
Сообщение от
kochanovol
Всем привет!
Вернулся сегодня из Москвы и хочу рассказать об одном своем заказе, который выполнял в этой поездке. Позвонил комрад по имени Павел(на форуме не зарегистрирован) и говорит, что недавно купил Пассат, что несколько дней назад мотор (ВКР)начал сильно троить на холостых и при езде, что диагностика показала неисправность четвертой форсунки(выход за пределы регулирования) и он хочет ее заменить. Я решил ему помочь и мы встретились в Москве. Ему я обьяснил, что неисправность не в пьезопакете(с пробитым пьезопакетом машина не заводится совсем), а в засоренности самой форсунки(нок). Скорее всего, человек заправился нехорошим топливом и получился такой результат. Он пожелал полностью заменить четвертую форсунку. Когда я подцепил сканер , почему-то, никаких ошибок не высветилось, а мотор колбасило конкретно. Сказано-сделано, я заменил ему четвертую форсунку на свою. Завели машину, но мотор так-же колбасит. Парень прокатился по гаражам и говорит, что едет машина конкретно лучше, но все равно троит на холостых. Я предположил, что засорены и остальные форсы и нужно их промывать. С собой я взял в командировку ультрозвуковую ванну, на всякий случай,(она небольшая по размерам), говорю - "Найдеш мне верстак в гараже с тисами, свет и розетку, то я тебе разберу форсунки и промою распылители тут-же". Он все это организовал и мы занялись процессом. Распылители действительно были засорены, а после промывки наоборот(я ему все наглядно показал). Возились часа полтора, потом все собрали и завели. Машина -просто песня! Прокатились- тяга супер, двигатель работает ровненько на всех режимах. Павел отвез меня до гостинницы и мы расстались.
На следующий день он позвонил и говорит, что ехал днем, что машина неожиданно заглохла , потом завелась и теперь троит опять. Притензий ко мне у него никаких(сам все видел, что и как я промывал), что все действительно от содержимого его бака и картриджа топливного фильтра, которое мы не поменяли(к сожалению). Опыт приходит постепенно! Понятно, что все очевидно, но просто НЕОБХОДИМО сливать некачественное топливо и менять топливный фильтр. Иначе вся работа получается на смарку.
Социальные закладки