Цитата Сообщение от KAP Посмотреть сообщение
Сегодня сделали приговор,замена воздухометра,возили турбину к специалистам заменили ротор,заказали клапан EGP вышел из строя . Завтра ашина будет готова ,по цене не знаю скажут. Я смотрел у нас б/у турбина стоит 23 тысячи с гарантией 6 месяцев. А сейчас как ездить, какая гарантия что не поломаешся в дороге .
ЗАЧЕМ?????????????? Это проблема первых СВА. Нужно просто проверить клапан

Снять вакуумный шланг с вакуумного привода на турбонагнетателе.

• Подключить ручной вакуумный насос к резервуару вакуумного привода на турбонагнетателе. Создать разряжение примерно 600 мбар.

• Проверить, держится ли созданное разрежение.

‒ При падении разрежения установить новый резервуар вакуумного привода с номером оригинальной детали: 03L 198 716 A

При этом турбонагнетатель в сборе теперь заменять нельзя!

Все, катаемся дальше.