![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Понаблюдал тут ваг-комом каналы на своем bkp. Увидел, что напряжение на форсунках разное. Наименьшее наблюдалось на поменянной недавно третьей, на второй на пару вольт выше, чем на 1й и 4й. Случайно нет никакой закономерности скорости выхода из строя форсунки от изменения сопротивления ее пьезопакета?
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Машина Passat B6 2.0TDI BMP
Предыстория, позавчеравчера начал прослушиваться небольшой металлический звон при увеличении оборотов свыше 2000об/мин, открыл капот послушал, на первый взгляд показался ролик натяжителя генератора.
Закрыл капот поехал.
Вчера вохвращаясь с роботы звон начал усиливаться- в итоге пропала тяга совсем, рык как у пробитого глушака,поработала на холостых пару тройку минут и заглохла.
Последующие запуски максимум на одну минуту и глохнет.
На мой взгляд умерла турбина.
Люди, одноклубники, поскажите советом.
Заранее всем огромное спасибо
Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908
после проверки компом:1-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2-Клапан рециркуляции ОГ -N18
3-Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345
РАБОТАЮТ!
вакуумный клапан изменения геометрии турбины работает!
машина не заводится.
очень жду помощи
Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908
с нуля чуть меньше 3х лет и 199тыщ, но это КоммонРэйл и Бош, почти все родное
но (195тыщ) заменили впускной коллектор с заслонками(нафиг они и там) и их приводом
и дроссельную(возд) заслонку с приводом (это расходник на 200тыщ)
правда все по Куланцу (т.е. я платил тока 30% за з/ч и 100% за работу)
но на работу они никак не влияли, ехала 220км как и новая. только пожеще глохла чем счас с новыми
терь все датали доработаны (новые номера) и сказали что уже проходят(должны) в разы больше или 400-500тыщ
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Вообщем, решили проблему. Опишу тут как и что - надеюсь, кому-нибудь это пригодится. Вообщем предыстория тут:
На сервисе сначала определили тот факт, что ПО в мозгах стоит не то, мягко говоря. Т.е. ПО стоит для стран с теплым климатом, а это ПО может давать сбои при температуре ниже -10-12 градусов. Поменяли ПО на правильное - не помогло. В конце концов определили неисправность детали, которая называется ремкомплект турбины (например на экзисте), а по факту - вакуумный привод нагнетателя. Номер детали 03L198716A - у дилера - около 10 тыс, экзист - 6400 (их там чуть ли не 40 штук в наличии - видать ходовой товар))) ,короче купил за 5600 - три дня сроку.
Покамест деталь ехала - наткнулся на очень интересную и полезную ссыль http://autoxit.ru/vakprivod.html - просто один в один - мой случай. Сегодня машину забрал после замены привода - просто день и ночь -летит как птица, расход понизился, проехал - со старой Деревни до Ленинского (кто из Питера - тот поймет) - все отлично. Надеюсь, более не будет она таких сюрпризов подкидывать, особенно на второй после покупки день))
продолжаю рассказ о своих мучениях(((((
сегодня после манипуляций, двигатель вроде бы запускается на пару тройку секунд, уже и тахометр начинает набирает обороты
и при достижении где-то около 400 оборотов по двигателю проходит резкий глухой удар(сравнимый будто-бы при трогании с места машина глошнет на скорости),
после этого запуск срывается.
что делать, куда лезть и что смотреть, уже голова кругом (не сплю которую ночь)
помогите одноклубники(((
Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908
На низкое давление топлива похоже.
Я раньше писал:
" 1) на холодную заводится в течение 4-5 секунд с подхватами, потом первые 5-10 секунд подтраивает. Иногда (при температуре около 0) заводится лишь с 3-4 раза;
2) На полностью прогретом двигателе если машину заглушить и потом сразу же завести, то заводится нормально, а если постоит от 5 минут и больше до заводится в течение 3-4 секунд с 1-2 пропусками;
3) также на прогретом двигателе на x.x. есть пропуски (подтрясывает),"
Продолжение таково - на прошлой неделе приезжал Олег (Kochanovol) и все сделал. Перед этим он же делал профилактику форсунок. Сейчас что в минус 25, что на полностью прогретом двигателе никаких проблем с запуском и работой двигателя.
Олег, тебе респект!
поломал коленвал на BMP , подскажите ,где взять хороший с разборки
Однозначно (99%) ремкомплект(ШАЙБОЧКИ+РЕЗИНКИ/болтик) н-форсунок (только ставь оригинал (Бошь), последствие- УХОДИТ СОЛЯРА ИЗ Н-Ф.
Уровень маслА скорее всего выростет (соляра уходит в масло, ПРОВЕРЬ).
если морду поставить выше то не заведешь вообще, если морда ниже жопы то заведется лучше
ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ РЕМКОМПЛЕКТА Н/Ф:
1. колбасит авто во время и (или)после пуска, в основном горячую
2. повышается уровень масла, оно может пахнуть солярой
3. медленно прогревается, и расход немного выше коллег
Колбаса уходит с повышением оборотов и заметна в основном на малых оборотах
причина или повод уминания шайбочек - в перегреве или лазили в н-ф а болты и шайбочки старые поставили (ВСЕГДА НОВЫЕ ВСЕ шайбочки и болты желательно, если снимаются форсунки или н-ф)
На туранах и ВМР (перекупленных) меняли к продаже на 6-7 авто, все проблемы (п1,2,3) уходили хотя ремкомплекты ставили дешевые не оригинал (для продажи), но себе лучше оригинал (Бош)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Всем добрый вечер. Дело было еще летом. нестаго не сего завожу машину....и ...пошол стук в движке приом вроде не троит двигло работает ровно но стучит мля...........!!!!!! Рядом стоит мастер по ремонту этих самых диз.движков.сосед по гарожу.Я нему.--о мол за хрень. а он мне а я х..знаю.Ну я значит сажусь за руль и давай по гаражу гонзать\у меня это первая машина с дизельным мотором\ газ значит дополика ну значит дать ей просраться типа. И правда двигло значит все тише.тише.и стук пропал!!!!!!!!!!!! Так вот хочу спросить народ не укого такой хрени небыло? и что это могло бы быть такое? А движка досих пор работает как часики тарахтит еле слышно и по трассе ходил после этого хоршо таки себе ходил под180км и вроде тьфу. тьфу...... ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ! Да еще вот очем хотел спросить правда не много не потеме но... Че правда насос форсунки на дизеля стоят 20.000р.???
Дешево взял. 25-35 тыщ
Bosch 0 414 720 312 - 600$
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
я так и непонял то одна так стоит?
Одна, я бы брал б/у, если чего.... За такую сумму можно с Польши 4шт, 3-точно взять.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Стук скорее всего от накрывшегося двухмассового маховика, если неравномерный. После прогрева, как правило, стук пропадает, но вибрации остаются.
Стук именно в двигателе слышал только при заводе в мороз под -30 без вебасты. Но там слышно, что в такт работе двигателя.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки