![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да, фильтр даже нравится. И чем дальше читаю, тем он все лучше и лучше.
А я целую неделю переживал (прежде , чем отмашку дать), что 8кл, а не такой классный, на первый взгляд, пьезодизель ...
Что характерно, среди отобранных других и не было. Для себя они их не оставляют, что ли?![]()
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
А в чём проблема? Судя по программе самообразования - набить внутрь проволоки для поглощения тепла во время регенерации и создания правильного перепада давлений и всё будет ок. Или перепрошится.
Если посмотреть на б/у немцев - у них у всех пробег > 150 тыс, не думаю что меняют форсунки - VW разорился бы уже...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
Не думаю что форсунки по 70-100тыщ ходить надуманы (как и задние ступицы). Просто заводская СЫРАЯ недоработка. ЛТ и Крафтеры по 500-700 тыщ ходят за пару тройку лет, пока не слышал вообще чтоб форсунки или ступицы меняли вообще с рождения
Мотор ВМР 270тыщ, 70 тут, все живо, турба в идеале желтенкая и без г...на (порвала патрубок на 250тыс.). Только вот МКПП6 в шестерне 6/4й передачи (она одна) с десяток зубов выломалось.
В Минске спец таких (6МКПП от 2,0ТДИ 2005-2006г) по 10 коробок в месяц делает, в основном шестерня 5й передачи, а здесь 6/4й (первая на статистике, правда хозяин авто таксист-летчик). Говорит все на 250-300тыс.км. Так что еще один расходный материал намечается 6МКПП 2005-2006г.в. в 2,0ТДИ. Поставил шестерни 4/6й и 3й (подогнуло вал) от турана за все 450у.е. (снимали кпп сами) Б/у коробка =800у.е(с таким же ресурсом), в том году были по 1200у.е. (кризис и насыщение рынка). Теперь даже ниже обороты стали были на 6й 2000об=110кмч 3000об=165кмч, а теперь 2000об=120кмч, 3000об=180кмч. (спидометр не должен стать грешить)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
По насос-форсунке вопрос: ошибка (к примеру) 004711......... Превышен диапазон регулирования. Кто знает какая должна быть норма от и до, в каких единицах?
B6 TDI 2.0 DSG
Если выдается ошибка то форсунка уже не работает нормально и есть большая вероятность что она скоро накроется.
Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:26
Beloozersk1, любишь ты комрад все приувеличивать км эдак на 10 :-) Начиная с подписи "мах:220кмч" - максималка то ограничена - 210км :-)
при 2000 тыс оборотов - скорость 120 врятли будет - только если не чип-тюнинг. У меня всегда было и есть 110км.
на 3000 тыс - 180км не будет, а будет меньше. Расход 0.3 - это нереально. И так далее :-) Все это мое IMHO - без наездов :-)
Последний раз редактировалось Grodno2008; 07.06.2010 в 18:53.
таксисты как рыбаки - любят все преукрасить
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
подскажите пожалуйста! загорелась и мигает спиралька.
показывает ошибку: Р0238 Датчик давления наддува
Сигнал слишком большой
B6 2.0 TDI 170 л.с.
Вот и ответ (успокоительный) поспел на запрос и на жалобу на форсунки Сименс на ВКР:
В двигателе Вашего автомобиля установлены пьезоэлектрические форсунки фирмы Bosch. На всех автомобилях Крафтер, начиная с 2006 года и по сегодняшний день, установлены двигатели с системой впрыска Common - Rail и пьезоэлектрическими форсунками фирмы Bosch. Завод изготовитель не предоставляет данные о ресурсе деталей. Ресурс форсунок зависит от качества используемого топлива.
мастер - тренер
ИП Атлант-М Сухарево
Официальный дилер Volkswagen в Беларуси
ул. Шаранговича 22, 220019 Минск,Беларусь.
Про жалобу на малый ресурс всех форсунок Сименс на ВКР-моторы (или её возможный дефект) ни слова ответа. В Минске их уже десяками предлагают (но только Сименс на ВКР). Также вообще про ресурс их ни слова. Хорошо что хоть по Куланцу меняют.
Но успокоили что не Сименс а Бош в КоммонРэйлах. Крафтеры уже за 4-5лет по 400-700тыс. находили, вроде пока не слышал чтоб меняли или жаловались.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Интересно, а есть ли статистика, много ли владельцев Пассатов с ВКР поменяли более одной форсунки?
Если попробовать собрать данные по замене форсунок с указанием пробега -может окажется, что не все так и страшно на самом деле?
да, конечно, не всё так страшно. Здесь пишут одни паникеры, в основном, или те, у кого реально что-то сломалось. А остальные тысячи машин ездят и не парятся.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
остальные тысячи просто не знают про этот форум или просто не пишут ничего на нем :-)
да если любой авто-форум почитать, то пешком ходить надо.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
В абслоютно всех Крафтрерах (с 2006г) и Пассатах, Тигуанах, СС, гольфах (двиг 2,0ТДИ КомРэйл СВА) с 2008г стоят Бош форсунки. Давал запросы и по Вину и по Крафтерах и по CR в общем.
И вообще практически во всех КоммонРэййлах наиболее распространненные это Бош.
По крайней мере серъезные ДизелСервисы пишут что КомоонРэйл ВСЕ делают только с Бош форсунками (другие очень редки)
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 09:59
Еще одна проблемка нарисовалась у кореша летчика 2,0ТДИ ВМР 2006г, на 270тыс.км (здесь более 70) после шайб/резинок (ремкомплекты) форсунок, умершей шестерни 6МКПП, рваного парубка от турбины (только починил всё). В турбине прогорел клапан, теперь в форсаже сифонит наружу и кажет ошибки (недодув типа). Новый 350у.е., б/у 100у.е. Короче 270тыс. основательное ТО, хорошо хоть форсуники и турба родные 270тыс ходят без замены
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
здесь некоторые умудряются проехать на одном аккуме 2 часа, а ты про 3 часа вебасты пишешь ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я основываюсь на личном опыте, своём и нескольких знакомых. Даже в инструкции к отопителю об этом сказано.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки