ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 62 из 148
ПерваяПервая ... 12 52 58 59 60 61 62 63 64 65 66 72 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,526 по 1,550 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1526
    Гость
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    борисов
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Logash Посмотреть сообщение


    При снятии форсунки туда упал "пупсик" находящийся на верху форсунки (цилидрик 1 см диаметром 0.5 см)....
    Чем это может грозить ? Надеюсь он упал в поддон ? Похоже на стек для масла, но фиг его знает.

    http://www.image123.net/jczsih4y33obpic.html

    сорри, не смог картинку вставить прям сюда

    P.S. Мораль сей басни такова: не стоит руками вытягивать форсы, тянуть их обязательно нужно за проволоку, протянутую под ушки, в которые крепежные болты вставлены.
    сразу ничего не будет а где то через один-два года вибрацией протрёт сетку в маслоприёмнике и клин насоса и так далее :проверено своим горьким опытом: удачи

  3. #1527
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всем привет!
    Вернулся сегодня из Москвы и хочу рассказать об одном своем заказе, который выполнял в этой поездке. Позвонил комрад по имени Павел(на форуме не зарегистрирован) и говорит, что недавно купил Пассат, что несколько дней назад мотор (ВКР)начал сильно троить на холостых и при езде, что диагностика показала неисправность четвертой форсунки(выход за пределы регулирования) и он хочет ее заменить. Я решил ему помочь и мы встретились в Москве. Ему я обьяснил, что неисправность не в пьезопакете(с пробитым пьезопакетом машина не заводится совсем), а в засоренности самой форсунки(нок). Скорее всего, человек заправился нехорошим топливом и получился такой результат. Он пожелал полностью заменить четвертую форсунку. Когда я подцепил сканер , почему-то, никаких ошибок не высветилось, а мотор колбасило конкретно. Сказано-сделано, я заменил ему четвертую форсунку на свою. Завели машину, но мотор так-же колбасит. Парень прокатился по гаражам и говорит, что едет машина конкретно лучше, но все равно троит на холостых. Я предположил, что засорены и остальные форсы и нужно их промывать. С собой я взял в командировку ультрозвуковую ванну, на всякий случай,(она небольшая по размерам), говорю - "Найдеш мне верстак в гараже с тисами, свет и розетку, то я тебе разберу форсунки и промою распылители тут-же". Он все это организовал и мы занялись процессом. Распылители действительно были засорены, а после промывки наоборот(я ему все наглядно показал). Возились часа полтора, потом все собрали и завели. Машина -просто песня! Прокатились- тяга супер, двигатель работает ровненько на всех режимах. Павел отвез меня до гостинницы и мы расстались.
    На следующий день он позвонил и говорит, что ехал днем, что машина неожиданно заглохла , потом завелась и теперь троит опять. Притензий ко мне у него никаких(сам все видел, что и как я промывал), что все действительно от содержимого его бака и картриджа топливного фильтра, которое мы не поменяли(к сожалению). Опыт приходит постепенно! Понятно, что все очевидно, но просто НЕОБХОДИМО сливать некачественное топливо и менять топливный фильтр. Иначе вся работа получается на смарку.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  5. #1528
    Гость
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Воркута
    Сообщений
    3
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Добрый день. Проблема такая. двигатель ВКР 2.0. на холостом ходу троит, и при -5 очень плохо заводиться, нужно стартером крутить прилично. Это может быть причиной неисправных форсунок?

  7. #1529
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serge0411 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Проблема такая. двигатель ВКР 2.0. на холостом ходу троит, и при -5 очень плохо заводиться, нужно стартером крутить прилично. Это может быть причиной неисправных форсунок?
    Здравствуйте! Если мотор троит, то это скорее всего связано не с пробоем пьезопакета, а с засоренностью распылителей на форсунках(ке). Если пробит пьезопакет, то машина вообще не заводится.
    Плохой пуск на холодную, может быть связан с выходом из строя свечей(свечи) накала. Нужно делать диагностику и разбираться конкретно.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  9. #1530
    Гость
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Бащкирия
    Сообщений
    1
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Что вы конкретно делаете меняете пьзо на востановленные ,новые или с б/у форсунок.

  11. #1531
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Мы ремонтируем пробитые б/у пьезофорсунки. Работа включает ремонт б/у пьезопакетного клапана в сборе и чистку распылителей форсунок в ультрозвуке. Стоимость ремонта одной форсунки составляет 3500рублей. Если речь идет о комплекте из четырех форсунок, то стоимость ремонта уменьшается до 3000рублей за одну форсунку(т.е 12000рублей весь комплект). Гарантия на выполненные работы составляет 1год.
    Последний раз редактировалось kochanovol; 11.12.2011 в 15:26.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
    Спасибо!
    AndreiV Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1532
    Гость
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Хочу поблагодарить kochanovol, в миру Олега, за оперативность. Пробила у моей машины 4-ая форсунка. Искал долго как решить проблему, и тут я нашел тему, "Спиралька, кирдык балалайка и шнурок.. проблема с форсунами 2.0TDI". Прочитал всю ветку. И решил позвонить Олегу было, это в воскресенье, а во вторник 6 декабря я уже встречал его на вокзале. И мы поехали ремонтировать машину. Олег заменил мне форсунку, и машина завелась. сразу хочу сказать, что он мастер своего дела. Делал все качественно и аккуратно. Я очень доволен. И по карману не сильно ударило. Всем рекомендую этого человека.
    Спасибо!
    kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #1533
    Гость Аватар для BAH4O
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    North
    Сообщений
    6
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Привет всем. Хочу поделится опытом при замене форсунки на своём коне, мотор BMR, на старом пъезо магните стоял производитель Siemens VDO а когда приобрел новую форсунку то на ней был уже производитель Continental. Если кому интересно то есть фотка в моём альбоме.
    VW Passat 2.0 TDI GT-Sport 170 DSG (6,5 l/100km)

  17. #1534
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAH4O Посмотреть сообщение
    Привет всем. Хочу поделится опытом при замене форсунки на своём коне, мотор BMR, на старом пъезо магните стоял производитель Siemens VDO а когда приобрел новую форсунку то на ней был уже производитель Continental. Если кому интересно то есть фотка в моём альбоме.
    Эти форсунки конструктивно ничем не отличаются от тех, что с надписью Simens VDO. По сути, их только надпись и отличает. Давольно часто сталкиваюсь с этими форсунками, летят они точно так-же.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  19. #1535
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вернулся сегодня из Москвы и хочу рассказать об одном своем заказе, который выполнял в этой поездке. Позвонил комрад по имени Павел(на форуме не зарегистрирован) и говорит, что недавно купил Пассат, что несколько дней назад мотор (ВКР)начал сильно троить на холостых и при езде, что диагностика показала неисправность четвертой форсунки(выход за пределы регулирования) и он хочет ее заменить. Я решил ему помочь и мы встретились в Москве. Ему я обьяснил, что неисправность не в пьезопакете(с пробитым пьезопакетом машина не заводится совсем), а в засоренности самой форсунки(нок). Скорее всего, человек заправился нехорошим топливом и получился такой результат. Он пожелал полностью заменить четвертую форсунку. Когда я подцепил сканер , почему-то, никаких ошибок не высветилось, а мотор колбасило конкретно. Сказано-сделано, я заменил ему четвертую форсунку на свою. Завели машину, но мотор так-же колбасит. Парень прокатился по гаражам и говорит, что едет машина конкретно лучше, но все равно троит на холостых. Я предположил, что засорены и остальные форсы и нужно их промывать. С собой я взял в командировку ультрозвуковую ванну, на всякий случай,(она небольшая по размерам), говорю - "Найдеш мне верстак в гараже с тисами, свет и розетку, то я тебе разберу форсунки и промою распылители тут-же". Он все это организовал и мы занялись процессом. Распылители действительно были засорены, а после промывки наоборот(я ему все наглядно показал). Возились часа полтора, потом все собрали и завели. Машина -просто песня! Прокатились- тяга супер, двигатель работает ровненько на всех режимах. Павел отвез меня до гостинницы и мы расстались.
    На следующий день он позвонил и говорит, что ехал днем, что машина неожиданно заглохла , потом завелась и теперь троит опять. Притензий ко мне у него никаких(сам все видел, что и как я промывал), что все действительно от содержимого его бака и картриджа топливного фильтра, которое мы не поменяли(к сожалению). Опыт приходит постепенно! Понятно, что все очевидно, но просто НЕОБХОДИМО сливать некачественное топливо и менять топливный фильтр. Иначе вся работа получается на смарку.
    При снятии любых форсунок (также как и головы (новая прокладка и болты)), а особенно если это насос-форсунки, -
    ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ВСЕ НОВЫЕ ШАЙБЫ И БОЛТЫ(хотя на практике старый болт с новой шайбой сразу еще держит), а в н-ф - ЭТО РЕМКОМПЛЕКТ С КУЧЕЙ МЕДНЫХ И РЕЗИНОВЫХ ШАЙБОЧЕК, - первый признак их необходимости замены - это заводится на горячую с троением и троит на холостых, особенно если морда наклонена вниз или вверх (не помню как хуже), также соляра идет в масло (много или мало).... уже на 5 авто (туран и В6) полечили дешево и просто после неудачного и бесполезного лазания в н-ф ий якобы регулирования за 500-1000у.е (бред они не регулируются, их просто помыли у.з) и даже в турбу лазили. Также ОЧЕНЬ холодная (-5-30гр) может подтраивать из-за неисправной свечи
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #1536
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Эти форсунки конструктивно ничем не отличаются от тех, что с надписью Simens VDO. По сути, их только надпись и отличает. Давольно часто сталкиваюсь с этими форсунками, летят они точно так-же.
    хм.. обрадовал

  23. #1537
    Гость Аватар для BAH4O
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    North
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Эти форсунки конструктивно ничем не отличаются от тех, что с надписью Simens VDO. По сути, их только надпись и отличает. Давольно часто сталкиваюсь с этими форсунками, летят они точно так-же.
    Вот те на. Хотя грех мне на своего коня жаловаться с пробегом в 190 000 км, первую форсунку только недавно поменял. Время покажет. Только одно утишает что есть год гарантии на новую форсунку. Спасибо за инфу на будущее.
    VW Passat 2.0 TDI GT-Sport 170 DSG (6,5 l/100km)

  25. #1538
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAH4O Посмотреть сообщение
    Вот те на. Хотя грех мне на своего коня жаловаться с пробегом в 190 000 км, первую форсунку только недавно поменял. Время покажет. Только одно утишает что есть год гарантии на новую форсунку. Спасибо за инфу на будущее.
    ну год ты на ней проедешь. Я все на Continental менял в октябре 2010. До сих пор езжу, пробег с ними около 40-45 тыщ

  27. #1539
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вернулся сегодня из Москвы и хочу рассказать об одном своем заказе, который выполнял в этой поездке. Позвонил комрад по имени Павел(на форуме не зарегистрирован) и говорит, что недавно купил Пассат, что несколько дней назад мотор (ВКР)начал сильно троить на холостых и при езде, что диагностика показала неисправность четвертой форсунки(выход за пределы регулирования) и он хочет ее заменить. Я решил ему помочь и мы встретились в Москве. Ему я обьяснил, что неисправность не в пьезопакете(с пробитым пьезопакетом машина не заводится совсем), а в засоренности самой форсунки(нок). Скорее всего, человек заправился нехорошим топливом и получился такой результат. Он пожелал полностью заменить четвертую форсунку. Когда я подцепил сканер , почему-то, никаких ошибок не высветилось, а мотор колбасило конкретно. Сказано-сделано, я заменил ему четвертую форсунку на свою. Завели машину, но мотор так-же колбасит. Парень прокатился по гаражам и говорит, что едет машина конкретно лучше, но все равно троит на холостых. Я предположил, что засорены и остальные форсы и нужно их промывать. С собой я взял в командировку ультрозвуковую ванну, на всякий случай,(она небольшая по размерам), говорю - "Найдеш мне верстак в гараже с тисами, свет и розетку, то я тебе разберу форсунки и промою распылители тут-же". Он все это организовал и мы занялись процессом. Распылители действительно были засорены, а после промывки наоборот(я ему все наглядно показал). Возились часа полтора, потом все собрали и завели. Машина -просто песня! Прокатились- тяга супер, двигатель работает ровненько на всех режимах. Павел отвез меня до гостинницы и мы расстались.
    На следующий день он позвонил и говорит, что ехал днем, что машина неожиданно заглохла , потом завелась и теперь троит опять. Притензий ко мне у него никаких(сам все видел, что и как я промывал), что все действительно от содержимого его бака и картриджа топливного фильтра, которое мы не поменяли(к сожалению). Опыт приходит постепенно! Понятно, что все очевидно, но просто НЕОБХОДИМО сливать некачественное топливо и менять топливный фильтр. Иначе вся работа получается на смарку.
    В выходные созванивался с Павлом,продолжение истории следующее: у него вышел из строя топливный насос в баке, подкачивающий топливо в картридж топливного фильтра(топливо туда не поступало при включении зажигания). Он заменил насос на новый, топливо стало поступать. После этого долго крутил стартер, разрядил аккомулятор, но машина не заводилась. Дальше не знаю деталей кто ему подсказал, или он сам догадался, но предположив, что топливная система завоздушена Павел отсоединил шланг топливной обратки, идущий от движка к картриджу и ртом выкачал оттуда воздух (до появления солярки). После этого машина сразу завелась и по сей момент отлично работает. Никаких троений -все отлично.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  29. #1540
    Гость
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    борисов
    Сообщений
    5
    Альбомы
  30. Рейтинг
    развоздушить можно спомощью ваг-кома Выбор]
    [01 - Двигатель
    [Basic Settings - 04]
    Установить группы "035" [Go!] [ON / OFF / Next] электрический топливный насос должен работать в течение 30 секунд
    Спасибо!
    Vint999, kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #1541
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorka2204 Посмотреть сообщение
    развоздушить можно спомощью ваг-кома Выбор]
    [01 - Двигатель
    [Basic Settings - 04]
    Установить группы "035" [Go!] [ON / OFF / Next] электрический топливный насос должен работать в течение 30 секунд
    Спасибо, возьмем на вооружение.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  33. #1542
    Новичок Аватар для В@лера
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    30
    Альбомы
  34. Рейтинг
    kochanovol, Есть нужда отремонтировать НФ. Двигатель BKP. Какая схема оплаты, доставки, гарантии.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG BKP 2007г. HighLine.
    Golf 5 Plus 1.6 палка 2007г. TrendLine.
    Multivan 2.5 TDI Tiptronik , 2010г. ComfortLine. был...

  35. #1543
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  36. Рейтинг
    В@лера, а ты уже знаешь ч то у тебя форсункам кирдык? Ошибок то нет? ВООБще это первое что следовало начать копать в твоем двигле. АВТО забрал с сервиса?
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  37. #1544
    Новичок Аватар для В@лера
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    30
    Альбомы
  38. Рейтинг
    НФ дохлая уже есть. Сдохла пару месяцев назад. Заменил у ОД во Владимире за 33т.р
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG BKP 2007г. HighLine.
    Golf 5 Plus 1.6 палка 2007г. TrendLine.
    Multivan 2.5 TDI Tiptronik , 2010г. ComfortLine. был...

  39. #1545
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от В@лера Посмотреть сообщение
    kochanovol, Есть нужда отремонтировать НФ. Двигатель BKP. Какая схема оплаты, доставки, гарантии.
    3дравствуйте!
    Здесь есть более полная наша информация:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...ерии-03G130073
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  41. #1546
    Гость
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Доброго времени !
    Было ли у кого - форсунки заменил, а ошибка та же осталась ?
    17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
    18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
    Неужто ЭБУ менять ? недешево до и непонятно - точно ли мозг под замену

    Но судя по этому
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post678864
    похоже на ЭБУ

    а где находиться в пассате ЭБУ ?

  43. #1547
    Новичок Аватар для В@лера
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    30
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Logash Посмотреть сообщение
    а где находиться в пассате ЭБУ ?
    Между дворниками
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG BKP 2007г. HighLine.
    Golf 5 Plus 1.6 палка 2007г. TrendLine.
    Multivan 2.5 TDI Tiptronik , 2010г. ComfortLine. был...

  45. #1548
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от Logash Посмотреть сообщение
    Доброго времени !
    Было ли у кого - форсунки заменил, а ошибка та же осталась ?
    17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
    18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
    Неужто ЭБУ менять ? недешево до и непонятно - точно ли мозг под замену
    Но судя по этому
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post678864
    похоже на ЭБУ

    а где находиться в пассате ЭБУ ?
    Надо проверить целостность проводов в жгуте. Может быть что при замене форсунок повредили чего в самом жгуте. Провода дубеют, можно поломать.
    B6 TDI 2.0 DSG

  47. #1549
    Гость
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Вопрос в том, что если бы повредили провода, то было бы короткое с провода на массу, верно ведь ? А так получается - на снятых с форсунок колодках промерили сопротовление, получили - между проводами - нет сопротивления, между левым(пассажирским) проводом и массой - нет, а между правым(водительским) на массу 100 кОм. И так одинаково на всех 4-х. Сравнить бы с рабочей машиной...
    Passat B6 BVW 2006 МКПП

  49. #1550
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Ну не совсем так. Зачем сразу короткое замыкание, может быть просто обрыв, т.е. провод переломан, а в изоляции не видно. Между правым проводом и массой должно быть сопротивление эквивалентно диоду включенному катодом на массу. Провода жгута надо проверить отсоеденив фишку на головке блока. Распиновка разъема здесь где то есть. Надо звонить не на массу а через форсунки и убедиться, что жгут не поврежден. Повреждение жгута в проводке автомобиля мало вероятно если он не хранится вместе с мышами.
    B6 TDI 2.0 DSG

Ответить в теме
Страница 62 из 148
ПерваяПервая ... 12 52 58 59 60 61 62 63 64 65 66 72 112 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org