ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

Древовидный режим

  1. #14
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от panarama Посмотреть сообщение
    Добрый день! Заглох на трассе, двигатель BKP. Сделал у ОФ диагностику. Вердикт; форсунка. Официалы за диагностику, замену с работой заломили 52800 руб. А если менять придётся все 4!!! Определить какая из форсунок, они могут в лучшем случае через месяц. Оврал какой то. Потом ещё месяц ждать запчасти. Я в шоке! Пожалуйста подскажите, попадаю ли я под Куланц, если необслуживался у ОФ? Так, изредка заезжал. Машина 2007г. пробег 131000 км. Да и вообще в форсунках ли дело? Смотрю диагностический лист и как говорится вижу фигу.
    Вложение 41625Вложение 41618
    Добрый день!
    Посмотрел на ваш диагностический лист и хочу сказать вам, что с вашим мотором. Сканер пишет, что первая, вторая и четвертая форсунки выходят за пределы реулирования. Что это значит?
    Контроллер двигателя(мозги), исходя из данных которые на него поступают(положение педали акселератора, оборотов каленчатого вала и т.д) пытается привести работу мотора к требуемым параметрам изменяя параметры сигнала, подаваемого на форсунки, но это не происходит. Говоря проще форсунки засорены и с них не поступает нужного колличества топлива в цилиндры. Контроллер пытается лить больше топлива подавая соответствующий сигнал, но топлива больше не льется. Отсюда и надпись говорящая о выходе форсунок из зоны регулирования.
    Теперь о причинах:
    1. Либо на улице был перепад температуры в минус, соляра загустела(была залита еще летняя) и топливная система забита парафином.
    В этом случае нужно отогреть машину в теплом боксе, заменить соляру в баке и картридже топливного фильтра, а так же сам фильтр. Завести машину в боксе и, там же, дать мотору немного поработать.
    Если эти меры не помогут, то имеет место причина номер два.
    2.Соляра с последней вашей заправки -обыкновенное г...но. Тут уже все посерьезней. Помимо замены солярки и фильтра тонкой очистки, необходимо снимать форсунки и делать им полную профилактику.
    Оффициалы обычно лечат такие проблемы путем замены и я представляю сумму на которую вас могут развести по трем форсункам.
    Пробег вашей машины такой, при котором обычно начинаются проблемы с пьезопакетным клапаном в этих форсунках. Я рекомендовал бы вам, за одно, заменить его на всех форсунках(раз их придется снимать), чтобы не столкнуться с подобными сюрпризами позднее.
    Работа по профилактике одной форсунки(уже снятой с двигателя), с ремонтом(заменой) пьезопакетного клапана стоит у нас всего 3500р.
    Последний раз редактировалось kochanovol; 06.11.2011 в 18:53.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org