Мой опыт мне говорит, что причина ваших проблем в плохой установке форсунок. Один человек правильно тут подметил про полированный конус в нижней части форсунки.
В этих моторах, в данном месте не используется никаких уплотнителей и медных шайб кроме посадки форсунки на полированную конусообразную поверхность. Такое конструкторское решение, тем не менее, должно обеспечивать герметичность между камерой сгорания в цилиндре и каналом подачи топлива к форсункам.
При малейшем перекосе форсунки (при установке), или попадении соринки на уплотнение, или при малейшей царапине на конусе форсунки, это уплотнение не может герметично сдерживать высокое давление газов в камере сгорания и эти газы начинают проникать в канал подачи топлива. Пузырьки газа, смешиваясь с топливом, вызывают его неоднородность и,соответственно, нестабильную работу мотора. Чем сильнее вы давите на педаль акселератора, тем сильнее давление в камере сгорания и тем больше газов попадает в топливо. Отсюда и весь расколбас!
Также этот косяк влияет и на пуск двигателя, затрудняя его.
Если перекос форсунки значительный или неплотность больше, то машина вообще не заводится.
Резиновые кольца на форсунках никоим образом не влияют на стабильную работу мотора. Они, в данных форсунках, отсекают обратку от пространства подклапанной крышки(с одной стороны) и канала подачи топлива(с другой).
Т.е., обратка в форсунках находится между резиновыми кольцами (давления особого там нет), а подача топлива находится между полированым конусом(сдерживающим значительное давление) и нижним резиновым кольцом на форсунке.
Социальные закладки