ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 69 из 148
ПерваяПервая ... 19 59 65 66 67 68 69 70 71 72 73 79 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,725 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1701
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  2. Рейтинг
    После установки форсунок их еще регулируют. Возможно вам это не сделали.


    ---
    I am here: http://maps.google.com/maps?ll=55.982996,37.167138

  3. #1702
    Новичок Аватар для KVN411
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    46
    Альбомы
  4. Рейтинг
    регулировал! но толку нет
    Passat B6 B6 2.0 TD ручка 2007 продан !
    Passat Variant B6 2.0 TD ручка 2010

  5. #1703
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    rossiy
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А каму щас легко?

  7. #1704
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KVN411 Посмотреть сообщение
    регулировал! но толку нет
    а шайбы больтик, толкатель т.е. полный ремкомплект + болт + огнеупорная шайба
    при снятии форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ шайбы, болт, резинки меняются на новые, а н-ф еще обязательно и регулируют с проверкой компом (также как и когда снимают голову прокладка+болты новые ОБЯЗАТЕЛЬНО)

    причин возможных у тебя:
    1. уходит частичн соляра из н-ф в простое (негерметичность монтажа или ремкомплекта)
    2. глючнве или льют н-ф если востановлоенные или б/у ставили
    3. кривая регулировка (нехватает хода или наоборот нет зазора)
    4. большой разброс параметров в соседних форс.
    5. не работают свечи, это только когда холоднее +5гр может колбасить (свечидогревают и после пуска)
    6. какой нибудь датчик не подключили или плохой контакт (мозга думает что теплая сорляра или воздух) а на самос деле холодно (ЧИТАТЬ ОШИБКИ)
    7. по регламенту и Куланцу еще и шлейфы проводов на новые меняют


    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от KVN411 Посмотреть сообщение
    А зачемвы хотите их менять???
    Поменял форсунки. двигатель заводиться очень долго крутишь крутишь схатывает еле еле потом дымит так что полный п.......ц и работает как трактор очень громко как трактор на холостых колбасит. соляра в масло вроде не идет. уже не знаю что делать.до снятия форсунок был мотор идеален 145т.км ни каких проблем!
    соляра в масло (растет уровень) можно через 1-3тыщи увидеть, на 50км не видно (она еще и испаряется и выгорает)

    менял сам? 1й раз в жизни? компом потом смотерли?
    вот как руки могу подмучить идеальное двигло
    уже както писал как даже простое СТО 2турбы умучило (в теме ш.), в т.ч. одну новую... на В6 меняли 1йраз и не знали что такое изменяемая геометрия, что её шток запломбипрован, а прокладки все новые нуны
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #1705
    Новичок Аватар для KVN411
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    46
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    а шайбы больтик, толкатель т.е. полный ремкомплект + болт + огнеупорная шайба
    при снятии форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ шайбы, болт, резинки меняются на новые, а н-ф еще обязательно и регулируют с проверкой компом (также как и когда снимают голову прокладка+болты новые ОБЯЗАТЕЛЬНО)

    причин возможных у тебя:
    1. уходит частичн соляра из н-ф в простое (негерметичность монтажа или ремкомплекта)
    2. глючнве или льют н-ф если востановлоенные или б/у ставили
    3. кривая регулировка (нехватает хода или наоборот нет зазора)
    4. большой разброс параметров в соседних форс.
    5. не работают свечи, это только когда холоднее +5гр может колбасить (свечидогревают и после пуска)
    6. какой нибудь датчик не подключили или плохой контакт (мозга думает что теплая сорляра или воздух) а на самос деле холодно (ЧИТАТЬ ОШИБКИ)

    Сообщение добавлено в 10:59, предыдущее сообщение было в 10:54



    соляра в масло (растет уровень) можно через 1-3тыщи увидеть, на 50км не видно (она еще и испаряется и выгорает)

    менял сам? 1й раз в жизни? компом потом смотерли?
    вот как руки могу подмучить идеальное двигло
    уже както писал как даже простое СТО 2турбы умучило (в теме ш.), в т.ч. одну новую... на В6 меняли 1йраз и не знали что такое изменяемая геометрия, что её шток запломбипрован, а прокладки все новые нуны
    Прошу прощенья, я не понимаю о каких огнеупорных шайбах вы говорите мотор БКП
    Passat B6 B6 2.0 TD ручка 2007 продан !
    Passat Variant B6 2.0 TD ручка 2010

  11. #1706
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KVN411 Посмотреть сообщение
    А зачемвы хотите их менять???
    Поменял форсунки. двигатель заводиться очень долго крутишь крутишь схатывает еле еле потом дымит так что полный п.......ц и работает как трактор очень громко как трактор на холостых колбасит. соляра в масло вроде не идет. уже не знаю что делать.до снятия форсунок был мотор идеален 145т.км ни каких проблем!
    Вы неправильно установили насос форсунки!!!!!!
    Если интересно то могу вам раскрыть вопрос поподробнее.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  13. #1707
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KVN411 Посмотреть сообщение
    ...... я не понимаю о каких огнеупорных шайбах вы говорите мотор БКП
    во всех форсунках и некторых н-ф (меняли 1,9 Туран(там много стальных и рез шайбоче/колец + болт и толкател... в ВКР не знаю, там почемуто в ремкомплекте только пара резинак) в контакте (между) форсунка-голова стоит огрнеупорная шайба (типа как в свече заж шайба)

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Вы неправильно установили насос форсунки!!!!!!
    Если интересно то могу вам раскрыть вопрос поподробнее.
    раскройте всем ИНТЕРЕСНО,
    ибо проблемы колбасы после гаража пока мог утранить только ОФ с оригинальными ремкомплектами/больтиками/головкай/шайбочками + обязательная регулировка и комп,
    или ХОроший спец
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  15. #1708
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    В BKP нет медных огнеупорных шайб - НЕ СБИВАЙТЕ ЛЮДЕЙ С ТОЛКУ И НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТОВ ЕСЛИ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ В ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  17. #1709
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    ибо проблемы колбасы после гаража пока мог утранить только ОФ с оригинальными ремкомплектами/больтиками/головкай/шайбочками + обязательная регулировка и комп,
    или ХОроший спец
    Нормальный ваговксий сервис все сделать может, нормальный моторист/дизелист, ОФы здесь не нужны.

  19. #1710
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    нормальный моторист/дизелист
    +1
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  21. #1711
    Гость
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    СОЧИ
    Сообщений
    7
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Help me!!!Глюки электрики?!

    Здравствуйте!
    Посоветуйте с чего начать.
    Первая проблема с машиной возникла при первом у нас в Сочи снеге.Ехал внатяг на третей,двигатель еще не прогрелся до 90 гр. ,а я уже хотел тепла поэтому крутил Climatic в надежде получить комфортную температуру.И так увлекся что даже не почувствовал когда заглох двигатель,только почувствовал что от нажатия на газ толку ноль.Остановившись у обочки попытался завестись,стартер крутит,приборы все работают,а завестись не получается.Вышел из машины ,покурил и минут через 30-завелась.Заехал к диагносту он сканером затер две ошибки(хотя чек не горел) одна из которых говорила о проблеме с климатом ,а вторая о неисправности форсунки 3-го цилиндра.Точно не скажу по глупости не записал ни код,ни точную формулировку.

    Вторая проблема когда машина заглохла была в дождь при тех же симптомах.Приехав за машиной через три часа,завел авто и поехал к диагносту.На этот раз сканер диагноста выдал:
    00802 A/C Refrigerant Low Pressure Switch -F73
    05660 NO DATA
    Затерев ошибки я спокойно откатался пару дней.

    Вчера с машиной возникла третья проблема.С утра по быстрому дунули авто на мойке,после чего я почувствовал что пропала тяга.Выехав на трассу до Сочи:
    4 - мах 100 км/ч
    5 - мах 120 км/ч
    И это при полно выжатой педали газа.
    На обратном пути (после работы) всё ОК.

    Что делать и куда обращатся ума не приложу!

    Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 16:39

    Идей нет???
    Passat Variant B6 1.9 TDI PDE (105) 2007 г.в.

  23. #1712
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    спираль горит при этом? Форсунки/недодув/передув тубрины и т.д.

  25. #1713
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergant_207 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Посоветуйте с чего начать.
    Первая проблема с машиной возникла при первом у нас в Сочи снеге.Ехал внатяг на третей,двигатель еще не прогрелся до 90 гр. ,а я уже хотел тепла поэтому крутил Climatic в надежде получить комфортную температуру.И так увлекся что даже не почувствовал когда заглох двигатель,только почувствовал что от нажатия на газ толку ноль.Остановившись у обочки попытался завестись,стартер крутит,приборы все работают,а завестись не получается.Вышел из машины ,покурил и минут через 30-завелась.Заехал к диагносту он сканером затер две ошибки(хотя чек не горел) одна из которых говорила о проблеме с климатом ,а вторая о неисправности форсунки 3-го цилиндра.Точно не скажу по глупости не записал ни код,ни точную формулировку.

    Вторая проблема когда машина заглохла была в дождь при тех же симптомах.Приехав за машиной через три часа,завел авто и поехал к диагносту.На этот раз сканер диагноста выдал:
    00802 A/C Refrigerant Low Pressure Switch -F73
    05660 NO DATA
    Затерев ошибки я спокойно откатался пару дней.

    Вчера с машиной возникла третья проблема.С утра по быстрому дунули авто на мойке,после чего я почувствовал что пропала тяга.Выехав на трассу до Сочи:
    4 - мах 100 км/ч
    5 - мах 120 км/ч
    И это при полно выжатой педали газа.
    На обратном пути (после работы) всё ОК.

    Что делать и куда обращатся ума не приложу!

    Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 16:39

    Идей нет???
    На вашем двигле проблем с форсами почти не бывает, поэтому это точно не в эту тему.
    Попробуйте просто подъехать в нормальный ВАГ сервис.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #1714
    Новичок Аватар для КИЕВПАСС
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    33
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Доброго всем воскресенья , неделю назад , а именно 12.02.2012 мой пассат с пробегом 181000 тыс. отказался заводиться :-( вместо того что-бы ехать кататься на лыжах я поехал кататься на эвакуаторе к ОД ! Вердикт, капец НФ!!! Что удивительного , а вот что, я наверно первый у кого это уже пятая вылетевшая НФ !!!! Неделю на прокатном КИА РИО ...бррррр. но в метро и такси не лучше !!! Сегодня еду к ОД забирать свой пассат. Да машина 2008 года, пора продавать и брать новую , хочу новую СС которая у нас начнет продаваться с апреля!
    KievPass 2.0 TDI+DSG+Highline 1+ Pioneer AVH-P6800DVD+ Камера заднего вида+ TV тюнер

  29. #1715
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  30. Рейтинг
    А кокой индекс был у форсунки которая вылетела в этот раз?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  31. #1716
    Новичок Аватар для КИЕВПАСС
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    33
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А кокой индекс был у форсунки которая вылетела в этот раз?
    Мастер не мой , поэтому его не напрягал . Сегодня заберу и узнаю , но первый раз вылетела в феврале 2010 года, наверно это она.
    KievPass 2.0 TDI+DSG+Highline 1+ Pioneer AVH-P6800DVD+ Камера заднего вида+ TV тюнер

  33. #1717
    Гость
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    СОЧИ
    Сообщений
    7
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Здравствуйте!
    Посоветуйте с чего начать.
    Первая проблема с машиной возникла при первом у нас в Сочи снеге.Ехал внатяг на третей,двигатель еще не прогрелся до 90 гр. ,а я уже хотел тепла поэтому крутил Climatic в надежде получить комфортную температуру.И так увлекся что даже не почувствовал когда заглох двигатель,только почувствовал что от нажатия на газ толку ноль.Остановившись у обочки попытался завестись,стартер крутит,приборы все работают,а завестись не получается.Вышел из машины ,покурил и минут через 30-завелась.Заехал к диагносту он сканером затер две ошибки(хотя чек не горел) одна из которых говорила о проблеме с климатом ,а вторая о неисправности форсунки 3-го цилиндра.Точно не скажу по глупости не записал ни код,ни точную формулировку.

    Вторая проблема когда машина заглохла была в дождь при тех же симптомах.Приехав за машиной через три часа,завел авто и поехал к диагносту.На этот раз сканер диагноста выдал:
    00802 A/C Refrigerant Low Pressure Switch -F73
    05660 NO DATA
    Затерев ошибки я спокойно откатался пару дней.

    Вчера с машиной возникла третья проблема.С утра по быстрому дунули авто на мойке,после чего я почувствовал что пропала тяга.Выехав на трассу до Сочи:
    4 - мах 100 км/ч
    5 - мах 120 км/ч
    И это при полно выжатой педали газа.
    На обратном пути (после работы) всё ОК.

    Что делать и куда обращаться ума не приложу!
    Сегодня в час ночи выехал в Краснодар.Проехав от дома метров четыреста,прошелся левым колесом по луже и через пару секунд машина заглохла.Все попытки завести были тщетны.
    Хорошо что заглох рядом с домом,вернулся,взял жинкину праворукую Тойоту и поехал на ней в Краснодар.
    Сейчас по приезду решил завестись,а не тут-то было.Раз пять-шесть пробовал,пару раз подхватила и тут же заглохла,один раз загорелась масленка со звуковой индикацией.
    Т.е. теперь ОНА ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
    3,14ЗДЕЦ приехали!

    Zumak
    спираль горит при этом?
    Спираль загоралась при первом случае,после никогда.

    Zumak
    Форсунки/недодув/передув тубрины и т.д.
    Для меня новичка не совсем понятно ЧТО ЭТО?Если не трудно растолкуй.

    Mishel
    Попробуйте просто подъехать в нормальный ВАГ сервис.
    Да я бы с радостью,да вот ближайший за триста вёрст в Краснодаре.

    Прям какие-то Хроники Паранормальных Явлений.Все четыре случая объединяет ВОДА:мокрый снег,дождь,мойка машины и лужа.
    Есть ли какие-то разъемы\фишки снизу авто,которые могло бы заливать и приводить к таким последствиям???

    Passat Variant B6 1.9 TDI PDE (105) 2007 г.в.

  35. #1718
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  36. Рейтинг
    sergant_207,

    Продавай на ху...тор Кубанский её ... не твоя машина. Дальше будет больше.

  37. #1719
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergant_207 Посмотреть сообщение
    Да я бы с радостью,да вот ближайший за триста вёрст в Краснодаре.
    Ты не поверишь, мы за 1000+ вёрст от тебя. Удаленно машины не чинятся при отсутствии логов ошибок. То что в Сочах нет ни одного неофициала, занимающегося ВАГ, верится с трудом.

    Сообщение добавлено в 10:04, предыдущее сообщение было в 09:59

    Цитата Сообщение от КИЕВПАСС Посмотреть сообщение
    это уже пятая вылетевшая НФ
    Подробности по названию вылетевшей НФ в студию!
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  39. #1720
    Новичок Аватар для КИЕВПАСС
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    33
    Альбомы
  40. Рейтинг
    [/COLOR]
    Подробности по названию вылетевшей НФ в студию![/QUOTE]
    не заморачивался , все 100% гарантия !!!
    KievPass 2.0 TDI+DSG+Highline 1+ Pioneer AVH-P6800DVD+ Камера заднего вида+ TV тюнер

  41. #1721
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вообщем после работы завелся... и секунд через 5 заглох - красная масленка на дисплее, спиралька мигает, сообщение что то по поводу сервиса..... вообщем жду эвакуатор и надеюсь что это форсунка.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  43. #1722
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Вообщем после работы завелся... и секунд через 5 заглох - красная масленка на дисплее, спиралька мигает, сообщение что то по поводу сервиса..... вообщем жду эвакуатор и надеюсь что это форсунка.....
    масленка при форсунки обычно не горит...

  45. #1723
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    масленка при форсунки обычно не горит...
    Да, когда первая форсунка вылетала, масленки не было.... Буду ждать завтра результатов диагностики.
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  47. #1724
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    красная масленка на дисплее,
    Красная масленка - и пикающий зуммер нет давления масла, при исправной системе смазки может загореться только при многочисленных попытках запуска. В других случаях все обычно печально
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  49. #1725
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Красная масленка - и пикающий зуммер нет давления масла, при исправной системе смазки может загореться только при многочисленных попытках запуска.
    Да, именно так. Пытался пару-тройку раз завести...... потом загорелась красная масленка на дисплее и звучал зуммер.

    Вообщем сегодня вечером уже забрал машину из сервиса..... Днем позвонил мастер и подтвердил, что это форсунка подпадающая под 100% куланц. И самое главное - форсунка есть в наличии. Вообщем попал только на эвакуатор и такси ))

    1.P.S. респект Пулково за опреративность и понимание вопроса.
    2.P.S. две поменяны (на 47 и 72 тыщах).... осталось еще две ))
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

Ответить в теме
Страница 69 из 148
ПерваяПервая ... 19 59 65 66 67 68 69 70 71 72 73 79 119 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org