kvp, цитата 2 с стр.15 данной темы, а первая ближе к началу,............. пороеш больше думаю еще много интересного узнаешь
Хорошо - меняли на гарантийных(Куланцевых) авто ЭБУ до 2007г.в. соответсвенно с новым ПО.. Но 100% решеет проблему дороботанная н-ф, жгут и ЭБУ конечно же с новым ПО
а у кого нет гарантии, то дешевле земенить только форсунки с ремкомплектом (шайбочки-болтики), жгутом, и обновлением ПО от нового ЭБУ (что дешевле чем новый ЭБУ, подробнеее выше, как сделали в жизни и думаю правильнее чем оставлять старое ПО),
а жлобы меняли только форсунки, иногда на б/у и в гараже и конечно без ремкомплекта и жгута и по, и через 5-20тыщ повтор косяка....
В основном ездим не тех, где такой проблемы нет, это ВМР (их уже десятки у корешей, знакомых и комерческие прошли по 100-300тыщ за последние 2-4 года, - форсунки ни разу не дохли) и СВАв (мой 143тыщи)
но на тех ВКР (только 2 авты залетные были ) где меняли н-ф по гарантии(со жгутом) или платно, то там заодно и обновляли и ПО, т.к. была более новая версия его, а не потому что форсунка сдохла (рекомендация см.ниже)
про себя повторю хоть и форсунки не меняли
авто 2009г.в с коммонРэйл БОШ, без косяков форсунок, но ПО уже 2 раза обновляли (при гарантии), 1 раз когда Вебасту меняли (обновили ПО в.08,2010) и Вебасты и блока упр. всей авты), а 2й раз ПО - когда маховик(гарантия) заменили, потомучто была новая версия ПО...
вообще почти при любом гарантийном случае (двигло, вебаста, эл-ка) обновление ПО (если оно есть посвежее) всегда стоит как первая или вторая рекомендация Завода после проверки проводки/разъемов (проверено 2 раза в реале на своей авто)
Социальные закладки