. #2306
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hurricane Посмотреть сообщение
    Разве спираль загорается ни при старте и неисправности в свечах накаливания?
    Спираль загорается при работе свечей накаливания перед стартом, а моргает на ходу при ошибке в системе питания двигателя.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  10. #2307
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hurricane Посмотреть сообщение
    Если присутствовали при разборе в сервисе опишите пожалуйста манипуляции по которым дошли до мертвой турбины, с чего начинали диагностировать. Троил ли двигатель?
    Двигатель не троил. При ремонте не присутствовал.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  12. #2308
    Гость
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Доброго времени суток!
    Такая проблема, выскакивает спираль и загорается чек. Диагностика показывает такую ошибку

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
    Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001AG 6981
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 84224 154 591592
    VCID: 73EE23D512AE09B
    1 неисправность:

    009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
    P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 99029 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.10.08
    Время: 17:13:00

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 828 /min
    Скорость: 3.0 km/h
    Напряжение: 13.83 V
    Лямбда: 69.4 %
    Лямбда: -1.6 %
    Бин.биты: 00001110
    Напряжение: 1.748 V

    Сегодня поменяли датчик будь он не ладен, но ошибка все равно выскакивает, куда лезть дальше?
    Passat B6 2008 CBAB DSG

  14. #2309
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Джонник Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Такая проблема, выскакивает спираль и загорается чек. Диагностика показывает такую ошибку

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
    Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001AG 6981
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 84224 154 591592
    VCID: 73EE23D512AE09B
    1 неисправность:

    009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
    P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 99029 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.10.08
    Время: 17:13:00

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 828 /min
    Скорость: 3.0 km/h
    Напряжение: 13.83 V
    Лямбда: 69.4 %
    Лямбда: -1.6 %
    Бин.биты: 00001110
    Напряжение: 1.748 V

    Сегодня поменяли датчик будь он не ладен, но ошибка все равно выскакивает, куда лезть дальше?
    Что конкретно поменял?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
    Спасибо!
    Джонник Поблагодарил(и) за этот пост

  16. #2310
    Гость
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Что конкретно поменял?
    Поменяли датчик давления с номером 03L198716A стоящий на турбине.
    На сегодня пригласили еще приехать, сказали будут ковырять дальше. Но метод научного тыка слишком дорого обходится.
    Passat B6 2008 CBAB DSG

  18. #2311
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Джонник Посмотреть сообщение
    Поменяли датчик давления с номером 03L198716A стоящий на турбине.
    А отрегулировали?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  20. #2312
    Гость
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    А отрегулировали?
    Ради регулировки ждал выхода на работу специалиста, машину отдал в субботу а получил в понедельник. По крайней мере в субботу позвонили и сказали что замена без регулировки не возможна.
    Passat B6 2008 CBAB DSG

  22. #2313
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Дело в том что это не датчик, а актуатор изменения геометрии турбины и если привернуть его просто без регулировки то может работать не правильно. Регулировка довольно простая, создать разряжение в вакуумном приводе 0.75бар, убедится по VCDS или заводскому тестеру что датчик на актуаторе показывает 0,76В и подтянуть верхнюю гайку штока актуатора пока рычаг изменения геометрии не упрется в нижний предел. Затянуть. Проверить через базовые установки напяжение должно изменяться в пределах от 0.65...0.85В до 3.3...3.9В.
    Себе менял сам, особых сложностей нет.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
    Спасибо!
    Джонник Поблагодарил(и) за этот пост

  24. #2314
    Гость
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Спасибо за подсказку. Сейчас звонили со СТОа, говорят где то теряется 0,3 бара, ищут. Скорее всего какой то патрубок стравливает.
    Passat B6 2008 CBAB DSG

  26. #2315
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Джонник Посмотреть сообщение
    Скорее всего какой то патрубок стравливает.
    Вполне возможно
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  28. #2316
    Гость
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    21
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Камрады очень нужна помощь!!!

    Краткая предистория: Купив машину в 2011 году, заменил все 4 форсы по известной всем причине, вырезал сажевик, осталось победить проблему холодного пуска(при отрицательных температурах или долгой стоянке очень долго заводилась, получалось как-бы в догонку), но не успел, после этого случился казус. Стуканул мотор. При вскрытии обнаружили что сломало коленвал по щеке балансира первого цилиндра. Долго думал как восстановить, в итоге пришел к выводу, что проще купить мотор б\у. Приобрел. Перед этим проверил по докам пробег и обслуживание, через авторитетного товарища с этого форума. Пробег 90 тыс. миль, последнее обслуживание январь 2012 года. Далее машина была бита в заднюю часть под списание и приехала в РБ, а мотор приехал в Россию. Установили, заменили ГРМ, помпу, шестигранник, все фильтра, масло, антифриз, прокладки, переставили форсы, шестерни распредвалов. Долго пытались завести. Сильно завоздушило магистраль. Кое-как завели. Работает не ровно. Думали промахнулись с метками и настройкой форсов. Съездил к дилеру.(благо есть знакомые) Проверили ГРМ,заменили уплотнительные кольца и болты на форсах, настроили форсы,проверили давление на тандемнике(давление в норме) НО ПРОБЛЕМА ПОЛНОСТЬЮ НЕ УШЛА... Проблема заводки после длительной стоянки осталась и ещё теперь на холодную сильно дымит белым и пахнет не сгоревшей соляркой, при движении на непрогретом двигателе в пробках сильно ощущается что машину дёргает и в эти моменты за авто появляется огромное облако белого дыма. Как только машина прогревается до 90 град. проблема практически пропадает. Есть немного дыма, но так было и на старом моторе после выреза сажевика. И ещё звук у мотора стал жесткий. Причем звук не меняется от прогрева. Гонял ужё два раза к дилеру на диагностику, ошибок нет, параметры работы в норме(по их словам), что может быть не знают. Предлагают либо пригнать ещё один такой авто и сравнить всё ли правильно собрано, либо вскрывать двиг... Я в шоке!!! Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой. Вскрывать ещё один двиг,я не переживу. Да, машина Пассат Б6 2008 год мотор BMR 6DSG, мотор донор также BMR только 2007 год. Мотор пришел в сборе с головкой, блоком балансиров и поддоном, но без форсунок, ремня ГРМ, помпы и шкивов распредвалов. На вид мотор не вскрывали. Заранее спасибо за советы. С уважением, Павел.

  30. #2317
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Буду на следующей неделе в Москве, думаю смогу тебе помочь. Если есть желание, кинь в личку свой телефон, -созвонимся!
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  32. #2318
    Гость
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    21
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Буду на следующей неделе в Москве, думаю смогу тебе помочь. Если есть желание, кинь в личку свой телефон, -созвонимся!
    Спасибо Олег! Телефон в личку кинул. Будем надеяться на лучшее... Заранее спасибо.

  34. #2319
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАВЛИК МОРОЗОFF Посмотреть сообщение
    заменил все 4 форсы по известной всем причине, вырезал сажевик, осталось победить проблему холодного пуска(при отрицательных температурах или долгой стоянке очень долго заводилась, получалось как-бы в догонку)
    а что за такая проблема? вернее чем она вызвана? Просто на холодную итак понятно, что она будет заводиться хуже, чем прогретая.

  36. #2320
    Гость
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    21
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Если это вопрос мне, то я пока не знаю чем это вызвано... Получается когда заводишь то мотор вроде начинает схватывать, но ему чего-то не хватает и получается запуск как бы вдогонку...Т.е. стартер продолжает крутить, крутить, крутить и в какой-то момент мотор таки раскручивается и заводиться. Причем если он запустился, можно рсазу заглушить и второй раз он заведеться с полтыка. Вот как то так.

  38. #2321
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  39. Рейтинг
    ну фиг знает, считал это нормой, т.к. такое тоже бывало иногда, мотор тот же. Но когда холодно обычно вебастой пользуюсь.

  40. #2322
    Гость
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    21
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Ну может и норма для зимы, а летом при +25 тоже норма? А зимой я бы тоже вебастой попользовался, только в машине кроме "фена" ничего нет к сожалению...

  42. #2323
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАВЛИК МОРОЗОFF Посмотреть сообщение
    а летом при +25 тоже норма?
    ну тогда да..

  44. #2324
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАВЛИК МОРОЗОFF Посмотреть сообщение
    в машине кроме "фена" ничего нет к сожалению...
    Я феном на 100% доволен...ИМХО. Глобально в вебасто смысл- только прогрев мотора без запуска...и то, если ДТ гуано, то и вебасто не поможет ТФ избавиться от парафина...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  46. #2325
    Новичок Аватар для Виктор02
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    68
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Вот и у меня спиралька,кердык балалайка)
    Форсунки тестить,или релюшка сдохла какая?

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
    Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Кодировка: 0000172
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 6AD03EB14564C83
    2 Найдены неисправности:

    005399 - Основное реле=>-J271
    P1517 - 007 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 80684 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.10.13
    Время: 18:20:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 12.09 V
    Температура: 9.0°C
    Бин.биты: 00000111
    (нет узла): 0.0

    008518 - Питание форсунки(-ок) А
    P2146 - 009 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 10.85 V
    Температура: 39.0°C
    Бин.биты: 00000111
    (нет узла): 0.0


    Готовность: Нет данных

Ответить в теме
Страница 93 из 148
ПерваяПервая ... 43 83 89 90 91 92 93 94 95 96 97 103 143 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org