ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

Древовидный режим

  1. #13
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shurik22 Посмотреть сообщение
    она выдаёт такие выкрутасы.
    Мой опыт мне говорит, что причина ваших проблем в плохой установке форсунок. Один человек правильно тут подметил про полированный конус в нижней части форсунки.
    В этих моторах, в данном месте не используется никаких уплотнителей и медных шайб кроме посадки форсунки на полированную конусообразную поверхность. Такое конструкторское решение, тем не менее, должно обеспечивать герметичность между камерой сгорания в цилиндре и каналом подачи топлива к форсункам.
    При малейшем перекосе форсунки (при установке), или попадении соринки на уплотнение, или при малейшей царапине на конусе форсунки, это уплотнение не может герметично сдерживать высокое давление газов в камере сгорания и эти газы начинают проникать в канал подачи топлива. Пузырьки газа, смешиваясь с топливом, вызывают его неоднородность и,соответственно, нестабильную работу мотора. Чем сильнее вы давите на педаль акселератора, тем сильнее давление в камере сгорания и тем больше газов попадает в топливо. Отсюда и весь расколбас!
    Также этот косяк влияет и на пуск двигателя, затрудняя его.
    Если перекос форсунки значительный или неплотность больше, то машина вообще не заводится.
    Резиновые кольца на форсунках никоим образом не влияют на стабильную работу мотора. Они, в данных форсунках, отсекают обратку от пространства подклапанной крышки(с одной стороны) и канала подачи топлива(с другой).
    Т.е., обратка в форсунках находится между резиновыми кольцами (давления особого там нет), а подача топлива находится между полированым конусом(сдерживающим значительное давление) и нижним резиновым кольцом на форсунке.
    Последний раз редактировалось kochanovol; 14.02.2013 в 18:00.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org