ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 9 из 148
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 59 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 225 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #201
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Да, фильтр даже нравится. И чем дальше читаю, тем он все лучше и лучше.
    А я целую неделю переживал (прежде , чем отмашку дать), что 8кл, а не такой классный, на первый взгляд, пьезодизель ...
    Что характерно, среди отобранных других и не было. Для себя они их не оставляют, что ли?
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  3. #202
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Блин, попадаются такие привлекательные варианты с мотором ВКР, но вероятность попасть на форсунки отрезвляет. Может они потому и привлекательные. Всё-таки постараюсь 170-сильный BMR выловить.
    на 170-сильных тоже ставили пьезо-форсунки и они тоже могут вылететь, просто 140-сильная версия мотора на порядок более распространенная.

  5. #203
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да, да, лучше боятся одной бракованой форсунки, чем сажевого фильтра
    А в чём проблема? Судя по программе самообразования - набить внутрь проволоки для поглощения тепла во время регенерации и создания правильного перепада давлений и всё будет ок. Или перепрошится.
    Если посмотреть на б/у немцев - у них у всех пробег > 150 тыс, не думаю что меняют форсунки - VW разорился бы уже...
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  7. #204
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не думаю что форсунки по 70-100тыщ ходить надуманы (как и задние ступицы). Просто заводская СЫРАЯ недоработка. ЛТ и Крафтеры по 500-700 тыщ ходят за пару тройку лет, пока не слышал вообще чтоб форсунки или ступицы меняли вообще с рождения

    Мотор ВМР 270тыщ, 70 тут, все живо, турба в идеале желтенкая и без г...на (порвала патрубок на 250тыс.). Только вот МКПП6 в шестерне 6/4й передачи (она одна) с десяток зубов выломалось.
    В Минске спец таких (6МКПП от 2,0ТДИ 2005-2006г) по 10 коробок в месяц делает, в основном шестерня 5й передачи, а здесь 6/4й (первая на статистике, правда хозяин авто таксист-летчик). Говорит все на 250-300тыс.км. Так что еще один расходный материал намечается 6МКПП 2005-2006г.в. в 2,0ТДИ. Поставил шестерни 4/6й и 3й (подогнуло вал) от турана за все 450у.е. (снимали кпп сами) Б/у коробка =800у.е(с таким же ресурсом), в том году были по 1200у.е. (кризис и насыщение рынка). Теперь даже ниже обороты стали были на 6й 2000об=110кмч 3000об=165кмч, а теперь 2000об=120кмч, 3000об=180кмч. (спидометр не должен стать грешить)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #205
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    По насос-форсунке вопрос: ошибка (к примеру) 004711......... Превышен диапазон регулирования. Кто знает какая должна быть норма от и до, в каких единицах?
    B6 TDI 2.0 DSG

  11. #206
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Если выдается ошибка то форсунка уже не работает нормально и есть большая вероятность что она скоро накроется.

    Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:26

    Beloozersk1, любишь ты комрад все приувеличивать км эдак на 10 :-) Начиная с подписи "мах:220кмч" - максималка то ограничена - 210км :-)
    при 2000 тыс оборотов - скорость 120 врятли будет - только если не чип-тюнинг. У меня всегда было и есть 110км.
    на 3000 тыс - 180км не будет, а будет меньше. Расход 0.3 - это нереально. И так далее :-) Все это мое IMHO - без наездов :-)
    Последний раз редактировалось Grodno2008; 07.06.2010 в 18:53.

  13. #207
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    таксисты как рыбаки - любят все преукрасить
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #208
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Если выдается ошибка то форсунка уже не работает нормально и есть большая вероятность что она скоро накроется.

    +1. У меня так и было. Дилер говорил, что можно попытаться промыть, но неуверенно так.. никакой гарантии, что поможет..

    Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:26

    Beloozersk1, любишь ты комрад все приувеличивать км эдак на 10 :-) Начиная с подписи "мах:220кмч" - максималка то ограничена - 210км :-)
    при 2000 тыс оборотов - скорость 120 врятли будет - только если не чип-тюнинг. У меня всегда было и есть 110км.
    на 3000 тыс - 180км не будет, а будет меньше. Расход 0.3 - это нереально. И так далее :-) Все это мое IMHO - без наездов :-)
    Еще раз +1
    2000 - 110 км.ч., 3000 - около 165...
    без чипа больше 213-215 по спидометру не шла хоть застрелись...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  17. #209
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    при 2000 тыс оборотов - скорость 120 врятли будет - только если не чип-тюнинг.
    Классный у вас чип-тюнинг - меняет передаточное соотношение в КПП .
    Товарищ же написал: поставил от Турана - а там передаточное соотношение может быть другое.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  19. #210
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Классный у вас чип-тюнинг - меняет передаточное соотношение в КПП .
    Товарищ же написал: поставил от Турана - а там передаточное соотношение может быть другое.
    Это не у меня :-) Я только предположил. У меня как было 110км/ч при 2000 оборотах так и осталось.

  21. #211
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Это не у меня :-) Я только предположил.
    Говоря "у вас" я имел ввиду видение
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    У меня как было 110км/ч при 2000 оборотах так и осталось.
    А у меня было на DSG было ровно 100 на 2 тыс. и 150 на 3. Мерил GPS'ом. И максималка в 201.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  23. #212
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Возможно не не факт, толькое если менять Сименс на НЕ Сименс форсунки. задал письменно такой вопрос Оффам, также про Крафтеры и КоммонРэйл форсунки, если ответят напишу

    Что ОД не отвечает? У самого СR, интересно какие форсунки стоят.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  25. #213
    Гость
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    6
    Альбомы
  26. Рейтинг
    подскажите пожалуйста! загорелась и мигает спиралька.
    показывает ошибку: Р0238 Датчик давления наддува
    Сигнал слишком большой

    B6 2.0 TDI 170 л.с.

  27. #214
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Что ОД не отвечает? У самого СR, интересно какие форсунки стоят.
    Вот и ответ (успокоительный) поспел на запрос и на жалобу на форсунки Сименс на ВКР:

    В двигателе Вашего автомобиля установлены пьезоэлектрические форсунки фирмы Bosch. На всех автомобилях Крафтер, начиная с 2006 года и по сегодняшний день, установлены двигатели с системой впрыска Common - Rail и пьезоэлектрическими форсунками фирмы Bosch. Завод изготовитель не предоставляет данные о ресурсе деталей. Ресурс форсунок зависит от качества используемого топлива.
    мастер - тренер
    ИП Атлант-М Сухарево
    Официальный дилер Volkswagen в Беларуси
    ул. Шаранговича 22, 220019 Минск,Беларусь.


    Про жалобу на малый ресурс всех форсунок Сименс на ВКР-моторы (или её возможный дефект) ни слова ответа. В Минске их уже десяками предлагают (но только Сименс на ВКР). Также вообще про ресурс их ни слова. Хорошо что хоть по Куланцу меняют.
    Но успокоили что не Сименс а Бош в КоммонРэйлах. Крафтеры уже за 4-5лет по 400-700тыс. находили, вроде пока не слышал чтоб меняли или жаловались.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #215
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Вот и ответ (успокоительный) поспел на запрос и на жалобу на форсунки Сименс на ВКР:

    В двигателе Вашего автомобиля установлены пьезоэлектрические форсунки фирмы Bosch. На всех автомобилях Крафтер, начиная с 2006 года и по сегодняшний день, установлены двигатели с системой впрыска Common - Rail и пьезоэлектрическими форсунками фирмы Bosch. Завод изготовитель не предоставляет данные о ресурсе деталей. Ресурс форсунок зависит от качества используемого топлива.
    мастер - тренер
    ИП Атлант-М Сухарево
    Официальный дилер Volkswagen в Беларуси
    ул. Шаранговича 22, 220019 Минск,Беларусь.


    Про жалобу на малый ресурс всех форсунок Сименс на ВКР-моторы (или её возможный дефект) ни слова ответа. В Минске их уже десяками предлагают (но только Сименс на ВКР). Также вообще про ресурс их ни слова. Хорошо что хоть по Куланцу меняют.
    Но успокоили что не Сименс а Бош в КоммонРэйлах. Крафтеры уже за 4-5лет по 400-700тыс. находили, вроде пока не слышал чтоб меняли или жаловались.

    Я правильно понял, что на всех пассатах с кодом двигателя СВА (коммон рэйл) установлены форсунки Бош или возможны варианты? Для Вашего Пассата ОД определял произодителя форсунок по ВИНу или иначе?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  31. #216
    Гость
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Интересно, а есть ли статистика, много ли владельцев Пассатов с ВКР поменяли более одной форсунки?

    Если попробовать собрать данные по замене форсунок с указанием пробега -может окажется, что не все так и страшно на самом деле?

  33. #217
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    да, конечно, не всё так страшно. Здесь пишут одни паникеры, в основном, или те, у кого реально что-то сломалось. А остальные тысячи машин ездят и не парятся.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #218
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    остальные тысячи просто не знают про этот форум или просто не пишут ничего на нем :-)

  37. #219
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    да если любой авто-форум почитать, то пешком ходить надо.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #220
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что на всех пассатах с кодом двигателя СВА (коммон рэйл) установлены форсунки Бош или возможны варианты? Для Вашего Пассата ОД определял произодителя форсунок по ВИНу или иначе?
    В абслоютно всех Крафтрерах (с 2006г) и Пассатах, Тигуанах, СС, гольфах (двиг 2,0ТДИ КомРэйл СВА) с 2008г стоят Бош форсунки. Давал запросы и по Вину и по Крафтерах и по CR в общем.
    И вообще практически во всех КоммонРэййлах наиболее распространненные это Бош.
    По крайней мере серъезные ДизелСервисы пишут что КомоонРэйл ВСЕ делают только с Бош форсунками (другие очень редки)

    Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 09:59

    Еще одна проблемка нарисовалась у кореша летчика 2,0ТДИ ВМР 2006г, на 270тыс.км (здесь более 70) после шайб/резинок (ремкомплекты) форсунок, умершей шестерни 6МКПП, рваного парубка от турбины (только починил всё). В турбине прогорел клапан, теперь в форсаже сифонит наружу и кажет ошибки (недодув типа). Новый 350у.е., б/у 100у.е. Короче 270тыс. основательное ТО, хорошо хоть форсуники и турба родные 270тыс ходят без замены
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  41. #221
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да, конечно, не всё так страшно. Здесь пишут одни паникеры, в основном, или те, у кого реально что-то сломалось. А остальные тысячи машин ездят и не парятся.
    Паникеры..... Когда вы станете на трассе ночью в -20 посмотрим что напишите.......
    B8 1,8 DSG

  43. #222
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Паникеры..... Когда вы станете на трассе ночью в -20 посмотрим что напишите.......
    вебасто рулит
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #223
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    вебасто рулит
    Вебасто - не панацея. Её хватит на пару часов. После трёх часов непрерывной работы отопителя машину, скорее всего, не завести.

  47. #224
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    здесь некоторые умудряются проехать на одном аккуме 2 часа, а ты про 3 часа вебасты пишешь ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #225
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Я основываюсь на личном опыте, своём и нескольких знакомых. Даже в инструкции к отопителю об этом сказано.

Ответить в теме
Страница 9 из 148
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 59 109 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org